Координаторы протеста

colonelcassad.livejournal.com — Следственный Комитет Белоруссии выложил видео с действиями координаторов протестов в Минске 9 августа. Не сложно заметить организованную работу по формированию "неорганизованного протеста".
Новости, Общество | Karlos 14:26 13.08.2020
125 комментариев | 70 за, 1 против |
Karlos
не фашист »
#1 | 14:26 13.08.2020 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 14:29 13.08.2020 | Кому: Всем
Данеможеттакогобыть

Люди сами вышли свергать террана
#3 | 14:31 13.08.2020 | Кому: Всем
Снято на "Беларусьфильме"
#4 | 14:36 13.08.2020 | Кому: kirillkor
> Люди сами вышли свергать террана

Лютое единство
Karlos
не фашист »
#5 | 14:43 13.08.2020 | Кому: Всем
Координаторы действий на митинге в Москве:
[censored]

Что интересно, парни, на ютубе по поиску "Координаторы действий на митинге в Москве" показывают только ролики о "беззаконии и насилии" силовиков Белоруссии. Честно и неполживо.
RedStar
надзор »
#6 | 14:43 13.08.2020 | Кому: Всем
> Смотрите

Смотрите - выстраивает баранов в цепь. А не...это не подходит же.
#7 | 14:48 13.08.2020 | Кому: Всем
>Бля, на каких дебилов это расчитано. Смотрите - взмах рукой. Смотрите - говорит по телефону. Смотрите - что-то кинул на асфальт.

Написал человек, выложивший чёрный экран с бубнежом, как доказательство фальсификации выборов.

Мазохист какой-то, прости Джа
#8 | 14:48 13.08.2020 | Кому: Всем
> Бля, на каких дебилов это расчитано.

Специально для детей поясняю. Судя по всему вели их давно, вероятно используя стукачей и средства электронного наблюдения. А скоро будут посадки, и данный материал будет незначительной страничкой в бооольшом деле.
Ахахах!
#9 | 14:50 13.08.2020 | Кому: Всем
> Бля, на каких дебилов это расчитано.

На тебя и твоих братьев по разуму.

Кастрюлю накинул и алга.
#10 | 14:51 13.08.2020 | Кому: Альфарий
> Мазохист какой-то, прости Джа

Ему надо таки на майдан и отсидеть!!!
Не доходит через голову - дойдет через другие места
#11 | 14:51 13.08.2020 | Кому: Швейк
> Ему надо таки на майдан и отсидеть!!!

Мамка не пускает.

Так бы уже всем показал
#12 | 14:58 13.08.2020 | Кому: Всем
> Подожди, это же ты отметал короткие видео без предыстории? Где тут предыстория?

Предысторию на суде расскажут, ахаха)
#13 | 14:58 13.08.2020 | Кому: Всем
>Подожди, это же ты отметал короткие видео без предыстории? Где тут предыстория?

Я где-то или как-то комментировал это видео?
Karlos
не фашист »
#14 | 15:06 13.08.2020 | Кому: Всем
> Где кто кого выстраивал? Чел, стоявший впереди, отдал другу мобилу на всякий случай.

Да, бля, а потом они взялись за руки, что бы хороводы водить. Дурака выключай.
И, чтоб два раза не вставать, - предыстория была такова: решила кучка пидарасов поломать нормальную жизнь в стране под названием Беларусь. Под это подписали уродов, которые умеют работать с толпой. Уроды подписались, они же уроды. Вот и вся предыстория. Продолжение - в первом комментарии.
#15 | 15:07 13.08.2020 | Кому: Всем
>Подожди, это же ты отметал короткие видео без предыстории? Где тут предыстория?

Но если тебя так интересует, то на видео я вижу безусловно мирных протестующих, в масках, прущих толпой на "мусоров"-беспредельщиков и швыряющих в них всякое. Как таких "мусоров" только земля носит..?
#16 | 15:09 13.08.2020 | Кому: Всем
Истинно народный протест не нужно координировать. Действия протестующих координирует единый душевный порыв, любовь к Правде, Свободе и Родине… Литве.

