Хроника разрухи - письма \\ Бийский сахарный завод

youtu.be — Письмо от подписчика канала На руинах: "Здравствуйте, товарищи! Узнал о вас и вашей деятельности из программы Константина Сёмина «Агитпроп. По-живому». Меня зовут Алексей. Родился, вырос и проживаю в городе Воронеже..."
Видео, Политика | Телегин 18:55 25.10.2020
45 комментариев | 63 за, 0 против |
#1 | 18:55 25.10.2020 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 19:34 25.10.2020 | Кому: Всем
> тем более, в свете открытия новых

Да. Нихера не понятно. К примеру закрывают завод по производству ядерного топлива. А открывают завод по производству китайских гондонов. Казалось бы, инженерам-ядерщикам кто мешает стать гондонопроизводителями? Тем более дедушка Шикльгрубер (добрый Гитла) всех освободил от такой химеры как совесть.
#3 | 19:37 25.10.2020 | Кому: Всем
> диктор, всю жизнь проживший в Воронеже, переживает за сахарный завод в Бийске

Место жительства: село Елизатвока Воронежской области

Другое дело Воронежская область, да, Мираж? Оттуда можно в угаре и на все темы, не подключая мозг, Кураж?
poleshukpinsk
идиот »
#4 | 19:44 25.10.2020 | Кому: Всем
Ролик не смотрел.
Но емнип в РФ перепроизводство сахара, сахаром из России завалены прилавки всех магазов в РБ. Может поэтому?
#5 | 19:45 25.10.2020 | Кому: Всем
> Шохет »
> некоторым непонятно, почему закрываются заводы
> тем более, в свете открытия новых

> Шохет »

> диктор, всю жизнь проживший в Воронеже, переживает за сахарный завод в Бийске
>
> он план продаж и качество продукции хоть раз в глаза видел?
---------------
Мальчик ты долбоЁб ?

Кризис сахарного перепроизводства. В сезоне-2019/20 рентабельность отрасли упала ниже нуля
Инна Ганенко| Агроинвестор |3 марта 2020
(https://www.agroinvestor.ru/analytics/article/33324-krizis-sakharnogo-pereproizvodstva-v-sezone-2019-20-rentabelnost-otrasli-upala-nizhe-nulya/)

Сахарные заводы закрывают. Отрасль «на грани выживания»: ждать роста цен?
27 февраля 2020 | Время чтения 11 мин
Кризис перепроизводства, по мнению экспертов, поставил сахарную отрасль на грань выживания, так как привёл к спаду закупочных цен. В 2020 году три завода объявили о закрытии, ещё один закрылся в 2018 году. Чем это грозит?
(Подробности:[censored]


«Как минимум десять сахарных заводов в России убыточны»
Доцент кафедры антикризисного и корпоративного управления РГЭУ «РИНХ» Мадирос Осканов о перспективах производства сахара в стране
Ъ-Кубань-Online от 05.06.2019, 15:55
(https://www.kommersant.ru/doc/3992053)

Кризис перепроизводства: Татарстан сократит площади под сахарную свеклу
Перепроизводство сахара в России уронило цены на продукт более чем на 30%. В Татарстане на это отреагировали сокращением площади посевов на следующий год, а также пытаются продать его за границу
Татарстан , 29 окт 2019, 12:24
(https://rt.rbc.ru/tatarstan/29/10/2019/5db802809a7947c8de238779)

Сахарный кризис:В России закроются четыре крупных завода
10.04.2020
25 февраля отраслевое объединение Союзроссахар сообщило, что низкие цены на продукцию стали причиной для остановки деятельности четырех российских сахарных заводов. В производственном сезоне 2020−2021 гг. не будут работать Мелеузовский сахарный завод в Республике Башкортостан, Нурлатский сахарный завод в Татарстане, Товарковский сахарный завод в Тульской области, а также один завод в Краснодарском крае.
(https://vg-media.ru/events/sakharnyi-krizis-v-rossii-zakroiutsia-chietyrie-krupnykh-zavoda)

