Навального госпитализировали с отравлением

rbc.ru — Во время перелета из Томска в Москву Алексею Навальному стало плохо. Самолет экстренно посадили в Омске, политика госпитализировали без сознания.
Новости, Общество | Teploed 04:57 20.08.2020
195 комментариев | 98 за, 0 против |
iafem
надзор »
#101 | 09:09 20.08.2020 | Кому: Валераентий
> Ну Маркс был суровым теоретиком, альтернатив Капитализму не видел в реальности, в их строительстве не участвовал, ... Но при этом его слова чуть ли не истина в последней инстанции. Больше на религию и Библию похоже.

Маркс вполне был практиком. Он жил в эпоху капитализма, изучал капитализм и его теория описывает главным образом капитализм.
Внезапно - его самая главная книга так и называется - "Капитал". И это неспроста.

Нет, это не Библия. Это наука.
#102 | 09:16 20.08.2020 | Кому: Валераентий
> > > > коммунистические идеи в обществе распространены слабо и маргинализированы
> > >
> > > За что спасибо Сёмину, настолько интересно рассказывает свои идеи.
> >
> > Точняк. Это ведь Сёмин, сука такая, уже тридцать лет из каждого утюга ведёт антисоветскую пропаганду!
>
> Ну меня антисоветская пропаганда не трогает

Следите за руками - как сначала попытаться вменить Сёмину ответственность за то, что коммунистические идеи в обществе распространены слабо и маргинализированы, а в ответ на контраргумент о влиянии государственной пропаганды на общество съехать на "ну лично на меня пропаганда не действует".

Валер, ну топорные у тебя набросы на Сёмина, палишься.

> смотреть ролики Сёмина не могу, настолько интересные


При этом настолько к нему равнодушен, что разоблачаешь его даже в не связанных с ним тредах. И что характерно - только его одного, а не кого-то другого из марксистских пропагандистов. Через то постигаю, что сильную неприязнь ты к нему испытываешь, а не равнодушен. Ну правда - палишься ведь.
#103 | 09:16 20.08.2020 | Кому: RedStar
> А чьи смотришь?

Ролики Гоблина например. Юлин мне не нравится, но один из последних его роликов про Сингапур посмотрел с интересом.
#104 | 09:18 20.08.2020 | Кому: TurburatoR
> > Выпил эКспрессо вместо эспрессо, и вот результат!
>
> Горячее экспрессо, я настаиваю

Это конский яд!!!
#105 | 09:19 20.08.2020 | Кому: Sandman.A
> Платошкин как раз уже статус жертвы режима приобрел

К.м.к. про него забыли уже все. Так что Платошкина просто слили.
#106 | 09:19 20.08.2020 | Кому: Ерш
> И через то постигаю, что сильную неприязнь ты к нему испытываешь, а не равнодушен.

А в каком месте я говорил, что я равнодушен к Сёмину? И неприязни у меня к нему нет, я просто констатирую факт, ролики у него скучные, смотреть его не интересно, ну и да, это моё личное субъективное мнение.
RedStar
надзор »
#107 | 09:21 20.08.2020 | Кому: Валераентий
> Ролики Гоблина например.

Гоблин то в политэкономию не особо, поэтому странно его сравнивать с Сёминым, немного разные вещи.
iafem
надзор »
#108 | 09:22 20.08.2020 | Кому: Ерш
> Это конский яд!!!

...в лошадиной дозе!!!
#109 | 09:23 20.08.2020 | Кому: Валераентий
> А в каком месте я говорил, что я равнодушен к Сёмину? И неприязни у меня к нему нет

Так а что у тебя к нему есть, если нет ни неприязни, ни равнодушия?
#110 | 09:30 20.08.2020 | Кому: iafem
> Нет, это не Библия. Это наука.

