Почему в западной пропаганде Китай – капиталистический?

telegra.ph — Но есть вопрос. Зачем называть Китай «не социалистической страной»? Ответ прост: затем, что у большинства людей «социализм» и «коммунизм» ассоциируются с надеждой, пусть и бессознательно. Даже после почти полувекового промывания мозгов выражение «китайский социализм» означает «Китай дает надежду своим гражданам и людям всего мира». Само слово «капитализм» на всех пяти континентах имеет негативную коннотацию: это нечто печальное, затхлое, несовременное.
Новости, Общество | ЧЧМ 02:58 20.10.2020
15 комментариев | 28 за, 7 против |
#1 | 10:10 20.10.2020 | Кому: maugli
> А то что работая на капитал рабочий не имеет ни каких прав и отпуска с пенсией -это норм

В китае у рабочих всё это есть.
#2 | 11:04 20.10.2020 | Кому: maugli
> Стесняюсь спросить. Отсутствие отпусков и пенсий , рабочая неделя по 50 и более часов это выполнение рекомендаций партии ? Или это похуизм партии ?

Все проще - это твои фантазии.
#3 | 11:07 20.10.2020 | Кому: maugli
> Выпил , на Вотт не пиши , а сначала ознакомься с вопросом . У кого что там есть . У гос служащих есть , а у всех остальных нет.

Закон КНР о труде в переводе:[censored]

> Статья 2. Настоящий Закон применяется ко всем находящимся на территории КНР предприятиям, индивидуальным экономическим организациям (далее – работодатели) и работникам, вступившим с ними в трудовые отношения.


> Статья 3. Работники пользуются равным правом на труд и выбор профессии, правом на получение вознаграждения за труд, правом на отдых и отпуск, правом на обеспечение охраны безопасности и гигиены труда, правом на прохождение профессионального обучения и подготовки, правом на социальное страхование и обеспечение, правом на обращение за разрешением трудового спора и другими трудовыми правами, предусмотренными законами.
#4 | 12:18 20.10.2020 | Кому: maugli
> Тебе говорят о реальном положении рабочих на частных предприятиях

Доказать ты это можешь?
#5 | 12:35 20.10.2020 | Кому: maugli
>> Все проще - это твои фантазии.
>С чего вдруг? Ты там был? Сам знаешь?

С того, что в законах написано совсем другое.
А ты свои рассказы пока никак не обосновал.
#6 | 12:49 20.10.2020 | Кому: maugli
> Да , для таких я бессилен

Это да, для тех кто не верит на слово анонимам в интернете ты, очевидно, бессилен.

> а не хочешь так и живи основываюсь на ничем не подкреплённых заявлениях


нет, извини, основываться на твоих ничем не подкрепленных заявлениях я не буду.
#7 | 14:10 20.10.2020 | Кому: maugli
> Вот по рабочему времени ( к вопросу о неоплаченом труде , на коем держится весь успех Китая)
>[censored]

Мне кажется, это не правильная ссылка. По этой ссылке ничего про неоплаченный труд нету.

> Теперь о медицине .... Ну и про образование


Напомню: ты писал, что у работников нет прав и нет отпусков. Какое отношение к этому имеют статьи про медицину и образование - мне не ведомо.

> И на последовал про то как молодёжь при всём этом стремлении к социализму хуярит себя сама

>[censored]

С самоубийствами у Китая лучше чем у большинства. Китай, по количеству самоубийств на 100000 населения - на 100+ месте в мире. В 3 раза меньше, чем в РФ, в 1.5 меньше чем в Японии или США, меньше чем в большинстве европейских стран. Это по данным ВОЗ.
[censored]

А в статье по твоей ссылке нет ссылки на источник.
#8 | 12:51 21.10.2020 | Кому: Hamsterling
И всё то же самое относится к нэпу в СССР.
Тогда тоже частная собственность была, эксплуатация наемного труда капиталом была, рост частного сектора был.
Из чего, видимо, должно следовать, что во вкп(б) строила капитализм и вообще была капиталистической партией.
#9 | 15:36 21.10.2020 | Кому: kichrot
> Как не прискорбно, но приходится признавать, что в экономическом противостоянии двух экономических систем капитализм оказался эффективней, так как всегда находит способы снизить издержки, за счет ужесточения эксплуатации. У социализма такой свободы для маневра нет. Социализм накладывает на свою экономику множество различных идеологических ограничений.

Экономика социалистического СССР росла быстрее, чем экономика капиталистических стран. Из чего следует, что твой тезис не верен.
#10 | 17:45 21.10.2020 | Кому: kichrot
> СССР развалился. Объективный, не убиваемый факт.

И? Откуда известно, что это произошло именно вследствие меньшей эффективности экономики?

>Так, что тезис верный. :)


Докажи.
#11 | 17:46 21.10.2020 | Кому: kichrot
> Нет. Я по конечному результату делаю основополагающий вывод - СССР экономически проиграл.

Этот вывод надо обосновать. Из того, что СССР проиграл, ещё не следует, что СССР проиграл экономически.

