Лукашенко закрыл границы страны с Польшей и Литвой.

lenta.ru — Всё.
Новости, Разное | Ястреб 17:40 17.09.2020
76 комментариев | 96 за, 2 против |
#1 | 17:44 17.09.2020 | Кому: Всем
многовектороность исчезла довольно быстро
Regal
злостный антипрививочник »
#2 | 17:50 17.09.2020 | Кому: Всем
Ничего, опасность пройдет, страх забудется, многовекторность вернется.
Ястреб
надзор »
#3 | 17:55 17.09.2020 | Кому: Всем
Про 404 заголовок поменяли.

Две страны, две.

[censored]
#4 | 18:03 17.09.2020 | Кому: Всем
пора покупать баксы, курс - вниз

"Вместе с тем он отметил, что сегодня «ситуация очень непростая», «ситуация всей Европы решается здесь»" - до слёз
#5 | 18:03 17.09.2020 | Кому: Всем
А с Латвией не закрыл. Представляю, что там на погранпереходе будет твориться.
#6 | 18:11 17.09.2020 | Кому: Yuriks
> А с Латвией не закрыл. Представляю, что там на погранпереходе будет твориться.

А что будет твориться? Все рванут из Белоруссии? Айтишники роняя компьютеры побегут, пытаясь успеть к последней границе? На месте Лукашенко я бы и дипломатов их выпиздил, и всех змагаров бы лишил гражданства и отвёз к погранпереходу, пиздуйтк на волю, голубки.
#7 | 18:15 17.09.2020 | Кому: Всем
Только я хотел офигенно пошутить про тысячу хасидов, которые застряли на границе с 404, а Лукашенко уже всё перефарбовал!!
Грант
не троцкист »
#8 | 18:15 17.09.2020 | Кому: starina
> А что будет твориться? Все рванут из Белоруссии? Айтишники роняя компьютеры побегут, пытаясь успеть к последней границе? На месте Лукашенко я бы и дипломатов их выпиздил, и всех змагоров бы лишил гражданства и отвёз к погранпереходу, пиздуйтк на волю, голубки.

Это тысячи людей придется выгнать .
#9 | 18:16 17.09.2020 | Кому: starina
Дай пять! Жду такого хода.
#10 | 18:19 17.09.2020 | Кому: Всем
Послушал, что АГЛ сказал. Я так понимаю, под "закрыть" он имел в виду армию на границе, не запрет перемещения.
#11 | 18:21 17.09.2020 | Кому: starina
> Айтишники роняя компьютеры побегут, пытаясь успеть к последней границе?

Кстати, многие уже озаботились этим вопросом. Некоторые уже выехали.
Malganus
надзор »
#12 | 18:24 17.09.2020 | Кому: Грант
> Это тысячи людей придется выгнать, чтобы миллионы людей могли мирно жить .

Не благодари.
#13 | 18:26 17.09.2020 | Кому: starina
Нет, я об огромном количестве обычных людей, которые ездят в Белоруссию и обратно по разным своим делам. Мне, например, удобнее транзитом через Литву из Риги в Брестскую область. Теперь хрен. А на Даугавлилсе получится бутылочное горлышко.
#14 | 18:39 17.09.2020 | Кому: Yuriks
> Нет, я об огромном количестве обычных людей, которые ездят в Белоруссию и обратно по разным своим делам. Мне, например, удобнее транзитом через Литву из Риги в Брестскую область. Теперь хрен. А на Даугавлилсе получится бутылочное горлышко.

А ты сейчас ездишь?
По слухам, с дельфятника, с тамошних комментов, литовцы выпускали всех не литовцев.
На сколько я понимаю - а Латвия не выпускает никого. Кроме дипслужбы и "по срочным семейными обстоятельствам", включая имеющих вид на жительство РБ.
#15 | 18:43 17.09.2020 | Кому: Всем
> А по каким признакам ты планируешь определять змагарство?

