В Нижнем оппозиционерка устроила самосожжение у здания МВД

rbc.ru — Главный редактор издания "Коза Пресс" Ирина Славина покончила с собой у здания ГУ МВД в Нижнем Новгороде. Днем 2 октября Славина оставила запись в своем Facebook: «В моей смерти прошу винить Российскую Федерацию». Накануне она сообщала о том, что в ее квартире провели обыск - искали материалы, связанные с движением «Открытая Россия», изъяли компьютеры, телефоны, различные носители информации.
Новости, Общество | Heimdall 15:31 02.10.2020
91 комментарий | 48 за, 1 против |
#1 | 15:37 02.10.2020 | Кому: Всем
Придётся посадить Российскую Федерацию по статье за доведение до самоубийства.
#2 | 15:40 02.10.2020 | Кому: Всем
Нда... Помнится, в начале прошлого века оппозиционеры воспринимали обыски охранки философски, и иногда даже с юмором.
#3 | 15:42 02.10.2020 | Кому: Всем
Боюсь представить что там у нее такого на на компах/ноутбуках/телефонах, что она решила самоубиться таким мягко выражаясь непрятным способом. Даже детское порно на такое не тянет.
Балаганов
Навальноид. »
#4 | 15:42 02.10.2020 | Кому: Всем
> "Коза Пресс"

Больше похоже на что-то сельскохозяйственное, чем на оппозицию.
#5 | 15:43 02.10.2020 | Кому: Всем
[censored]
mik16
интеллектуал »
#6 | 15:43 02.10.2020 | Кому: Балаганов
Хм, а может это что-то связанное с Коза Ностра?
Ken
дурко »
#7 | 15:44 02.10.2020 | Кому: Борода
Дубль видео, на случай, если выпилят:[censored]
#8 | 15:46 02.10.2020 | Кому: Борода
Кто-то же спецом снимал видосик. Таких привлекать надо по всей строгости.
Ken
дурко »
#9 | 15:47 02.10.2020 | Кому: LP_Beria
> Кто-то же спецом снимал видосик. Таких привлекать надо по всей строгости.

Она напротив здания МВД сожглась, прямо возле памятника сотрудникам.
Видео скорее всего с камер наблюдения.
#10 | 15:48 02.10.2020 | Кому: Ken
> Видео скорее всего с камер наблюдения.

Да, похоже
#11 | 15:50 02.10.2020 | Кому: Всем
Леху откачали омские врачи, поэтому срочно потребовалась другая сакральная жертва. Белолентончные сейчас впадут в очередную ажитацию.
Ken
дурко »
#12 | 15:51 02.10.2020 | Кому: Всем
Так-то известная "оппозиционерка" Нижнего.

Это та самая, что посёлок Шахунья назвала Шахуйня за памятник Сталину.
И за это позже приговорённая к штрафу.
С портретом Немцова по центральной улице ходила, тоже штрафовали её...

Видимо, психопатическая натура.
А тут ещё ковид, потеря доходов, муж у неё после инсульта на инвалидности, вроде.
Ну и последний обыск, где все средства для работы у неё изъяли.
#13 | 15:52 02.10.2020 | Кому: LP_Beria
> Да, похоже

Видно как изображение увеличивается, да и движение камеры тоже есть небольшое, склоняюсь к тому, что кто-то снимал
Ken
дурко »
#14 | 15:54 02.10.2020 | Кому: starina
> Видно как изображение увеличивается, да и движение камеры тоже есть небольшое, склоняюсь к тому, что кто-то снимал

Это съёмка с экрана, на котором запись просматривают.
Сейчас все сливы из "органов" чаще всего так делают, ибо сливать оригинал - себе дороже.
А так фиг поймёшь, с чьего мобильника снято.
#15 | 15:54 02.10.2020 | Кому: starina
Относительно края монитора, с которого снимали на тапок, картинка вроде не двигается.
Сова
надзор »
#16 | 15:57 02.10.2020 | Кому: Всем
Ну, вот, а говорили, что Нижний нормальный город.
#17 | 16:02 02.10.2020 | Кому: Сова
Город-то нормальный, но вот люди встречаются не очень. Впрочем, как и везде.
#18 | 16:02 02.10.2020 | Кому: Всем
Как скучно я живу.

