В России ускорилась убыль населения

lenta.ru — Естественная убыль населения в России ускорилась в период с января по июль 2020 года, следует из отчета Счетной палаты. В период с января по июль текущего года убыль населения увеличилась более чем на 30 процентов и составила 316,3 тысяч человек. В догонку за... https://www.interfax.ru/amp/731790 #параллельная_вселенная
Новости, Общество | Ataliya 08:02 09.11.2020
57 комментариев | 92 за, 0 против |
#1 | 08:03 09.11.2020 | Кому: Всем
Естественная убыль населения в России ускорилась в период с января по июль 2020 года, следует из отчета Счетной палаты.
В период с января по июль текущего года убыль населения увеличилась более чем на 30 процентов и составила 316,3 тысяч человек. В среднем по стране число умерших в 1,4 раза превысило число родившихся, в аналогичном периоде прошлого года — в 1,2 раза. При этом в 41 российском регионе это превышение составило 1,5-2,4 раза.
За первое полугодие число родившихся россиян составило 811,7 тысячи человек, что на 5,7 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Во время ограничений из-за коронавируса миграционный прирост компенсировал естественную убыль населения на 20,6 процента.
Также сократилась численность экономически занятых россиян. В 2020 году она уменьшилась почти на 1,6 миллиона, составив 70,5 миллиона. В сентябре уровень безработицы достиг максимума с 2012 года — 6,3 процента. Всего в России выявлено 4,3 миллиона безработных граждан.
В октябре стало известно, что, согласно прогнозу правительства из обновленной версии единого плана по достижению национальных целей до 2030 года, население России к концу года может уменьшиться на 352,5 тысячи человек, а к 2024 году — на 1,2 миллиона. В предыдущей версии документа, подготовленной в августе, были указаны более оптимистичные цифры. К концу 2020 года ожидалась убыль населения на уровне 158 тысяч, а в 2022 году прогнозировался рост. Новый прогноз министры составляли с учетом объективных реалий и не подгоняли под необходимые показатели.
#2 | 08:07 09.11.2020 | Кому: Всем
С какой стати "естественная"? Склеить ласты от ковидлы - естественно? Единственная естественная причина смерти, ИМХО, старость. Я бы даже сказал - "дряхрость".
Вон у нас деды работают 72, 76, 81, 82 года. И бегают, не хуже молодых. Сейчас, правда, их отправили на удаленку по-возрасту, но они и удаленно работают весьма активно. Письмами и запросами задолбали.
#3 | 08:07 09.11.2020 | Кому: Всем
Бабы ещё нарожают вопреки "непросьбам" "государства".
#4 | 08:08 09.11.2020 | Кому: Всем
Надо начинать потихоньку через говорящие головы в телевизоре доносить до населения такую логичную вещь: достигаемое Величие имеет ограниченные размеры и чем меньше людишек до него доживут, тем больший кусок смогут себе отломить от румяного бока Величия оставшиеся!
#5 | 08:09 09.11.2020 | Кому: Всем
Не "убыль", а "отрицательный рост"!
#6 | 08:10 09.11.2020 | Кому: Nobody
> С какой стати "естественная"? Склеить ласты от ковидлы - естественно?

Вот они сейчас тебя прочитают, и с радостью за это ухватятся - спишут демографический штопор на ковид, будь он неладен. Рационализаторскую идею подкинул!!!
#7 | 08:12 09.11.2020 | Кому: baraka16
> Надо начинать потихоньку через говорящие головы в телевизоре доносить до населения такую логичную вещь: достигаемое Величие имеет ограниченные размеры и чем меньше людишек до него доживут, тем больший кусок смогут себе отломить от румяного бока Величия оставшиеся!

У нас своё Величие, к которому мы несемся так, как мало кто в пропасть падает.
#8 | 08:12 09.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Не "убыль", а "отрицательный рост"!

Переименование - оптимально решение любой проблемы! Это коммуняки в инфраструктуру вкладывались, дебилы.
#9 | 08:17 09.11.2020 | Кому: Beholder
Не "переименование", а современное правильное название! Надо идти в ногу со временем и отказываться от старых советских штампов!!!
#10 | 08:20 09.11.2020 | Кому: Beholder
> Вот они сейчас тебя прочитают,

Думаешь, они на вотте шарятся?

