Ревизор

vott.ru
Картинки, Юмор | starina 13:52 01.11.2020
82 комментария | 112 за, 0 против |
#1 | 13:52 01.11.2020 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored][/i]
#2 | 13:55 01.11.2020 | Кому: Всем
Гоголь дотянулся!!!
SamFowler
дурко »
#3 | 13:56 01.11.2020 | Кому: Всем
Охренеть! Неужели так сильно упал уровень образования, что нетленку Гоголя даже забыли? Атас!
Сова
надзор »
#4 | 13:59 01.11.2020 | Кому: SamFowler
Самая читающая страна в мире в полном составе в своё время ставила банки с водой перед экранами телевизоров. Как там в СССР было с уровнем образования? В нём ли дело?
#5 | 14:06 01.11.2020 | Кому: CKofA
> Гоголь [бомбу заложил]!!!

Извините!!!
Pit
своевременно подпущенный »
#6 | 14:12 01.11.2020 | Кому: Сова
> В нём ли дело?

Отсутствие критического мышления, кстати, с наличием диплома не то чтобы очень связано. Ну и полно было соответствующих школ даже в Ленинграде, где образование было так себе. В соседней квартире жила такая семья - функционально неграмотная мать, читала только печатные тексты с трудом, тихий алкоголик, её муж и две дочки, соответствующего уровня развития. А ведь это не глухое село, а Ленинград, начало 80-х.
#7 | 14:18 01.11.2020 | Кому: Сова
> Самая читающая страна в мире в полном составе в своё время ставила банки с водой перед экранами телевизоров. Как там в СССР было с уровнем образования? В нём ли дело?

Не надо говорить за всех. Наша семья этой поебенью не занималась.
#8 | 14:28 01.11.2020 | Кому: Всем
[censored]

Житель Перми Сергей Давыдов попал в тюрьму за то, что звонил судьям и, представляясь им судьей рангом выше или высокопоставленным силовиком, пытался повлиять на их решения. Историю Давыдова сегодня, 8 октября, опубликовала «Медиазона».

Принимая пранкера за начальника, судьи обычно обещали выполнить его просьбу. Запись разговора он потом выкладывал в интернет. В итоге Давыдов стал фигурантом нескольких уголовных дел и получил семь с половиной лет лишения свободы.
#9 | 14:28 01.11.2020 | Кому: Сова
> Самая читающая страна в мире в полном составе в своё время ставила банки с водой перед экранами телевизоров. Как там в СССР было с уровнем образования? В нём ли дело?

Бабаня и Вилиор, перелогиньтесь.
#10 | 14:29 01.11.2020 | Кому: Pit
> в Ленинграде, где образование было так себе

Из тебя аж монархиста склепали из говна и палок.
#11 | 14:30 01.11.2020 | Кому: Всем
Это уже было в Симпсонах в КВНе:

[censored]
Pit
своевременно подпущенный »
#12 | 14:32 01.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Из тебя аж монархиста склепали из говна и палок.

Наш любитель оскорблений снова с нами и снова ведёт речь о говне. Анальная фиксация это нехорошо, закройте уже гештальт и успокойтесь.

PS я вот не понимаю, зачем дерзить и залупаться на ровном месте? Ради чего?
#13 | 14:33 01.11.2020 | Кому: Pit
> зачем дерзить и залупаться на ровном месте?

На ровном месте? Ты так-то мой классовый вражина. Извиняйте.
#14 | 14:46 01.11.2020 | Кому: Сова
> Самая читающая страна в мире в полном составе в своё время ставила банки с водой перед экранами телевизоров.

… в порядке эксперимента.

> Как там в СССР было с уровнем образования? В нём ли дело?


Отлично. Для проверки правильности теории всегда требуется провести серию экспериментов.
Сова
надзор »
#15 | 14:48 01.11.2020 | Кому: Pit
> Отсутствие критического мышления, кстати, с наличием диплома не то чтобы очень связано

Никак не связано.
#16 | 14:48 01.11.2020 | Кому: Сова
Дело в том, что все это, во-первых, показывалось по центральному телевидению, где в то время была цензура и куда абы что, по идее, не должно было попадать. Во-вторых, это изначально проталкивалось не какими-то магами-волшебниками, а вполне себе реальными специалистами: Кашпировский был врач-психотерапевт, долгие годы работавший в психбольнице. Вот и подготовили таким образом почву среди образованного и читающего населения. А Чумак, Джуна и прочие пришли уже позже, на подготовленную почву.
Сова
надзор »
#17 | 14:51 01.11.2020 | Кому: глюкер
> Не надо говорить за всех

Это не отрицает массовости явления.
Я, в общем-то, про другое. Про то, что наличие образования, не подразумевает наличие критического мышления.
Сова
надзор »
#18 | 15:01 01.11.2020 | Кому: dse
> Для проверки правильности теории всегда требуется провести серию экспериментов.