Сладкая смерть: «Нурлатский сахар» пал жертвой перепроизводства
19 Февраля
Предприятие с выручкой в 1,3 млрд рублей остановлено, 188 человек — без работы. Уцелеет ли завод Фардиева в Заинске и Егорова — в Буинске?
В 2008 году Нурлатский сахарный завод выкупила татарстанская группа компаний Раиса Сулейманова «АгроИнвест»
(Подробнее на «БИЗНЕС Online»:[censored]

Сократить, чтобы выжить
Для рентабельности сахарной промышленности необходимо сокращать посевы сырья
Сахарная промышленность России — одна из немногих сфер АПК, в которой из года в год нарастает кризис перепроизводства, а производители не радуются рекордным урожаям. К снижению цен на готовую продукцию сегодня добавляются еще и проблемы с экспортом, вызванные глобальным кризисом. Рыночные эксперты предсказывают закрытие не менее десятка наименее рентабельных сахарных заводов в стране. Для исправления ситуации аналитики рекомендуют сократить посевы сахарной свеклы в стране не менее чем на 15-20% — до 0,95 млн га (в 2019 году — 1,145 млн га) и расширить возможности экспорта не менее чем на 100-130 тыс. тонн ежемесячно (по состоянию на осень прошлого года — не выше 70-80 тыс. тонн).
(https://vestnikapk.ru/articles/aktualno/sokratit-chtoby-vyzhit/)
#6 | 19:48 25.10.2020 | Кому: Всем
Нахера армия если ей воевать не нужно? В крайнем случае купим солдат у китайцев. Три штуки за одну тонну риса. Я правильно все понял?
#7 | 19:58 25.10.2020 | Кому: Всем
> и совершенно другое дело. когда склонные к военному делу люди самостоятельно принимают решение

Как Блюхер во время боестолкновений на озере Хасан?
[люто ржОт]
#8 | 20:03 25.10.2020 | Кому: Всем
Отставить. Вопрос был вроде простой? Как себя проявил гражданин Блюхер, несомненно склонный к военному делу, летом 1938?
#9 | 20:05 25.10.2020 | Кому: Всем
> когда склонные к военному делу люди самостоятельно принимают решение

махновцы чо ли?
#10 | 20:09 25.10.2020 | Кому: Всем
> когда склонные к военному делу люди самостоятельно принимают решение

> но сейчас 2020 год


вот, со второй подсказкой уже проще!
сомалийские пираты?
#11 | 20:13 25.10.2020 | Кому: Всем
> > Сократить, чтобы выжить
>
> вот в одной цитате смысл и таится
>
> нахера производить в таком объеме то, кто никто не купит?


---------
Экономические кризисы — фазы капиталистического цикла, во время которых происходит насильственное восстановление нарушенных в ходе развития капиталистической экономики основных пропорций воспроизводства. Экономические кризисы проявляются в абсолютном падении производства, сокращении капитальных вложений, росте безработицы, увеличении количества банкротств фирм, падении курса акций и других экономических потрясениях.

Причиной экономических кризисов является основное противоречие капитализма — между общественным характером производства и частнокапиталистической формой присвоения его результатов.
---
Главная причина кризисов

При простом товарном производстве процесс труда носит индивидуальный характер; производство осуществляется индивидуальным трудом и средствами производства товаропроизводителя. Отсюда ограниченность товарных связей: масштабы производства и предложение товаров незначительны, территориальные рамки товарного производства узки, рынок носит локальный характер.

Капитализм же коренным образом преобразует характер процесса труда. На капиталистических предприятиях продукты производятся не в одиночку, а коллективным трудом множества рабочих. Крупное машинное производство способно выбрасывать громадные массы товаров, для которых подчас узок не только местный рынок, но и национальный рынок. Капиталистическое машинное производство предполагает широко развитое общественное разделение труда. Чем сильнее развито общественное разделение труда, тем теснее взаимосвязь и зависимость между отдельными предприятиями и отраслями.

