Солдат-срочник открыл стрельбу под Воронежем

lenta.ru — Военнослужащий, напавший на людей с топором и открывший стрельбу из автомата на военном аэродроме в Воронеже, забаррикадировался на территории воинской части. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Новости, Общество | DarthM 06:47 09.11.2020
118 комментариев | 58 за, 0 против |
#51 | 09:07 09.11.2020 | Кому: Всем
Также появились подробности нападения. По информации источника РИА «Воронеж», около 5:20 дневальный по парку Макаров нанес удар топором, снятым с пожарного щита, по спине дежурного по полку майора Ермолаева, который прибыл проверить суточный наряд. Затем солдат отобрал у дежурного пистолет Макарова и 16 патронов к нему и не менее трех раз выстрелил в рядового Фирсова, за жизнь которого сейчас борются медики. Взяв в заложники ефрейтора по контракту Кожокина (водитель Ермолаева. – Прим. РИА «Воронеж») и прячась у него за спиной, солдат прошел в спальное расположение батальона, включил свет, выстрелил три раза в рядового Акталиева, после чего так же три раза выстрелил в Кожокина. Есть версия, что целью озверевшего солдата была месть сослуживцам из-за конфликта.

– В качестве основной версии происшедшего рассматривается нервный срыв, – сообщил источник в ЗВО.
#52 | 09:09 09.11.2020 | Кому: Швейк
> понимал ли этот кадр шутки?

Нет.
#53 | 09:10 09.11.2020 | Кому: Всем
Это ж Пиноккио?
#54 | 09:12 09.11.2020 | Кому: ярик36рус
> нанес удар топором, снятым с пожарного щита

запретить топоры и пожарников
#55 | 09:15 09.11.2020 | Кому: Буратиннио
> Нет.

Я сразу напрягаюсь, если человек не понимает шуток, че-то с человеком не то.
#56 | 09:15 09.11.2020 | Кому: ярик36рус
> топором, снятым с пожарного щита

Ответственный по ПБОТОС не обеспечил надёжное закрепление пожарного инвентаря!!! Виновный найден!!!
#57 | 09:16 09.11.2020 | Кому: McLeod
> запретить топоры

Нельзя. Топор на пожарном щите - это не оружие, это хозяйственный инструмент.©
#58 | 09:19 09.11.2020 | Кому: ярик36рус
> выстрелил три раза в рядового Акталиева, после чего так же три раза выстрелил в Кожокина

Сча нам Карлитос расскажет про суровый коллектив, в котором нельзя никому дать топором по голове сзади, потому что он очень суровый, прям пиздец! Есть такие божественные гопники, неподвластные тяжелому предмету и законам физики!!!
#59 | 09:23 09.11.2020 | Кому: Всем
> Оказалось, что здоровые испытуемые, больные с аффективными расстройствами и больные вялотекущей шизофренией

Эти диагнозы позволяют работать, На Серебрянном дожде их сотни.
#60 | 09:24 09.11.2020 | Кому: Склеп
> Нельзя. Топор на пожарном щите - это не оружие, это хозяйственный инструмент

Оружие - тоже инструмент. И, как правило, в общем доступе не висит.
#61 | 09:26 09.11.2020 | Кому: Швейк
> Сча нам Карлитос расскажет

Ну, пронеслась пизда по кочкам :)))
Фантазии бравого солдата о том кто что расскажет и кто что думает, нарастают

> Сейчас нам расскажут


Камрад, а зачем тебе собеседники? Ты вполне можешь за обе стороны общаться. :)))
Сам придумываешь что тебе расскажут, сам опровергаешь.
Охеренная идея :)))
#62 | 09:26 09.11.2020 | Кому: Всем
> выстрелил три раза в рядового Акталиева, после чего так же три раза выстрелил в Кожокина
ставка на черное?
#63 | 09:27 09.11.2020 | Кому: Склеп
> Топор на пожарном щите - это не оружие, это хозяйственный инструмент.©

Значит, выдать всем топоры. А пистолеты с автоматами, наоборот, забрать. :)
Танки, самолёты и прочую нехозяйственную хуергу, тоже.
#64 | 09:30 09.11.2020 | Кому: Буратиннио
> Идиотам и психам?