А чтоб таких случаев было поменьше, необходимо поднять цены на бензин
igrov
очень сильно горяч »
#19 | 16:16 02.10.2020 | Кому: Всем
[censored]

жизнь прожита не зря, ёпта. какая дичь.
#20 | 16:20 02.10.2020 | Кому: Jonny
> А чтоб таких случаев было поменьше, необходимо поднять цены на бензин

[censored]

всё никак не могу фильму глянуть, а эпизод надо скть - огонь
#21 | 16:25 02.10.2020 | Кому: Ken
Не только из органов, дочёрта такого со всего мира, и дтп, и прочая дичь.
Читал, что в терминалах систем видеонаблюдения нет дырок для флэшек, куда любой "друг оператора" может свой кингстон присунуть и файл выбрать. Что логично.
#22 | 16:26 02.10.2020 | Кому: Сова
> Ну, вот, а говорили, что Нижний нормальный город.

Нормальный город, с огоньком.
igrov
очень сильно горяч »
#23 | 16:31 02.10.2020 | Кому: tuco
> всё никак не могу фильму глянуть, а эпизод надо скть - огонь

такой же "огонь", как и в целом рязановская постсоветская поделка - дерьмище высокопробное.
#24 | 16:40 02.10.2020 | Кому: lenin420
> Придётся посадить Российскую Федерацию по статье за доведение до самоубийства.

Э, ты че? Приговорят РФ, а сидеть будем мы!!!
#25 | 16:47 02.10.2020 | Кому: igrov
> жизнь прожита не зря, ёпта. какая дичь.

А полечили бы немного, глядишь и пожила бы ещё
igrov
очень сильно горяч »
#26 | 17:21 02.10.2020 | Кому: starina
> А полечили бы немного, глядишь и пожила бы ещё

такое с собой сотворить - это да, специалисты упустили.
Джон Ву
Резуноид »
#27 | 17:36 02.10.2020 | Кому: Всем
ну а я как всегда выскажу непопулярную точку зрения: её поступок объективно является героическим самопожертвованием, на фоне всей вместе взятой диванной борьбы с режымом, всяких полупокеровоппозиционеров.
это не значит что я за, и к чему-то призываю - я лишь констатирую факт.
революции готовят и совершают отморозки, готовые к самопожертвованию - вспомните старшего брата ульянова.
#28 | 18:09 02.10.2020 | Кому: Джон Ву
> ну а я как всегда выскажу непопулярную точку зрения: её поступок объективно является героическим самопожертвованием, на фоне всей вместе взятой диванной борьбы с режымом, всяких полупокеровоппозиционеров.

А что в её самоубийстве героического?

Она эти актом по сути отказалась от борьбы.
#29 | 18:25 02.10.2020 | Кому: Джон Ву
> революции готовят и совершают отморозки

б-же мой...
RRB
Невменяемый »
#30 | 18:31 02.10.2020 | Кому: Телегин
> А что в её самоубийстве героического?

Пошла до конца, и в живых её теперь нет, ну т.е не вены порезала поперёк запястий, полежала в больничке и вышла давать интервью.

> Она эти актом по сути отказалась от борьбы.


Она ведь не отказалась. Эстафету передала, так что написанное тобой оно больше про её коллег и единомышленников. Даже так, если причины обыска были формальными, тем более если были допущены процессуальные ошибки, то будет проведена проверка где исполнителей - выебут.
Bad_Antipoid
своевременно подпущенный »
#31 | 18:55 02.10.2020 | Кому: Всем
Народ... Вы реально представляете как это - сгореть ? Лично я нет. Но могу предположить : это очень больно. Могу предположить : ты почти до самого конца в сознании (болевой шок не дает выключиться - адреналин). Могу предположить: вдруг понимаешь - что же я сделал... Могу предположить : предсмертный ужас от необратимости. И глаза лопаются. И кожа пузырями. Боль.
Так не глумитесь. Совесть имейте. Человек себя убил. Почему - не важно. Не глумитесь. Имейте уважение к покойнице.
#32 | 18:56 02.10.2020 | Кому: Всем
ну вотт и началось, кстати
сытый бунт

"– Хорошо, хорошо, – сказал Гейгер. – …Ты полагаешь, значит, самоубийства будут, какую бы политику мы не проводили?