По бело-красно-белым флагам
#16 | 18:50 17.09.2020 | Кому: Enigma
Да нормально в августе проехал. Для латвийско-литовской я рижанин, для литовско-белорусской я гражданин России. Все пустили и туда и обратно.
#17 | 18:53 17.09.2020 | Кому: Всем
> Т.е. любого, у кого замечен такой флаг - лишать гражданства и депортировать?

Хватит и нескольких десятков, потом флаги исчезнут. Вы своей ебанутостью уже хохлов переплюнули, на глазах у изумлённой публики рушите благополучное государство.
#18 | 18:53 17.09.2020 | Кому: Yuriks
> для литовско-белорусской я гражданин России

Ааа, дааа. У тебя тактическое преимущество!
shazamba
он же Незомби »
#19 | 18:56 17.09.2020 | Кому: totoshka
> Кстати, многие уже озаботились этим вопросом. Некоторые уже выехали.

Смысла мало. И чем дальше тем меньше.
Крупные фирмы стараются переходить на удаленку и нанимать айти из бедных стран

Если ты айтишник из саппорта, то смысл валить есть, в офисе взагранке больше плОтют.
Но если ты программер или сурьезный сетевой там админ, то лучше получать половину американской зп и жить в дешевой стране, чем полную и в дорогой
РБ одна из самых дешевых стран для жизни.

У нас тут вот вчера подвернулась возможность махнуть в благословенные США, у жены там сестра легализовалась. Сидим считаем. И 2,5 чистыми в сраной Болгарии выходят больше, чем 6-7 до вычета в Ну Ёрке.
Как вариант только поехать и повкалывать лет 5, чтобы больше уже никогда не работать.
shazamba
он же Незомби »
#20 | 18:57 17.09.2020 | Кому: Всем
> Т.е. любого, у кого замечен такой флаг - лишать гражданства и депортировать?
> Очень хорошая идея, хотелось бы чтобы АГЛ ее применил. Очень любопытно посмотреть на последствия. Только я лучше сначала всех родных подальше от Беларуси вывезу.

Чудак, в этом то как раз случае выходи с БКБ флагом! После насильственного лишения гражданства получаешь почти любое по упрощенной программе)
#21 | 18:58 17.09.2020 | Кому: starina
> А что будет твориться? Все рванут из Белоруссии? Айтишники роняя компьютеры побегут, пытаясь успеть к последней границе? На месте Лукашенко я бы и дипломатов их выпиздил, и всех змагаров бы лишил гражданства и отвёз к погранпереходу, пиздуйтк на волю, голубки.

Брутальность этого поста зашкаливает.
dizappa
надзор »
#22 | 19:16 17.09.2020 | Кому: Yuriks
> А с Латвией не закрыл. Представляю, что там на погранпереходе будет твориться.

Латвия то свои еще раньше закрыла. Ничего не будет. Нет там никого.[censored]
#23 | 19:23 17.09.2020 | Кому: Всем
> А по поводу благополучного государства из Петрозаводска,

Вот из Петрозаводска-то и виднее, да. Нет смысла перечислять сколько закрылось у нас предприятий и чего тут мы нахлебались и до сих пор хлебаем.

> Я вообще во-первых дома сижу, во-вторых гражданин России.


И хрен ли ты в наше богоспасаемое отечество не едешь? Ждёшь, когда там все наебнется, а потом свалишь с гордым видом? И здесь будешь рассказывать какие белорусы идиоты были, когда страну свою в руину превратили.
#24 | 19:39 17.09.2020 | Кому: Всем
>Лукашенко закрыл границы страны с Польшей

Там тепло, там яблоки.
#25 | 19:42 17.09.2020 | Кому: Всем
> Я вот уже очень предметно задумываюсь о том, что пора. Вернее, пора было год назад где-то уже. А сейчас надо ждать когда границы нормально откроют.

