"Таки Новичок, Леха".

tass.ru — Правительство ФРГ выступило с утверждением, что Алексей Навальный "вне всяких сомнений" подвергся воздействию вещества из группы "Новичок". Детали в первом.
Новости, Политика | сайпал 14:30 02.09.2020
52 комментария | 110 за, 0 против |
#1 | 14:30 02.09.2020 | Кому: Всем
"По инициативе [клиники] Charite специальная лаборатория Бундесвера провела токсикологическое исследование анализов Алексей Навального. При этом были обнаружены не вызывающие сомнений доказательства присутствия химического нервно-паралитического отравляющего вещества из группы "Новичок", - заявил журналистам официальный представитель кабмина ФРГ Штеффен Зайберт. Он отметил, что канцлер Ангела Меркель провела в среду совещание с вице-канцлером Олафом Шольцем, главами МИД Хайко Маасом, МВД Хорстом Зеехофером, министрами юстиции Кристине Ламбрехт, обороны Аннегрет Крамп-Карренбауэр, а также руководителем ведомства канцлера Хельге Брауном (координирует работу спецслужб) и были согласованы шаги в свете новых данных.

"Правительство ФРГ самым решительным образом осуждает это нападение", - отметил Зайберт. "МИД ФРГ проинформирует посла России о результатах исследования [Навального]", - подчеркнул он. Зайберт отметил, что супруге Навального и лечащим врачам сообщили о результатах исследования анализов. "Правительство ФРГ проинформирует фракции германского Бундестага [о новых данных]. Мы надеемся на полное выздоровление Алексея Навального", - заявил Зайберт.

Зайберт также сообщил, что Германия проинформирует ЕС, НАТО и Организацию по запрещению химического оружия (ОЗХО) о новых данных по инциденту с Навальным и вместе с партнерами примет меры "в зависимости от реакции Москвы". Какие это могут быть меры, он не уточнил. "Срочно призываем российское правительство сделать заявления по этому поводу", - отметили в кабмине Германии.

Москва продолжает ждать ответа на запрос Генпрокуратуры РФ в Германию относительно лечения блогера Алексея Навального, его диагноза и результатов экспертизы. Об этом сообщили ТАСС в среду в МИД РФ, комментируя заявление правительства ФРГ о том, что Навальный подвергся воздействию вещества из группы "Новичок".

"Ждем ответ на запрос Генпрокуратуры", - указали в дипведомстве.
#2 | 14:31 02.09.2020 | Кому: Всем
Не уберёт Лешеньку наш родной ФСБ
#3 | 14:34 02.09.2020 | Кому: Всем
Новичок - это отравляющее вещество, которое никого не может отравить до смерти. Пусть в НАТО расслаблятся уже.
Потому что Новичок!!!
Или его в ФСБ мало осталось и его немилосердно бодяжат с настойкой пустырника.
#4 | 14:34 02.09.2020 | Кому: Всем
Ну а если серьёзно, то ситуация гавно. Очередные грабли, неспособность превентивно решать проблемы в надежде что само рассосётся
#5 | 14:37 02.09.2020 | Кому: Всем
Не понимаю, за что Запад так невзлюбил нашу илитку, не из-за Крыма же, ей-богу. Ладно были бы действительно враги, а то ведь свои же насквозь, такие же буржуи. Сапоги готовы лизать, однако, нет, не принимают.
#6 | 14:37 02.09.2020 | Кому: Всем
Глупостью было разрешать его вывозить, надо было наоборот, всех зарубежных светил в Томск везти, и полный контроль держать что там кто ему колет-мажет. Теперь же что-либо говорить и заявлять бесполезно.
#7 | 14:38 02.09.2020 | Кому: сайпал
> Теперь что-либо говорить бесполезно.