А им разрешены охотничьи ружья? Ах да, забыл, у тебя же эксперты семиклассники в консультантах. Вопросов больше не имею.
#65 | 09:31 09.11.2020 | Кому: Швейк
> расскажет про суровый коллектив, в котором нельзя никому дать топором по голове сзади, потому что он очень суровый, прям пиздец!

Ты просто охуенен!!!
:)))))))

Откуда у тебя столько больной фантазии?
Я бы и за неделю такую хуету не смог выдумать. А ты глянь-ка, херачишь только в путь.
Жжошь!
680424
свидомит »
#66 | 09:54 09.11.2020 | Кому: Джон Ву
> ведь явных психов вроде сейчас не берут.

Сомнительное утверждение, ибо если в военкомате есть план по призыву, то, вполне возможно, что последует "рекомендация" медкомиссии "закрыть глаза" не некоторые "несущественные отклонения" в состоянии здоровья призывников, а там, как уже будет - это не их ответственность и проблема, а вышло - вот так вот...
Сумбурно изложил, но суть, думаю, понятна, но я под впечатлением - в авиационных подразделениях всегда сравнительно лояльные и спокойные взаимоотношения были...
#67 | 09:57 09.11.2020 | Кому: Буратиннио
> Лично ходил по лезвию ножа, когда сейфом мышь раздавил, а он как оказалось с ней дружил, подкармливал.

Зоофилия убивает.
#68 | 10:01 09.11.2020 | Кому: dse
> Зоофилия убивает.

Любить животных и ебать животных - это разное.
680424
свидомит »
#69 | 10:02 09.11.2020 | Кому: Швейк
В армии юмор - довольно специфический, может даже показаться - "суровый", надо адаптироваться, но не у всех получается: "Кто в армии служил - тот в цирке не смеётся"...
#70 | 10:02 09.11.2020 | Кому: 680424
> в авиационных подразделениях всегда сравнительно лояльные и спокойные взаимоотношения были.

Дмитрий Юрьевич же служил в подобном, там все в порядке было.
680424
свидомит »
#71 | 10:04 09.11.2020 | Кому: Всем
> Например грыжа или порог сердца.
> Да, и таких призывали.

Я к "военкоматам" никакого отношения не имею, но это значит, что моя догадка только подтверждается - это "система" такая, и она так "работает" годами...
#72 | 10:04 09.11.2020 | Кому: Швейк
> > Зоофилия убивает.

> Любить животных и ебать животных - это разное.


«Филио» переводится как «люблю».
#73 | 10:07 09.11.2020 | Кому: dse
Это ты прокурору расскажешь)
#74 | 10:16 09.11.2020 | Кому: Всем
В том же телега-канале, откуда фотки этого Макарова:

LIFE SHOT, [09.11.20 11:54]
Одноклассники об Антоне Макарове, расстрелявшем военных под Воронежем:

— Он всегда был агрессивным человеком. Вроде ходит спокойный, тихий, ни с кем не общается, но его очень легко можно вывести на эмоции. Такой... агрессивный мальчик был, дрался со старшеклассниками. Ему всё равно было кому нагрубить.

— В основном он был тихим, закрытым, но очень часто срывался. С учителями не поладил или с одноклассниками, оценку не ту поставили, на контрольной не дали списать — из-за этого мог вспылить. Такое часто было. Родители у него вроде есть, но жил с бабушкой и дедушкой.