– Они будут именно потому, что вы проводите вполне определенную политику! – сказал Изя. – И чем дальше, тем больше, потому что вы отнимаете у людей заботу о хлебе насущном и ничего не даете им взамен. Людям становится тошно и скучно. Поэтому будут самоубийства, наркомания, сексуальные революция, дурацкие бунты из-за выеденного яйца…

– Да что ты несешь! – сказал Андрей с сердцем. – …Ты подумай, что у тебя получается!..

– Это не у меня получается, – сказал Изя, протягивая через весь стол искалеченную руку, чтобы взять кастрюльку с соусом. – Это у тебя получается. А вот то, что вы взамен ничего не сможете дать, это факт. Великие стройки ваши – чушь. Эксперимент над экспериментаторами – бред, всем на это наплевать… Просто таково положение вещей. Такова судьба любого народника – рядится ли он в тогу технократа-благодетеля, или он тщится утвердить в народе некие идеалы, без которых, по его мнению, народ жить не может… Две стороны одного медяка – орел или решка. В итоге – либо голодный бунт, либо сытый бунт – выбирайте по вкусу. Вы выбрали сытый бунт."
alf
1 комментарий в день »
#33 | 19:08 02.10.2020 | Кому: Bad_Antipoid
> Так не глумитесь. Совесть имейте. Человек себя убил. Почему - не важно. Не глумитесь. Имейте уважение к покойнице.

Я тут бывает выступаю против глума по поводу смертей, за что получаю минусами по шапке, но к самоубийцам никакого уважения. Есть исключения, наподобие Робина Уильямса, но это точно не тот случай. Эта мразью жила, мразью ушла
#34 | 19:11 02.10.2020 | Кому: Всем
[censored]
"Место, где журналистка «Коза Пресс» Ирина Славина совершила самосожжение.

В 2015 году у здания Главного управления МВД по Нижегородской область Совет ветеранов принял “решение увековечить память о сотрудниках органов внутренних дел, которые в разные эпохи стояли на страже Закона во имя народа. Композиция отражает преемственность поколений, воплощенную в бронзовых образах Городового, Милиционера, Полицейского” (цитата по сайту МВД)".
#35 | 19:11 02.10.2020 | Кому: Bad_Antipoid
> Так не глумитесь. Совесть имейте. Человек себя убил. Почему - не важно. Не глумитесь. Имейте уважение к покойнице.

Гори-гори ясно, чтобы не погасло

Ну и да, скажи честно, ты ебанутый?
#36 | 19:15 02.10.2020 | Кому: Bad_Antipoid
> Имейте уважение к покойнице.

То есть если убрать эмоции, то нам надо уважать покойную, потому что ей было больно?
Или за что ее уважать, за "поступок"? Ну так вообще непонятно, зачем она себя сожгла. Мы ее об этом уж точно не просили. И про нее забудут даже быстрее, чем про чувака, который себе яйца гвоздем на площади прибил. Я вот уже честно не помню как его там зовут да и не нужно мне это.

Вот парня можно уважать, пытался что-то сделать. Теперь кровавые кошмары будут сниться.
alf
1 комментарий в день »
#37 | 19:23 02.10.2020 | Кому: Сова
> Ну, вот, а говорили, что Нижний нормальный город.

мне город очень понравился, даже кони в пальто не портят атмосферу. Кто не был, всем рекомендую посетить. Канатная дорога до Бора - отпад: в одну сторону отвезут, а обратно - извините, ветерок дует, мы не можем, берите маршрутку. Короче, приключения гарантированы:)
RRB
Невменяемый »
#38 | 19:24 02.10.2020 | Кому: Jonny
> то нам надо уважать покойную

За нетщедушие. Прошла путём оппозиционера - до конца, без шуток.
#39 | 19:26 02.10.2020 | Кому: RRB
> За нетщедушие. Разве это сложно?

Тащемта она тщедушна, смерть это всё. Съёбинг от всего.

А well done или rare уже похуй
RRB
Невменяемый »
#40 | 19:30 02.10.2020 | Кому: kirillkor
> смерть это всё.

Путь самурая - это смерть и всё такое. (с) Хагакуре.

