Будете иметь дело уже не с полицией, а с армией

fontanka.ru — Минобороны Белоруссии готовится к встрече оппозиционного митинга. В Минске начинается марш новой Беларуси . Как передает корреспондент «Фонтанки», центр города местами перекрыт, колонны людей собираются на заводах, в микрорайонах и постепенно движутся к центру. В их руках бело-красные флаги и другая символика. Военная техника рассредоточена по центру, на каждой улице, примыкающей к проспекту Независимости, стоят внутренние войска. Извиняюсь за ресурс, поприличней так сразу найти не удалось
Новости, Общество | jan11 13:10 23.08.2020
131 комментарий | 52 за, 0 против |
#51 | 14:27 23.08.2020 | Кому: Грант
> Что это вообще за аргумент

Это аргумент о том, почему вообще власть где бы то ни было должна подчиниться требованиям 1/10 населения, требованиям, с которыми не согласны До 9/10 этого населения.
#52 | 14:27 23.08.2020 | Кому: Ща
>Либерализм - это практически религия:
>1. Наличие духовного непогрешимого лидера.
>2. Наличие догматов, не терпящих обсуждений и возражений.
>3. Все, кто против, должны быть физически страшно наказаны и уничтожены.

Вот ты, вроде, нажал на кнопку "Ответить", что-то даже написал, жмякнул "Отправить". Возможно, перед этим посидел, подумал и принял решение запостить ответ. Но вот самое главное, что я не могу понять, и что, надеюсь, ты сможешь мне объяснить. Готов? Читаешь внимательно? Вопрос такой: причём тут, блять, либерализм???
#53 | 14:32 23.08.2020 | Кому: Всем
Надеюсь, там всё-таки есть умные, которые до стелы не дойдут и вернутся протестовать на кухни. Пидорасы явно что-то приготовили.
#54 | 14:35 23.08.2020 | Кому: dse
Но, но , проститутки реально заебаваются на работе
#55 | 14:35 23.08.2020 | Кому: Всем
> Но у них то все не так будет!!! У них же - это совсем другое!!!

Биде? Кружевное
#56 | 14:39 23.08.2020 | Кому: Всем
Имплантатор для либералов
23 Авг 2020 в 16:38
Ответить
Да, забавно) И главное, что стихийно всё это - пошитые под размер одежды для тёток, цветы у всех одинаковые, время выхода на улицу одно и то же..))
53 млн. евро, выделенные ЕС, в действии

23 Авг 2020 в 17:17

На первом фото надпись на английском, для кого?
На других улыбающиеся лица - почему этим людям так весело? От того, что им плохо?

Ilya9
23 Авг 2020 в 17:19

для спонсоров
#57 | 14:43 23.08.2020 | Кому: Валераентий
> > Как же жить [в Белоруссии] без белорусских стриммеров?
> >
> > Кста, писали, что в Нидерландах девушки по вызову тоже очень жаловались на карантин из-за короны.
Я как бы не сравнивал, а привёл как пример, но хорошо, пусть будут "девушки и юноши в парикмахерских, уличные аниматоры и продавцы уличного мороженого, которые тоже очень жаловались на карантин из-за короны" .
> Сравнивать стримеров с девушками по вызову это нужно быть альтернативно одарённым
Честно говоря, я вообще не понимаю, какая нужда и хоть какая-то польза обществу от стримеров. Стримеры чего? Прохождения игр в онлайн? Концертов, спортивных событий и соревнований? Если последние, то у них должны быть очень серьёзные проблемы с правообладателями на право показа. Стрима говна типа Дом-2? Чего стримим?
#58 | 14:51 23.08.2020 | Кому: сайпал
> Чего стримим?

Митинг в поддержку стримеров.
#59 | 14:53 23.08.2020 | Кому: Валераентий
> Людям не дают выражать своё мнение, какая неожиданность.

