Сербия отказалась от учений Славянское братство — 2020

eadaily.com — Руководство Сербии приняло решение не участвовать в совместных тактических учениях Белоруссии, Сербии и России «Славянское братство — 2020». Об этом сегодня, 9 сентября, сообщили в сербском Министерстве обороны. Детали в первом. #братушки
Новости, Общество | сайпал 18:20 09.09.2020
48 комментариев | 72 за, 1 против |
#1 | 18:21 09.09.2020 | Кому: Всем
После заседания правительства Сербии министр обороны страны Александр Вулин заявил, что республика находится под «ужасным и незаслуженным давлением со стороны Европейского союза». По его словам, Белград просят «отказаться от запланированных военных учений с Белоруссией ценой отказа от нашего европейского будущего и ценой еще большего давления на нашу политику, а также на наших людей в Косово, Метохии и Республике Сербской».
[censored]
#2 | 18:23 09.09.2020 | Кому: Всем
Маня, пляши!!!
#3 | 18:33 09.09.2020 | Кому: Всем
Руководство сербов само окрасило себя в те цвета, в которые оно… окрасило себя.
#4 | 18:38 09.09.2020 | Кому: Всем
Чисто с точки зрения сербов - а что не так? Россия или Белоруссия обеспечат их печеньками? Вышвырнут НАТО в случае разгорания конфликта? Слабая страна вынужденно ложится под более сильного. Сильного в России Сербия не видит. Плохо это или хорошо? Я бы сказал - закономерно, пусть и печально.
#5 | 18:44 09.09.2020 | Кому: глюкер
> Руководство сербов само окрасило себя в те цвета, в которые оно… окрасило себя.

На этой картине все маслом. Марселос Уоллес из Вашингтона не любит когда его партнёры по бизнесу наёбывают. Хорошо, хоть Джулса с Вегой не подослал в составе АУГ имени мистера Вулфа.
#6 | 18:45 09.09.2020 | Кому: TPEHEP
> Вышвырнут НАТО в случае разгорания конфликта?

Вышвырнут. В Барнаул.
#7 | 18:48 09.09.2020 | Кому: Всем
К сербам претензий нет. Не только у них флаг власовский.
Алик
идиот »
#8 | 18:49 09.09.2020 | Кому: TPEHEP
> Чисто с точки зрения сербов - а что не так? Россия или Белоруссия обеспечат их печеньками?

Для России даже банально обойтись без оскорблений из уст официальных представителей оказалось слишком сложно.
#9 | 18:56 09.09.2020 | Кому: Алик
> Для России даже банально обойтись без оскорблений из уст официальных представителей оказалось слишком сложно.

Ну, пытаются делать хорошую мину при плохой игре, тут тоже какбЭ ничего удивительного. Государства - они всегда (всегда) ведут себя как павианы-гопники - пиздят любого, кого пиздить можно и имеет хотя бы минимальный смысл, наебывают тех, кого пиздить сложновато, хоть и возможно и лебезят перед теми, кто отпиздить может их.
Грант
не троцкист »
#10 | 19:07 09.09.2020 | Кому: TPEHEP
> Ну, пытаются делать хорошую мину при плохой игре, тут тоже какбЭ ничего удивительного. Государства - они всегда (всегда) ведут себя как павианы-гопники - пиздят любого, кого пиздить можно и имеет хотя бы минимальный смысл, наебывают тех, кого пиздить сложновато, хоть и возможно и лебезят перед теми, кто отпиздить может их.

Далеко не всегда и не все государства .
#11 | 19:07 09.09.2020 | Кому: Всем
>без оскорблений из уст >официальных представителей

Есть шанс, что с таким поведением гражданин президент Сербии может получить оскорбление не из уст, а действием, как прьемер Черногории: Трамп пня выдаст или леща пропишет.
#12 | 19:11 09.09.2020 | Кому: Грант
> Далеко не всегда и не все государства .

Перефразирую - мне не известно ни одного исторического примера, при котором было бы не так - и далее по тексту. Тот факт, что некоторые государства при этом расчленяют слабых в извращенной форме и применяют легкий геноцид (благословенные Нидерланды, богоспасаемая Англия и пр.), а другие - оных слабых поддерживают "в пику" другим слабым, формируя коалицию по принципу "гуртом и батька легшэ бить" (СССР, отчасти КНР) - ничего принципиально не меняет в основе государственного "поведения" гопника-павиана.
#13 | 19:31 09.09.2020 | Кому: starina
> Маня, пляши!!!