@Lshot
#75 | 10:18 09.11.2020 | Кому: McLeod
> Оружие - тоже инструмент

Ты так Высокочёткого до судорог доведёшь!!!
Арчевод
надзор »
#76 | 10:20 09.11.2020 | Кому: Всем
Не превозмог тяготы и лишения при несении службы на пути превращения из мальчика в мужчину. Как там дела с водоснабжением? Из мужской реки или по-мальчишески из крана?
#77 | 10:20 09.11.2020 | Кому: Швейк
> Это ты прокурору расскажешь)

С чего бы это вдруг? Я ж не зоофил, с мышами не дружу, их не подкармливаю, и потому не могу впасть в амок, если кто-нибудь раздавит их сейфом.
Грант
не троцкист »
#78 | 10:32 09.11.2020 | Кому: Koocher
> Родители у него вроде есть, но жил с бабушкой и дедушкой

И что? Как будто с папой и мамой было по другому.
#79 | 10:43 09.11.2020 | Кому: Всем
> Это очередное доказательство того, что нужно все запретить и что характерно запрещают в некоторых частях запрещают.

Правильно: зачем солдатам оружие? Поранятся и вообще - перестреляют друг друга.

Вот лопата - друг солдата!
#80 | 10:43 09.11.2020 | Кому: Грант
> И что? Как будто с папой и мамой было по другому.

По моей личной статистике, что сам видел и встречал, такие люди намного чаще были изгоями
#81 | 10:47 09.11.2020 | Кому: Джон Ву
> жесть. это хз как надо довести человека - ведь явных психов вроде сейчас не берут.

Лiл.

> Педагоги-офицеры плохо вспоминают о Макарове, говорят, что он был вспыльчив, недисциплинирован и, порой, чрезмерно агрессивен. По мнению однокурсников Антона, он иногда странно вёл себя, например, мог внезапно закричать.


Капиталистическая армия - социальное дно для призывников. Туда берут всех.

Ну, а о таких вещах как "личностная характеристика" - то ли позабыли то ли вовсе, уже не знали. Или же решили отправить его туда - где ему дадут отстрелять пять патронов на КМБ и подержать автомат на присяге. Так, он себе сам оружие нашел.
#82 | 10:56 09.11.2020 | Кому: Koocher
> По моей личной статистике, что сам видел и встречал, такие люди намного чаще были изгоями

Причина в том, что родители ебанутые чаще всего. И угадайте, какие могут быть у тех родителей свои родители.
#83 | 11:04 09.11.2020 | Кому: Швейк
> Причина в том, что родители ебанутые чаще всего. И угадайте, какие могут быть у тех родителей свои родители.

Причина скорее в большом возрастном разрыве, традиционной любви к внукам и неспособности/невозможности наказывать внучка
#84 | 11:52 09.11.2020 | Кому: McLeod
> запретить топоры и пожарников

Не... Надо тоньше!
[censored]
#85 | 12:07 09.11.2020 | Кому: Швейк
> Дмитрий Юрьевич же служил в подобном, там все в порядке было

А как-же его прошлогодняя лекция на Цифровой истории? Есть онлайн если что. Ему родственники служивые даже не верили, что неоднозначно было многое. Но там и разъяснения, что это и почему, а главное зачем.
#86 | 12:11 09.11.2020 | Кому: Джо
Голограмму надоть.
Двадцать первый век таки.
#87 | 12:12 09.11.2020 | Кому: dse
> С чего бы это вдруг? Я ж не зоофил, с мышами не дружу, их не подкармливаю, и потому не могу впасть в амок, если кто-нибудь раздавит их сейфом.

Там логика такова, что если головушка не в порядке, то подкармливаешь, не задумываясь, что мышь перестает боятся, и вопрос времени когда её кто-то грохнет.
#88 | 12:29 09.11.2020 | Кому: Буратиннио
> Там логика такова, что если головушка не в порядке, то подкармливаешь, не задумываясь, что мышь перестает боятся, и вопрос времени когда её кто-то грохнет.