Каждое ублюдочное отродье либерализма должно запихнуть свое нечестивое мнение в свою блудливую жопу.
Таково мнение Танкреда.
#60 | 14:54 23.08.2020 | Кому: HorLocust
> Митинг в поддержку стримеров
Ааааа тогда понятно, стримеры акций неповинвения на митингах в поддержку акций неповиновения.
Ну, тогда правильно интернет рубанули.
#61 | 14:57 23.08.2020 | Кому: Всем
> Внутри танкреда, случайно, не Мираж сидит?

Ты никак решил оскорбить Танкреда таким заявлением?
#62 | 15:02 23.08.2020 | Кому: dse
> В чём проблема? Ни те, ни другие ничего полезного не делают.

Что полезного делаешь ты?
#63 | 15:03 23.08.2020 | Кому: tsvetkov
> Эвона как. Я то думал, что кризис на дворе. И решается вопрос кто будет Белоруссию харчить, наши пидарасы или западные. А это, оказывается, шоб мнение высказать. Ну-ну.

Каждый кто не Батька - пидарас, понимаю.
#64 | 15:04 23.08.2020 | Кому: Инфузорий
> девушки в белых платьицах суют цветочки в стволы автоматов.

[censored]
#65 | 15:10 23.08.2020 | Кому: Всем
Не, дупы с николи знову!
Malganus
надзор »
#66 | 15:13 23.08.2020 | Кому: Валераентий
> Каждый кто не Батька - пидарас, понимаю.

Не понимаешь.
Каждый, кто за майдан - пидарас.
А каждый, кто тащит на майдан своего ребёнка - пидарас и нелюдь.
#67 | 15:23 23.08.2020 | Кому: Инфузорий
> Если победят протестующие, зарплаты повысятся?

У людей, быдло не в счет.
#68 | 15:23 23.08.2020 | Кому: Всем
Похоже столкнуть толпу с военными не вышло. Хотя пытались спровоцировать, но лезть на колючку дураков не нашлось. Да и дошло значительно меньше, чем уходило с площади. Стадо повели на другой объект. На онлайнтрансляции видно, как протестующие у которых еще не окончательно отбило мозги потихоньку уходят из толпы.

[censored]
#69 | 15:23 23.08.2020 | Кому: Всем
> Заметь, ты сейчас сам признал свою ориентацию.

Это Мираж, на муравейник его!!!
#70 | 15:27 23.08.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> координационный совет оппозиций собрали митингующих в колонну и ведут их к Немиге и Проспекту победителей

То есть, сначала организуют запрещённое мероприятие, а потом будут восклицать "А нас-то за что?"

А вообще, по-моему, это даже хорошо. Все талпайопы в одном месте. Осталось организовать так, чтобы погибло не слишком много, и вопрос, практически, решён.
#71 | 15:34 23.08.2020 | Кому: Валераентий
> То есть официальные данные это строго правда, ведь власть никогда не врёт и с выборами не мухлюет?

Врёт и мухлюет. Таковы условия игры под названием "выборы". Кто считает, тот и прав.
И что?
Ещё раз (говорил уже об этом, но повторю, мне не впадлу):
1. Если ты пошёл на выборы ты автоматически согласился признать властью того, кто на них победил.
2. Если ты не согласен с результатами выборов (обвиняешь власть в подтасовке), ты должен представить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА в суд. Для отмены результатов выборов согласно законодательству.

Если ты делаешь что-то иное, ты являешься нарушителем Закона и Конституции. И твои действия подпадают под статью "попытка незаконного захвата власти".
Если же ты оказываешь силовое противодействие органам правопорядка, пресекающим твои незаконные действия, то наворачиваются ещё куча статей УК и может даже дойти до варианта "попытка вооружённого незаконного захвата власти" и "терроризм".
#72 | 15:36 23.08.2020 | Кому: Всем
> Писать такое рано.

Отнюдь. Сегодня точно не получилось. наткнувшись на колючку стадо ушло ко Дворцу независимости. А там их уже ждут. И их уже значительно меньше.

[censored]

[censored]
#73 | 15:46 23.08.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#74 | 15:47 23.08.2020 | Кому: aspav
> 1. Если ты пошёл на выборы ты автоматически согласился признать властью того, кто на них победил.
> 2. Если ты не согласен с результатами выборов (обвиняешь власть в подтасовке), ты должен представить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА в суд. Для отмены результатов выборов согласно законодательству.

