Солдат-срочник открыл стрельбу под Воронежем

lenta.ru — Военнослужащий, напавший на людей с топором и открывший стрельбу из автомата на военном аэродроме в Воронеже, забаррикадировался на территории воинской части. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Новости, Общество | DarthM 06:47 09.11.2020
118 комментариев | 58 за, 0 против |
#1 | 06:48 09.11.2020 | Кому: Всем
Военнослужащий, напавший на людей с топором и открывший стрельбу из автомата на военном аэродроме в Воронеже, забаррикадировался на территории воинской части. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

В результате ЧП на аэродроме «Балтимор» погибли трое человек. Один пострадавший выжил и сейчас в реанимации.

Известно, что стрельбу по сослуживцам открыл 20-летний солдат-срочник. У него при себе еще пистолет и к нему два магазина с патронами. Он служил в батальоне аэродромно-технического обеспечения.

Местные власти подтвердили факт ЧП.
Джон Ву
Резуноид »
#2 | 06:52 09.11.2020 | Кому: Всем
расстрел караула - стандартная процедура на южном полигоне(байконур) в советские времена. раз при нём ещё и пистолет - значит завалил ещё и лейтёху-начкара.
#3 | 06:53 09.11.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 06:58 09.11.2020 | Кому: Швейк
> Сейчас нам расскажут, что с ножом все тоже самое он смог бы!!!

напавший на людей с топором
Ken
дурко »
#5 | 07:05 09.11.2020 | Кому: Джон Ву
> значит завалил ещё и лейтёху-начкара.

Пишут, целого дежурного по полку майора завалил.
Плюс ещё одного офицера и рядового.
И ещё один кто-то ранен, пока не сообщают кто.
Грант
не троцкист »
#6 | 07:08 09.11.2020 | Кому: Всем
> Дедовщины там, наверное, нет? Сигналов не поступало?
>

Все в порядке проверяли же недавно качество пищи в одном из округов,все по стандартам!
#7 | 07:10 09.11.2020 | Кому: Всем
Солдат, открывший стрельбу по военнослужащим в войсковой части под Воронежем, скрылся с двумя пистолетами.
#8 | 07:11 09.11.2020 | Кому: Ken
> Пишут, целого дежурного по полку майора завалил.
> Плюс ещё одного офицера и рядового.
> И ещё один кто-то ранен, пока не сообщают кто.

В результате двое военных скончались от выстрелов, а один — от удара топором.
Джон Ву
Резуноид »
#9 | 07:16 09.11.2020 | Кому: Ken
жесть. это хз как надо довести человека - ведь явных психов вроде сейчас не берут.


Солдатом, расстрелявшим людей на аэродроме «Балтимор» под Воронежем, оказался 20-летний Антон Макаров. Об этом свидетельствует ориентировка от МВД по Воронежской области, ее распространяют в Сети.

Из документа следует, что около 6:00 понедельника, 9 ноября, Антон Макаров застрелил водителя и дежурного по полку, у которого и отнял оружие, передает сайт «Вести.Воронеж».

ЧП произошло ранее в этот же день. По данным телеканала РЕН ТВ, солдат-срочник напал на людей с топором, а затем отнял у одного из военнослужащих огнестрельное оружие и начал стрелять. В пресс-службе ЗВО отмечают, что солдат отобрал оружие у офицера.

Позже стало известно, что солдат, открывший стрельбу по военнослужащим в войсковой части под Воронежем, скрылся. В Западном военном округе подтвердили, что злоумышленник убил трех человек и скрылся.

Солдатом, расстрелявшим людей на аэродроме «Балтимор» под Воронежем, оказался 20-летний Антон Макаров. Об этом свидетельствует ориентировка от МВД по Воронежской области, ее распространяют в Сети.


Депрессивный эпизод: как остановить обезумевших стрелков
Сможет ли ужесточение законов и усиление проверок предотвратить массовые расстрелы
Из документа следует, что около 6:00 понедельника, 9 ноября, Антон Макаров застрелил водителя и дежурного по полку, у которого и отнял оружие, передает сайт «Вести.Воронеж».

ЧП произошло ранее в этот же день. По данным телеканала РЕН ТВ, солдат-срочник напал на людей с топором, а затем отнял у одного из военнослужащих огнестрельное оружие и начал стрелять. В пресс-службе ЗВО отмечают, что солдат отобрал оружие у офицера.

Позже стало известно, что солдат, открывший стрельбу по военнослужащим в войсковой части под Воронежем, скрылся. В Западном военном округе подтвердили, что злоумышленник убил трех человек и скрылся.

