Белорусская оппозиция создаст сайт аналог Миротворца

interfax.com.ua — Лидер белорусской оппозиции Валерий Цепкало в интервью заявил о создании белорусского Миротворца. Причём, он осознаёт, что там будут выкладываться личные данные неугодных змагарам людей и их родственников и вполне понимает, что эти данные будут использоваться для расправы над ними. Подробнее в первом комменте.
Новости, Общество | Jade CAT 20:55 15.08.2020
145 комментариев | 122 за, 1 против |
sa
интеллектуал »
#101 | 04:34 16.08.2020 | Кому: Всем
Первое и главное. Ты согласен что это не спонтанный протест возмущенных граждан? Да или нет?
Мало прочитать где то как бороться с омоном. Надо тренироваться. И эти подготовленные люди есть и они работают при этом ловко подставляя непричастных. Ты согласен с этим?
#102 | 05:17 16.08.2020 | Кому: Всем
Бля, да что ж за пиздец творится после отмены инвайтом. Набежала толпа тупой мразоты, открыто отстаивает нацистов и их идеи, поддерживает госпереворот и всё вот это. Администрация, верните инвайты! Пусть пидоры идут на специальные, пидорские ресурсы, как говорит Главный
#103 | 05:37 16.08.2020 | Кому: m0rtis
Все как у Батьки.
Если не пиздить- мразота смелеет и изрыгает гуано из своих ротовых сфинктеров.
Батька проводит терапию, а у нас ?
#104 | 05:41 16.08.2020 | Кому: Дим Димский
> а у нас ?

А у нас надо уважать мнение оппонента, даже если он - тупая мразь и нацист. Видимо....
#105 | 06:28 16.08.2020 | Кому: Швейк
> Оставив обезьяний мозг прозапас. Надо было от котов происходить!!!


12 июня 1990 года -у меня для тебя тоже плохие новости.
#106 | 06:28 16.08.2020 | Кому: Всем
> Человек в одиночестве шел с поднятыми руками, без оружия, шел медленно. Ты тут придумываешь оправдания жестокому убийству. Рука, блядь, дрогнула.
>
> Ты нормальный человек?

Я нормальный человек. А ты дебил, который не понимает, что такое массовые беспорядки и каково это - стоять под градом камней и бутылок с зажигательной смесью. Даже на войне бывает, что у бойца дрогнула рука и он случайно стреляет в своего. Он по твоему тоже безжалостный убийца?
#107 | 06:30 16.08.2020 | Кому: Всем
> Человек в одиночестве шел с поднятыми руками, без оружия, шел медленно.

Он дебил или упоротый.

>Ты тут придумываешь оправдания жестокому убийству.


Это несчастный случай вообще то получается. Жестокое убийство это если дополнительно психологические и физические издевательства перед смертью. Поаккуратнее нужно с терминами.

>Рука, блядь, дрогнула.


Значит у какого-то утырка нога может дрогнуть и он сбил там несколько человек, а тут нииизя.

> Ты нормальный человек?


А ты сам то нормальный?
#108 | 06:34 16.08.2020 | Кому: Всем
> Ты тут придумываешь оправдания жестокому убийству.

Да даже если ОМОНовец психанул и выстрелил специально. Ты предлагаешь выставить адреса всех омоновцев на одном сайте, где даже ужратый дебил сможет посмотреть адреса и обнаружив, что в соседнем дворе живет семья любого омоновца, пойти и зарезать жену этого омоновца, или его детей. Ты нормальный человек?
#109 | 06:39 16.08.2020 | Кому: Всем
> Ты нормальный человек?

А то, что после создания беларусского "миротворца" ОМОНовцы конкретно озвереют и будут уже целенаправленно убивать протестувальщиков, ты не понимаешь? См. Гражданская война на украине. Десятки тысяч погибших, покалеченных, брошенных в тюрьмы.
Ты нормальный человек?
Don Rumata
рецидивист »
#110 | 06:57 16.08.2020 | Кому: Всем
Ну вот, опять, вечноправого неполживого политолога гоняют ссаными тряпками.

Боже, как злы люди...
4ekist
надзор »
#111 | 07:03 16.08.2020 | Кому: Всем
> > Допустим это действительно так и это ОМОНовец попал в грудь долбоёбу гранатой "Звезда" из КС-23. Долбоёбу, который смело идет на ОМОН,
>
> Человек в одиночестве шел с поднятыми руками, без оружия, шел медленно. Ты тут придумываешь оправдания жестокому убийству. Рука, блядь, дрогнула.
>
> Ты нормальный человек?