> и с радостью за это ухватятся - спишут демографический штопор на ковид, будь он неладен.


Хвататься-то, собственно, не за что - разве они себя за жопы или за яйца ухватят.

> Рационализаторскую идею подкинул!!!


Э-э-э, дарагой, там и без меня "рационализаторов" хватает - деть бы их процентов 99 куда-нить, где солнца не бывает!!!

:0)
Stepnjak
дурачок »
#11 | 08:24 09.11.2020 | Кому: Всем
Город, размером с Тамбов за полгода. Неплохо, неплохо. Это уровень 90-х годов. Пришли к Величию, называется.
Джон Ву
Резуноид »
#12 | 08:28 09.11.2020 | Кому: Всем
да это ускорилась убыль тех 25% несознательного населения, которое против слабого рубля, и сильного бензина!
#13 | 08:30 09.11.2020 | Кому: Всем
Это всё неуспешные мрут, они-то и тянут Россию на дно, не дают развиваться молодой стране, сидят на диванах и ноют. Ну ничего, осталось ещё чуть-чуть подождать и останутся только работяги-патриоты из списка Форбс.
#14 | 08:31 09.11.2020 | Кому: Nobody
> Думаешь, они на вотте шарятся?

Не знаю, но всё, о чём шутят на Вотте, сбывается в виде законов с пугающей точностью! Вотт законодательный!!!
#15 | 08:31 09.11.2020 | Кому: Всем
И кто же это сделал?!?
#16 | 08:31 09.11.2020 | Кому: Swend
> Ну ничего, осталось ещё чуть-чуть подождать и останутся только работяги-патриоты из списка Форбс.

А уж население в 20000 убывать не будет, чай не в России живут.
#17 | 08:33 09.11.2020 | Кому: Stepnjak
Ну ещё не пришли. Еще только скатываемся.
#18 | 08:33 09.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Надо идти в ногу со временем и отказываться от старых советских штампов!!!

На это у нас есть Превед! :)

[censored]
#19 | 08:34 09.11.2020 | Кому: Nobody
> Вон у нас деды работают [19]72, [19]76, [19]81, [19]82 года [рождения]

Извините!!!
#20 | 08:35 09.11.2020 | Кому: Beholder
> Это коммуняки в инфраструктуру вкладывались, дебилы.

Ну и где теперь эти коммуняки? Не будем повторять их ошибок!!
#21 | 08:37 09.11.2020 | Кому: Shnyrik
> Ну и где теперь эти коммуняки? Не будем повторять их ошибок!!

Пррральна! MBI - наше фсё!
CZ P-07
интеллектуал »
#22 | 08:38 09.11.2020 | Кому: Всем
> Нужно построить зиккурат

уже некоторые клянчат 4 миллиардика [censored]
#23 | 08:39 09.11.2020 | Кому: Склеп
> Извините!!!

Не извиню - шутка тупая. Я писал всерьез.
#24 | 08:39 09.11.2020 | Кому: Всем
> Песков заявил, что без госмер убыль населения в РФ была бы быстрее

- Ты знаешь, что если бы не курил, то прожил бы в два раза больше?! Вот сколько тебе сейчас лет?
- Сорок семь
- Вооот! А если бы не курил, было бы девяносто два!
#25 | 08:44 09.11.2020 | Кому: Beholder
Ты хотел сказать "Медвед"?
#26 | 08:45 09.11.2020 | Кому: Зогорогозянец
Не 92, а 96!!! Математика, ядрена мать!!!
#27 | 08:46 09.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты хотел сказать "Медвед"?

Мёдо-вед!!! :)

ЗЫ: Только не тот Мёд, который МЁД, а тот мёд который... Ну, в общем, ты понял :)
alik-sander
подросток »
#28 | 08:47 09.11.2020 | Кому: Всем
но вместо того, чтобы привлечь миллионы русских, застрявших в респ. быв. ссср, привлекут молодых мигрантов, так дешевле
Джон Ву
Резуноид »
#29 | 08:47 09.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Не 92, а 96!!! Математика, ядрена мать!!!