Ой, всё!
Сова
надзор »
#19 | 15:04 01.11.2020 | Кому: Norsk Viking
Согласен. Уровень доверия цт был огромен. Можно и на это списать.
#20 | 15:06 01.11.2020 | Кому: Norsk Viking
> Кашпировский был врач-психотерапевт

Так может в этом и дело? Прикинул, что эффект плацебо есть, и решил его распространить сразу на всю страну. В итоге все себя стали чувствовать чуть-чуть лучше.
#21 | 15:10 01.11.2020 | Кому: SamFowler
Чиновники? Читали Гоголя? Если только те кому за 45 лет.
#22 | 15:30 01.11.2020 | Кому: Сова
> Самая читающая страна в мире в полном составе в своё время ставила банки с водой перед экранами телевизоров.

Хм...

А если условная девочка Маша в неделю "проглатывает" по три свежих романа условной писательницы Дурцовой - она много читает?
А если она много читает - как это коррелируется с наличием или отсутствием критического мышления?

Срочно запрашиваю поддержку пояснительной команды!!!
#23 | 15:33 01.11.2020 | Кому: Сова
> Согласен. Уровень доверия цт был огромен. Можно и на это списать.

Но эту охерительную историю, как ваше советское образование ничего не стоило, потому что кто-то заряжал банки и тюбики, я буду слушать до конца своих дней.
Сова
надзор »
#24 | 15:55 01.11.2020 | Кому: Лепанто
> условная девочка Маша в неделю "проглатывает" по три свежих романа условной писательницы Дурцовой

Тогда дурцовых не издавали, а если и издавали, то в гомеопатических количествах.
Сова
надзор »
#25 | 15:57 01.11.2020 | Кому: HorLocust
> ваше советское образование ничего не стоило

Наше советское образование было хорошим. Ты в своей голове можешь переосмысливать написанное как тебе вздумается.
#26 | 16:00 01.11.2020 | Кому: Сова
> Тогда дурцовых не издавали, а если и издавали, то в гомеопатических количествах.

Какая разница: еще раз, каким образом наличие пусть и качественной, но художественной литературы - влияет на наличие или отсутствие критического мышления?

И это я еще не касался вопроса специализации: когда глубокий специалист в одной научной сфере - может быть полным долбоебом в другой. У математиков такое бывает часто: не смотря на все перки от положенной им развитой логики.

Яркий пример такого: математик Фоменко и его книжки про историю.
Сова
надзор »
#27 | 16:01 01.11.2020 | Кому: Лепанто
> каким образом наличие пусть и качественной, но художественной литературы - влияет на наличие или отсутствие критического мышления?

Понятия не имею.
#28 | 16:06 01.11.2020 | Кому: Лепанто
> Яркий пример такого: математик Фоменко и его книжки про историю.

И если бы его ещё Чумак обработал, так тот вообще буддистом стал!!!
#29 | 16:10 01.11.2020 | Кому: Сова
> Понятия не имею.

Ну, тогда, на мой взгляд ответ очевиден: важно не только сколько, но и что и как читать.

Например: всесторонне развитое образование - это одно. Другое дело - даже в СССР оно не было повальным: его там было относительно проще всего получить, да - но далеко не все стремились. А большая часть - останавливалось на уровне подготовки специалиста в какой-либо области, которая обеспечивала им некий материальный достаток.

В противовес этому, есть узкая специализация: когда различные погроммисты и инженегры - несут хуйню на голубом в виде гумилевской "теории пассионарности": перенося чисто механистическое, шаблонное восприятие мира на окружающую действительность - нихуя при том не разбираясь ни в биологии, ни в социологии, ни в истории, ни наконец в самой философии - матери всех наук.

Я уж не говорю про прочие биологизмы, тот же фрейдизм: попытка через гены или или любой другой участок человеческой сущности объяснить вообще его природу и поведение.
#30 | 16:19 01.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> И если бы его ещё Чумак обработал, так тот вообще буддистом стал!!!

А тут еще есть и другое: вот, сейчас практически вся позитивистская наука - отрицает марксизм, а с ним - и саму философию, как науку, в целом. То есть: базис самой науки.

К чему это может привести? Исключительно к очередной "прорывной теории", делающей прогнозы о человеческом развитии исходя из положения ракушек на мелководье, подкрепленной сложной математической моделью.

Умозрительный онанизм - не более. Как все эти "теории пассионарности", "фрейдизмы", "генетики" (в узком смысле: евгеники) и "кибернетики" (опять же: в узком смысле отрицания классового подхода и человеческого фактора в технократии, где бюрократов "заменят" машинами - как сейчас мы уже видим: в таком обществе все та же мелкая кучка выгодоприобретателей будет контролировать машины, которые будут контролировать такое общество киберпанка).

И еще другое: попытка выдать желаемое за действительное, в научных рамках: как теория "развитого социализма" в средне-позднем СССР, так и выдуманное на пустом месте славянофильство в происхождении русской государственности - через отрицание норманистской теории.
#31 | 16:28 01.11.2020 | Кому: Лепанто
> И еще другое: попытка выдать желаемое за действительное, в научных рамках: как теория "развитого социализма" в средне-позднем СССР, так и выдуманное на пустом месте славянофильство в происхождении русской государственности - через отрицание норманистской теории.

