Почему в западной пропаганде Китай – капиталистический?

telegra.ph — Но есть вопрос. Зачем называть Китай «не социалистической страной»? Ответ прост: затем, что у большинства людей «социализм» и «коммунизм» ассоциируются с надеждой, пусть и бессознательно. Даже после почти полувекового промывания мозгов выражение «китайский социализм» означает «Китай дает надежду своим гражданам и людям всего мира». Само слово «капитализм» на всех пяти континентах имеет негативную коннотацию: это нечто печальное, затхлое, несовременное.
Новости, Общество | ЧЧМ 02:58 20.10.2020
36 комментариев | 28 за, 7 против |
#1 | 06:13 20.10.2020 | Кому: SamSun
> Вот только в КНР не НЭП.

Для неграмотных - да.

Там же миллиардеры!
#2 | 06:50 20.10.2020 | Кому: Definder63
> Всё верно, причём будучи в 80-е годы отсталой аграрной страной, они создали базу для социализма запустив в страну иностранный капитал, причём не во всю страну а только в определённые экономические зоны. Капитал построил им заводы, инфраструктуру, позволил организовать обучение населения

Прям как в СССР 20-30-х.

> Но самое главное они весь накопленный капитал пускали на развитие страны и повышение уровня жизни людей, а не на золотые унитазы как у нас


Прям как в СССР 20-30-х.

Однако неграмотные продолжают в "Вот только в КНР не НЭП".
#3 | 07:13 20.10.2020 | Кому: RedStar
> Ахахааааааа! ))))

СССР 1923-1934 годов - он какой?

Капиталистический? Или какой?
#4 | 07:16 20.10.2020 | Кому: RedStar
> НЭП для чего?

Ты сначала ответь про СССР 1923-1934. Капиталистический? Или какой?
#5 | 07:19 20.10.2020 | Кому: RedStar
> А СССР Горбачева он какой?

Госкапиталистический. СССР начиная с конца 50-х и до 1991 - госкапиталистическое государство.

> А НЭП для чего?


Для создания материально-технической базы коммунизма.
#6 | 07:23 20.10.2020 | Кому: Krondor
> А этот вывод был сделан на каком основании?

См. кто стоял во главе государства, куда это государство вёл.

С середины 50-х после убийства Сталина во главе СССР стояли не коммунисты, а взявшие реванш троцкисты, вели СССР к реставрации капитализма.

В КНР во главе государства стоят коммунисты, ведут к построению коммунизма.
#7 | 07:26 20.10.2020 | Кому: RedStar
> В Китае ее нет?

По прогнозам КПК материальна-техническая база построения коммунизма будет достаточна к середине 21века.

> А в США есть материально-техническая база для коммунизма?


база может и есть, а коммунистов во главе государства нет.

Тип государства определяется по тому, кто его возглавляет.

Если государство возглавляют капиталисты, то государство капиталистическое, если феодалы, то феодальное (как РИ 1861 - 1917), если коммунисты, то коммунистическое.
#8 | 07:27 20.10.2020 | Кому: RedStar
> Это потому что они сами так сказали?

Если бы ты не был неграмотным, сам бы мог увидеть и сделать выводы.
#9 | 07:28 20.10.2020 | Кому: Акелла
> На основании членского билета секты Балалаева!!!

Акелла, ты как всегда промахнулся. По другому ты не могёшь.
#10 | 07:31 20.10.2020 | Кому: RedStar
> Горбачев тоже стоял во главе Коммунистической партии и называл себя коммунистом и н словах тоже строил коммунизм.

Ты прям как из гантелешной. Аргументы одни и те же. Не мудрено для неграмотного.
#11 | 07:33 20.10.2020 | Кому: Акелла
> С вами, сектантами по-другому (обрати внимание, как пишется) смысла нет.

Неграмотных и не желающих стать грамотными учить - только время терять. Если только для развлечения.

> И да, прежде, чем кому-то пенять про грамотность, сам для начала писать грамотно научись, грамотей!!!