Вместе с тем, по информации СМИ, солдат-срочник забаррикадировался на территории части.

Вместе с тем, по информации СМИ, солдат-срочник забаррикадировался на территории части.
Грант
не троцкист »
#10 | 07:20 09.11.2020 | Кому: Джон Ву
> жесть. это хз как надо довести человека - ведь явных психов вроде сейчас не берут.
>
>
> Солдатом, расстрелявшим людей на аэродроме «Балтимор» под Воронежем, оказался 20-летний Антон Макаров. Об этом свидетельствует ориентировка от МВД по Воронежской области, ее распространяют в Сети.
>
> Из документа следует, что около 6:00 понедельника, 9 ноября, Антон Макаров застрелил водителя и дежурного по полку, у которого и отнял оружие, передает сайт «Вести.Воронеж».
>
> ЧП произошло ранее в этот же день. По данным телеканала РЕН ТВ, солдат-срочник напал на людей с топором, а затем отнял у одного из военнослужащих огнестрельное оружие и начал стрелять. В пресс-службе ЗВО отмечают, что солдат отобрал оружие у офицера.
>
> Позже стало известно, что солдат, открывший стрельбу по военнослужащим в войсковой части под Воронежем, скрылся. В Западном военном округе подтвердили, что злоумышленник убил трех человек и скрылся.
>
> Солдатом, расстрелявшим людей на аэродроме «Балтимор» под Воронежем, оказался 20-летний Антон Макаров. Об этом свидетельствует ориентировка от МВД по Воронежской области, ее распространяют в Сети.
>
>
> Депрессивный эпизод: как остановить обезумевших стрелков
> Сможет ли ужесточение законов и усиление проверок предотвратить массовые расстрелы
> Из документа следует, что около 6:00 понедельника, 9 ноября, Антон Макаров застрелил водителя и дежурного по полку, у которого и отнял оружие, передает сайт «Вести.Воронеж».
>
> ЧП произошло ранее в этот же день. По данным телеканала РЕН ТВ, солдат-срочник напал на людей с топором, а затем отнял у одного из военнослужащих огнестрельное оружие и начал стрелять. В пресс-службе ЗВО отмечают, что солдат отобрал оружие у офицера.
>
> Позже стало известно, что солдат, открывший стрельбу по военнослужащим в войсковой части под Воронежем, скрылся. В Западном военном округе подтвердили, что злоумышленник убил трех человек и скрылся.
>
> Вместе с тем, по информации СМИ, солдат-срочник забаррикадировался на территории части.
>
> Вместе с тем, по информации СМИ, солдат-срочник забаррикадировался на территории части.

А потом некоторые пишут- куда ты в случае фоны денешься,призовут служить пойдешь.
#11 | 07:21 09.11.2020 | Кому: Всем
> Нет, вот если бы он начал их душить по австро-венгерской системе, то вся часть точно была бы обречена.

Короткостволист?
#12 | 07:24 09.11.2020 | Кому: Всем
> Нет, просто мастер-душитель по австро-венгерской системе.

Резинкой от трусов?
Ken
дурко »
#13 | 07:26 09.11.2020 | Кому: Всем
Пишут, что майор прибыл с проверкой суточного наряда.
"В результате словесного конфликта" отобрал у майора ПМ и 16 патронов и застрелил.
К майору подбежал водитель - выстрелил и в него.
Про топор ничего не пишут.

[censored]
#14 | 07:27 09.11.2020 | Кому: Всем
> , а как иначе-то по другому?

Гандоном. Надеваешь на член и в горло его.
#15 | 07:28 09.11.2020 | Кому: Джон Ву
> жесть. это хз как надо довести человека

Если жертва сталинского режыма — то невинная.
Если армейский стрелок-душегуб — то доведенный до отчаянья человек.
Только так.
#16 | 07:31 09.11.2020 | Кому: Всем
Странно, что аэропорт под Воронежем называется "Балтимор"...
#17 | 07:36 09.11.2020 | Кому: Всем
Пишут Антон Макаров, но, учитывая недавнего татарского "мачете" - не исключено.
Ken
дурко »
#18 | 07:38 09.11.2020 | Кому: Всем
"20-летний Антон Макаров, убивший сегодня рано утром троих своих сослуживцев в воинской части под Воронежем, до этого учился на полицейского.

Макаров был студентом воронежского института МВД. Правда, отучится на местном радиотехническом факультете парень лишь два года и ушёл – как раз в армию.