И в Томске говорить было бесполезно.
Как только Навальный оказался в больнице, то здесь все СМИ писали об отравлении. Со ссылкой на заявления его соратников.
alf
надзор »
#8 | 14:40 02.09.2020 | Кому: Всем
Поди, его теперь к скрипалям отправят жить и мы его больше никогда не увидим. Надеюсь, на этот раз хоть котов убивать не станут.
#9 | 14:42 02.09.2020 | Кому: Stopir
> в Томске говорить было бесполезно

С польским самолётом обломками, которые полякам так и не отдают во избежание, там при визите гостей в ангар на его осмотр полный контроль на следы вв у гостей, как писали. А то помажут, попшыкают, а потом как с Лехой будет - "на обломках найдены следы вв".
#10 | 14:43 02.09.2020 | Кому: Всем
На самом деле не без некоторой доли злорадства жду, когда всех героев расследований ФБК там объявят подозреваемыми в покушении и въебут санкции с арестом зарубежных счетов, недвижимости и запретом въезда в ЕС и СГА. Не потому, что за Лёху, а потому что нехуй.
#11 | 14:43 02.09.2020 | Кому: сайпал
> Глупостью было разрешать его вывозить

Если б он помер в РФ, то сказали б, что хайли лайкли его добили.
#12 | 14:44 02.09.2020 | Кому: Всем
ну всё, с Лешенькой можно попрощаться. сейчас он исчезнет так же, как и Скрипали. и, видимо, туда же. и никогда нам его больше не покажут. и жену его тоже. и дипломатам будут говорить, что они видеть вас не желают, потому как вы им всем обрыдли.
#13 | 14:45 02.09.2020 | Кому: Всем
Какой же Путин тупой, и тупых набирает, и поручает тупым выполнять свои тупые приказы.!!!!
#14 | 14:45 02.09.2020 | Кому: Всем
Ну, Маша спляшет, покритикует сталинизм, Лавров похмурится и выразит озабоченность, Песков усами пошевелит сердито, Соловьев эфир проведёт и поругает кого-нибудь, а и хватит этого, зачем что-то ещё делать если и так хорошо платят?!
#15 | 14:45 02.09.2020 | Кому: Злой
> что хайли лайкли его добили

Даже это лучше могло быть текущей ситуации, как ни цинично это звучит.
#16 | 14:57 02.09.2020 | Кому: Light1508
> ну всё, с Лешенькой можно попрощаться. сейчас он исчезнет так же, как и Скрипали. и, видимо, туда же.

Подозреваю, что Леша сам все устроил. Решил славно и безопасно уйти на покой обеспеченным человеком.
- Надоело все! Давай так: меня отравят, вы санкции введете, а я исчезну.
- Давай.
- А куда я исчезну? Там хоть будет с кем пообщаться? Кто соседи?
- Ну, слева Скрипаль, а справа Родченков.
- Круто, а где это? Климат хороший?
- Хороший, хороший. Остров Вознесения.
Karhashim
надзор »
#17 | 14:58 02.09.2020 | Кому: Всем
Режим Путина уже почти рухнул. Ещё два Лёшиных выступления перед школьниками и три ролика - и всё, население РФ объявляет стачку, бойкот, голодовку, стоит под стрелой и переходит дорогу на красный свет. Перепуганный Кремль в полном составе уплывает в Париж с последним пароходом. Олигархи добровольно сдают наворованное. Простолюдины перестают ссать в подъездах...

Проклятый "Новичок"!
#18 | 15:25 02.09.2020 | Кому: Всем
Заявление Германии про отравление Навального «Новичком» уронило российские биржи.

Курс рубля подкосило сообщение об отравлении Навального «Новичком»

Вот ведь как оно выходит:)

«МИД немедленно вызвал российского посла. Ему в очередной раз предоставили запрос федерального правительства объяснить предысторию этого теперь уже доказанного отравления Алексея Навального», - заявил 2 сентября министр иностранных дел Германии Хайко Маас во время пресс-конференции. Ранее Маас пригрозил последствиями, после того, как будет понятно, что стоит за состоянием российского оппозиционного политика.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#19 | 15:41 02.09.2020 | Кому: Ivar
Вот точно, и ведь стервец так ловко 3 дня симулировал, что заморочил голову всем томским и московским врачам которые его осматривали. А может быть даже заранее купил их, вместе с пилотами.
#20 | 15:48 02.09.2020 | Кому: d.verhovcev
> Вот точно, и ведь стервец так ловко 3 дня симулировал, что заморочил голову всем томским и московским врачам которые его осматривали.

