Неожиданный атаман

rossaprimavera.ru — Капиталистической власти нужно, чтобы народ с ней смирился. Для этого и строится в Севастополе памятник «Примирения». Об этом заявил атаман Черноморской казачьей сотни Анатолий Марета 10 сентября в ходе круглого стола, посвященного инициативе установки памятника «Примирения», передает ИА Красная Весна. Текст в первом.
Новости, Общество | Сова 17:27 07.10.2020
67 комментариев | 33 за, 2 против |
#1 | 17:29 07.10.2020 | Кому: Всем
[традиционно включает Елизарова]
Сова
надзор »
#2 | 17:29 07.10.2020 | Кому: Всем
"Вот мы с вами, я уверен, никогда не примем капитализм, а молодежь, которая не росла при социализме, будет воспринимать это как должное. Вот для этого им и нужно это „примирение“ тех, кто боролся за народную власть, за социализм, с теми, кто выступает за капитализм. С 1861 года народ наш был в рабстве, а после отмены крепостного права до 1917 года пятьдесят лет крестьянство вырождалось от недоедания постоянного. Так против чего была Гражданская война? Против этого общественно-политического строя — феодального капитализма",  — заявил Марета.

Казачий атаман сравнил деятелей «белого» движения с немецко–фашистскими захватчиками, которые ставили своей целью порабощение русского народа. По мнению казака, «белым», как и фашистам, нужно было, чтобы народ был необразованным, чтобы можно было им легко манипулировать и утвердить свое господство.

«Мой дед воевал в Гражданскую войну на стороне „красных“ против адептов вот этого рабовладельческого строя. И какое с ними может быть „примирение“? Да такое же, как и с немецко–фашистскими захватчиками»,  — подытожил Марета.

Напомним, что 10 сентября в конференц–зале гостиницы «Севастополь» прошел расширенный круглый стол, инициированный общественным движением «Суть времени». Более тридцати ветеранов, общественников и экспертов выступили резко против возведения памятника «Примирения» между «красными» и «белыми» в Гражданской войне, и по итогам мероприятия подписали соответствующую резолюцию, которую направили главам правительства, законодательного собрания, а также главному федеральному инспектору по Севастополю.

Ранее, 7 августа, руководитель севастопольского и крымского отделения движения «Суть времени» Кирилл Сизиков направил на имя врио губернатора Севастополя, а также председателю местного парламента и главному федеральному инспектору города открытое обращение ветеранов, общественников и экспертов о недопустимости установки памятника «Примирения» без широкого общественного обсуждения. Под данным обращением подписались 23 представителя активной общественности города, в том числе руководители ветеранских организаций, творческих союзов и экспертных объединений, члены городской Общественной палаты, а также депутаты Заксобрания города.

Напомним также, что в 2017 году целый ряд общественных организаций регионального и общефедерального уровня, с участием многих общественных деятелей Севастополя, провели многочисленные акции и обсуждения относительно целесообразности установки памятника «Примирения», который сегодня получил название памятника, посвященного окончанию Гражданской войны. Тогда же были собраны и переданы в правительство города подписи жителей Севастополя, выступающих против данной инициативы. Вопрос вышел за рамки региональной повестки, освещался и обсуждался на федеральном и международном уровнях.

Тем не менее, 20 сентября 2019 года на улице Катерной была проведена церемония открытия закладного камня на месте планируемого памятника. Закладка камня состоялась вопреки общественному мнению и заключениям экспертного сообщества города. К тому же сами организаторы мероприятия неоднократно признавали тот факт, что отношение народа к инициативе установки памятника «Примирения» неоднозначно.

Отметим, что проект и концепция памятника, вызвавшего массовые народные протесты, не изменились. Власти Севастополя намерены приурочить открытие памятника к дате "100-летия русского исхода".
Сова
надзор »
#3 | 17:30 07.10.2020 | Кому: Ummon
Это кто такой?
#4 | 17:32 07.10.2020 | Кому: Всем
Какой-то невеличественный и нескрепный казак.
Удивлён в хорошем смысле слова.
#5 | 17:34 07.10.2020 | Кому: Сова
Помню как вчера
Баржи, катера,
Улицы и площади...
Помню вдоль реки
Мчались казаки
На буланой лошади.