Педагоги-офицеры плохо вспоминают о Макарове, говорят, что он был вспыльчив, недисциплинирован и, порой, чрезмерно агрессивен. По мнению однокурсников Антона, он иногда странно вёл себя, например, мог внезапно закричать."
#19 | 07:39 09.11.2020 | Кому: Всем
> По любому, это автомат заставил его стрелять по людям!!!

Как оказалось, все гораздо страшнее. Это ПИСТОЛЕТ заставил его стрелять по людям.
#20 | 07:40 09.11.2020 | Кому: gullwatcher
> Странно, что аэропорт под Воронежем называется "Балтимор"...

Аэродром вместе с частью переехал туда в своё время с Балтийского моря, отсюда и название.
#21 | 07:42 09.11.2020 | Кому: Всем
> Путь австро-венгерского душителя предусматривает такой способ самоубийства?

Нет, но тебе не запрещено.
#22 | 07:47 09.11.2020 | Кому: Всем
> Не, я не склонен уподобляться Уроборос

А спрашивал для друга?) Я не осуждаю, главное не подходи близко.
#23 | 07:52 09.11.2020 | Кому: Всем
> Путь австро-венгерского душителя

Что за новый прикол с австро-венгерским удушением? Я либо слишком невнимательный, либо слишком молод. В общем это:

[censored]
#24 | 07:57 09.11.2020 | Кому: Швейк
> Сейчас нам расскажут

У тебя, камрад, уже какая-то навязчивая идея.
Как говорится "Кто о чём, а вшивый - о бане".

Поведаешь теперь о том, что оружие в армии нужно запретить, чтобы оно не убивало людей?

Извини, но ощущение, что ты поехал уже на этой теме.
#25 | 07:57 09.11.2020 | Кому: Всем
> Так так надо было уточнить, что бы близко к тебе не подходить, а то мало ли.

Я брезгую, вы там у себя за закрытыми дверями душите друг другу у себя что хотите, на показ не надо выстовлять.
#26 | 07:59 09.11.2020 | Кому: Всем
А ежели хуй в руке оказался - то насильничать!
Ну в крайнем случае подзюбить.
Aleks3
надзор »
#27 | 08:03 09.11.2020 | Кому: Швейк
> Сейчас нам расскажут, что с ножом все тоже самое он смог бы!!!

Нет, не смог бы, потому надо запретить автоматы в армии! Ну и пушки с миномётами конечно тоже.
Грант
не троцкист »
#28 | 08:07 09.11.2020 | Кому: Всем
> Тогда может солдат без национальности?

Возможно,или могла быть личная причина не связанная с дедовщиной некоторые могут от того что девушка бросила, любимый дядя умер людей порешить.
#29 | 08:09 09.11.2020 | Кому: Всем
> Так, что еще раз спасибо предупреждение и не надо выставлять на показ секретные техники удушения на людях, а то не так поймут.

[censored]
#30 | 08:16 09.11.2020 | Кому: Зогорогозянец
> Что за новый прикол с австро-венгерским удушением?

Граждане узнали о существовании дзюдо и перевозбудились)
#31 | 08:28 09.11.2020 | Кому: Всем
Много раз слышал, что в ВВС самая распиздяйская и ненапряжная служба. Удивительно, как это его довели.
#32 | 08:29 09.11.2020 | Кому: Всем
Как там, уже пишут про невыносимые условия службы и доведение светлого мальчика до отчаяния? Или подождут всё-таки разбирательств каких нибудь?
#33 | 08:29 09.11.2020 | Кому: aspav
> Поведаешь теперь о том, что оружие в армии нужно запретить, чтобы оно не убивало людей?

Если тебе кажется что я это хотел сказать, то это особенности твоего головного мозга. Рекомендую обратиться к доктору.
#34 | 08:30 09.11.2020 | Кому: Швейк
> Сейчас нам расскажут, что с ножом все тоже самое он смог бы!

Сейчас нам расскажут, что надо охотничьи ружья запретить.
#35 | 08:31 09.11.2020 | Кому: Всем
> По любому, это автомат заставил его стрелять по людям!!!

Нужно искать (и обязательно найти) на территории части компьютер с установленной игрой "Doom Eternal"!
#36 | 08:34 09.11.2020 | Кому: Швейк
> Если тебе кажется

Мне ничего не кажется. Просто, спрашиваю.
Или ты не в курсе, что означает в конце предложения "?"

> что я это хотел сказать


Мне абсолютно похер, что ты хотел.
Занимательно (и поучительно с точки зрения психиатрии) то, что ты говоришь, а не то, что хотел сказать.
> Гандоном. Надеваешь на член и в горло его.