А когда у нас такая же херня начнется (а она начнется) куда побежишь, беглец?
#26 | 19:56 17.09.2020 | Кому: Всем
> Беларусь превратиться в руину при АГЛ точно так же, просто на несколько лет позже.

Нет, не превратится, будет нелегко, да. Но в руину не превратится и в русофобское государство не превратится. А вот при замагарах, через год можно будет забыть о такой стране как Беларусь. Молдавия будет, только без вина и винограда.
#27 | 20:09 17.09.2020 | Кому: Всем
> А теперь подумай о том, что лет через 5, максимум 10 лет АГЛ уйдет. И представь, что тогда будет.

А если он уйдёт сейчас, то через 10 лет будет лучше?
#28 | 20:11 17.09.2020 | Кому: Всем
> А теперь подумай о том, что лет через 5, максимум 10 лет АГЛ уйдет.

Он может и раньше уйдет, даже наверняка, но без этой вакханалии. Думаю, жизнь научила.
#29 | 20:13 17.09.2020 | Кому: starina
> и в русофобское государство не превратится

Это пока деньги дают и дружат с АГЛ
#30 | 20:21 17.09.2020 | Кому: Всем
> как я на это надеюсь

+1
#31 | 21:01 17.09.2020 | Кому: shazamba
> РБ одна из самых дешевых стран для жизни.

Это очень, очень большое заблуждение. После 2014, когда у нас вна вся эта херня началась - я махнул поработать и пожить в Минск. И внезапно выяснилось, что штука в Минске и штука в Харькове - это вообще две разных штуки. Вообще все, начиная от пачки сигарет и заканчивая ценами аренды - стоит в 2-2,5 раза дороже.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#32 | 21:13 17.09.2020 | Кому: TPEHEP
> что штука в Минске и штука в Харькове - это вообще две разных штуки

Это ты ещё в Киев не ездил. До чего Лукашенко Украину довёл. Это очень прикольно, наверное, сравнивать цены в столице одного государства с ценами провиеции другого государства. Давай ещё!
#33 | 21:23 17.09.2020 | Кому: zjuka
> Это ты ещё в Киев не ездил.

"Ты не поверишь" (с)

> Это очень прикольно, наверное, сравнивать цены в столице одного государства с ценами провиеции другого государства. Давай ещё!


Разрешите бегом?! Сколько в Киеве в 14-м стоила пачка "кэмэла"? Сколько в Минске? Я могу подсказать. Ещё могу подсказать цены проезда на такси, общественном транспорте и цену на бырло в кафе, ларьке и ресторане. Надо?
#34 | 21:28 17.09.2020 | Кому: Всем
> Любой кризис со временем затухает и наступает новая нормальность

Жалко одно: кризис переживут не только лишь все.
shazamba
он же Незомби »
#35 | 21:40 17.09.2020 | Кому: TPEHEP
> Это очень, очень большое заблуждение. После 2014, когда у нас вна вся эта херня началась - я махнул поработать и пожить в Минск. И внезапно выяснилось, что штука в Минске и штука в Харькове - это вообще две разных штуки. Вообще все, начиная от пачки сигарет и заканчивая ценами аренды - стоит в 2-2,5 раза дороже.

Украина да, но я ее по понятным причинам не рассматривал. В Болгарии пачка минимум 2,5 евро. В Западной Европе 5. Вообще нужно смотреть где выгодно жить именно тебе, а не кому то еще.
Курить я бросил, раз в пару месяцев покупаю пачку, выкуриваю за день и все. Что не выкурил бомжам отдаю. Потом не тянет.
Я хотел жить у моря, в приятном климате, где вкусные овощи, где недорого и вкусно посидеть в кафе.