К сожалению, немало сторонников относится к трудам Маркса именно как к Библии.
Что неизбежно приводит к тому, что и противники начинают относиться к марксизму как к религии.
#111 | 09:36 20.08.2020 | Кому: Ерш
> разоблачаешь его даже в не связанных с ним тредах

А это вообще дурацкая какая-то придирка, разговор о нём начал не я.
#112 | 09:40 20.08.2020 | Кому: RedStar
> Гоблин то в политэкономию не особо, поэтому странно его сравнивать с Сёминым, немного разные вещи.

Ну ты спросил какие ролики я смотрю, я и ответил. Когда Гоблин описывает какие-то новости, то добавляет своё видение ситуации, смотреть интересно. Когда Сёмин комментирует какие-то новости то смотреть банально скучно, сплошные лозунги и агитки. А в целом коммунистической направленности ролики не смотрю никакие, нет интересных, ну лично для меня. Но возможно я о них просто не в курсе, не мониторю ситуацию.
RedStar
надзор »
#113 | 09:41 20.08.2020 | Кому: Eldies
> относиться к марксизму

Да тут даже название это расхожее "марксизм" негативную роль играет. Типа "учение Маркса" и сразу отдает религией, гуру, сектанством и т.д. Давно заставляю себя говорить научно - "политэкономия" вместо "марксизм". Никто ж биологию "дарвинизмом" не называет, или физику "ньютонизмом".
#114 | 09:42 20.08.2020 | Кому: Валераентий
а можно увидеть пример скучного ролика?
#115 | 09:42 20.08.2020 | Кому: Валераентий
> Больше на религию и Библию похоже

Много их эти религий всяких. Ну там Математика, Физика. Дополняются, кстати. Как и Марксизм. Лениным, Сталиным, например.
#116 | 09:43 20.08.2020 | Кому: Eldies
> Что неизбежно приводит к тому, что и противники начинают относиться к марксизму как к религии.

То, что бог есть, в реале никак не подтверждается. То, что нас всех эксплуатируют, в реале вотт оно. В чём религия Маркса?
RedStar
надзор »
#117 | 09:50 20.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В чём религия Маркса?

Да я те 420 примеров приведу!!! Ну что нельзя познать в полной мере чего то там в "Капитале", не познав чего-то там где-то там!!!)))
#118 | 09:51 20.08.2020 | Кому: Всем
... состояние пациента находится на контроле местного и федерального минздравов.
#119 | 09:52 20.08.2020 | Кому: Валераентий
> > разоблачаешь его даже в не связанных с ним тредах
>
> А это вообще дурацкая какая-то придирка, разговор о нём начал не я.

Тем не менее, приплёл его и начал разоблачать лично его, когда речь шла уже даже не о нём, а об оценке окружающей действительности - я привёл свои слова двухмесячной давности, написанные до приведённых выше слов Сёмина.


На вопрос-то ответишь?
Напомню его: "Так а что у тебя к Сёмину есть, если нет ни неприязни, ни равнодушия?"
#120 | 10:01 20.08.2020 | Кому: Ерш
> Так а что у тебя к нему есть, если нет ни неприязни, ни равнодушия?

Интерес, обычный интерес, он значимая фигура, мне интересно что и как он делает. Иногда я позволяю себе наглость сказать своё мнение со стороны на этот счёт.
#121 | 10:02 20.08.2020 | Кому: Валераентий
> А в целом коммунистической направленности ролики не смотрю никакие, нет интересных, ну лично для меня. Но возможно я о них просто не в курсе, не мониторю ситуацию.

Коммунистическим идеям в целом симпатизируешь, сам специально про них ничего не ищешь и, видимо, не читаешь, но в том, что в обществе слабо распространены коммунистические идеи - это надо сказать спасибо Сёмину, который скучно про них рассказывает.

Пипец.
RedStar
надзор »
#122 | 10:07 20.08.2020 | Кому: Ерш
> который скучно про них рассказывает.

А помнишь когда про "коммунистические" идеи с маракасами рассказывали?! Вот это было интерсно, не сукчно и ваще полный угар!))) Эх, были времена...
Aleks3
надзор »
#123 | 10:07 20.08.2020 | Кому: LP_Beria
> К.м.к. про него забыли уже все. Так что Платошкина просто слили.