Но общественное производство, расчленённое на многие тысячи отдельных звеньев, находится в руках отдельных капиталистов или их групп. Продукт общественного производства присваивается частными собственниками, которые осуществляют воспроизводство в соответствии со своими частными интересами, стремясь получить максимальную прибыль. Анархия и бесплановость характеризуют состояние всего совокупного общественного производства.

Главная причина экономических кризисов заключена в основном противоречии капитализма: в противоречии между общественным характером производства и частнокапиталистической формой присвоения, что в конечном счёте означает несоответствие капиталистических производственных отношений характеру производительных сил. Но чтобы выяснить, каким образом основное противоречие капитализма порождает кризисы, необходимо рассмотреть, в каких конкретных формах оно проявляется. Эти формы выступают как непосредственные звенья механизма, подготавливающего кризис.

-------
Анархия производства и диспропорциональность

Анархия производства — одно из конкретных проявлений противоречия между общественным характером производства и частным капиталистическим присвоением.

Всякому товарному производству свойственна диспропорциональность развития общественного производства вследствие экономической обособленности отдельных хозяйств. Но при капитализме эта диспропорциональность приобретает качественно новые черты — возникает и развивается присущее только капитализму противоречие между анархией производства в обществе в целом и его организованностью на отдельном предприятии. Многочисленные пропорции, стоимостные и вещественные, требуемые для реализации общественного продукта в условиях капиталистического расширенного воспроизводства, превращаются при анархии производства в источники возникновения столь же многочисленных диспропорций.

Размах этих диспропорций тем более значителен, чем эластичнее кредитная система, анархическое расширение которой выступает не только как фактор быстрого приведения общественного производства в соответствие с характером и масштабами общественного спроса, но и как фактор образования новых диспропорций.

Анархия производства при капитализме приводит к тому, что диспропорции в производстве возникают постоянно. Эти диспропорции — предпосылки кризиса. Кризис возникает при «накоплении» этих диспропорций и сам способствует их усугублению, ещё более сужая границы рынка, в которые насильственно вводится непомерно расширившееся производство.

Расширенное воспроизводство при капитализме возможно и осуществляется, что доказано и теорией, и практикой. Оно становится временно невозможным из-за нарушений пропорций производства, достигших критической величины, в результате анархии общественного производства. Оно вновь становится возможным в результате насильственного приведения в соответствие сторон воспроизводства.

---------
Противоречие между производством и потреблением

Определённая пропорция между первым и вторым подразделениями производства (производством средств производства и средств потребления) — это пропорция между потреблением и производством, которая периодически нарушается из-за беспланового ведения общественного производства.

Так как целью и движущим мотивом капиталистического производства является извлечение прибыли, капитализму свойственна тенденция к безграничному расширению производства. Но расширение производства не может при капитализме сопровождаться соответствующим ростом потребления, ибо потребление народных масс здесь ограничено стоимостью рабочей силы и не может её превысить. Ухудшение положения пролетариата относительно сокращает объём его платёжеспособного спроса. Постоянное повышение нормы прибавочной стоимости, падение доли переменного капитала в национальном доходе означают в то же время относительное снижение покупательной способности рабочего класса.

Маркс указывал на это обстоятельство: «Конечной причиной всех действительных кризисов остаётся всегда бедность и ограниченность потребления масс, противодействующая стремлению капиталистического производства развивать производительные силы таким образом, как если бы границей их развития была лишь абсолютная потребительная способность общества». «…Чем больше развивается производительная сила, тем более приходит она в противоречие с узким основанием, на котором покоятся отношения потребления».

Но недопотребление само по себе не может служить объяснением периодических кризисов перепроизводства. Общеизвестно, что в периоды подъёма («бума»), предшествующие кризисам, покупательная способность и уровень потребления рабочего класса бывают как раз более высокими, чем в какой-либо другой период. Общеизвестно также, что низкий уровень потребления народных масс — явление, существовавшее и до капитализма (при феодализме и рабовладельческом строе), между тем как кризисы перепроизводства свойственны только капитализму. Более того, на мануфактурной стадии своего развития капитализм тоже не знал периодических кризисов перепроизводства, хотя противоречие между производством и потреблением уже было налицо.