Взаимоисключающие пункты, если ты умный, то поймёшь почему.
#75 | 15:56 23.08.2020 | Кому: Всем
Надо поднажать - мировое величие и неземное процветание уже вотт-вотт!
Украинцы не дадут соврать.
#76 | 15:58 23.08.2020 | Кому: Всем
> Когда совсем будет тупик, могут и с крыш пострелять.

Возможно, некоторое количество стрелков недавно выдворили из страны.
#77 | 16:05 23.08.2020 | Кому: Валераентий
> Взаимоисключающие пункты, если ты умный, то поймёшь почему.

Мне насрать, что ты думаешь по поводу моего ума. Если ты высказываешь сомнительный тезис, то обоснуй. Или ты просто спизднул хуйню.
#78 | 16:19 23.08.2020 | Кому: HK-125
>Вопрос такой: причём тут, блять, либерализм???

Антоним к слову либерал - консерватор, реакционер, охранитель. Либерал, блядь, верит в борьбу за всё хорошее против всего, блядь, плохого. Смело, блядь, не замечает ничего, что, блядь, не укладывается в его мировидение. Хорошего своим, блядь, противникам не желает.
Что не так в моём понимании бытового, блядь, либерализма?
#79 | 16:22 23.08.2020 | Кому: Валераентий
>
> Ничего, сошлись на этом и прекрасно.

Ты постсоветского маразматика хочешь заменить на молодых нацистов?
Либо ты дурак, либо любишь подмахивать у нацистов.
Капиталистические группировки ничего кроме фашизации предложить не могут.
Все кто хочет жить как в Калифорнии, следует посмотреть на температурную карту глобуса и либо съебать в Калифорнию, либо придумать как сделать среднегодовую температуру в Мурманске +20
#80 | 16:23 23.08.2020 | Кому: Ща
> Что не так в моём понимании бытового, блядь, либерализма?

Да тут даже не либерализм, тут идиократия.
#81 | 16:31 23.08.2020 | Кому: Ща
> Антоним к слову либерал - консерватор, реакционер, охранитель.

Нет, это не антонимы. Это термины разных смысловых категорий.
Консерватор это тот, кто является сторонником сохранения существующего положения дел.
Антонимом ему являются: Революционер или реформатор.

Либерал же это сторонник независимости человека от общества, превалирования интересов личности над интересами всего общества.
Антонимами являются: патриот, общественник, социалист.

В настоящий момент, во власти в России либералы- консерваторы.
Они поддерживают консервативный тип общества (капитализм), при этом, борются (успешно) за превалирование личного над общественным.
#82 | 16:35 23.08.2020 | Кому: Швейк
Ну да.
#83 | 16:38 23.08.2020 | Кому: aspav
Все так, с научной точки зрения. А вот в быту охранитель и либерал как бы антонимы.
#84 | 16:43 23.08.2020 | Кому: aspav
> Либерал же это сторонник независимости человека от общества, превалирования интересов личности над интересами всего общества.

На практике это люди без программы действий и без дисциплинированной организации. Что в итоге приводит к состоянию " тупое стадо"
#85 | 16:43 23.08.2020 | Кому: Швейк
> Либо ты дурак, либо любишь подмахивать у нацистов.

Конечно, если кто-то с тобой не согласен, то он нацист. Я всё понял.
#86 | 16:47 23.08.2020 | Кому: aspav
> Мне насрать, что ты думаешь по поводу моего ума. Если ты высказываешь сомнительный тезис, то обоснуй. Или ты просто спизднул хуйню.

В первом предложении ты говоришь, что поход на выборы это игра по правилам буржуазии. Создали цирк для идиотов и идиоты туда идут легитимизировать всю эту хуйню. А во втором пункте ты почему-то всем несогласным предлагаешь играть по правилам, которые буржуазия и написала, буржуазные суды, и говоришь, что это заебись и правильно, я был о тебе более высокого мнения.
#87 | 16:50 23.08.2020 | Кому: Валераентий
> Конечно, если кто-то с тобой не согласен, то он нацист. Я всё понял.