[censored]
Karlos
не фашист »
#17 | 15:11 13.08.2020 | Кому: hemul
Судя по взгляду коня, мужик ему шпорой в хуй заехал.
#18 | 15:16 13.08.2020 | Кому: Всем
> пресекающих противоправные действия милиции

Не злоупотребляйте солями.
Karlos
не фашист »
#19 | 15:21 13.08.2020 | Кому: Всем
> Сцепка - ненасильственный метод противостояния нападению полиции. Воистину мирные люди.

А стояние на коленях одного-двух человек перед строем злого ОМОНа, пока сзади мечут камни, бутылки с бензином и слепят лазером, это выражение скорби перед лицом насилия. А попытка броска СВУ с последующим самоподрывом белорусским дебилом - художественная инсталляция, характеризующая бренность бытия. Ага?
#20 | 15:25 13.08.2020 | Кому: Karlos
> А попытка броска СВУ с последующим самоподрывом белорусским дебилом - художественная инсталляция, характеризующая бренность бытия.

Ты не прав. Имело место действие, следовательно это перфоманс.
Karlos
не фашист »
#21 | 15:30 13.08.2020 | Кому: Всем
Будет. Чуть позже. Я буду следить за ютуб каналом СК Беларуси. Но ты не отчаивайся, акт инсталляции уже состоялся:[censored]
Karlos
не фашист »
#22 | 15:30 13.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Ты не прав. Имело место действие, следовательно это перфоманс.

Mea culpa. Я не художник.
Karlos
не фашист »
#23 | 15:35 13.08.2020 | Кому: Всем
Двач? Уровень российской оппозиции очень вырос за последние годы.
#24 | 15:38 13.08.2020 | Кому: Karlos
> Уровень российской оппозиции очень вырос за последние годы.

Да какая он оппозиция? Он БХН. Боевой хомяк Навального.
Karlos
не фашист »
#25 | 15:39 13.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Да какая он оппозиция? Он БХН. Боевой хомяк Навального.

Но двач? Двач, Tegucigalpa, Карл!
#26 | 15:41 13.08.2020 | Кому: Karlos
> Но двач?

[censored]

Это не оппозиция. Это жоппозиция.
Karlos
не фашист »
#27 | 15:47 13.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
Есть среди меня мнение, что и недооценивать не надо. В том плане, что я имел счастье, как-то, пообщаться со сторонником Навального из числа футбольных фанатов. А теперь помножь розовые очки Миража на, почти военную, структуру фанатов. Вырисовывается ситуация, мягко говоря, не самая радужная. Батька похожее сейчас хавает.
#28 | 15:47 13.08.2020 | Кому: Karlos
>В Минске мусор дубинкой сломал зеркало заднего вида проезжающему мимо дедушке, он остановился. Его избили и затащили в автобус, а мусор обшарил его машину и убежал.

Описание под стать ауешному дебилу
#29 | 15:50 13.08.2020 | Кому: Karlos
> Вырисовывается ситуация, мягко говоря, не самая радужная. Батька похожее сейчас хавает.

У нас будет украинский сценарий, не белорусский. Ибо у нас оппозиция=власть. Просто контрл цэ контрл вэ. Как в Хохляндии, когда трижды министр при двух предыдущих стал президентом.
У нас будет классическое Шило на Мыло, ибо цели у Ликвидационных Команд одинаковые.
#30 | 15:50 13.08.2020 | Кому: Karlos
>Есть среди меня мнение, что и недооценивать не надо. В том плане, что я имел счастье, как-то, пообщаться со сторонником Навального из числа футбольных фанатов. А теперь помножь розовые очки Миража на, почти военную, структуру фанатов. Вырисовывается ситуация, мягко говоря, не самая радужная. Батька похожее сейчас хавает.

Мы как раз об этом с тобой уже и разговаривали. Дебилы в розовых очках провоцируют людей на блудняк, а потом появляются крепкие парни в балаклавах и - привет небесная сотня.

Дебилов в розовых очках не переубедить, потому что они дебилы, а крови они могут организовать очень много. Поэтому важно донести до как можно большего количества людей, что в лице всяких миражей они имеют дело с ауешными дебилами-провокаторами
Karlos
не фашист »
#31 | 15:53 13.08.2020 | Кому: Альфарий
> >В Минске мусор дубинкой сломал зеркало заднего вида проезжающему мимо дедушке, он остановился. Его избили и затащили в автобус, а мусор обшарил его машину и убежал.
>
> Описание под стать ауешному дебилу

Понимаю, ошибся комментом. Когда отправил, пересмотри и перечитай, на будущее.
#32 | 15:55 13.08.2020 | Кому: Karlos
>Понимаю, ошибся комментом. Когда отправил, пересмотри и перечитай, на будущее.