Ты сам-то нормальный? Один омоновец это сделал- не все в него стреляли. И не факт, что омоновец имел злой умысел на убийство. И если человек не реагирует на требования остановиться- есть подозрение, что он неадекват-наркоман, какой-нибудь шахид и т.п. В таких случаях законы всех стран разрешают применять оружие на поражение, дебил ты малолетний. Видимо, для тебя это откровение, что помимо обязанностей защищать правопорядок, у силовиков есть законные основания применять оружие против неадекватов.

Еще раз убеждаюсь, что ты юридически безграмотный отморозок, оправдывающий незаконные действия против других граждан. Ты сам не готов оставаться в правовом поле- с чего ты решил, что тебя тут будут поддерживать, урка несостоявшаяся? АУЕ тут впариваешь людям
#112 | 07:06 16.08.2020 | Кому: Всем
> Психанул. Ну с кем не бывает, просто пристрелил безоружного с поднятыми руками.

И поэтому убивать надо всех ОМОНовцев. И их жен и детей? Так ведь?

> Это уже можно сделать, верхняя ссылка в Яндекс по запросу каратели беларусь.


Такие как ты уёбки это и делают. А единый сайт сделает такой поиск удобным даже для вусмерть ужратого человека. Который по трезвости и не подумает кого-то искать и кому-то мстить.
А еще есть поиск по сайту. Где можно вбить свою улицу и посмотреть кто из омоновцев живет с тобой по соседству. В яндексе по запросу "каратели беларусь" это также удобно?
sa
интеллектуал »
#113 | 07:22 16.08.2020 | Кому: Всем
>кто они, кого подставили? В чём заключается подстава?">
А напомнить тебе про ролик, возможно постановочный? Где идиот с собакой и женой ночью прогуляться пошел и ему в руку пулей попали. Одни гонялись за другими а попали в него.


> Протест не бывает спонтанным. Лукашенко очень долго сжимал эту пружину, и вот люди вышли. Сами. >


То есть выборы значения не имеют?
Вся рота идёт не в ногу а товарищ прапорщик в ногу.
Если ты хочешь знать что такое действительно массовые протесты то посмотри фотографии митингов в Москве в 91 году. Там реально никакая милиция и никакие войска разогнать не смогут.
У вас же бегают мобильные группы, явно организованные. Ну не получится с ментами расправляться без тренировки. И создать организацию создать мгновенно тоже невозможно. Менты это организация. С организацией может бороться только другая организация. Одиночек в первый же день бы разогнали.
Отсюда вывод результаты выборов значения не имели, подготовились заранее. Сейчас реализуют алгоритм "милиция разгоняет недовольных". На случай если бы менты цветочки прохожим дарили и вальс на площадях танцевали был подготовлен другой алгоритм.
И кроме этих мобильных групп есть понятно недовольные граждане которые тоже вышли. И которые без подготовки являются пушечным мясом. И которых эти самые мобильные группы всячески подставляют чтоб накал не ослабевал.

И ещё.
Ну избавишься ты от Лукашенко. Дальше что? Лукашенко это говорящая голова, за ним властная группировка. Оппонент его такая же говорящая голова с другой группировкой. Ты рассчитываешь в условиях бардака прорваться в генералы? Должности давно поделены. Одни бояре поменяются на других и все.
Повторюсь, целью является не какая то там справедливость а потребность съесть данную страну. Остальное фантики,. Вон Прибалтика рядом, там одни пенсионеры остались и работы нет никакой. Это и есть конечная цель.
#114 | 07:23 16.08.2020 | Кому: Всем
> Ну с кем не бывает, просто пристрелил безоружного с поднятыми руками.

ОМОНовец запросто мог перепутать патрон с резиновой пулей с гранатой "Звезда". Но ты же этого не допускаешь. Потому, что тебе даже в подворотне ни разу как следует рыло не разбивали. Не говоря уже о стоянии под градом камней и зажигалок.
#115 | 07:32 16.08.2020 | Кому: Грант
> - отмена Декрета №3 «О предупреждении социального иждивенчества»

А что не так с этим декретом? В союзе тунеядцев на принудительные работы отправляли. Хочешь пользоваться социальными благами пиздуй работать. Или там не все так однозначно?
#116 | 07:34 16.08.2020 | Кому: Всем
Все, Миражу в жопу черенок- и в добрый путь.
Грант
не троцкист »
#117 | 07:35 16.08.2020 | Кому: Art Zin
> А что не так с этим декретом? В союзе тунеядцев на принудительные работы отправляли. Хочешь пользоваться социальными благами пиздуй работать. Или там не все так однозначно?

Да потому что закон нерабочий, безработица в Белоруси , уж не говорю что по такому закону домохозяек прессуют.
#118 | 07:49 16.08.2020 | Кому: Грант
> Да потому что закон нерабочий, безработица в Белоруси ,

Так может сделать так, чтобы закон заработал, исключить тех кто не работает по объективным причинам? Идея то сама по себе здравая. Вставай на учет в службу занятости, там тебе работу найдут, пока стоишь на учете, закон не про тебя, ну если ты не отказываешься от предоставленных вариантов.