Помню как вчера
Шапки, кивера
Да кресты Георгия...
Слезли казаки,
Сняли рюкзаки.
Начиналась оргия.

Помню как вчера
Грелись у костра,
Поклонялись Одину.
Вот первой казак
Вытащил тесак
И запел про Родину.

Помню как вчера
Песню тенора.
Ничего не путаю.
А мне говорят,
Что я виноват --
Сука ебанутая.

Помню как вчера
В брюки, свитера...
Вечер деградировал.
А второй казак --
Пидор и мудак --
Меня изнасиловал.

Помню как вчера
Были опера,
Проводили следствие.
Издевалися,
Записали всё
Как стихии бедствие...

Помню как вчера
Баржи, катера,
Улицы и площади...
Помню вдоль реки
Мчались казаки
На буланой лошади.


Видос сам найдёшь, думаю :)
Сова
надзор »
#6 | 17:38 07.10.2020 | Кому: aspav
> Удивлён в хорошем смысле слова.

Есть маленькое "но" в тексте.
Сова
надзор »
#7 | 17:39 07.10.2020 | Кому: Ummon
Хуйня какая-то.
#8 | 17:40 07.10.2020 | Кому: Сова
>
> Есть маленькое "но" в тексте.

?

Не очень внимательно прочитал, поэтому подскажи про "но", плз.
#9 | 17:41 07.10.2020 | Кому: Сова
> Хуйня какая-то.

Зато про казаков!

Ну не Талькова или Газманова, прости Ктулху, под такие скрепные темы слушать.
Сова
надзор »
#10 | 17:43 07.10.2020 | Кому: aspav
У него всё стало хуёво после 1861 года. Видимо, до, - было охуенно.
Сова
надзор »
#11 | 17:44 07.10.2020 | Кому: Ummon
> Ну не Талькова или Газманова

Песенка про мамонтенка лучше.
#12 | 17:56 07.10.2020 | Кому: Сова
> У него всё стало хуёво после 1861 года. Видимо, до, - было охуенно.

Похоже, просто ошибка в тексте. Следует читать "До 1861 года".
#13 | 18:00 07.10.2020 | Кому: Всем
А красные казаки - это кто?
#14 | 18:05 07.10.2020 | Кому: Totalcmd
Это которые по Красной площади в сорок пятом маршировали.
Остальные - бдсм и косплей.
#15 | 18:06 07.10.2020 | Кому: Totalcmd
> А красные казаки - это кто?

Казаки, воевавшие за красных, видимо.
#16 | 18:18 07.10.2020 | Кому: Ummon
> Это которые по Красной площади в сорок пятом маршировали.
> Остальные - бдсм и косплей.

При всём моём безусловном уважении - как я понимаю, казачество - это сословие. А в 45м году такого сословия не было. То есть, это самоназвание группы людей, объединённых чем-то?
#17 | 18:20 07.10.2020 | Кому: aspav
> Какой-то невеличественный и нескрепный казак.

Поэтому только старлей. И медалек маловато, считай нет совсем. А был бы за "Примирение"- был бы генералом!!!
#18 | 18:27 07.10.2020 | Кому: Totalcmd
> При всём моём безусловном уважении - как я понимаю, казачество - это сословие. А в 45м году такого сословия не было. То есть, это самоназвание группы людей, объединённых чем-то?

Там традиция, а не сословие, разумеется.
А эти, нонешние ...

Ежели уж с козырей, то я - паладин! У меня есть курочка и всё такое.
Ненуачо, в варике перс такого классу есть!
Сова
надзор »
#19 | 18:27 07.10.2020 | Кому: Эль-чупанибрей
> Похоже, просто ошибка в тексте. Следует читать "До 1861 года"

Нет. Ты прочти внимательно.
Сова
надзор »
#20 | 18:28 07.10.2020 | Кому: Totalcmd
> А красные казаки - это кто?