как шерон стоун!!!
Грант
не троцкист »
#14 | 19:55 09.09.2020 | Кому: TPEHEP
> Перефразирую - мне не известно ни одного исторического примера, при котором было бы не так - и далее по тексту. Тот факт, что некоторые государства при этом расчленяют слабых в извращенной форме и применяют легкий геноцид (благословенные Нидерланды, богоспасаемая Англия и пр.), а другие - оных слабых поддерживают "в пику" другим слабым, формируя коалицию по принципу "гуртом и батька легшэ бить" (СССР, отчасти КНР) - ничего принципиально не меняет в основе государственного "поведения" гопника-павиана.

Меняет СССР например искреннее поддерживал анти колониальное движение , помогал разным странам даже не социалистическим .
shazamba
он же Незомби »
#15 | 19:56 09.09.2020 | Кому: TPEHEP
> Чисто с точки зрения сербов - а что не так? Россия или Белоруссия обеспечат их печеньками? Вышвырнут НАТО в случае разгорания конфликта? Слабая страна вынужденно ложится под более сильного. Сильного в России Сербия не видит. Плохо это или хорошо? Я бы сказал - закономерно, пусть и печально.

Лично мне кажется, что сербов, которые считали Россию союзником, прокинули в 1998 году.
shazamba
он же Незомби »
#16 | 19:57 09.09.2020 | Кому: Грант
> Меняет СССР например искреннее поддерживал анти колониальное движение , помогал разным странам даже не социалистическим .

СССР отлично понимал, что антиколониальные движения бьют по врагам СССР. Враг моего врага - мой друг.
Джон Ву
Резуноид »
#17 | 21:06 09.09.2020 | Кому: Всем
я же предлагал: https://vott.ru/entry/576338?cid=6310053
a.v.v
дурачок »
#18 | 21:20 09.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вышвырнут. В Барнаул.

накого натовцы уж точно не ожидают, отличная стретегия!!!
#19 | 22:31 09.09.2020 | Кому: TPEHEP
> Государства - они всегда (всегда) ведут себя как павианы-гопники

И не только государства. Это вообще характерно для павианов-гопников упростить всё происходящее во вселенной до уровня собственного понимания.
#20 | 22:34 09.09.2020 | Кому: Всем
Какой прок сербам от России в случае войны? Пошлют самолёт с Медведевым развернуться над Атлантикой? Нахер таких братушек.
#21 | 22:45 09.09.2020 | Кому: Spak
> Какой прок сербам от России в случае войны?

Да, отлично помню в силу возраста Юго-славский конфликт, Косово, вот это вот всё. Мощные военные выступления молодой РФ, особенно политическую волю руководства.

Ещё вчера всё предали, всех продали и ничего не смогли. А уже сегодня никто не верит. Да как так?!?!
#22 | 23:54 09.09.2020 | Кому: nichts
Я тоже еще помню, как замерла, когда наши взяли аэропорт в Приштине, а потом велено было уйти. И как сербов обедненным ураном бомбили. У них до сих пор местами люди сильно болеют от этого, говорят.

Несмотря на огромное давление, русских в Сербии любят, поэтому поступок недодипломатки вдвойне мерзкий.
#23 | 00:20 10.09.2020 | Кому: Мышка
> когда наши взяли аэропорт в Приштине

Именно. Тогда казалось, вот достали промасленный бронепоезд, щаз пару дивизий ВДВ посадят и... ЩАЗ.

Низы ещё могли, верхи уже не хотели.
Джон Ву
Резуноид »
#24 | 03:21 10.09.2020 | Кому: nichts
> Юго-славский

а ещё осе-тинский, гру-зинский
#25 | 04:29 10.09.2020 | Кому: TPEHEP
> Государства - они всегда (всегда) ведут себя как павианы-гопники

Поправил.
#26 | 04:36 10.09.2020 | Кому: nichts
> И не только государства. Это вообще характерно для павианов-гопников упростить всё происходящее во вселенной до уровня собственного понимания.

А ты, шутник. Не будучи способным возразить по существу - перейти на личность собеседника и завуалированные оскорбления - это, конечно же, первый признак острого интеллекта.
#27 | 04:36 10.09.2020 | Кому: Акелла
> Поправил.