Специально для Миража, "несогласие" это признак долбоеба.
Любой кто мозгом больше мартышки даже при ремонте сарая состовляет план и организовывает ресурсы, в т.ч. людские.

Раз мы не видим плана, организацию и социалистическую суть движения, значит это Майдан - разборка капиталистов. Ни одного майдана я не видел чтоб он не был не нацисткий.
#88 | 16:57 23.08.2020 | Кому: Ща
Всё в порядке с твоим взглядом на либерализм. Обычный наивный взгляд. Ты только на вопрос ответь: причём тут, блять, либерализм??? Зачем ты про него вообще начал говорить? Почему не дополнил свой коммент рецептом квашеной капусты?
#89 | 16:57 23.08.2020 | Кому: Швейк
> значит это Майдан - разборка капиталистов.

И при этом в этой разборке капиталистов ты строго придерживаешься тех капиталистов, у которых сейчас власть, а ты толковый.
#90 | 17:15 23.08.2020 | Кому: Валераентий
> Сравнивать стримеров

А какая разница?
#91 | 17:16 23.08.2020 | Кому: Всем
> Ты спроси лучше получаю ли я столько как стримеры за свою деятельность и имею ли я такое же ЧСВ как у них.

Ну что ты человека трогаешь, он смотрит на стримера с сиськами, вон он ссылку выше давал. Может у него это одна радость в жизни?
#92 | 17:30 23.08.2020 | Кому: Валераентий
> И при этом в этой разборке капиталистов ты строго придерживаешься тех капиталистов, у которых сейчас власть, а ты толковый.

Я придерживаюсь постсоветских капиталистов, поскольку их прошлое связанно с КПСС и утилизацию коммуняк (читай русских) они проводить не станут.
Майдауны же всегда антисоветчики, следовательно марши легионов сс и АТО - это вопрос времени.
И тупые долбоебы забесплатно подставляют свои жопы под это?
Вам, тупым долбоебам не говорят, кто всем заправляет, не говорят какой план у хозяина и не говорят что ебало вы сразу завалите, как только майдан победит. Несогласных после майдана будут убивать а не эротически ласкать по попе. То тупые долбоебы потому долбоебы, что очевидное понять не способны
#93 | 17:38 23.08.2020 | Кому: Всем
> Да что ты говоришь? [Ностальгически смотрит на фотографию Е. Гайдара]

Ну на Сашко Билого посмотри для контраста
#94 | 17:38 23.08.2020 | Кому: Валераентий
> Каждый кто не Батька - пидарас, понимаю.

У тебя дислексия? Ты еще раз перечитай, что я написал. При чем здесь батька?
#95 | 17:41 23.08.2020 | Кому: tsvetkov
>
> У тебя дислексия?

Это один из первых пунктов в требованиях.
#96 | 17:45 23.08.2020 | Кому: Швейк
> их прошлое связанно с КПСС и утилизацию коммуняк (читай русских) они проводить не станут.

Господи, какой бред.
#97 | 17:46 23.08.2020 | Кому: Всем
> Ты спроси лучше получаю ли я столько как стримеры за свою деятельность и имею ли я такое же ЧСВ как у них.

Ну то есть полезного ты делаешь ровно как проститутка? Понимаю.
#98 | 17:47 23.08.2020 | Кому: CKofA
> Ну что ты человека трогаешь, он смотрит на стримера с сиськами, вон он ссылку выше давал.

Ужас, у девушки есть сиськи, точно проститутка!!!
#99 | 17:47 23.08.2020 | Кому: Всем
> Это очень опасная иллюзия, что "это же наши сукины сыны". Напомнить, сколько крови на совести героя советского союза Грачёва? Он же Паша-мерседес?

Ты что несёшь? Еслиб я был волшебником-некромантом, я бы воскрешал бы этих прекрасных людей после их смерти, чтоб посмотеть как они умрут от тромба снова и снова.
#100 | 17:47 23.08.2020 | Кому: Ща
> А вот в быту охранитель и либерал как бы антонимы.

У дебилов несомненно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.