Не более фантастично чем отравление "Новичком"
a.v.v
дурачок »
#21 | 15:52 02.09.2020 | Кому: сайпал
> Глупостью было разрешать его вывозить,

это не глупость, это предательство
хотя чему удивляться если правительство действует в интересах глабалистких кругов
a.v.v
дурачок »
#22 | 15:57 02.09.2020 | Кому: jan11
> Заявление Германии про отравление Навального «Новичком» уронило российские биржи.

USD 75,58+2,00
#23 | 15:58 02.09.2020 | Кому: a.v.v
> хотя чему удивляться если правительство действует в интересах глабалистких кругов
Ну, они сейчас не только лишь без достроенного СП2 останутся..
Я ванговал тут в первый день Томска, что это очевидно связано.
#24 | 16:07 02.09.2020 | Кому: Karhashim
> Режим Путина уже почти рухнул.

Щаранский, вы ли это?!
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#25 | 16:09 02.09.2020 | Кому: rfh
> Не более фантастично чем отравление "Новичком"
Так а что реально? диабет?

А может применим Бритву Оккама, и останемся с реальным объяснением?
Грант
не троцкист »
#26 | 16:10 02.09.2020 | Кому: Reeve
> Какой же Путин тупой, и тупых набирает, и поручает тупым выполнять свои тупые приказы.!!!!

С этим не поспоришь, главное чтобы верный был или друг - родственник .
#27 | 16:14 02.09.2020 | Кому: d.verhovcev
> А может применим Бритву Оккама, и останемся с реальным объяснением?

Со вторым новичком? И правда реально.
a.v.v
дурачок »
#28 | 16:19 02.09.2020 | Кому: сайпал
> Ну, они сейчас не только лишь без достроенного СП2 останутся..

так он сейчас и не нужен уже, построено достаточно терминалов СПГ, турецкий поток вон всю зиму недозагруденный стоял, а на севере есть СП-1 которого хватает, а еще в мире происходит замедление деловой активности в связи с короной и кризисом, так что газу батюшке карачун пришел
#29 | 16:35 02.09.2020 | Кому: Всем
Родное государство, ни отравить, ни вылечить не может.
Театр абсурда.
#30 | 16:39 02.09.2020 | Кому: Ivar
> Подозреваю, что Леша сам все устроил

Нет.
В коме полежать - не хуй собачий.
Он не настолько упорот.
#31 | 17:01 02.09.2020 | Кому: jan11
> Заявление Германии про отравление Навального «Новичком» уронило российские биржи.
>
> Курс рубля подкосило сообщение об отравлении Навального «Новичком»

Ну вот и открылись выгодоприобретатели :) Вопрос: "Кому это было нужно?" — отпал.
#32 | 17:06 02.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> Не уберёт Лешеньку наш родной ФСБ

Не уберёТ или не уберёГ ?
#33 | 17:08 02.09.2020 | Кому: Всем
Нескромно, конечно, но когда много дней назад написал про Скрипалей, надо было поставить тэг "запомните этот твит!" )))
#34 | 17:34 02.09.2020 | Кому: Всем
[censored]
#35 | 17:45 02.09.2020 | Кому: Всем
А Мираж упорный.. Да и гаррипоттер не сдаётся
#36 | 18:01 02.09.2020 | Кому: Всем
Господи боже мой, я чувствую газ!
[censored]
#37 | 18:27 02.09.2020 | Кому: сайпал
> Ну, они сейчас не только лишь без достроенного СП2 останутся..
> Я ванговал тут в первый день Томска, что это очевидно связано.