Которые за красных воевали в гражданку.
Сова
надзор »
#21 | 18:29 07.10.2020 | Кому: Ummon
> Это которые по Красной площади в сорок пятом маршировали

Не только. Которые в гражданскую воевали. В первую очередь эти.
Сова
надзор »
#22 | 18:32 07.10.2020 | Кому: Totalcmd
> как я понимаю, казачество - это сословие

Оно стало сословием в определенный момент. Изначально, вообще, непонятно, что этим словом обозначалось.

> А в 45м году такого сословия не было


Тем не менее, были созданы казачьи части в ВОВ.
ПС: это как сейчас надо мною всякие уммонуилы Абрамовичи с мурманским склепами прикалываются, когда я себя помором называю.
#23 | 18:34 07.10.2020 | Кому: Сова
Тут да, но, как верно было указано выше, это традиция.
#24 | 18:35 07.10.2020 | Кому: Сова
> ПС: это как сейчас надо мною всякие уммонуилы Абрамовичи с мурманским склепами прикалываются, когда я себя помором называю.

Антисемитизм в постскриптуме твоём вижу я! :)

И вообще, как говорили, я - горец.
#25 | 18:37 07.10.2020 | Кому: Всем
я так понимаю, этот памятник воздвигли, чтобы привлечь внимание неравнодушных граждан к неактуальной ебатории и выплеснуть им пар? и чтобы не лезли к более насущным проблемам?
Сова
надзор »
#26 | 18:41 07.10.2020 | Кому: Россиянин
> Поэтому только старлей. И медалек маловато, считай нет совсем

Читал тут одного шайтана, когда его попросили медали одеть.. Очень зацепило. Даже не знаю как объяснить. Человек своих заслуженных знаков отличия одеть не может, а тут ухари красуются в том, до чего им до Луны в кедах.
#27 | 18:45 07.10.2020 | Кому: Сова
> Тем не менее, были созданы казачьи части в ВОВ.

Интересно, а как это объяснялось? Как регламентировалось?
Сова
надзор »
#28 | 18:45 07.10.2020 | Кому: Ummon
> Антисемитизм в постскриптуме твоём вижу я! :)

Как писал один широкоизвестный в узких кругах ум, - я интернационалист и одинаково ненавижу все нации.

> И вообще, как говорили, я - горец.


Должен остаться только один!!! ©
Сова
надзор »
#29 | 18:49 07.10.2020 | Кому: Totalcmd
Камрад, я не спец по ВОВ, но здесь есть такие. Может они объяснят. Я тоже с удовольствием послушаю.
Полагаю, смысл в том, что была нужда в кавалерийских частях, а из кого их набирать, если не из кавалеристов?
#30 | 18:58 07.10.2020 | Кому: Totalcmd
По сути дела регламентировалось землячеством. Подобные подразделения формировались по территориальному принципу.
#31 | 19:03 07.10.2020 | Кому: Юджин
> По сути дела регламентировалось землячеством. Подобные подразделения формировались по территориальному принципу.

Ну, то есть, я здесь родился, здесь много людей, привыкших себя называть казаками, умею сидеть на лошади, хочу пойти в кавалерию - я казак. Типа такого?
Сова
надзор »
#32 | 19:07 07.10.2020 | Кому: Юджин
> Подобные подразделения формировались по территориальному принципу.

Не только, емнип. Но большинство, наверное, да.
Сова
надзор »
#33 | 19:09 07.10.2020 | Кому: Totalcmd
> хочу пойти в кавалерию - я казак

Умеешь сидеть на коне?
Да.
Годен! Пойдешь в казаки.
Думаю, так более приближенная картина.
#34 | 19:18 07.10.2020 | Кому: Сова
> Умеешь сидеть на коне?

Я как-то бухим в сосиску вдоль Исети под Плотинкой прокатился верхом!
Камрады с Ёбурга поймут :)

Вотт тут, слева:

[censored]
Сова
надзор »
#35 | 19:19 07.10.2020 | Кому: Ummon
Для вас звучит песня "В ёбурге был переворот.мп3" !!!
#36 | 19:29 07.10.2020 | Кому: Сова
Не открывается :(
Сова
надзор »
#37 | 19:37 07.10.2020 | Кому: Ummon
> Не открывается :(

Это потому, что ты компутером пользоваться не умеешь!!!
ПС: картинка красивая. А чо за колонна?
#38 | 19:41 07.10.2020 | Кому: Сова
> А чо за колонна?