Я, правда, не понял что!!!
#28 | 04:45 10.09.2020 | Кому: Грант
> Меняет СССР например искреннее поддерживал анти колониальное движение , помогал разным странам даже не социалистическим .

Эта, держи - ,,,,,,,,, - у меня лишние, а тебе, вижу, нужнее. По существу, вопрос - было ли СССР выгодно поддерживать антиколониальное движение в мире, где основные его идеологические противники - колониальные державы, а сам СССР - нет? Вопрос второй - что первично - дождаться, пока страна станет социалистической и только потом помогать, или таки помочь стране, тем самым толкая ее на путь социализма?

И главный вопрос, со звездочкой - делает ли тот факт, что СССР стремилась к целям и идеям лучшим, чем любая другая держава до - его Империей Добра, а любые совершаемые им действия - верными по-умолчанию?
#29 | 05:46 10.09.2020 | Кому: TPEHEP
Местоимение "эти" в этом предложении лишнее.
Sword
надзор »
#30 | 06:10 10.09.2020 | Кому: Акелла
> > Государства - они всегда (всегда) ведут себя как павианы-гопники
>
> Поправил.

Прежде чем делать замечания людям, выучи правила.

[censored]

[censored]

> Местоимение "эти" в этом предложении лишнее.


Это решает автор.
#31 | 06:36 10.09.2020 | Кому: Alex Wolf
Рылом не вышла!
#32 | 07:28 10.09.2020 | Кому: Акелла
> Местоимение "эти" в этом предложении лишнее.

Там "они". С точки зрения стиля изложения (я пишут так, как говорю - с использованием избыточной словесности, слов-паразитов, намеренных коверканий вроде "жеж", переусложненных конструкций) - считаю, к месту. Но - спасибо, что читаете нас!!!

ЗЫ - минус не мой
Sword
надзор »
#33 | 07:53 10.09.2020 | Кому: TPEHEP
> С точки зрения стиля изложения (я пишут так, как говорю - с использованием избыточной словесности, слов-паразитов, намеренных коверканий вроде "жеж", переусложненных конструкций) - считаю, к месту. Но - спасибо, что читаете нас!!!

То, что ты написал, полностью соответствует правилам русского языка. Нет тут слов-паразитов.
Грант
не троцкист »
#34 | 07:58 10.09.2020 | Кому: TPEHEP
> Эта, держи - ,,,,,,,,, - у меня лишние, а тебе, вижу, нужнее. По существу, вопрос - было ли СССР выгодно поддерживать антиколониальное движение в мире, где основные его идеологические противники - колониальные державы, а сам СССР - нет? Вопрос второй - что первично - дождаться, пока страна станет социалистической и только потом помогать, или таки помочь стране, тем самым толкая ее на путь социализма?
>
> И главный вопрос, со звездочкой - делает ли тот факт, что СССР стремилась к целям и идеям лучшим, чем любая другая держава до - его Империей Добра, а любые совершаемые им действия - верными по-умолчанию?

СССР да выгодно ,что не отменяет того что это делалось больше из идеологических соображений , проще помочь сразу только такая помощь не гарантирует ,что они будут социалистическими как арабские страны например ими не стали ,СССР ,в отличии от павианов капиталистических не вытягивал ресурсы из дружественных странах наоборот Варшавский блок жил лучше чем СССР . Нет действия СССР не всегда были верными .
Hamsterling
интеллектуал »
#35 | 08:36 10.09.2020 | Кому: Грант
Ядумаютебеестькудастремитсянапримерможнописатьбезпробеловэтобудетещёинтереснееиувлекательнеечитать.
#36 | 08:55 10.09.2020 | Кому: Грант
> выгодно ,что

Камрад, ты меня, конечно, извини, но что у тебя за беда с пунктуацией - натурально же читать сложно, за формой мысль теряется.

> это делалось больше из идеологических соображений


А я где-то говорил про то, что действия совершаются строго и только с целью извлечения выгоды? Гопники, напомню, тоже могут по строго идеологическим соображениям - несоответствию цвета штанов или неправильной походке - принимать решения.