У нас два огромных куска торта на двоих, с чаем, обходятся рублей в 500, в лучшей кондитерской города. Пиво изумительное, 80 рублей за 2 литра. Пляжи, парки, и все бесплатное.
Фрукты, мясо, все отличного качества и дешево. Впрочем, сейчас с ковидом цены на мясо взлетели, но это временно.
Аренда смешно просто, у моря, в центре города квартира 70 квадратов 200 евро, за электричество 3 тысячи рублей в месяц, с кондиционером летом и отоплением зимой. Еще вода 500р, и уборка подъезда 300.
Все, это вся коммуналка, больше ничего.
Машины копейки вообще, сказать смешно. Я месяц назад купил Ситроен Пикассо, цитрамон, 2005 года, в идеальном состоянии, один владелец и реальные 150 тысяч пробега (сервис подтвердил что движок как новый, дизель). Из Софии гнал.
600 евро. 600 евро, Карл! Ну, еще 130 отдал за растаможку из Германии, врать не буду. С учетом того, что он по городу, по бортовому компу, жрет 5 литров соляры, плевать на то что у нас она стоит 60 рублей, а в России 45
shazamba
он же Незомби »
#36 | 21:43 17.09.2020 | Кому: Всем
> У более молодого человека вероятность пережить кризис выше. А я лично со временем не молодею. А кризис неизбежен. Ну, если, конечно, у Лукашенко не получится действительно подрихтовать конституцию и как-то передать власть

Крыша поплыла у него. Раньше был адекватен, думал об этом, как мне кажется. Сейчас будет держать штурвал пока не упадет или пока не помогут. Оба варианта одинаково хреновые, пожалуй первый даже хуже.
Грызню за трон устроит ближнее окружение, и поставят такого чтобы не смел им поперек слова сказать.
Примеры - Хрущев, Горбач или Ельцин в 95 году
shazamba
он же Незомби »
#37 | 21:45 17.09.2020 | Кому: Всем
> Это тебя с Незомби сассоциировали за то что ты тоже в Болгарии живешь? Или ты он и есть?

Скажем так, тот акк был для срачей и писал я то же самое, но по другому, чтобы задеть посильнее.
Можешь считать его моим альтер-эго, где я сконцентрировал мальчика-плохиша по максимуму.
Но факты не искажал.
#38 | 02:01 18.09.2020 | Кому: Всем
> А нахуй мне куда-то с родины бежать?

А сейчас ты, гражданин России, в Минске чего делаешь?
#39 | 03:22 18.09.2020 | Кому: Всем
> Ты не представляешь, как я на это надеюсь

Бля, какой ты смешной со стороны. Просто типичный майдаун. Как ты до такого дошёл?
poleshukpinsk
идиот »
#40 | 03:43 18.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Просто типичный майдаун. Как ты до такого дошёл?

Очень легко стать майдауном в РБ.
Достаточно просто посмотреть новости.
Когда смотришь на главу государства который ребенка с автоматом выпускает бегать, потому что сволочи американцы из космоса сигналы дают.
#41 | 04:00 18.09.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Очень легко стать майдауном в РБ.

Идти проверенным путём. Толково.

> Достаточно просто посмотреть новости.


А бошку врубить?

> Когда смотришь на главу государства который ребенка с автоматом выпускает бегать, потому что сволочи американцы из космоса сигналы дают.


И поэтому, нужно стать такими же ебанутыми?
#42 | 04:03 18.09.2020 | Кому: shazamba
> > Кстати, многие уже озаботились этим вопросом. Некоторые уже выехали.
>
> Смысла мало.

У одного смысл точно был - попал под раздачу, завели дело. А в целом - нет, просто эмоции у молодняка.
poleshukpinsk
идиот »
#43 | 04:45 18.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А бошку врубить?
>
> > Когда смотришь на главу государства который ребенка с автоматом выпускает бегать, потому что сволочи американцы из космоса сигналы дают.
>
> И поэтому, нужно стать такими же ебанутыми?

Мне не надо.
Любой человек с айкю выше среднего охуевает от творящегося.
С одной стороны дебилы на улице, с другой Коля с автоматом. Оба хуже
#44 | 04:56 18.09.2020 | Кому: Всем
> У более молодого человека вероятность пережить кризис выше. А я лично со временем не молодею. А кризис неизбежен. Ну, если, конечно, у Лукашенко не получится действительно подрихтовать конституцию и как-то передать власть.