а если информатика - то 128!!!
#30 | 08:48 09.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Не соглашусь. Как минимум в росстате и центризбиркоме своя математика. Кстати, 96 это по какой?
RRB
Невменяемый »
#31 | 08:49 09.11.2020 | Кому: Всем
Неизбежное и Предсказанное - наступит. К сожалению доживут - не все достойные. Мало кто. Только те, кто не потеряет надежду в тёмное время, когда голоса патриотов будут уже практически не слышны, из-за свой малочисленности. Когда их останутся какие-то десятки тысяч в одиннадцати миллионной стране.
#32 | 08:55 09.11.2020 | Кому: Nobody
> С какой стати "естественная"? Склеить ласты от ковидлы - естественно? Единственная естественная причина смерти, ИМХО, старость. Я бы даже сказал - "дряхрость".
> Вон у нас деды работают 72, 76, 81, 82 года. И бегают, не хуже молодых. Сейчас, правда, их отправили на удаленку по-возрасту, но они и удаленно работают весьма активно. Письмами и запросами задолбали.

---
а с какого не естественная, естественно если резко снизить количество больниц с 12 тысяч в РСФСР 1991 года до 5,5 тысяч в 2019 то при пандемии чего угодно смертность естественно подскочит...
если для охранителей не очевидно естественность того что капитализм вообще убивает всё живое, а капитализм периферийный в исполнении руководства РФ убивает ещё быстрее то не надо пенять остальным у которых глаза не только на всё это гавно открыты но и "не закрывались не на минуту"...
все охренители существующей власти уже после уничтожения промышленности науки образования и поднятия пенсионного возраста по уши в говне, - да нет убыль не естественна - , да не естественна её все последние 30 лет пи.... стоящие у власти в РФ сознательно и старательно готовили и претворяли в жизнь...
#33 | 09:03 09.11.2020 | Кому: alik-sander
> но вместо того, чтобы привлечь миллионы русских, застрявших в респ. быв. ссср, привлекут молодых мигрантов, так дешевле

---
какого ..уя этот Русский шовинизм и национализм тут делает, это капитализм детка что бы обесценить профессиональный труд граждан внутри страны капиталисты местные сознательно и намеренно для увеличения лично своих прибылей организуют большой наплыв в страну малоквалифицированных мигрантов, и это не дешевле но сильно удешевляет цену именно местного квалифицированного труда, это инструмент в руках капиталистов для борьбы со своими рабочими, но всё недовольство обращается на этот инструмент на "молодых мигрантов"...
#34 | 09:06 09.11.2020 | Кому: 27red
> если для охранителей не очевидно естественность того что капитализм вообще убивает всё живое

Вотт именно. Ключевое слово "убивает". Я полностью согласен с тобой, камрад. С 90-х всю убыль населения просто необходимо делить на "естественную" (от старости), и "неестественную" (от капитализОма)!
#35 | 09:06 09.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Не 92, а 96!!!

Зато я пою красиво!
#36 | 09:06 09.11.2020 | Кому: Nobody
> Не извиню - шутка тупая. Я писал всерьез.

это блять не шутка я 1970 и по своему состоянию и самочувствию я реально дед...

Человеку столько лет на сколько он себя чувствует, Я чувствую себя на все 100. (Где то на передаче От винта...)
#37 | 09:10 09.11.2020 | Кому: 27red
> какого ..уя этот Русский шовинизм и национализм тут делает

Хе,хе ты вотт сюда сходи https://vott.ru/entry/579700
#38 | 09:11 09.11.2020 | Кому: 27red
> Я чувствую себя на все 100

В таком случае, я тебе сочувствую. Я вотт себя чувствую на 35, хотя мне несколько поболе.
#39 | 09:11 09.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты хотел сказать "Медвед"?

Ну да, который "Сурпрайз!" :) А ведь как-будто вчера был мемом.
CZ P-07
интеллектуал »
#40 | 09:14 09.11.2020 | Кому: alik-sander
> привлечь миллионы русских

Русскоязычных - так лучше. Но думаю время упущено. Те, кто бежал от местечкового нацизма - те уже в 90-е перекочевали. Оставшиеся пересидели и сейчас многие приспособились жить в новой реальности. Понятно, что это до той поры, пока волна нового националистического угара не захлестнёт мозги аборигенов (Украина, как пример). Имхо: сегодня России нечем привлечь тех русскоязычных, которые могли бы улучшить демографическую ситуацию.
CZ P-07
интеллектуал »
#41 | 09:21 09.11.2020 | Кому: Beholder
> Это коммуняки в инфраструктуру вкладывались, дебилы.