Ведущая сторона здесь — рост производства без оглядки на рост потребления, а не сама по себе ограниченность потребления масс наёмных рабочих их заработной платой.

Недопотребление — лишь одно из проявлений главной причины кризисов — противоречия между общественным производством и частной капиталистической собственностью. Из возможного действительным кризис делают все проявления главного противоречия капитализма в совокупности, действующие в одном направлении.

--------
Кризис обнажает все язвы капиталистического способа производства. Поэтому буржуазная политическая экономия пытается доказать, что кризисы не обязательны, что они могут быть преодолены при помощи тех или иных способов регулирования капиталистической экономики. В качестве причины кризисов обычно указываются факторы, лежащие в сфере обращения.

Огромную роль в ходе капиталистического цикла играет кредит. Обычно кризис характеризуется острым недостатком денег как средства платежа. Денежный кризис является либо предвестником, либо спутником циклического кризиса перепроизводства. Если отвлечься от денежных кризисов, развёртывающихся под влиянием факторов, непосредственно не связанных с ходом промышленного цикла, и рассматривать ту форму денежного кризиса, которая сопровождает или предвещает кризис в сфере производства, то создаётся впечатление, что причина кризиса заключается в недостатке денег. Многие буржуазные экономисты и усматривали причину кризиса в явлениях кредитно-денежного порядка. В соответствии с этим предлагались разнообразные меры в области кредитно-денежной политики, способные якобы служить орудием преодоления кризисов.

В самом деле, если причина кризисов лежит в сфере кредита и денежного обращения, то их можно избежать. Для этого нужно лишь проводить правильную кредитно-денежную политику.

К. Маркс высмеял подобные теории, указав, что их авторы принимают следствие за причину и уподобляются «теоретикам», которые видимое движение Солнца вокруг Земли принимают за действительное. В период кризиса, несомненно, ощущается недостаток кредита и денег. Однако этот недостаток сам является результатом определённых явлений в процессе воспроизводства, которые не нашли ещё наглядных внешних форм выражения.
-----
Капиталистические кризисы перепроизводства, история которых начинается с победы крупной машинной индустрии, продолжаются и поныне. Однако конкретные формы кризисов, да и всего промышленного цикла, исторически не остаются неизменными. На них оказывают влияние многочисленные факторы. Среди этих факторов в современную эпоху весьма важное значение имеет государственное регулирование экономики, специальные антикризисные мероприятия, которые осуществляют капиталистические государства для ослабления остроты кризисов, что очень важно для буржуазии в условиях нарастающей борьбы классов, побед мировой социалистической системы хозяйства, ликвидировавшей кризисы в экономике.

Но как бы значительны ни были эти мероприятия, как бы ни меняли они конкретную картину промышленного цикла и течение кризиса, эти мероприятия, как показывает опыт, не могут отменить самой кризисной, циклической формы капиталистического воспроизводства. Пока существует капиталистическая форма отношений собственности, кризисы непреодолимы.

Кризисы прямо свидетельствуют о том, что наступила пора привести отношения собственности в соответствие с характером производства.

Только ликвидация капиталистической собственности и замена её общественной собственностью, соответствующей характеру современного общественного производства, уничтожает кризисы и создаёт возможность непрерывного расширенного воспроизводства.
#12 | 20:14 25.10.2020 | Кому: Всем
> возможно, положительно

Очень даже отрицательно. Поинтересуйся вопросом, много нового узнаешь.
#13 | 20:17 25.10.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Как себя проявил гражданин Блюхер, несомненно склонный к военному делу, летом 1938?