Башня, широко известная в узких кругах.

[censored]

Когда её роняли, помнится, вой стоял на весь город и область. Ройзман тогда ещё выступил.
А я её состояние ещё в 90-х видел. Там напротив СИНХ, где моя благоверная училась.
Енту херню ещё тогда пилить надо было, пока не ёбнулась.
#39 | 19:51 07.10.2020 | Кому: Сова
> Читал тут одного шайтана, когда его попросили медали одеть.. Очень зацепило.

Где это?
Сова
надзор »
#40 | 20:23 07.10.2020 | Кому: Ummon
> Башня, широко известная в узких кругах.

Дык,иона для чего?
Сова
надзор »
#41 | 20:26 07.10.2020 | Кому: Россиянин
> Где это?

Это в жиже. Наш шайтан писал когда-то.
#42 | 20:38 07.10.2020 | Кому: Сова
> У него всё стало хуёво после 1861 года. Видимо, до, - было охуенно.

А "до 1861" ему похуй. :)))
Сова
надзор »
#43 | 20:50 07.10.2020 | Кому: aspav
> А "до 1861" ему похуй. :)))

Хз. Там не написано. Интересно узнать. Вполне возможно, что у него своя, узкая точка зрения и он не в курсе, как оно там в России было.
Я не думаю, что нужно как-то человека за это унижать. Надо вести разъяснительную работу, ибо не все понимают, в силу своей территориальной ограниченности, хотя бы.
#44 | 21:09 07.10.2020 | Кому: Сова
> Нет. Ты прочти внимательно.

Там или описка или оговорка - "С 1861 года народ наш был в рабстве, а после отмены крепостного права до 1917 года пятьдесят лет крестьянство вырождалось от недоедания постоянного". Крепостное право отменили именно в указанном году. Если считать, что описки или оговорки нет - получается очень странно - "с такого-то года то-то, а потом, после наступления этого года, с него же - вот то-то". Т.е. по логике - он сравнивает крепостное право с рабством, осуждает. Отмечает, что отмена оного происходит в таком-то году, но после отмены сильно лучше не становится - и осуждает же. Потом наступает 17-й и ситуация изменяется, как бы с ней не пытались бороться белые, желающие вернуть все к истокам.
Сова
надзор »
#45 | 21:28 07.10.2020 | Кому: Россиянин
> Где это?

Нашёл неожиданно. Скопирую сюда для тебя вместе со ссылкой на первоисточник.
[censored]

Приехал ко мне прошлым декабрём мой группер товарищ капитан Н., теперь он уже полный полковник и продолжает службу в Москве, в Управлении. Мой боевой командир и наставник привёз с собой корреспондента одного довольно известного журнала пишущего на военную тематику, с целью взять интервью ко дню Героя. Я к этому долго готовился, думал всё обскажу в кратце, отвечу на пару вопросов и разбежимся, морально был готов. Но корреспондент попросил перед началом интервью сделать фото меня при полном параде, мол, народу нравятся герои. Я отказался. Тогда попросил командир и ему я отказать не смог. Товарищ полковник Н. цельный, мужественный человек, талантливый командир, заботящийся о своих бойцах и я чётко уверен быть ему генералом, еже ли не схарчать завистники. Я крепко уважаю этого человека.

Одел я форму со всеми регалиями, орден, медаль, две золотистых нашивки, потом пошёл доставать свою Звёздочку. С самого награждения не носил её. Вытащил коробку с наградой, взял её в руки и всё, тут меня накрыло. После контузии в моменты особого нервного напряжения, я начинаю как-то заикаться, слова с трудом выдавливаются из меня, к тому же сильно дёргается правое веко. Вот и в тот раз со мной приключилось такое. Товарищ полковник Н. мигом понял ситуацию, увёл меня на кухню, дал водки. Потом мы с ним крепко выпили. Товарищ полковник Н. в ту ночь сказал мне, железных людей не бывает, бывает бесчувственная отморозь.