Вотт и прекрасный повод проверить теорию всеобщей неполживости по которой "Народ Сам и вопреки" Имеем вводные данные: Народ и Государственный похуизм - и наблюдаем что получится на выходе.
Cyberaptor
надзор »
#42 | 09:26 09.11.2020 | Кому: Всем
Это потому что маски не надеваем и не самоизолируемся, как рекомендательно заставляет Роспотребнадзор.
#43 | 09:26 09.11.2020 | Кому: Зогорогозянец
Убедил! Верю!!!
#44 | 09:27 09.11.2020 | Кому: Beholder
Я до сих пор вспоминаю его со скрежетом зубовным. ))
CZ P-07
интеллектуал »
#45 | 09:33 09.11.2020 | Кому: 27red
> Русский шовинизм и национализм

очередной истерик? прикинь - это именно так и работает: пиздят в первую очередь штрейкбрехеров (не глядя на национальность), а просто по факту вот такой вот готовности занять чужое рабочее место. У тебя претензий к заезжим штрейкбрехерам нет?А ведь они фактом своего согласия на такую работу и подавляют любые попытки местного пролетариата сплотится и через забастовки пытаться начать бороться с родными капиталистами. Может гражданам России теперь ещё платить и каяться перед толпами нелегалов-мигрантов?
#46 | 09:37 09.11.2020 | Кому: CZ P-07
> У тебя претензий к заезжим штрейкбрехерам нет?А ведь они фактом своего согласия на такую работу и подавляют любые попытки местного пролетариата сплотится и через забастовки пытаться начать бороться с родными капиталистами. Может гражданам России теперь ещё платить и каяться перед толпами нелегалов-мигрантов?

Пьяный проспится, дурак никогда.
Некоторым видимо по кайфу себя дураками раз за разом выставлять.
alik-sander
подросток »
#47 | 09:58 09.11.2020 | Кому: CZ P-07
нечем привлечь - это да. Можно попробовать как евреи или немцы, но у нас денег нет (на другое полно, а на это нет). Я сам приехал из Узбекистана, там очень много русскоязычных, которые с удовольствием поехали бы, если бы была привлекательная программа. Но там на рубеже посещения посольства такие препоны ставят, что нормальный человек вряд ли это осилит. Достаточно сказать, что лично я 4 раза приходил в посольство (благо, я в столице жил, мне не сложно) только потому, что в анкете находили ошибки, например - вместо "г.Ташкент" нужно было писать "город Ташкент". Я предлагал исправить на месте, а мне говорили "идите, исправьте, и запишитесь заново". У людей просто опускались руки от такого отношения. Я уж не говорю с какими бюрократическими сложностями сталкиваются люди, приехав на место, там вообще ад
#48 | 10:20 09.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я до сих пор вспоминаю его со скрежетом зубовным. ))

Так на полянке был ты???
#49 | 10:39 09.11.2020 | Кому: CKofA
> Хе,хе ты вотт сюда сходи https://vott.ru/entry/579700

Ух ты, какая пирдуха!

Странно, почему не в горячих обсуждениях? Я пропустил.
#50 | 11:37 09.11.2020 | Кому: CZ P-07
> Имхо: сегодня России нечем привлечь тех русскоязычных, которые могли бы улучшить демографическую ситуацию.

Так нет и России, которая хочет улучшать демографическую ситуацию.

Есть капиталисты, держащие власть в своих руках и имеющие свой гешефт на распродаже природных ресурсов РФ. Для реализации их объективных интересов им нужно население, обслуживающее трубу, чутка вспомогательных производств и ещё немножко населения, обеспечивающего воспроизводство населения (рабочей силы) для трубы и производств. Всё население, доставшееся им от индустриального СССР им не нужно, для них большая его часть - лишняя, камень на шее, чемодан без ручки. Если сдохнет, до беда в этом будет небольшая, лишь бы сдохло потихоньку, не взбрыкнуло.

И есть вот это лишнее население, в прямых интересах которого - не вымирать, но у которого для этого нет ни власти, ни военной силы, ни средств производства, ни даже осознанности этого интереса - и противостоящего этому интереса капиталистов.

Вот и всё. Нет никакой надклассовой абстрактной сущности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.