И вот как на грех, сейчас Ололёша склеит ласты от передоза, или ипанётся на всю башку - так не иначе придётся обратно Платошкина выпускать в медийное просранство.
Джон Ву
Резуноид »
#124 | 10:08 20.08.2020 | Кому: RedStar
> Карл Маркс!!! Тот вообще сформулировал основные положения политэкономии

от него была польза - он создал колоссальную теоретическую базу. а сёмин рассказывает что лукшенко не плохой и не хороший, и вообще у белоруссов ничего не получится, потому что они малолетние долбоёбы. и кстати, почему он не поехал в беларусь, раз он весь такой из себя журналист а не карл маркс? он же вон сколько раз был в венесуэле
#125 | 10:08 20.08.2020 | Кому: Валераентий
> Интерес, обычный интерес, он значимая фигура, мне интересно что и как он делает.

Так откуда интерес-то, если он скучный и у него тупые агитки? Тем более, такой интерес, когда ты его выделяешь из кучи других левых пропагандистов и возлагаешь на лично на него персональную ответственность за упадок коммунистической идеи в обществе? Мне это непонятно.
Aleks3
надзор »
#126 | 10:11 20.08.2020 | Кому: jan11
> ... состояние пациента находится на контроле местного и федерального минздравов.

Ну дык такой полезный человек для Российской Федерации! Спасать надо! Там небось сам Путин министра здравозахоохранения напряг. Небось, если что - в Барвиху его отправят, а может в Израиль.
#127 | 10:12 20.08.2020 | Кому: RedStar
> А помнишь когда про "коммунистические" идеи с маракасами рассказывали?! Вот это было интерсно, не сукчно и ваще полный угар!))) Эх, были времена...

Это да, там соскучиться было сложно - подача и экспрессия были на уровне!!!

[censored]
RedStar
надзор »
#128 | 10:13 20.08.2020 | Кому: Джон Ву
> почему он не поехал в беларусь, раз он весь такой из себя журналист а не карл маркс?

Потому что ты ему командировку туда не оплатил.
Джон Ву
Резуноид »
#129 | 10:15 20.08.2020 | Кому: RedStar
> Потому что ты ему командировку туда не оплатил

а он на меня и не работает. вот если бы он мог кирпичи класть а не пиздеть, я бы работу оплатил.
RedStar
надзор »
#130 | 10:17 20.08.2020 | Кому: Джон Ву
> а он на меня и не работает.

Так он безработный, соответственно никто и не оплачивает командировки. И еще ты путаешь журналиста с корреспондентом. Если научный журналист пишет о космосе, это не значит что он на орбите полжизни провисел.
Джон Ву
Резуноид »
#131 | 10:20 20.08.2020 | Кому: RedStar
> соответственно никто и не оплачивает командировки

ерунда: стоило ему только крикнуть в интернете, мол накидайте донатов на командировку в беларусь - ему бы тут же накидали.
RedStar
надзор »
#132 | 10:22 20.08.2020 | Кому: Джон Ву
> стоило ему только крикнуть в интернете

Возможно. Только зачем? Что там такого непонятного и невиданного сейчас в Белоруссии? Ехать просто чтоб сделать пару кадров на фоне людей с красно-белыми флагами?
Cyberaptor
надзор »
#133 | 10:23 20.08.2020 | Кому: Всем
Небось Бацька Лехаиму отравленную бульбу подбросил.
#134 | 10:25 20.08.2020 | Кому: RedStar
Это да. Впрочем ты не прав насчёт «дарвинизма» - так теорию эволюции называют всевозможные антиэволюционисты. А вот слово «марксизм» использует и множество сторонников.
Джон Ву
Резуноид »
#135 | 10:26 20.08.2020 | Кому: RedStar
> Только зачем?