Мы из яркой и доступной аналогии начинаем уходить в строгую конкретику. Аналогия - она на то и аналогия, чтобы было от чего оттолкнуться, она не описывает все нюансы и полутона. СССР, в отличие от своих соперников - хапнул лиха полной горстью. Его промышленность в очень многих сферах значительно уступала соперникам, я уж молчу за общемировую-объединенную. Против него была организована общемировая травля. В этой ситуации он, чего бы не желал - грабить бы не смог, его бы просто сожрали, изолировали. Сила СССР была не только и не столько в ракетах и танках, но в концепции "человек человеку ≠ волк". Для него отказаться от данной концепции, начать грабить, было эквивалентно добровольному разоружению по своим последствиям. Его идеология и была его оружием, "последствия" мы до сих пор получаем в виде пенсий и социалки. И этим оружием он в полный рост пользовался, увы, не достаточно эффективно.

И, я уже понял, что претит именно сравнение с гопником, но именно как любой гопник - не имея возможности в открытую навешать по лицу банде оппонентов - он сколачивал вокруг себя собственную "банду". То, что внутря этой "банды" исповедовались взаимовыручка и гуманизм - никак не отменяет того факта, что интересы вовне оставались все теми же - уничтожить того, кого не удается вовлечь, объебать того, кого можно объебать и до времени блюсти холодный мир с теми, сражение с кем не признается выгодным. Гопник здесь и ранее - это не проявление негатива, это поведенческий типаж максимально приземленных интересов и действий.
#37 | 08:57 10.09.2020 | Кому: Sword
> То, что ты написал, полностью соответствует правилам русского языка. Нет тут слов-паразитов.

Я не за конкретную фразу, я за общий свой стиль изложения, соответствующий моей же разговорной речи.
#38 | 09:48 10.09.2020 | Кому: TPEHEP
> А ты, шутник.

Каждый видит в первую очередь то, что хочет увидеть. В этом цимес "вуали". По существу там про то, что аналогии ложны. Вообще. Такие грубые в частности.
#39 | 09:54 10.09.2020 | Кому: Джон Ву
> а ещё осе-тинский, гру-зинский

Кто ты такой и куда дел лошадь?
Джон Ву
Резуноид »
#40 | 10:00 10.09.2020 | Кому: nichts
> Кто ты такой и куда дел лошадь?

был у меня один боливар - но он не выдержал двоих!!!
#41 | 11:45 10.09.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
невозможно не согласиться!!!
#42 | 11:45 10.09.2020 | Кому: Джон Ву
> но он не выдержал двоих!!!

извращенцы!!!
#43 | 11:50 10.09.2020 | Кому: nichts
> Каждый видит в первую очередь то, что хочет увидеть

А без труда не вытянешь и рыбку из пруда. Или мы не про затертые банальности не к месту?

Ты, вместо того, чтобы что-то возразить или даже написать вышенаписанную банальность со старта - решил блеснуть тонким юмором, параллельно толсто намекнув, на то, что твой собеседник - гопник-павиан. Меня, внезапно, не оскорбляет ни "гопник", ни "павиан", но очень забавляет твоя попытка этим оскорбить.

Ты, вместо того, чтобы сказать хоть что-то ценное для читателя вроде того, что "этот гопник-павиан даже не видит такой банальности как <здесь вставлена твоя ценная мысль, вдребезги разбивающая мою>" - съехал на банальное, спасибо хоть не адресное, "сам козел".

Я бы спросил "зачем", но нет.
#44 | 12:46 10.09.2020 | Кому: Sword
> Прежде чем делать замечания людям, выучи правила.

Может, прежде чем делать замечание, стоит немного понять суть претензии? А то выяснится в дальнейшем, что пунктуация тут совсем ни при чем?
Sword
надзор »
#45 | 12:51 10.09.2020 | Кому: Акелла
> А то выяснится в дальнейшем, что пунктуация тут совсем ни при чем?

А я и не о пунктуации. Ты и ко мне по такому поводу доёбывался.
#46 | 14:16 10.09.2020 | Кому: Sword
> А я и не о пунктуации.

О чем твои мутные ссылки?

>Ты и ко мне по такому поводу доёбывался.


Доебываешься пока здесь только ты.
Sword
надзор »
#47 | 14:44 10.09.2020 | Кому: Акелла
>
> О чем твои мутные ссылки?

О том, что нехер поучать там, где сам ничего не знаешь. Ты и меня пытался поучать.
#48 | 15:05 10.09.2020 | Кому: Sword
> О том, что нехер поучать там, где сам ничего не знаешь. Ты и меня пытался поучать.

Вот-вот. Если ты ничего не знаешь, и не надо поучать. В особенности, если не читаешь то, что постишь и не понимаешь сути диалога.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.