бухал!
#14 | 20:51 25.10.2020 | Кому: Всем
> весь коммунизм заключается ровно в одном
>
> —а вот сосед купил себе газонокосилку. надо же мразь, за мой счёт!
>
> сосед, аккуратно выплачивавший налоги, с удивлением смотрит

Не, ты перепутал. Это шохетизм.
#15 | 20:54 25.10.2020 | Кому: Всем
"Почему позволили" - как я понял, это про нас всех. Очень честный вопрос. Кто, если не мы?
mik16
интеллектуал »
#16 | 21:18 25.10.2020 | Кому: Всем
Сотни заводов открывают? Сделаноунас, да? Просвети, будь ласка, какие это заводы, где они, сколько человек на них будет работать, кому они принадлежат. Чтоб понятно стало, что у нас всё не так хуёво, а где-то кому-то даже заебись...
Грант
не троцкист »
#17 | 21:22 25.10.2020 | Кому: mik16
> Сотни заводов открывают? Сделаноунас, да? Просвети, будь ласка, какие это заводы, где они, сколько человек на них будет работать, кому они принадлежат. Чтоб понятно стало, что у нас всё не так хуёво, а где-то кому-то даже заебись...

У него один при капитализме как сто в СССР ибо они куда эффективнее! А может он про США и Европу так там тоже их сотнями не открывают.
#18 | 21:27 25.10.2020 | Кому: Всем
>ты мне скажи, если сахар никто не покупает, надо ли сокращать производство?

Не надо. Распределять бесплатно в соответствии с потребностями общества.
#19 | 21:28 25.10.2020 | Кому: Всем
> да тебе то похуй, как страна прирастает заводами

[ржОт]
#20 | 21:28 25.10.2020 | Кому: Всем
>> Не, ты перепутал. Это шохетизм.

> может и так

>
> разъясни, что ты хотел рассказать


[censored]
Грант
не троцкист »
#21 | 21:28 25.10.2020 | Кому: Всем
> да тебе то похуй, как страна прирастает заводами

Ты скинул ссылку на агитку не более, особенно хорошо там написано про нефте перебатывающие завода.При этом сколько закрывается и как реально работают открытые в тексе нет.
#22 | 21:33 25.10.2020 | Кому: Всем
> кто оплачивает этот банкет?

Тот, кто производит.
mik16
интеллектуал »
#23 | 21:36 25.10.2020 | Кому: Всем
Ты дурак, или просто тупой пропагандон? Что ты мне эту мудовую прозу подсовываешь? Это сделаноунас мы уже проходили. Ничего хорошего за 20 лет не получилось. Сколько ещё лет должно пройти, до всеобщего расцвета?
#24 | 21:47 25.10.2020 | Кому: Всем
>неочевидно развитие страны

Действительно. Люди мотивированы, сыты и довольны, поэтому готовы работать дольше для выхода на пенсию. Самые большие яхты мира принадлежат российским олигархам и грозно бороздят Мировой океан, заставляя всех трепетать от такой мощи. Сенаторы, министры, да что там говорить - даже обычные полковники легко зарабатывают миллиарды. И только проклятые марксисты ноют и ноют
#25 | 21:54 25.10.2020 | Кому: Всем
Если для вас сударь, то что сейчас происходит вы называете развитием, то это у вас в голове говно.
mik16
интеллектуал »
#26 | 22:36 25.10.2020 | Кому: Всем
Слышь, убогий, ты за своим говном следи. Развитие у тебя в кишечнике происходит, газы там всякие, массы каловые и прочие глисты. А в стране происходит полная херня, обусловленная капиталистическим способом производства и экономикой кризисов. Для таких тупых пропагандонов поясняю, что нас имеет волосатый орган рынка во все пихательные и дыхательные. И плавают пока ещё только ресурсодобывающие/продающие отрасли. Остальные именно что бултыхаются в этом рыночном говне, периодически потрахиваемые его волосатым органом. Я вотт в оборонке работаю, в отличие от всяких пиздливых пропагандонов, и могу тебе сказать, что несмотря на все мильёны построенных при Путине заводов, у нас как не было, так и нет современной радиоэлектроники, нет станкостроения, даже в нефтехимии у нас очень немного предприятий, выпускающих продукцию высоких переделов, не говоря уже о других отраслях. "Своя" авиация на импортных запчастях и компонентах. "Свои" спутники на импортной элементной базе. Импортозамещение? Обосрались с ним по полной. Каждый год ВП приходится утверждать списки импортных комплектующих, и эти списки растут. Что ещё из достижений? Рогозин скоро на Марс полетит? Хуюшки. Разве что только на батуте имени себя. Так что завали своё продажное хайло, сиди и не вякай тут.
#27 | 22:49 25.10.2020 | Кому: Всем
>
> разъясни, что ты хотел рассказать
>