Ты столько всякой хуерги несёшь, что ничего за тебя выдумывать не требуется :)
#37 | 08:36 09.11.2020 | Кому: Морфей
> Сейчас нам расскажут, что надо охотничьи ружья запретить.

[censored]
#38 | 08:38 09.11.2020 | Кому: aspav
> Мне абсолютно похер, что ты хотел.

Я проскакал 190 верст чтоб сообщить как вы мне безразличны!!!

Цырк на конной тяге.
#39 | 08:38 09.11.2020 | Кому: Всем
> > расстрел караула - стандартная процедура на южном полигоне(байконур) в советские времена. раз при нём ещё и пистолет - значит завалил ещё и лейтёху-начкара.
>
> По любому, это автомат заставил его стрелять по людям!!!

удивись.

в ЗабВО при мне только, с 83 по 88, было с десяток случаев, когда постовые стреляли в прибывшую смену а потом приходили в караулку и пуляли по всем - и каждый раз хотя и пытались спихнуть на дедовщину и плохие условия - но и кормили его хорошо, и прослужил он уже достаточно и даже сам уже молодняк пригибал.

Если у человека скрытая шиза - то оружие заставит его когда-нибудь выстрелить в людей. Нет рядом врага - в своих. А ты скорее всего никогда не держал в руках оружия. По серьёзному, а не для фотки в красивой позе.

тут дело не в запретах. В Германии есть и запреты где надо, и тесты кагда надо, и владельцев оружия проверяют регулярно - но предотвращают постоянно попытки малолетних дебилов прийти в общество и пострелять всех - а некоторым даже удается, прежде чем его обезвредят, пострелять и отправить пару непричастных и незнакомых ему на тот свет. (это не аллаявбары - простые местные выросшие в теплицах и любящие оружие).

это психика. Сам никогда не ощущал в себе желания выстрелить в мишень или ещё куда, когда у тебя в руках пушка? А у некоторых в такой момент начинается шиза - и он начинает строить планы. И запреты здесь не при чём, убить можно пальцем.

(твой троллинг Высокочеткого вчера читал).
#40 | 08:39 09.11.2020 | Кому: Морфей
> Сейчас нам расскажут, что надо охотничьи ружья запретить.

Идиотам и психам?
#41 | 08:41 09.11.2020 | Кому: Швейк
> Я проскакал 190 верст

Поздравляю.
#42 | 08:44 09.11.2020 | Кому: Alex100
> Если у человека скрытая шиза - то оружие заставит его когда-нибудь выстрелить в людей

Видел лично. У вохровца была скрытая шизофрения, но не оказалось патронов. Про это как водится никто не знал.
Лично ходил по лезвию ножа, когда сейфом мышь раздавил, а он как оказалось с ней дружил, подкармливал.
#43 | 08:45 09.11.2020 | Кому: aspav
> Поздравляю

Это был сарказм. Если ты не понимаешь - это видимо уже глубокие поражения мозга.
#44 | 08:46 09.11.2020 | Кому: Буратиннио
> Лично ходил по лезвию ножа, когда сейфом мышь раздавил, а он как оказалось с ней дружил, подкармливал.

А вот технический момент, понимал ли этот кадр шутки?
#45 | 08:47 09.11.2020 | Кому: Alex100
> Если у человека скрытая шиза - то оружие заставит его когда-нибудь выстрелить в людей.

Оружие заставит?!!!

Его заставит шиза. Выстрелить из оружия, ёбнуть топором, задавить граждан, стоящих на остановке.
Его заставит не оружие/топор/автомобиль.
А шиза.
#46 | 08:48 09.11.2020 | Кому: Швейк
> > Поздравляю
>
> Это был сарказм.

Как ты угадал? :)))

> Если ты не понимаешь


То есть моё поздравление не дало тебе информации, что я понимаю?
Ты решил, что я тебя действительно, с чем-то поздравляю?
Бедняжка.
#47 | 08:51 09.11.2020 | Кому: aspav
> Как ты угадал? :)))

А ты походу реально слабоумный.
#48 | 09:02 09.11.2020 | Кому: Грант
> Возможно,или могла быть личная причина не связанная с дедовщиной

Легко. В том-то и дело, что сначала причина, а потом пистолет. Дедовщина, щизофрения, белый порошок...
#49 | 09:04 09.11.2020 | Кому: McLeod
> Легко. В том-то и дело, что сначала причина, а потом пистолет.

Причем чужой.
#50 | 09:05 09.11.2020 | Кому: Alex100
> Если у человека скрытая шиза - то оружие заставит его

Если у человека шиза, то его и ваза с цветами заставить сможет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.