Уел.
#12 | 07:38 20.10.2020 | Кому: RedStar
> как понять где настоящий коммунист у власти,

По делам.

>если в государстве капитализм


В государстве - НЭП.

> и одни разговоры о социализме и коммунизме.


Постепенно , но неумолимо строится коммунизм.

...Ленинцы опираются на бедноту, когда есть капиталистические элементы и есть беднота, которую эксплуатируют капиталисты. Но когда капиталистические элементы разгромлены, а беднота освобождена от эксплуатации, задача ленинцев состоит не в том, чтобы закрепить и сохранить бедность и бедноту, предпосылки существования которых уже уничтожены, а в том, чтобы уничтожить бедность и поднять бедноту до зажиточной жизни. Было бы глупо думать, что социализм может быть построен на базе нищеты и лишений, на базе сокращения личных потребностей и снижения уровня жизни людей до уровня жизни бедноты, которая к тому же сама не хочет больше оставаться беднотой и прет вверх к зажиточной жизни. Кому нужен такой, с позволения сказать, социализм? Это был бы не социализм, а карикатура на социализм. Социализм может быть построен лишь на базе бурного роста производительных сил общества, на базе обилия продуктов и товаров, на базе зажиточной жизни трудящихся, на базе бурного роста культурности. Ибо социализм, марксистский социализм, означает не сокращение личных потребностей, а всемерное их расширение и расцвет, не ограничение или отказ от удовлетворения этих потребностей, а всестороннее и полное удовлетворение всех потребностей культурно-развитых трудящихся людей...

И.В.Сталин. Фрагмент из Отчетного доклада XVII съезду партии о работе ЦК ВКП(б) 26 января 1934 г.


На самом деле социализм может победить капитализм только на базе изобилия продуктов и всякого рода предметов потребления, на базе зажиточной и культурной жизни всех членов общества. Для того, чтобы социализм мог добиться этой своей цели и сделать наше советское общество наиболее зажиточным, - необходимо иметь производительность труда, которая перекрывает производительность труда передовых капиталистических стран. Без этого нечего и думать об изобилии продуктов и всякого рода предметов потребления.

Из речи Сталина на первом всесоюзном совещании стахановцев
1935 год.
#13 | 07:38 20.10.2020 | Кому: Акелла
> Адепт "китайского коммунизма"(тм) возгордиться решил?

Гордыня - это не мой грех.
#14 | 07:40 20.10.2020 | Кому: Акелла
> Ну да.

Да ну.
#15 | 07:41 20.10.2020 | Кому: Krondor
> Общественная формация определяется отношением к собственности, а не на основании каких-то личностей и собственных гипотез на разные темы, кто кого и куда ведет.

Российская Империя периода 1861-1917 была каким государством? С какой формацией?
#16 | 07:42 20.10.2020 | Кому: Акелла
> Сдулся, касатик?

Своих ищешь? Тут в теме твоих и так навалом.
#17 | 07:48 20.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Есть частная собственность на средства производства?
> Все, никаких кто управляет.

В феврале 1917 какая революция была?
#18 | 07:51 20.10.2020 | Кому: RedStar
> То есть когда Францию возглавлял Франсуа Олланд (первый секретарь Социалистической партии Франции) там был социализм???

Я и говорю - ты прям как из гантелешной.

Социалистической партии Франции - такая же социалистическая, как КПСС 1985 года или нынешняя КПРФ - коммунистические.
#19 | 07:54 20.10.2020 | Кому: Krondor
> 3й Рейх был социалистическим государством. Шах и мат, марксисты!

НСДАП - это социалистическая партия? Ты вы:

[censored]
#20 | 07:55 20.10.2020 | Кому: RedStar
> Почему КПК не такая как КПСС 1985 года? По каким признакам мы можем это уверенно утверждать?

КПСС 1985 года реставрировала капитализм.

КПК строит коммунизм.

Очевидно же.
#21 | 07:56 20.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Не было революции. Был переворот.

У неграмотных все так и есть.