По-моему и так ясно. Ты описал шохетизм вместо коммунизма и выдал его за коммунизм. Разве это так сложно понять?
#28 | 23:34 25.10.2020 | Кому: Всем
> нытики непонятные

Можешь мне не отвечать, дядюшке Альфарию ты неинтересен. Над тобой, типа троллем, даже глумиться скучно, тупой ты слишком
levii
личинка Борменталя »
#29 | 04:17 26.10.2020 | Кому: mik16
> нет станкостроения,

Тоже в оборонке работаю. Всё оборудование либо европейское либо китайское. Все модули управляющие - вообще американские, national instruments. С кем воевать собрались - нихрена не понятно. Немецкая камера сказала - факью и потребовала обновления прошивки. А из за санкций прошивку не обновляют. Стоит теперь металлолом за 20 миллионов. Но у шохета всё заебись.
#30 | 05:05 26.10.2020 | Кому: Всем
> для тебя открытие? смотри[censored]

Я сходил по ссылке (да, иногда могу себе позволить), так, просто пошуршал по названиям:

Тайшетский алюминиевый металлургический завод – 120 млрд. рублей - не построен.

>Судостроительный комплекс «Звезда» -


построен при тупых совках в 1940-1950-е годы. Путин тогда ещё пешком под стол ходил, но построили-то при нём, да?

> Тихвинский ферросплавный завод


«Тихвинский ферросплавный завод» расположен в городе Тихвин Ленинградской области и входит в состав группы компаний Yildirim (Турция).

>Цементный завод «ТулаЦемент»


Заказчик здания, компания ООО "ХайдельбергЦемент Рус", поставила перед проектировщиками Ruukki непростую задачу – адаптировать к российским строительным и законодательным нормам проект цементного завода. ООО "Руукки Рус" справилась с задачей, выполнив КМД и изготовив металлоконструкции двух промышленных зданий.

По чертежам КМ, предоставленным генеральным подрядчиком, компания Ruukki выполнила проектирование чертежей КМД, изготовила металлоконструкции для двух зданий цементного завода и осуществила их доставку.

Одно из них – "теплообменник и декарбонизатор" высотой 102 метра, имеющее сложную конструкцию, в которой использованы трудоемкие в производстве крестообразные колонны. Второе здание – "склад угля и огарков" общей площадью 11 620 кв. м. Компания Ruukki поставила на объект около 1700 тонн металлоконструкций.

> Далее – строительство жилья. Правда, к государству это не относится, сплошь частные инвесторы. Но масштабы больше, чем в самые хорошие годы СССР, это факт.


Правда, про обманутых дольщиков стыдливо умалчивает. Про квартиры размером с собачью будку тоже. Про качество ниже плинтуса - тоже.

В самом начале тоже всё шикарно:

> Только в ОДНОМ 2014 году России построено более 200 крупных производственных предприятий (120 — с нуля) стоимостью от 10 млн евро и выше каждое (по ценам начала 2014 года). В сумме за последние четыре года (2011—2014) в России открыто более 1000 крупных промышленных производств и еще примерно столько же более мелких заводов и цехов. В среднем с 2011 по 2015 год открывалось по пять производств и цехов в неделю, то есть новые открытия происходили в среднем каждый рабочий день.


> Вот далеко не полный список. Извиняюсь, читатель, но публиковать здесь тысячи названий предприятий не имею возможности.