Если у человека головушка не в порядке, то с ним только мыши дружить и будут, и то, ровно до тех пор, пока он их подкармливает.
#89 | 12:31 09.11.2020 | Кому: Всем
Споймали:

"После бегства Макарова в Воронеже объявили план «Перехват». Через несколько часов солдата задержали: «Полиция задержала. Живой»,— сообщил собеседник агентства ТАСС. В поиске рядового участвовали более сотни полицейских и бойцов Росгвардии. По предварительным данным, на которые ссылается региональное правительство, военнослужащий не покидал расположения части."

[censored]
Сова
надзор »
#90 | 12:31 09.11.2020 | Кому: Джон Ву
> раз при нём ещё и пистолет - значит завалил ещё и лейтёху-начкара.

Майора.
#91 | 12:35 09.11.2020 | Кому: Всем
Отработал на Каспийской флотилии не так давно. Срочники в части тоже есть, пусть и немного. Отношение контрабасов и офицеров к ним, традиционное, как к бесплатному и бесправному скоту. Что бы кого-то били - не видел, но матерят так, что неловко даже мне.
Короче, надо со срочкой заканчивать, как по мне. Толку от того, что есть сейчас, откровенно немного. Если раньше, когда служили двушечку, я не соглашался с тем, что это - бессмысленно потраченное время, то по поводу службы в один год - согласен полностью. Специалиста не подготовить. Только абсолютно тупорылые занятия вроде бесконечной уборки.
Когда тебя хуесосят за деньги, это хотя бы не так обидно. Сам пришел, сам выбрал и всегда можно сьебать, если осознал, что это совсем не твое.
#92 | 12:38 09.11.2020 | Кому: McLeod
> запретить топоры

Воронежский аэродром Балтимор уже становился местом кровавой расправы
Там 19 лет назад зарубили топором 2 прапорщиков


а ещё аэродромы и прапорщиков!!!

з.ы. Солдат-срочник Антон Макаров, устроивший смертельную стрельбу на воронежском аэродроме Балтимор, задержан. Буквально за полчаса до этого 20-летний военнослужащий в Рамонском районе угнал Skoda Kodiaq, угрожая водителю оружием. Солдат успел добраться до Землянска Семилукского района, где его и задержали.
Сова
надзор »
#93 | 12:42 09.11.2020 | Кому: Ummon
> подзюбить

[Записывает в синий орфографический блокнотик]
#94 | 12:45 09.11.2020 | Кому: Freund
> Много раз слышал, что в ВВС самая распиздяйская и ненапряжная служба. Удивительно, как это его довели.

Отец рассказывал - "У нас с солдатами была одна разница: у солдат в столовке алюминиевые ложки, у офицеров - стальные"
#95 | 12:47 09.11.2020 | Кому: orr.rambo
Какой хороший мальчик, бабушка видно в церковь его водила, судя по фотке. Только цепочку надо было не золотую и толстую дарить, а тесемочку, так оно благочестивее было бы.
Сова
надзор »
#96 | 12:49 09.11.2020 | Кому: Alex100
> это психика. Сам никогда не ощущал в себе желания выстрелить в мишень или ещё куда, когда у тебя в руках пушка?

Я держал в руках оружие и стрелял из него. Ни разу не возникло желание стрелять по людям. Что там с головой приключается?
#97 | 13:06 09.11.2020 | Кому: ярик36рус
> Воронежский аэродром Балтимор уже становился местом кровавой расправы
> Там 19 лет назад зарубили топором 2 прапорщиков

Так это уже традиция!
#98 | 13:16 09.11.2020 | Кому: Сова
> Что там с головой приключается?

Ну так нормальные так и думают: "блин, в кого-бы не попасть" , ну а не нормальные : "эх, счас бы в кого-то папасть"!
Сова
надзор »
#99 | 13:25 09.11.2020 | Кому: Буратиннио
Так вопрос в том как таких допускают до оружия.
#100 | 13:33 09.11.2020 | Кому: McLeod
Топор, Балтимор ...
Питерским повеяло!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.