Будете иметь дело уже не с полицией, а с армией

fontanka.ru — Минобороны Белоруссии готовится к встрече оппозиционного митинга. В Минске начинается марш новой Беларуси . Как передает корреспондент «Фонтанки», центр города местами перекрыт, колонны людей собираются на заводах, в микрорайонах и постепенно движутся к центру. В их руках бело-красные флаги и другая символика. Военная техника рассредоточена по центру, на каждой улице, примыкающей к проспекту Независимости, стоят внутренние войска. Извиняюсь за ресурс, поприличней так сразу найти не удалось
Новости, Общество | jan11 13:10 23.08.2020
131 комментарий | 52 за, 0 против |
#101 | 17:51 23.08.2020 | Кому: Валераентий
> Что полезного делаешь ты?

No U!
#102 | 18:06 23.08.2020 | Кому: Валераентий
> Господи, какой бред.

Типичный майдаун. Мозгов меньше чем у мартышки.
#103 | 18:08 23.08.2020 | Кому: Всем
> Ты сам парой комментов выше написал, что "их прошлое связанно с КПСС и утилизацию коммуняк (читай русских) они проводить не станут."

Майдан - это приход нацистов к власти, что непонятно?

Все что было до этого покажется тебе эротическими ласками
#104 | 18:27 23.08.2020 | Кому: Всем
> Ну, то есть на дилде скакать на камеру - это норма. Я тебя понял.

Стримеры так не делают, но ты продолжай, очень интересно!
#105 | 18:27 23.08.2020 | Кому: Всем
> То есть ты вместо ответа насрал на стол и съебался? Ясно.

А ты про своб полезность так и не сказал, молодец, отличный демагог.
#106 | 18:32 23.08.2020 | Кому: Швейк
> Типичный майдаун. Мозгов меньше чем у мартышки.

Тебе уже даже и не я пояснил, что ты херню несёшь, а ты продолжаешь, связанные с КПСС развалили СССР, а ты в своих мриях живёшь, интеллект как у камня, понимаю.
#107 | 18:33 23.08.2020 | Кому: Швейк
> Я придерживаюсь постсоветских капиталистов

То есть придерживаешься врагов народа, понимаю, что тут непонятного.
#108 | 18:36 23.08.2020 | Кому: Всем
> В его случае проститутки - действительно полезнее стримерш.

Ух ты, они так то и полезнее тебя могут оказаться, ну проститутки, ты то свою деятельность не обозначил. Что ты полезного делаешь, не проститутка?
#109 | 19:02 23.08.2020 | Кому: Всем
С одной стороны - там действительно разборки, в которых капиталисты с обеих сторон. И если видеть мир черно-белым - разницы между ними нет.
Но, если обратить внимание на оттенки, то становится понятно, что Лукашенко со всеми его недостатками, гораздо ближе к гражданам левых взглядов, а бело-красные, вследствие своей незамутненности - немедленно передадут власть нацистам, если только майдан начнет получаться. А нацисты, очевидно - гораздо хуже Лукашенко.

Только не надо рассказывать, про несменяемость власти - это классический карго-культ, ничем не подкрепленный. Это конечно мое личное мнение, но логически пояснить, чем это плохо, пока не смог ни один знакомый либерал. А раз "вместо логики вам предлагают эмоции - вас хотят наебать" (с).
#110 | 19:08 23.08.2020 | Кому: HK-125
>Всё в порядке с твоим взглядом на либерализм. Обычный наивный взгляд. Ты только на вопрос ответь: причём тут, блять, либерализм??? Зачем ты про него вообще начал говорить? Почему не дополнил свой коммент рецептом квашеной капусты?

При чем тут либерализм? При том же, при чём твой наивный, блядь, постулат, что "Охранительство это религия".

Так что повторю, бытовой либерализм, он, блядь, от религии ничем не отличается.
Такая вот жизнь, бытовые, блядь, либералы считают своих воображаемых оппонентов охранителей религиозной толпой, ну и выглядят они сами как, блядь, религиозная община.
#111 | 19:15 23.08.2020 | Кому: Ща
>При чем тут либерализм? При том же, при чём твой наивный, блядь, постулат, что "Охранительство это религия".

Он относился к теме разговора, а ты чатиком ошибся. Уж лучше рецепт квашеной капусты бы запостил.
#112 | 19:18 23.08.2020 | Кому: Валераентий
>> А вот в быту охранитель и либерал как бы антонимы.

>У дебилов несомненно.


Ты что, обиделся?
#113 | 19:40 23.08.2020 | Кому: Всем
> Ресурс, который я привел, как раз и высчитывает площадь многоугольника. То же самое, что линейка на яндексе, только удобнее.