>уж не говорю что по такому закону домохозяек прессуют.


А домохозяйки они не люди? Соцблагами не пользуются? Если выбрала сидеть дома не работать, значит супруг зарабатывает достаточно, ну и плати в чем проблема?
Грант
не троцкист »
#119 | 08:00 16.08.2020 | Кому: Art Zin
> Так может сделать так, чтобы закон заработал, исключить тех кто не работает по объективным причинам? Идея то сама по себе здравая. Вставай на учет в службу занятости, там тебе работу найдут, пока стоишь на учете, закон не про тебя, ну если ты не отказываешься от предоставленных вариантов.
>
Ничего здравого, из -за него в СССР прессовали музыкантов вроде Цоя.
Don Rumata
рецидивист »
#120 | 08:28 16.08.2020 | Кому: Всем
>Все, Миражу в жопу черенок- и в добрый путь

Как "фельдегеря" - без погона.

Жалко...
#121 | 08:34 16.08.2020 | Кому: Грант
> Ничего здравого, из -за него в СССР прессовали музыкантов вроде Цоя.

Может от того, что Виктор Робертович, музыкантом был неофициальным?
Ну и не больно его прессовали, работал себе кочегаром, песни писал, выступал.
Все дело в том, что если у нас кругом социализм ну или хотя бы декларируется это, то работать должны все кто способен. Иначе, получается, что безработные, они эксплуатируют тех кто работает, а это, слегка не того.
#122 | 08:42 16.08.2020 | Кому: barbudos
> ОМОНовец запросто мог перепутать патрон с резиновой пулей с гранатой "Звезда". Но ты же этого не допускаешь. Потому, что тебе даже в подворотне ни разу как следует рыло не разбивали. Не говоря уже о стоянии под градом камней и зажигалок.

Даже бОльше. Есть мнение, над видеороликами, возможно, поработали.
Как тело закопали, так и началось.
Грант
не троцкист »
#123 | 08:50 16.08.2020 | Кому: Art Zin
> Все дело в том, что если у нас кругом социализм ну или хотя бы декларируется это, то работать должны все кто способен. Иначе, получается, что безработные, они эксплуатируют тех кто работает, а это, слегка не того.

В Беларуссии соц государство максимум, не социализм увы . С этим я не согласен, если домохозяйка например не работает,а воспитывает детей то это уже польза обществу и само по себе работа по воспитанию новых граждан .
#124 | 08:51 16.08.2020 | Кому: Art Zin
> А домохозяйки они не люди? Соцблагами не пользуются? Если выбрала сидеть дома не работать, значит супруг зарабатывает достаточно, ну и плати в чем проблема?

А ещё государство пытается поднять рождаемость. Так вот борьба с домохозяйками ни фига не способствует рождению новых граждан.
#125 | 09:05 16.08.2020 | Кому: Дим Димский
> Все, Миражу в жопу черенок- и в добрый путь

Да это Борменталь, он сюда за черенком и ходит.
Грант
не троцкист »
#126 | 09:09 16.08.2020 | Кому: Швейк
> Да это Борменталь, он сюда за черенком и ходит.

Мираж намного раньше появился. Да и разные они ; Борменталь тупо за рыночек ненавидит СССР , мираж за социализм и протесты против того что не нравиться ему .
#127 | 09:13 16.08.2020 | Кому: Грант
> Ничего здравого, из -за него в СССР прессовали музыкантов вроде Цоя.

Это со слов самих музыкантов? Так они ещё и не такое спиздят.
Тропилло порасказывал знатно на эту тему.
#128 | 09:18 16.08.2020 | Кому: Грант
> Мираж намного раньше появился. Да и разные они ; Борменталь тупо за рыночек ненавидит СССР , мираж за социализм и протесты против того что не нравиться ему .

Есть одинаковое - оно пиздит как радио, в режиме ничего не слышу, все комментирую. За социализм - это не за майдан, просто прикидывался чтоб дольше не банили. Может это не один пидар а два, но разницы никакой.

[censored]
#129 | 09:21 16.08.2020 | Кому: Грант
> мираж за социализм

Нет
#130 | 09:44 16.08.2020 | Кому: Всем
> Тебе, упырю, тоже кровушки хочется побольше? Особенно, когда знаешь, что ты сам, твои родные и близкие где-то не там, где будет кровь-кишки?