Какое-то странное чувство нет-нет да и колет моё сердце, не даёт спать иной ночью. Это чувство заставляет ходить долгое время из угла в угол. Оно велело мне разбить телевизор, когда по нему крутили лживую передачку одного бешеного шакала, холера ему в бок. Оно огнём жжёт моё нутро. И имя этому чувству - Совесть. Долгое время я не знал что такое совесть, не, я конечно слыхал, что у людей она должна иметься, но вот у себя её не наблюдал. А потом, бац, оно у меня объявилось.
Валясь на госпитальной койки, изредка откидывая одеяло, что бы в очередной раз убедиться, что ноги точно нет, хотя ныла она как-будто бы имелась, я не мог уснуть. И дело было не только в болях, реальных и фантомных. Мне не давал покоя вопрос, а всё ли сделал правильно, как командир и почему я, как командир не смог сберечь свой личный состав, тех людей, кто вверил мне свои жизни. Может быть стоило отступить и пустить бородатых, ведь позади были наши войска и в конечном итоге их бы когда-нибудь перебили, а мне бы удалось сохранить своих бойцов. Ёбучая дилемма. С другой же стороны, своими жизнями братишки закрыли чьи-то другие, ведь мрази тащились не землепашеством и скотоводчеством заниматься, они шли убивать. Но до сих пор я не нахожу покоя. Тяжела, ох, как же тяжела эта Звёздочка.

Это огромнейшая ответственность взять на себя право распоряжаться жизнями людей крепко доверяющих тебе!
Сова
надзор »
#46 | 21:35 07.10.2020 | Кому: TPEHEP
> . Т.е. по логике - он сравнивает крепостное право с рабством, осуждает.

По логике, он союз "а" незахуй поставил. Или "с", вместо "до" поставил?
Ты меня запутал уже.
#47 | 02:15 08.10.2020 | Кому: Сова
> Или "с", вместо "до" поставил?

Это
#48 | 02:16 08.10.2020 | Кому: Сова
> Нет. Ты прочти внимательно.

Тренер в 44-м комменте всё объяснил.

Я читал внимательно.
#49 | 02:41 08.10.2020 | Кому: Сова
> Камрад, я не спец по ВОВ, но здесь есть такие. Может они объяснят. Я тоже с удовольствием послушаю.

Красное казачество было еще в гражданскую создано.
Червонное казачество (с 1920 года — корпус) вооружённых сил Советской Украины в период Гражданской войны. Было сформировано правительством Украинской Народной Республики Советов со столицей в Харькове в противовес войскам Украинской Народной Республики со столицей в Киеве — так называемому Вольному казачеству, ориентированному на конфронтацию с Москвой. Одно из воинских формирований в составе РККА, известных под собирательным названием «красноказачьи», т.е. в той или иной мере связанные с казачеством как сословием, народом, потомками казаков 17-18 вв. (особенно актуально именно для казачества Украины-Малоросии).

Создание Червонного казачества по сути является знаковым также в том смысле, что знаменует собой процесс образования формирований новой, регулярной Красной армии на подконтрольных большевикам территориях бывшей Российской империи.
#50 | 04:04 08.10.2020 | Кому: Art Zin
То есть, решалась задача сформировать символ, под который можно привлечь людей на свою сторону. Людей, которые, скажем, только недавно принадлежали достаточно отличному от других сословию. Но, фактически, кроме названия и рода войск, казаки не отличались от других военнослужащих. Как я понимаю, жена казака уже не была казачкой. Потомственный казак стал таким же, как и потомственный танкист, например.
А сегодня казаки, которые сбиваются в *патрули*. Это фактически патруль военной полиции, которому разрешено действовать на территории в/ч. Это в случае, если казаки проходят службу в ВС РФ.
С другой стороны. Я тут почитал всякое на википедии статью про госреестр казачьих обществ - у меня на жопе волосы дыбом встали. Это какой-то полный пиздец. Это реально стало сословием. Под них и законы меняют. Особенно интересно, кому они подчинены. Классное у них название у руководителя - атаман. У них младший по званию его называет товарищ атаман или как положено - пан атаман? А здесь на ресурсе есть ли казаки?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.