> Вся эта защита проигравшего СССР это защита всех кто ошибался, намеренно или не намеренно. Это защита троцких, хрущевых и прочих андроповых и горбачевых. А я ублюдков защищать не хочу, не имею права.


Ты именно что защищаешь их, снимаешь с них ответственность за поражение СССР, когда необоснованно рассказываешь, что СССР проиграл экономически из-за социализма.

> Следует перетряхивать всю теорию, всю идеологию, что не так, почему не так, почему проиграли???


Это да, это надо.
#12 | 17:56 21.10.2020 | Кому: kichrot
> Нет, это произошло в следствии большей эффективности экономики. :)

Ты, типа, думаешь, что поражение/победа зависит только и исключительно от экономики?

> Все 80-е годы экономику СССР трясло, а товарищу это не ведомо. :)


Товарищу ведомо многое.
Из того, что экономику СССР трясло, не следует
1) что социалистическая экономика принципиально менее эффективна
2) что СССР проиграл экономически.
#13 | 18:08 21.10.2020 | Кому: kichrot
> Товарищ, здесь уже спрашивали, а был ли в СССР социализм???
> Вот и ответьте, был в СССР социализм или не было в СССР социализма???

Без разницы.
Допустим, был. Да, СССР проиграл. Не факт, что проиграл по экономическим причинам. Если проиграл по экономическим причинам - не факт, что это принципиальное свойство социалистической экономики.
Допустим, не был. Тогда твой тезис про большую эффективность капиталистической экономики - вообще чисто теоретическое утверждение, ни разу на практике не проверенное.
#14 | 19:51 21.10.2020 | Кому: kichrot
> Видимо товарищ склонен считать, что всесторонне экономически развитое государство СССР, экономику которого трясло от всевозможных перекосов и дефицитов, экономически был настолько экономически устойчив, что вот взял и развалился, по независящим от экономике причинам. :)
>Товарищ видимо забыл, что именно экономика является определяющим фактором общественного развития.

Экономика определяет не всё.
Экономика даже саму экономику не определяет. Например, решение хрущева осваивать целину именно так, как это было сделано, было обусловлено вообще не экономикой.

> А, по каким??? :)


По причине вырождения верхушки партии. Которое, кроме прочего, привело и к проблемам в экономике.

Рассказывать, что СССР развалился по экономическим причинам - все равно что рассказывать, что Троцкий умер от кровоизлияния в мозг.
Рассказывать, что капиталистическая экономика эффективнее социалистической, обосновывая это опытом СССР - все равно что рассказывать, что троцкистские взгляды приводят к кровоизлияниям в мозг, обосновывая это примером Троцкого.

> Я смотрю на результат, и на практику, в том числе и в Китае. :)


На результат чего конкретно ты смотришь?
Когда именно в Китае был социализм?
#15 | 21:27 21.10.2020 | Кому: kichrot
> Товарищ совсем зарапортовался. Марксисты всех мастей и ревизий плачут от зависти к таким откровениям. :)

Ну, если эти твои «марксисты» думают, что экономика определяет всё, это их проблема. К счастью, большинство марксистов - не идиоты.

>Да, просто так, от нечего делать решили осваивать целину. Страна лопалась от продовольственного изобилия, а тут это Никитка со своей целиной. :)


От нечего делать решили осваивать целину всю сразу, без подготовленной инфраструктуры, зернохранилищ, лесозащитных полос, без достаточного количества кадров. Но ты и дальше можешь думать, что делать всё именно так нужно было по экономическим причинам.

>Вот такого уровня у наших современных "марксистов" представления. :)


Вот, например слова известного современного «марксиста» Вячеслава Молотова:
> Целину начали осваивать преждевременно. Безусловно, это была нелепость. В таком размере — авантюра. Я с самого начала был сторонником освоения целины в ограниченных масштабах, а не в таких громадных, которые нас заставили огромные средства вложить, нести колоссальные расходы вместо того, чтобы в обжитых районах поднимать то, что уже готово. ... Я предлагал вложить эти деньги в наше Нечерноземье, а целину поднимать постепенно.
Вот ведь, глупый современный «марксист»!

Другой современный «марксист», Иосиф Сталин, организовывал комиссии из ученых, чтоб они поисследовали, а как лучше целину осваивать. Как хорошо, что Хрущёв не был современным «марксистом», комиссию разогнал и решил осваивать целину немедленно, целиком, и без подготовки.

> Проблемы в экономике были, но эти проблемы были обусловлены вражеской верхушкой компартии. Видимо коммунисты некоторые члены коммунистической партии решили экономически задушить СССР.


Я поправил. Не благодари.

> Товарищ, все же, по каким причинам развалился СССР,


Проблемы с чтением? Повторяю:
По причине вырождения верхушки партии. Которое, кроме прочего, привело и к проблемам в экономике.

> если, как Вы считаете, с экономикой все было замечательно??? :)


В #317 я написал, что проблемы в экономике были. С какой целью ты врёшь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.