В твоих рассуждениях два слабых места.

Первое: ты почему-то считаешь, что кризис, устроенный сейчас, каким-то образом защищает от кризиса в будущем. Почему? Патамушта. Логика, блин. Похер, что Лукашенко, спихнутый в пользу оппозиции - это приватизация, деиндустриализация и обнищание широких масс населения. Похер, пляшем: чем хуже - тем лучше, чем раньше - тем круче.

Второе: тебе насрать на живущих сейчас немолодых людей, которым ты хочешь обеспечить кризис ради той идеи, что если устроить кризис сейчас, то через 5-10 лет его не будет. Ты готов пустить их под молотки сейчас ради гипотетической возможности того, что тебе в будущем будет так легче.
#45 | 05:06 18.09.2020 | Кому: shazamba
> > если, конечно, у Лукашенко не получится действительно подрихтовать конституцию и как-то передать власть
>
> Крыша поплыла у него. Раньше был адекватен, думал об этом, как мне кажется. Сейчас будет держать штурвал пока не упадет или пока не помогут.

Что заставляет думать, что сейчас он об этом не думает? Вот, к примеру, июньская новость, ещё до всего вот этого вот:

"Александр Лукашенко охарактеризовал Дмитрия Крутого как молодого и перспективного человека. "И я хочу, чтобы из него получился хороший управленец и профессионал. И ему надо, как в народе говорят, потереться не только в Министерстве экономики. Вице-премьер по экономике - и все… Пройдет время (оно летит быстро), оглянется, а не хватает этого, того… Его надо провести по этой линии. Пусть он посмотрит работу в Администрации Президента. Знаний у него достаточно. Он еще молод. Потом потопчется (я это организую ему) и в коровниках, и на предприятиях, посмотрит на работу правительства со стороны. Потому что его функции будут прежде всего фильтром в экономике. На уровень Президента не должно выйти ни одного непрофессионального, непроработанного решения""
[censored]

В крупных конторах, когда выводят молодых-перспективных в топы, им дают покрутиться в разных подразделениях, прочувствовать, чем живут люди "на земле". Вот здесь - очень похоже.
#46 | 05:15 18.09.2020 | Кому: shazamba
> Украина да, но я ее по понятным причинам не рассматривал.

Не с целью спорить, но с целью дать информацию для понимания всяким "сравнивать цены в столице одного государства с ценами провиеции другого государства":

Харьков по Украине - один из, если не второй, по дороговизне город после Киева. В 2014-м доллар стоит 25-27 гривен. По простейшим параметрам этого года:

Пачка сигарет (кэмэл):
- Харьков - порядка 22-25 гривен (точно уже не вспомню)
- Киев - столько же
- Минск - порядка 50 гривен

Пиво, низшая ценовая категория, бутылочное стиля "выпить три и забыться":
- Харьков - 15 гривен
- Киев - столько же
- Минск - 45+ гривен

Пиво, кафе кеговое, в среднем заведении бокал:
- Харьков - 20-40 гривен
- Киев - 30-50 гривен
- Минск - 100+ гривен

Подстричься. Под машинку, полбашки, заведения стиля "стул в подвале":
- Харьков - 20 гривен, с помывкой - еще +10
- Киев - тут не знаю, не стригся
- Минск - 100 гривен, с помывкой - еще +50

Такси. Подача без учета расстояния (т.е. минимальный чек):
- Харьков - 30 гривен
- Киев - 50 гривен
- Минск - 50 гривен

Аренда квартиры, трешка, периферия города:
- Харьков - 100-300 долларов
- Киев - 300-500 долларов
- Минск - от 500 долларов

Как не сложно догадаться - все остальное - цены на еду готовую и нет, проезд в троллейбусе, сотовую связь - аналогично различие от 2 до 2,5 раз. Вообще ничего не скажу за одежду или технику - подобного в Минске не закупал. Как-то так.
poleshukpinsk
идиот »
#47 | 07:31 18.09.2020 | Кому: Ерш
>
> В твоих рассуждениях два слабых места.
>
> Первое: ты почему-то считаешь, что кризис, устроенный сейчас, каким-то образом защищает от кризиса в будущем. Почему? Патамушта. Логика, блин.