а зачем журналисты всюду ездят? чтобы поговорить с живыми людьми и узнать их мнение, с той и с другой стороны.
#136 | 10:26 20.08.2020 | Кому: Ерш
> сам специально про них ничего не ищешь и, видимо, не читаешь

А я должен специально что-то искать? Я в целом на вотт захожу, все ссылки протыкиваю, если на ресурсе, где дохера людей, которые знают и любят коммунистические идеи, нет интересных ссылок, то это проблема коммунистов в целом и Сёмина в частности.
RedStar
надзор »
#137 | 10:35 20.08.2020 | Кому: Джон Ву
> чтобы поговорить с живыми людьми и узнать их мнение, с той и с другой стороны.

Еще раз - ездят корреспонденты, журналисты могут ездить, могут не ездить. Например Соловьев тоже журналист, пиздит про Украину и Белорусию каждый день, но никуда не ездит. И че? Будучи безработным можно узнать мнение граждан и через интернет. Уж мнений майдаунов Сёмину в коментах прилетело, что не перечитать! ЛОЛ Так же ему пишут и вменяемые граждане. И что?
#138 | 10:36 20.08.2020 | Кому: Ерш
> Так откуда интерес-то, если он скучный и у него тупые агитки?

Он значимая фигура среда распространителей коммунистических идей, на вотте его упоминают регулярно. Упоминали бы вы другого, достаточно часто, с ссылками и прочим, чтобы я знал кто это такой, я бы сослался на него. Ну и я его переодически просматриваю, как натыкаюсь, чисто заценить не поменялась ли манера изложения материала и вообще каких людей он к себе приглашает и с что они говорят.

> Тем более, такой интерес, когда ты его выделяешь из кучи других левых пропагандистов и возлагаешь на лично на него персональную ответственность за упадок коммунистической идеи в обществе?


Ответственность коллективная конечно, каждый старается как может, ну а результат ты сам озвучил.
RedStar
надзор »
#139 | 10:37 20.08.2020 | Кому: Ерш
Хм... Подозреваю что под словом "интересный" подразумевается что-то особое у гражданина, нам недоступное.
Джон Ву
Резуноид »
#140 | 10:38 20.08.2020 | Кому: RedStar
> Соловьев тоже журналист

соловьёв не журналист, а пропагандон с официального канала.
RedStar
надзор »
#141 | 10:40 20.08.2020 | Кому: Джон Ву
> соловьёв не журналист

Просто ты не знаешь кто такой журналист.
#142 | 10:40 20.08.2020 | Кому: RedStar
> Хм... Подозреваю что под словом "интересный" подразумевается что-то особое у гражданина, нам недоступное.

Тоже самое, что и у всех.

> Интерес - Внимание, возбуждаемое по отношению к кому-чему-нибудь значительному, важному, полезному или кажущемуся таким.
#143 | 10:41 20.08.2020 | Кому: RedStar
> Например Соловьев

Зашёл случайно к нему на стрим на ютубе, 68 000 зрителей, это пиздец. Решительно непонятно кто его смотрит, однако факт.
RedStar
надзор »
#144 | 10:45 20.08.2020 | Кому: Валераентий
> Интерес - Внимание, возбуждаемое по отношению

Ну так Ерш и говорит, что у тебя какой-то логический тупик получается - "Интересны коммунистические идеи и СССР, но ничего по теме не читаю и не смотрю, потому что не интересно и скучно!"
cp866
интеллектуал »
#145 | 10:50 20.08.2020 | Кому: Джон Ву
> для чего тогда всё это пиздобольство?