Был бы я тираном, яб зачинщиков переловил и в секретные тюрьмы, как в США придумано. Еще хорошо помогает когда пиздаболов находят дохленькими на свалках, но частями находят. После этого борцуны засунут языки в жопу на недосягаемую ранее глубину. Лукаш ничего в тирании не понимает, у него даже бассейна с голодными крокодилами нет, куда можно опрзиционеров кидать.
#131 | 10:42 16.08.2020 | Кому: Art Zin
будешь смеяццо но самый собираемый в стране налог - НДС т.е. 10-20 процентов от всего что ты потребляешь.

а если еще пьешь, курить и ездишь - так и акциз, хоть всю жизнь домохозяйкой сидишь

и еще пошлины со всего импортного
sa
интеллектуал »
#132 | 11:09 16.08.2020 | Кому: Jade CAT
> они стали ЭТО оправдывать!!!!!! Сайт "белорусский миротворец" одобрять!!!!!!
> Имея же живой пример Украины >перед своими глазами , где нацики его используют исключительно для расправ над неугодными людьми - они считают это вполне приемлемым!
> Как?!!!! Ну как такое может быть?!!!>

Ну это как раз понятно. Нужно повысить накал, его и повышают. Чтоб менты тоже озверели. И борцуны с режимом не отступали. Этакое сжигание мостов.
А у оппозиционеров логика примерно такая. Революции это скоростной лифт. Появляется возможность из низов прыгнуть сразу в Кромвели или Наполеоны. Ну или хотя бы в высокое начальство. Революция своих бойцов не забудет. Возможно это им обещают, возможно они на это надеются.
Действительно не забудет.
Сразу после революции обязательно случится какая нибудь война где этих самых героев и утилизируют. Тумблер щёлкнул, группировка власть захватила и герои больше не нужны. Наоборот они опасны и неудобны -требуют чего то, грозятся, говорят что мы не того хотели...
#133 | 11:51 16.08.2020 | Кому: Father-in-law
> будешь смеяццо но самый собираемый в стране налог - НДС т.е. 10-20 процентов от всего что ты потребляешь.

Будешь смеяться но работающие его тоже платят. И еще кучу всяких налогов от которого неработающие или работающие неофициально освобождены, за какие заслуги непонятно.
Don Rumata
рецидивист »
#134 | 11:53 16.08.2020 | Кому: Швейк
> Лукаш ничего в тирании не понимает

Да он даже тюрем и сизо за 26 лет не построил достаточно, вон отпущенные хнычут, что в тесноте сидеть пришлось.
#135 | 12:02 16.08.2020 | Кому: Art Zin
> неработающие или работающие неофициально освобождены, за какие заслуги непонятно.

можно уточнить от каких именно налогов "освобождены" неработающие?
#136 | 12:03 16.08.2020 | Кому: Don Rumata
> Да он даже тюрем и сизо за 26 лет не построил достаточно, вон отпущенные хнычут, что в тесноте сидеть пришлось.

Но в России то с этим все в порядке?
#137 | 12:14 16.08.2020 | Кому: Don Rumata
> Да он даже тюрем и сизо за 26 лет не построил достаточно, вон отпущенные хнычут, что в тесноте сидеть пришлось.

Ниче, ему на смену придут люди без коммунистических предрассудков.
Кинул камень - отрубить руки нахуй и пиздуй на волю [сарказм]
#138 | 12:17 16.08.2020 | Кому: Всем
Опять народишко не тот, создаёт доски позора...
Don Rumata
рецидивист »
#139 | 12:22 16.08.2020 | Кому: Father-in-law
> Но в России то с этим все в порядке?

Оцени сам, "ленинградец".
#140 | 12:25 16.08.2020 | Кому: Don Rumata
Навального вона сколько раз отпускали. Наверно недорабатывает наш питерский терран.
Don Rumata
рецидивист »
#141 | 12:28 16.08.2020 | Кому: Father-in-law
Ну, вот ты и ответил на свой вопрос.
#142 | 12:46 16.08.2020 | Кому: Father-in-law
> можно уточнить от каких именно налогов "освобождены" неработающие?

Тех самых которые с зп начисляються, на медецину и прочую социалку.
#143 | 12:52 16.08.2020 | Кому: Art Zin
сколько они составляют в федеральном бюджете по сравнению с НДС и нетегазовыми доходами?
#144 | 13:22 16.08.2020 | Кому: Father-in-law
> сколько они составляют в федеральном бюджете по сравнению с НДС

Еще раз, НДС платят все. Или может давай эти налоги и для работающих отменим, раз он ни на что не влияет?

> и нетегазовыми доходами?


Я не знаю каковы нефтегазовые доходы Белоруссии.
#145 | 08:00 17.08.2020 | Кому: m0rtis
> А у нас надо уважать мнение оппонента, даже если он - тупая мразь и нацист. Видимо....

Беру свои слова взад. Мразь и нацик выпилен вместе с комментами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.