Была ли она нравственным человеком? Хуй её знает. Но прошла до конца, в отличии от многих коллег по ремеслу. Померла красиво (без шуток, вот, даже до вотта докатилось).


Я часто был несправедлив к покойному. Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Всё!
#41 | 19:31 02.10.2020 | Кому: RRB
> За нетщедушие. Прошла путём оппозиционера - до конца, без шуток.

Мне твое мнение понятно, но я его не разделяю.
#42 | 19:31 02.10.2020 | Кому: RRB
> Путь самурая - это смерть и всё такое. (с) Хагакуре.

Понимаю, что Хакагуре не развернул, но она съеблась от своих проблем. Ваще не путь самурая.

Профита от её смерти только пиздострадальцам вроде антипода.

Чо изменила, да нихуя.

Была по жизни ебанько, и сдохла как ебанько
#43 | 19:32 02.10.2020 | Кому: Джон Ву
> вспомните старшего брата ульянова.

Старший брат Ульянова, вообще-то, царя прихлопнуть хотел, а не самовозжигался.
RRB
Невменяемый »
#44 | 19:34 02.10.2020 | Кому: kirillkor
> но она съеблась от своих проблем.
>
> Профита от её смерти только пиздострадальцам вроде антипода.

Не только лишь все могут сказать что от их смерти есть профит. Единицы.

> Чо изменила, да нихуя


Ты же знаешь, что и так бывает.
RRB
Невменяемый »
#45 | 19:36 02.10.2020 | Кому: starina
> Старший брат Ульянова, вообще-то, царя прихлопнуть хотел,

Ну, его прокореш вот - прихлопнул. Этот прокореш не был причиной изменений в обществе, но был частью исторического процесса.
#46 | 19:37 02.10.2020 | Кому: starina
> Старший брат Ульянова, вообще-то, царя прихлопнуть хотел, а не самовозжигался.

Плавно переносите вес, господа, а то слышно как лед хрустит!
#47 | 19:44 02.10.2020 | Кому: RRB
> но был частью исторического процесса.

Будет ли эта журналистка частью исторического процесса? Если победят ее ебанутые сторонники, вполне допускаю, что объявят ее мученицей и она станет частью исторического процесса.
RRB
Невменяемый »
#48 | 19:48 02.10.2020 | Кому: starina
> Будет ли эта журналистка частью исторического процесса?

Является уже. Независимо от последствий. В целом нихуя не поменяется. Но и не должно было.

> Если победят ее ебанутые сторонники


Напомню, во власти - её ебанутые сторонники. Уже. Прямо вот, до того как построили Ельцын центр. Её сторонники присоединили Крым и перемогли Украину и Сирию.
#49 | 19:50 02.10.2020 | Кому: RRB
> Пошла до конца, и в живых её теперь нет, ну т.е не вены порезала поперёк запястий, полежала в больничке и вышла давать интервью.

> Она ведь не отказалась. Эстафету передала, так что написанное тобой оно больше про её коллег и единомышленников. Даже так, если причины обыска были формальными, тем более если были допущены процессуальные ошибки, то будет проведена проверка где исполнителей - выебут.


Героизм, героическое, свершение выдающихся по своему общественному значению действий, отвечающих интересам народных масс, передовых классов и требующих от человека личного мужества, стойкости, готовности к самопожертвованию. (с) БСЭ

И где тут героизм? Даже если не полностью следовать определению.

> будет проведена проверка где исполнителей - выебут.


Тяжело это назвать свершением выдающимся по своему общественному значению.

Самосожжение это как индивидуальный террор на дальнюю перспективу вообще бессмысленны. Только порадовать журналистов горячими заголовками.

Для примера что бы я считал героическим самопожертвованием. Она допустим была членом какой нибудь подпольной группы и ее задерживают. Она понимает что её сломают и она сдаст своих товарищей. Тут самоубийство было бы героическим. Её товарищи на свободе продолжают общее дело.
#50 | 19:55 02.10.2020 | Кому: RRB
> Её сторонники присоединили Крым и перемогли Украину и Сирию.

Не соглашусь, ее сторонникам и даром не нужны ни Крым, ни Сирия. Они, конечно, все гадюки из одного террариума, однако с разными целями.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.