И т.д. и т.п. В отличие от сталинских пятилеток, когда заводы строили действительно тысячами и они принадлежали советскому народу, а не западным холдингам, выкачивающим из страны прибыль.
#31 | 05:58 26.10.2020 | Кому: Всем
Тут два варианта: либо Шохет - тролль, либо иопнутый дебил. Нести такую дичь по-другому нельзя.
mik16
интеллектуал »
#32 | 06:09 26.10.2020 | Кому: HorLocust
Угу, охуевший пропагандон-охранитель, вот он кто. Сколько их тут уже поперебывало, начиная с кидди etc.
#33 | 06:24 26.10.2020 | Кому: Телегин
[страшно кричит]

Срочно подавай заявку в фонд Михаила Прохорова на получение гранта!
cp866
интеллектуал »
#34 | 06:31 26.10.2020 | Кому: Всем
> что такое, открыть и продать произведенное

Быть может за последние тридцать лет открыли хотя бы один сахарный завод? Ну чтобы понимать, что такое открыть новое!
#35 | 06:32 26.10.2020 | Кому: Всем
> ты мне скажи, если сахар никто не покупает, надо ли сокращать производство?

Точно, есть владелец сахарного завода, а есть работник сахарного завода. Сахарный завод закрылся. И вот два гражданина одной страны, а какие разные судьбы.
#36 | 06:59 26.10.2020 | Кому: HorLocust
> Тут два варианта: либо Шохет - тролль, либо иопнутый дебил. Нести такую дичь по-другому нельзя.

Наиболее вероятен третий вариант: Шохет, он же Поняша, он же многочисленный Мираж - вражеский пропагандон на зарплате. Платят ему за количество постов, или слов в постах. Вот поэтому он так активен. Правда всегда держит несколько запасных аккаунтов, типа Балаганова и НК-125, на случай если на Вотте снова закроют регистрацию.
#37 | 07:26 26.10.2020 | Кому: Всем
>
> многие считают производителя кровопийцей

Я имел в виду рабочих.

> не понимая, что такое, открыть


Разрабатывает изделие также наёмный работник.

>и продать произведенное


Продавать не нужно, нужно распределять на основе плана, разработанного с учётом потребностей общества.
#38 | 08:16 26.10.2020 | Кому: Всем
> многие считают производителя кровопийцей

А "производитель" и "владелец предприятия" одно и то же лицо?
#39 | 08:46 26.10.2020 | Кому: baraka16
> Срочно подавай заявку в фонд Михаила Прохорова на получение гранта!

Я за идею работаю!

[незаметно убегает за грантом]
Сова
надзор »
#40 | 11:04 26.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> сахаром из России завалены прилавки всех магазов в РБ.

Прикольно. А у нас сахар из РБ.
#41 | 16:41 27.10.2020 | Кому: Альфарий
> Люди мотивированы, сыты и довольны, поэтому готовы работать дольше для выхода на пенсию.

На двух работах желательно, а то столько свободного времени - что просто девать некуда.
#42 | 11:31 28.10.2020 | Кому: barbudos
> Наиболее вероятен третий вариант: Шохет, он же Поняша, он же многочисленный Мираж - вражеский пропагандон на зарплате. Платят ему за количество постов, или слов в постах. Вот поэтому он так активен.

Имхо, нифига не охранитель. Просто тролль, которого вкусно кормят.
#43 | 14:54 31.10.2020 | Кому: Всем
> Самостоятельно, ил под чутким контролем партии?

Под контролем ОТК

>Всё понятно, надо раздавать


Распределять в соответствии с потребностями.
#44 | 06:33 01.11.2020 | Кому: Всем
> Если ты не в курсе, то качество "под контролем ОТК" было настолько говенным, что пришлось ввести госприемку, по типу военной

ЕЕсли ты не в курсе, то качество "под контролем ОТК" cтало говённым после реформ, сделавших ОТК подразделениями предприятий.

>Хуйню то нести не надо.


Совершенно верно. Завязывай.
#45 | 07:08 01.11.2020 | Кому: Всем
>
> а кто по твоему должен контролировать качество выпускаемой продукции? ЦК КПСС?

ОТК
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.