Ты при расчетаx учел, что 40% площади это клумбы и декоративные строения?)
#114 | 19:42 23.08.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Слабак. Я с 1965 года мучился.
#115 | 19:51 23.08.2020 | Кому: Валераентий
> То есть придерживаешься врагов народа, понимаю, что тут непонятного.

Гениальный Пелевин сформулировал выбор: либо клоуном у пидарасов либо пидорасом у клоунов.
Если тебе кажется что ты против власти пидорасов, то выбор кем ты будешь у клоунов невелик.
#116 | 20:04 23.08.2020 | Кому: Валераентий
> Тебе уже даже и не я пояснил, что ты херню несёшь, а ты продолжаешь, связанные с КПСС развалили СССР, а ты в своих мриях живёшь, интеллект как у камня, понимаю.

Майдаун поучает меня, классика. Сколько я уже майдаунов нахуй послал, не сосчитать.
#117 | 20:54 23.08.2020 | Кому: HK-125
Оставь свою речь о том ,о чем ты не знаешь ,о отрок иракез.
Ибо квашеная капуста это не для тебя.
Ты не знаешь и пяти рецептов этого священного блюда!!!.
#118 | 22:00 23.08.2020 | Кому: Валераентий
> В первом предложении ты говоришь, что поход на выборы это игра по правилам буржуазии.

По правилам государства, именуемым Законами.

> А во втором пункте ты почему-то всем несогласным предлагаешь играть по правилам


Я никому ничего не предлагаю. Они сами выбрали, пойдя на выборы.
Идущий на выборы согласился с правилами выборов. Иначе зачем он идёт на них?

То есть, ты соглашаешься с правилами игры, а потом, когда проиграл, говоришь, что правила плохие. В преферансе таких умников пиздят канделябром.

Ты уж определись: Ты согласен с действующими правилами (и пиздуешь на выборы) или не согласен (и тогда на выборы не идёшь).
Если ты с правилами (законами) согласен, то в чём вообще вопрос? Как ты можешь быть несогласен с тем, что получил по этим правилам?
Это абсурдная логика.

> говоришь, что это заебись и правильно


Где я такое говорил? Ты врёшь. Врать и приписывать оппоненту то, чего он не говорил, не самый лучший способ ведения дискуссии.

Ещё раз (для тупых): Идущие на выборы САМИ и ЗАРАНЕЕ согласились с правилами выборов. Но при этом, соглашаясь с правилами, они не соглашаются с результатом, полученным по этим правилам. Абсурд.
"Или трусы надень или крестик сними." (с)
Если ты соглашаешь играть в напёрстки, значит ты заранее согласен с результатом игры.
Если ты идёшь на выборы, значит ты согласен с их правилами/результатом.
Если ты САМ пошёл в клуб к пидорасам и тебя там по твоему согласию выебали, то против чего ты протестуешь?

Ничего про "заебись и правильно" я не говорю.

> я был о тебе более высокого мнения.


Твоё мнение обо мне, мне ультрафиолетово.
#119 | 22:04 23.08.2020 | Кому: Швейк
> На практике это люди без программы действий и без дисциплинированной организации. Что в итоге приводит к состоянию " тупое стадо"

Ну, насчёт либералов у нас во власти, я бы не сказал, что они без программы и дисциплинированной организации.
#120 | 22:18 23.08.2020 | Кому: Валераентий
> > значит это Майдан - разборка капиталистов.
>
> И при этом в этой разборке капиталистов ты строго придерживаешься тех капиталистов, у которых сейчас власть, а ты толковый.

Я могу ошибаться, но по-моему, он "придерживается" (дурацкий термин, но использую твою терминологию) тех капиталистов, которые меньше гнобят рабочих и страну.
Победа ультраправых над текущими (более-менее социальной направленности) означает полный пиздец братскому народу. Странно было бы, если бы хоть сколько-то адекватный человек "придерживался" их в такой ситуации.
#121 | 22:28 23.08.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> > Хуево. Там, если прикинуть по видео площадь, занятую толпой, от 150 до 300 килочеловек при плотности от 2 до 4 человек на квадратный метр соответственно
>
> При плотности от 2 до 4 на квадратный метр там от 60 до 120 тыс.