Филиал гантелешной.
#22 | 07:59 20.10.2020 | Кому: Krondor
> Так название же - социалистическая

Я предлагал смотреть на название?

Я предлагаю смотреть на дела.
#23 | 08:00 20.10.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Кроме того, кпк же говорит что строит коммунизм.

Она не только говорит, но и строит. Слова не расходятся с делами.

> Достаточно?


Достаточно. А чего еще надо?
#24 | 08:01 20.10.2020 | Кому: Акелла
> Мощный заход, продолжайте!

Ты унылый и всегда мимо цели. С тобой скучно.
#25 | 08:04 20.10.2020 | Кому: RedStar
> Какие ДЕЛА показывают что КПК строит коммунизм???

Уровень жизни трудящихся неумолимо растет.
Материально-техническая база коммунизма неумолимо строится.

Очевидно же.
#26 | 09:36 20.10.2020 | Кому: kichrot
> Да, задали китайские товарищи задачу нашим троцкистам. :)

Отношение к КНР - очень хороший маркер по отделению троцкистов от коммунистов и им сочувствующих.

Согласен, что КНР поэтапно строит коммунистическое общество - коммунист - стоишь на твердых марксистско-ленинско-сталинских позициях.

Поддерживаешь херню про капиталистическую КНР - троцкист, какую бы коммунистическую риторику ты не вещал.
#27 | 10:04 20.10.2020 | Кому: aspav
> Тем более, что наш путь, за который, видимо, ратуют противники идеи китайского НЭПа, привёл нас туда, где мы находимся. Китайцы должны абсолютно точно копировать все действия СССР? Чтобы тоже оказаться в результате в жопе?

Троцкисты ратуют именно за это - за реставрацию капитализма в КНР. Прикрываюсь при этом коммунистической риторикой (что и свойственно троцкистам).

Величие Мао и его вклад в марксизм в том, что Мао показал примером, как не допустить реставрации капитализма в строящем коммунизм государстве. Показал это на примере "культурной революции". За это и был оплеван всяческими троцкистами-брежневиками.
#28 | 10:08 20.10.2020 | Кому: maugli
> И? Где социалистические дела КПК?

https://vott.ru/entry/578718?cid=6352347
#29 | 11:05 20.10.2020 | Кому: kuprin
> Чего еще ждать от любителя акций и фьючерсов?

Я только по #акциям.
#30 | 11:11 20.10.2020 | Кому: kuprin
> На пол-шишечки, да?)))

Дурачкам не понятны очевидные вещи, что при капитализме можно быть или эксплуатируемым, или эксплуататором. Третьего не дано.

Для того, чтобы быть не только эксплуатируемым нужно быть собственником средств производства.

#Акции - это долевая собственность на средства производства компаний-монополистов (по крайней мере, у меня только такие акции). Компании-монополисты являются выгодополучателями монополистического капитализма - они сжирают всех остальных и имеют поддержку и преференции со стороны капиталистического государства.

Хочешь быть сугубо эксплуатируемым - будь им. Дело твоё.
#31 | 13:04 20.10.2020 | Кому: maugli
> Тебе нужны доказательства сам и ищи

[censored]

Маугли и Акелла - прям нашли друг друга.
#32 | 07:11 21.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Но сейчас очевидно, что там НЭП.

Пацанам из джунглей вообще не очевидно.
#33 | 07:18 21.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Так тоже не надо.

Такие пацаны без ответки не разумеют, что такое хорошо, а что такое плохо. Хотят общаться в таком ключе - пожалуйста:

https://vott.ru/entry/578718?cid=6352046

Я умею по-разному.

К нормальным пацанам - по-нормальному.
#34 | 07:44 21.10.2020 | Кому: Акелла
> Про овцу рассказать или сам вспомнишь?

Жги.
#35 | 08:14 21.10.2020 | Кому: Акелла
> Нет, не так: Балаев.

И что из этого следует?
#36 | 08:20 21.10.2020 | Кому: Акелла
> Твоя овца.

И после этого с тобой по-нормальному разговаривать? Не, не пойдёт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.