Бензин подорожает. Запомните этот твит!
#38 | 18:34 02.09.2020 | Кому: Всем
Переживаю за пассажиров самолёта. В Мелкобритании после Скрипаля в Солсбери бомжи передохли и всё деактивировали, а тут салон, стюардессы и никто кроме "жертвы кровавого режима" не пострадал.

Тиран коварен, отдал оппозиционера на расправу хозяевам!! Ужо они там всякого найдут!!
#39 | 18:50 02.09.2020 | Кому: Stopir
> Нет.
> В коме полежать - не хуй собачий.
> Он не настолько упорот.

Видно, в юмор не умею.
kobanchi
не нацист »
#40 | 19:14 02.09.2020 | Кому: Всем
А я таки подозреваю пиар компанию!
Вангую чудесное воскрешение и турне по всем мировым СМИ.
Может даже правительство в изгнании!!!
#41 | 22:02 02.09.2020 | Кому: Всем
Интересно, зачем это "нашим"? Ведь понятно было, что будет после вывоза. Разве что там идет кровавая бойня под ковром, и это такой способ ударить. Видела сообщения, будто нынешний Путин должен 22 сентября на Генассамблее ООН выступать. А теперь есть повод поднять вой до небес, чтобы выступления не было, либо клевать там на тему Новичка. Или велком в Гаагу, там и выступишь.
Когда забирали, сначала все СМИ причитали про бедного русского оппозиционного политика, потом притихли, и он стал просто активистом, потом еще на несколько дней притихли, приняли решение, и саданула Меркель из всех орудий: стал не просто снова политиком, а целым лидером оппозиционным.
А вообще, у Скрипалей потом девушка оказалась довольно сильно беременной, сисяна по приходу в сознание, если позволят, может ждать сюрприз.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#42 | 00:20 03.09.2020 | Кому: Мышка
> Интересно, зачем это "нашим"? Ведь понятно было, что будет после вывоза.
Честно говоря уровень интелекта и профессионализма "наших" в последнее время вызывает большие сомнения - боинг, допинговый скандал, Скрипали, хаккеры в Гааге. Ну а теперь в этот ряд встало отравление Навального.
Вообще говоря можно только гадать, кто конкретно и почему принял такое решение. Почему, и на каких условиях его решили отпустить.
Но по моему, все кристально - Навальный с его еженедельными стримами с миллионными просмотрами, с его "Умным голосованием" это угроза, и особенно в текущем моменте - протесты в Хабаровске и Белоруссии, предстоящие муниципальные и федеральные выборы. Вывести из строя такого человека "отличный" тактический прием. Кроме того это знак остальным "внутренним врагам" - не рыпайтесь. Ну а отпустили потому что посчтитали, что за те три дня что его тут держали все успело выветрится.

> А вообще, у Скрипалей потом девушка оказалась довольно сильно беременной, сисяна по приходу в сознание, если позволят, может ждать сюрприз.