Э, неее, нынче другой тренд:
"братик, а ты знаешь, что СССР создали американцы?"©
#32 | 16:41 01.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> "братик, а ты знаешь, что СССР создали американцы?"©

[censored]
#33 | 16:55 01.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Бабаня и Вилиор, перелогиньтесь.

О! Тебя уже выпустили из сумасшедшего дома храма науки???
#34 | 16:58 01.11.2020 | Кому: Walet
> сумасшедшего дома

Там диагнозы не ставят, в отличие от тебя.
#35 | 17:03 01.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Там диагнозы не ставят, в отличие от тебя.

Да ты даже классику не помнишь! Совсем плохой стал!!!
#36 | 17:07 01.11.2020 | Кому: Всем
> Да ты даже классику не помнишь!

Можь и не знаю. Я ж малограмотный.

> Совсем плохой стал!!!


Это да. Болею.
#37 | 17:20 01.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
О! С возвращением .Библиотекарша такая была ?
[censored] ?
#38 | 17:25 01.11.2020 | Кому: Дим Димский
> Библиотекарша такая была ?

Не.
[тульская медсестра.жпг], только закупоренная
#39 | 17:47 01.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Э, неее, нынче другой тренд:
> "братик, а ты знаешь, что СССР создали американцы?"©

Ещё точнее - американские евреи во главе с Троцким. Я такое уже от пары человек слышал, да.
Сова
надзор »
#40 | 17:51 01.11.2020 | Кому: Лепанто
> важно не только сколько, но и что и как читать.

Согласен. И от образования тоже не зависит. Зависит от человека.
#41 | 19:06 01.11.2020 | Кому: Лепанто
> А если она много читает …

… дамских романов, в которых в красках описыватся, как главную героиню жизнь вознаграждает за то, что она такая, ну вот такая, ну это словами передать невозможно, это чувства, бабочки в животе, понимать надо …

> … - как это коррелируется с наличием или отсутствием критического мышления?
#42 | 19:07 01.11.2020 | Кому: Сова
> > Для проверки правильности теории всегда требуется провести серию экспериментов.

> Ой, всё!


Шо, и это всё???
#43 | 19:09 01.11.2020 | Кому: Лепанто
> У математиков такое бывает часто: не смотря на все перки от положенной им развитой логики.

Не часто, а практически всегда. Более того, это чуть ли не отличительный признак математиков. Но мы их любим не только за это.
#44 | 19:13 01.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> "братик, а ты знаешь, что СССР создали американцы?"©

Для того, чтобы Германия смогла продержаться на советских заказах до того момента, как она смогла в аншлюс и блицкриг, нарастив вермахт, люфтваффе и кригсмарине?
#45 | 19:14 01.11.2020 | Кому: dse
> Для того, чтобы Германия смогла продержаться на советских заказах до того момента, как она смогла в аншлюс и блицкриг, нарастив вермахт, люфтваффе и кригсмарине?

Не. Для этих ораторов такой ХП слишком.
#46 | 19:21 01.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Не. Для этих ораторов такой ХП слишком.

Пфе! Нету в них искорки благородного безумия, неспособны они на свободный полёт фантазии, скучные, плоские и пошлые они людишки!
#47 | 19:48 01.11.2020 | Кому: dse
Да!
А после амерканский шпион Сталин (спасший США от депрессии индустриализацией) напал на Германию, чтобы американцы поднялись ещё и на ленд-лизе!
Троцкого пришлось убить, ибо он решил сделать из Гитлы ледокол мировой ревроюции.
#48 | 19:51 01.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я ж малограмотный.

[censored]

> Болею.


Ну хоть не вирусом?
#49 | 19:52 01.11.2020 | Кому: Walet
> Ну хоть не вирусом?

Пневмония ковидная, тест отрицательный. Хуй знает, короче. Пока в больнице.
#50 | 20:03 01.11.2020 | Кому: Ummon
> Да!
> А после амерканский шпион Сталин (спасший США от депрессии индустриализацией) напал на Германию, чтобы американцы поднялись ещё и на ленд-лизе!
> Троцкого пришлось убить, ибо он решил сделать из Гитлы ледокол мировой ревроюции.

[С каменной рожей] А в итоге всё это было задумано для того, чтобы, позаимствовав разработанные в нацистской Германии, спасённой ранее американским шпионом Сталиным от неминуемого краха экономики, ракетные технологии, отправить на Луну американских астронавтов. В свою очередь, это позволило повысить рейтинг разумности земной цивилизации, отсрочив, тем самым, бесславную зачистку Земли передовыми отрядами могущественной галактической империи от людей, как от опасной разновидности полуразумных животных, угрожающих жизни и спокойствию колонистов империи. Колонистов тогда пришлось срочно эвакуировать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.