Потому что Коля Макиавелли гений. И он уже полтысячи лет назад ответил на твой вопрос.
Римляне поступали так, как надлежит поступать всем мудрым правителям, то есть думали не только о сегодняшнем дне, но и о завтрашнем, и старались всеми силами предотвратить возможные беды, что нетрудно сделать, если вовремя принять необходимые меры, но если дожидаться, пока беда грянет, то никакие меры не помогут, ибо недуг станет неизлечим. (С)

>Второе: тебе насрать на живущих сейчас немолодых людей, которым ты хочешь обеспечить кризис ради той идеи, что если устроить кризис сейчас, то через 5-10 лет его не будет.


Через 10 лет немолодых людей станет еще больше, намного. А кризис разрушительнее.
Ты предлагаешь не лечить зуб, а заглушить боль таблеткой.
#48 | 08:07 18.09.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Потому что Коля Макиавелли гений. И он уже полтысячи лет назад ответил на твой вопрос.
> Римляне поступали так, как надлежит поступать всем мудрым правителям, то есть думали не только о сегодняшнем дне, но и о завтрашнем, и старались всеми силами предотвратить возможные беды, что нетрудно сделать, если вовремя принять необходимые меры, но если дожидаться, пока беда грянет, то никакие меры не помогут, ибо недуг станет неизлечим. (С)

Если прочесть цитату внимательно, то можно догадаться, что гражданин Макиавелли о том, что римляне старались предотвращать проблемы и кризисы, а не приближать их. Есть варианты:

- горит сарай. Римляне (по цитате Макиавелли, не в реальности) - тушат сарай, впредь не строят сараи, которые могут гореть.
- горит сарай. Правительство РФ - задумчиво смотрит на сарай, создает комиссию по горящим сараям, обвиняет во всем проклятых комуняк, посадивших сорок лет назад горючие деревья, из которых был собран сарай. Сарай сгорает, ну да и хуй с ним - строит на его месте часовенку.
- горит сарай. Правительство РБ - тушит сарай, опиздюливает поджигателей и нескольких тупорылых зевак рядом. Строит точно такой же сарай.
- стоит сарай. Ты и эназеры - поджигаете сарай, мотивируя это тем, что рано или поздно он обязательно загорится, задумчиво смотрите на хату.
#49 | 08:33 18.09.2020 | Кому: TPEHEP
> - горит сарай. Правительство РБ - тушит сарай, опиздюливает поджигателей и нескольких тупорылых зевак рядом. Строит точно такой же сарай.

Лукшаенко ночью сам поджигает сарай. Потом самолично тушит и пиздит людей кто это видел, говоря что это сделали они. Причем он я сам верит, что это были они и "варвары" которые за ним следят и хотят разрушить синяокий рим, а не он.

Как разрешить такой кризис?
#50 | 08:45 18.09.2020 | Кому: nikopol
> Президент ночью сам поджигает сарай. Потом самолично тушит и пиздит людей кто это видел, говоря что это сделали они. Причем он я сам верит, что это были они, а не он

В моих аналогиях - он сарай строит. Сарай, возможно (возможно), кривой и настолько уродливый, что его прямо так и хочется поджечь, а сука-президент прям аж провоцирует на это. Но поджигает сарай не он. Совсем. И даже не факт, что кто-то его поджигает, может быть и обстоятельства так сложились, общемировые тенденции, молния, болотные газы и отраженный свет Юпитера. Но некоторые граждане выше - они не об этом. Они о том - что сарай должен быть подожжен, иначе он может загореться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.