Хаха.. какая смешная и уместная шутка. Тебе то лично Навальный что сделал? Или ты из тех кто в радостном возбуждении потирает руки, когда калечат и убивают людей имеющих точку зрения отличную от твоей?
#43 | 08:20 03.09.2020 | Кому: d.verhovcev
Сисян вообще как реальная политическая сила ничего из себя не представляет. Искусственно слепленный мурзилка чтобы сливать и топить реальных оппонентов. Отпустили его в виде кокона за границу для того чтобы не дать образоваться говноцунами - тиран Путин не дает шансов умирающему Алеше. И вообще есть ли там в коконе Алеша в принципе неясно настолько мутно выглядит вся эта история с отравлением. Вангую что аккурат после предстоящих выборов Алеша очнется и начнет гуайдить из-за границы, формируя правительство в изгнании или типа того - дескать честного лидера оппозиции траванули новичком чтобы вывести из строя в столь важный момент.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#44 | 10:34 03.09.2020 | Кому: inner_s
> Сисян вообще как реальная политическая сила ничего из себя не представляет. Искусственно слепленный мурзилка чтобы сливать и топить реальных оппонентов.
Тут противоречие в логических построениях - если Навальный мурзилка, то я хз каким дебилом нужно быть, чтобы принять решение вывести его из игры таким образом.
#45 | 10:57 03.09.2020 | Кому: d.verhovcev
Вотт и я не понимаю каким дебилом надо быть чтобы поднимать мурзилку на щит как символ борьбы с Диктатором. И устраивать шоу с отравлением.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#46 | 11:16 03.09.2020 | Кому: inner_s
И еще одно противоречие - На щит "мурзилку" начали поднимать граждане, которые по своей наивности не считают его мурзилкой. А шоу с отравлением могли устроить сам мурзилка и контролирующие его чуваки. А потом еще нужно было подключить к представлению немцев. Извини, это слишком сложно чтобы быть правдой, и по прежнему запредельно тупо.
#47 | 11:46 03.09.2020 | Кому: d.verhovcev
В этой истории тупо все - искусственно выращенный мурзилка для слива оппонентов, принимается наивными гражданами за реальную силу - в это начинают верить другие далеко не наивные граждане уже более серьезного калибра. Мурзилка умудряется отравиться беляешом, мельдонием, алкоголем или наркотой. Информационное пространство захлестывает волна говна накачиваемая наивными гражданами о том что Диктатор решил убить Оппозиционера. Все это происходит в считанные дни до выборов, пускай и не особо важных, но на фоне тлеющей соседней страны и дымящегося Хабаровска внезапный недуг мурзилки может дать весьма неожиданные итоги выборов. Мурзилка серьезно болен - предположительно в коме. Оставлять его в стране на попечении российской медицины это игра в лотерею - если мурзилка и в самом деле откинет копыта во всем обвинят Диктатора, а не продавца беляшей - какие бы результаты вскрытия не были обнародованы - да даже если устроить трансляцию из палаты больницы никто из наивных граждан не поверит что ему показывают правду. Поэтому мурзилку первым поездом отправляют за границу (традиционно принято считать что там медицина даст российской 1000 очков фору) прямо в лапы серьезных ребят поверивших в оппозиционность мурзилки. В итоге те объявляют (кто бы мог подумать) что мурзилку отравил новичком Диктатор. Для наивных граждан верящих в мурзилку это очевидно - для остальных уже смешно. Алеше хочется пожелать удачи - создатель новичка сообщил что при отравлении этим ОВ смерть гарантирована. Его ждет или судьба Скрипалей (кстати где они?) или Иисуса Х. в роли российского Гуайдо. До выборов осталось пара недель, придется потерпеть.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#48 | 14:20 03.09.2020 | Кому: inner_s
> Мурзилка умудряется отравиться беляешом, мельдонием, алкоголем или наркотой.
Ясно, понятно - по итогу имеем позицию - "Вы все врёти!", на которую встроенный сказкогенератор накручивает рюшечки и оборочки, неумело пытаясь замаскировать острые углы.

Да, черт возьми, реальность та еще сучка. Но все-таки, думаю, она стоит того чтобы снять розовокоричневые очки с глаз, и дешевую лапшу с ушей навешанную провластными пропагандонами - и тогда все встанет на свое место - пазл сойдется - голова уже не будет болеть пытаясь примирить непримеримое. Да, в определенном смысле станет сложнее, но повторюсь оно того стоит.
#49 | 23:52 03.09.2020 | Кому: d.verhovcev
> Или ты из тех кто в радостном возбуждении потирает руки, когда калечат и убивают людей имеющих точку зрения отличную от твоей?