А ты что такой нервный? Я вот со всем выше сказаным Семиным согласен, так не вешаться же.
#146 | 10:51 20.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
По моим наблюдениям, обычно религиозное отношение выражается в чем нибудь вида:
1) Диалектика противоречит научной картине мира? Диалектика Абсолютно верна, потому что Маркс использовал диалектику. Это плохая, негодная картина мира, и она обязательно в будущем изменится так, чтобы не противоречить диалектике!
2) Энгельс написал полную хрень? Это не хрень, просто вы ничего не понимаете в диалектике, которая верна, потому что ее использовал Маркс.
3) Маркс не мог ошибаться, потому что пользовался диалектикой. Диалектика - высший метод познания. Мы это знаем, потому что Маркс считал ее высшим методом познания. А Маркс не мог ошибаться, потому что пользовался диалектикой, высшим методом познания.
#147 | 10:53 20.08.2020 | Кому: Всем
Пример скучного ролика ещё в студию не занесён. Это как-то скучно.
А я ещё и рассчитываю, что подача будет веселая!
#148 | 10:58 20.08.2020 | Кому: Всем
Российский оппозиционер Алексей Навальный поступил в больницу с умеренным количеством алкоголя в крови. Об этом сообщает Telegram-канал Mash со ссылкой на очевидцев в четверг, 20 августа.

По их словам, накануне вылета в Москву политик употреблял алкоголь.

«В больницу Алексей поступил с 0,2 промилле в крови. По неподтвержденным данным, Навальный выпивал до 2 часов ночи в деревне Кафтанчиково под Томском. Алкоголь в сочетании с другими препаратами (возможно, оксибутиратом) мог вызвать непредсказуемую реакцию», – говорится в сообщении.

Напомним, утром 20 августа самолет рейса Томск-Москва экстренно сел в аэропорту Омска, поскольку Навальному стало плохо во время полета. Он потерял сознание.

Позже стало известно, что Навальный находится в коме и подключен к аппарату ИВЛ. Врачи обещают, что определятся с диагнозом оппозиционера в течение дня.
#149 | 11:01 20.08.2020 | Кому: Ерш
> экспрессия были на уровне!!!

Кошмар. Из-за ВПН гифка грузилась медленно и покадрово. Зрелище было на уровне Хичкок+Тарковский.
#150 | 11:01 20.08.2020 | Кому: Валераентий
> > сам специально про них ничего не ищешь и, видимо, не читаешь
>
> А я должен специально что-то искать?

А нет, блядь, все должны вокруг тебя бегать и кормить с ложечки!

Очнись, Валера, ты живёшь в государстве с господствующей идеологией антисоветизма. Вокруг тебя бегают и пытаются бесплатно накормить с ложечки (или даже с лопаты) только антисоветским дерьмом - шо характерно, зачастую даже под советскими флагами и в красной упаковке!

> Я в целом на вотт захожу, все ссылки протыкиваю, если на ресурсе, где дохера людей, которые знают и любят коммунистические идеи, нет интересных ссылок


И тут сюрприз - эти самые люди на сайте, который уже по официальным разъяснениям не является марксистским кружком, отчего-то делятся ссылками, которые интересны им и безотносительно марксизма и которые они хотят обсудить в кругу единомышленников, а не марксистским ликбезом для новичков, проведших тут три месяца! Ну кто бы мог подумать-то такое, а?!

Если тебе это интересно и нужно - сделай на главной отдельный пост с человеческой просьбой посоветовать, с чего начать и кого вообще послушать/почитать можно. Вот там, я думаю, тебе и материалов кучу накидают, и между собой пересрутся, да ещё и отключат пару-тройку участников!!!

> это проблема коммунистов в целом и Сёмина в частности.


А нет тут никаких коммунистов и Сёмина, есть интересующиеся и сочувствующие. И тебе тут никто ничего не должен. Не разбираешься и хочешь разобраться - поинтересуйся, как разобраться. Не разбираешься и не хочешь разбираться - так не лезь судить, не позорься.


Вообще вспоминается:

1. Что тут происходит?
2. Я в белом.
3. Объясняйте мне всё, убеждайте.
2. Вы зомбированные сёминцы.
4. Я хочу разобраться, давайте обсудим конструктивно, надо отбросить эмоции
5. Вы плюётесь говном.
6. Вы все пидарасы.
...
10. Куда вы меня та

Почти ©
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.