Очень сложно посчитать, так как неизвестна плотность. В нижней части фоты видно достаточно явно, что толпа в этой части достаточно редкая. Плотность на площади неизвестна. Местами видны просветы, часть площади вообще пустая (видимо, какие-то клумбы)
#122 | 22:50 23.08.2020 | Кому: Всем
> ПОдкорректировал расчет чтобы учесть зеленые насаждения на площади, получилось 120-240:
>
>[censored]

Камрад, огромное спасибо за ресурс.
Только ты считаешь неаккуратно.
Плрощадь самой площади около 44 тыс кв. м. При этом, могут разместиться люди не более, чем на 50%. Т.е. около 40-45 тыс при плотности 2. 4/кв.м. это уже давка аж писец.
Второй кусок (дорога) около 18 тыс. кв.м. Но на ней плотность невысока. Менее 1/кв.м. явно. Ближе к 0.5. Где-то между 0.5 и 0.75

Поэтому, я думаю, расчёты Контрадмирала точнее. В районе 60 тыс.
#123 | 22:57 23.08.2020 | Кому: aspav
> Я могу ошибаться, но по-моему, он "придерживается" (дурацкий термин, но использую твою терминологию) тех капиталистов, которые меньше гнобят рабочих и страну.

Я лично за то чтоб правил Арагорн и Гендальф. Но они чет не пролезли сквозь дверь из Нарнии.

Смотрим че в наличии в реальности - клоуны и пидарасы.
Если пизду с караваем поддерживают на западе, значит они ее и танцуют, значит с ее приходом будет полный набор майданного нацизма.
Если Лука решил этим майдаунам поразработать очко с помощью ПР, то я не возражаю.
Мне без разницы какого цвета кошка, если она душит крыс в данной ситуации.
#124 | 23:09 23.08.2020 | Кому: Швейк
> Я лично за то чтоб правил Арагорн и Гендальф.

Я - против. Мне непонятна их социально-экономическая программа :)

И вообще, какие-то они мутные. Гендальф перекрашивается постоянно. Заипли эти перекрашивающиеся :)

> Но они чет не пролезли сквозь дверь из Нарнии.


Там Лев, видимо, их заблочил и не допустил до выборов.

> Если Лука решил этим майдаунам поразработать очко с помощью ПР, то я не возражаю.

> Мне без разницы какого цвета кошка, если она душит крыс в данной ситуации.

Полностью поддерживаю.
Дрючить нациков и антикоммунистов - гуд. Хоть кто-то этим занимается.
#125 | 05:28 24.08.2020 | Кому: aspav
> Очень сложно посчитать,

Достаточно легко) Я специально взял по максимуму. Кроме того, они же потом маршем пошли по улицам. Там геометрия известная. Длинна пути 2 700 метров. Ширина улицы 30 метров Когда первые подошли до музея, последние уxодили с площади. Колонны шли разреженно. Люди не толклись. Даже если взять равномерную плотность на всем пути, то там получается 80 тыс плюс минус. Никак не 200 тыс
#126 | 06:16 24.08.2020 | Кому: HK-125
> Охранительство - это практически религия:

Это колебания с линией партии.
#127 | 07:48 24.08.2020 | Кому: aspav
> Дрючить нациков и антикоммунистов - гуд.

Может Лука поймет, что с капиталистами его очко всегда в опасности и нарисует какого кургиняна себе.
#128 | 07:58 24.08.2020 | Кому: HK-125
> Охранительство - это практически религия:
>
> 1. Наличие духовного непогрешимого лидера.
> 2. Наличие догматов, не терпящих обсуждений и возражений.
> 3. Все, кто против, должны быть физически страшно наказаны и уничтожены.

Если прибавить пункт об обязательном слабоумии, то получится портрет майдауна
#129 | 08:06 24.08.2020 | Кому: Всем
> > Прощай МАЗ, прощай БЕЛАЗ, здравствуй польский унитаз! )))
>
> Но у них то все не так будет!!! У них же - это совсем другое!!!

Поляки уже открыто заявили, что будут рады видеть Белоруссию в ЕС при условии, что тракторный завод - на металлолом, а Белоруссия будет покупать польские трактора.
#130 | 08:35 24.08.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> Даже если взять равномерную плотность на всем пути, то там получается 80 тыс плюс минус.

Ну, и по данной фотке до 80. Скорее, ближе к 60, точнее не могу, так как плотность всё-таки сложно точно определить.


> Никак не 200 тыс


Ну, 200 это лещ уже чрезмерно преувеличенный, конечно. :)))
#131 | 03:00 25.08.2020 | Кому: Валераентий
> Щас бы в 2020 сидеть всей страной без интернета. Это ведь случайность. Технические неполадки.

а кто то то говорит то это случайность? Что умеют то и делают. в США бы телеграм революционеров по домам перехватали бы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.