Не из тех, но у тебя же это полемический прием. А смешно потому, что истории про отравления неубивающим никого боевым отравляющим веществом настолько глупы и невероятны, что даже удивительно, что кто-то может в это верить хоть на капельку.
Касаемо же иной точки зрения скажу так: никто из нас понятия не имеет о точке зрения Навального, и существует ли она вообще. Никакая он не угроза. И, судя по всему, не понимает элементарной вещи: только пока ты устраиваешь своей работой своих прямых работодателей и попустителей здесь, у тебя будет жизнь, и детка по квоте учиться пойдет. В последнее время Навальный совершенно сдулся, оставлять его таким нельзя. Если удастся взбодрить образ и расшевелить тусовку борцов, неприходящих в сознание, то можно и оставить. А если образ изжил себя и не приносит уже ожидаемой выработки, то "жертвой режима" он может быть использован лучше. А вот просто оставлять его жить в безвестности хозяева не станут, а ну как решит мемуары написать. И ввязываясь вообще в такие игры, разумный человек понимает, что выскочить ему не дадут скорее всего.

> Вывести из строя


Какого строя? Пока слабоумные идут по его указке, сами не ведая куда и зачем, он едет отдыхать за их счет. Много ли еще людей на условном сроке путешествует? Многим ли в обход законов дают второй условный срок вместо настоящего? Вопросы это риторические.

> Тебе то лично Навальный что сделал?


Лично мне не нравятся люди, использующие других недалеких людей таким низким образом. Имеет право, каждый сам выбирает, как ему жить. А я имею право его презирать. Почему мое отношение к нему должно меняться в зависимости от его самочувствия? Радостное возбуждение еще какое-то... Доктор, не бросайте на меня своих крокодильчиков. Когда болеет хороший человек, его жалко, а когда плохой, на него наплевать. Его используют как очередной повод для санкций против моей страны, поэтому лучше бы всей этой ситуации не было. Но он сам влез в то, во что влез.
Вы видите в нем фигуру, которой он не является, он не стоит вот сейчас этого обсуждения даже. А ответ я пишу потому, что вижу, что у вас горячее сердце. Задумайтесь, тот ли он, кем вам представляется. Попробуйте задавать себе простые приземленные вопросы про него, вообще без идеологии. В основном вопросы: как так получается что, почему, сколько стоит, откуда берется, кому выгодно?
Представьте, что вы хотели бы его убрать, стали бы вы его травить чем бы то ни было? Нет. Напал бы на него грабитель, убил бы и снял дорогие часы. Нашли бы его по горячим следам пьяного, и он бы на камеру оперативнику сказал: "Да, я мужика убил. Навального, чего навального? Политик? Не знаю я никаких политиков, я похмелиться хотел, а он денег не дал". Все. Соратники несут венки и делят общак.
А вот эти шоу противоречат вашей картине мира, ломают ее, опровергают ее. Именно шоу доказывает, что травили его не власти, если вообще кто-то травил. Болезни и смерти случаются и без вмешательства, хотя потом профессионалы не упустят возможность использовать ситуацию.
#50 | 08:29 04.09.2020 | Кому: Мышка
> Представьте, что вы хотели бы его убрать, стали бы вы его травить чем бы то ни было? Нет. Напал бы на него грабитель, убил бы и снял дорогие часы. Нашли бы его по горячим следам пьяного, и он бы на камеру оперативнику сказал: "Да, я мужика убил. Навального, чего навального? Политик? Не знаю я никаких политиков, я похмелиться хотел, а он денег не дал". Все. Соратники несут венки и делят общак.

ВВП вообще не требуется физическое устранение противников - любого более-менее сильного конкурента он легко назначает губернатором и через какое-то время тот за воровство и махинации вполне законно освобождает место заканчивая политическую карьеру или заезжает на нары - примеров за двадцать лет уже с десяток. Сильных игроков отправляют рулить депрессивными регионами где их в считанные месяцы съедает местная мафиозная элита, или они сами сбегают столкнувшись с непреодолимыми трудностями как Абрамович. Т.е. если бы ему требовалось устранить Навального, ВВП бы отправил Навального порулить регионом (как навальнинского кореша Белых) скажем Забайкальем и там Навальный смог бы проявить свои руководительские навыки на практике. Но Навальный нужен просто как козел который водит за собой стадо баранов - это его основная задача, хотя он может это и не осознавать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.