Ты о чём?

PS. А, понял. Это не тебе конкретно было адресовано, это я присоединился к твоему комменту про двач
Karlos
не фашист »
#33 | 15:57 13.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> У нас будет украинский сценарий, не белорусский. Ибо у нас оппозиция=власть. Просто контрл цэ контрл вэ. Как в Хохляндии, когда трижды министр при двух предыдущих стал президентом.
> У нас будет классическое Шило на Мыло, ибо цели у Ликвидационных Команд одинаковые.

Может быть третья сила? Которая может сыграть на противоречии "оппозиция=власть"? Хотя не, соглашусь. После получения з/паспорта Навальным после отсидки, да. Грызться будут между собой.
#34 | 15:59 13.08.2020 | Кому: Karlos
> Третья сила?

Что третья сила? Дворцовый переворот в бордели. Даже койки не сдвинут, максимум наволочки накрахмалят.
#35 | 16:12 13.08.2020 | Кому: Всем
Процитирую богомерзкую википедию:

"Само восстание совершилось в конце октября 1905 года.
Днём 30 октября восставшие начали громить лавки на базаре, устраивать уличные беспорядки и поджоги.[2] К базару были высланы офицерские патрули и полуроты местных полков. Затем в город для подавления восстания были вызваны несколько батальонов и полк с Русского острова. Вечером восставшие начали устраивать поджоги: сгорела Матросская слобода, военно-окружной суд, морское собрание, некоторые магазины.[3]

31 октября восставшие, многие из которых были пьяны, захватили гауптвахту, военную тюрьму, караульный дом, разгромили их и освободили арестованных[4]. Уже к концу дня почти весь Владивосток оказался в их руках. Царские войска, вызванные начальником Владивостокского гарнизона, возможно отказались стрелять по восставшим, а часть солдат перешла на их сторону. Однако революционные организации города были слабы и малочисленны, даже сами матросы и солдаты не имели сильного руководства, они бунтовали стихийно, громя всё вокруг, поэтому властям удалось легко подавить восстание, пообещав выполнить некоторые требования восставших и выдворив наиболее революционно настроенные части из города."

[censored]

Так их, гадких координаторов!!!
#36 | 16:14 13.08.2020 | Кому: Всем
>Так их, гадких координаторов!!!

И что ты хотел сказать этой ссылкой?
#37 | 16:18 13.08.2020 | Кому: Всем
> Сцепка - ненасильственный метод противостояния нападению полиции.

Специально для детей - противостояние полиции есть деяние караемое законом.
Ну и на зоне черт хуже пидараса ©
#38 | 16:19 13.08.2020 | Кому: Альфарий
> И что ты хотел сказать этой ссылкой?

Просто процитировал. И еще немножко:

"Объявленные политические свободы, однако, не удовлетворили революционные партии, которые собирались получить власть не парламентским путём, а путём вооружённого захвата власти и выдвинули лозунг «Добить правительство!» Брожение охватило рабочих, армию и флот (севастопольское восстание, владивостокские восстания и др.). В свою очередь власти увидели, что пути к отступлению дальше нет, и стали решительно бороться с революцией.

13 октября 1905 года начал работу Петербургский совет рабочих депутатов, который стал организатором Всероссийской октябрьской политической стачки 1905 и пытался дезорганизовать финансовую систему страны, призывая не платить налоги и забирать деньги из банков. Депутаты Совета были арестованы 3 декабря 1905 года.

Высшей точки беспорядки достигли в декабре 1905: в Москве (7-18 декабря), и других крупных городах.
В Ростове-на-Дону отряды боевиков 13-20 декабря вели бой с войсками в районе Темерника.
В Екатеринославе начавшаяся 8 декабря стачка переросла в восстание. Рабочий район города Чечелевка находился в руках восставших (Чечелевская республика) до 27 декабря. В Харькове два дня происходили бои. В Люботине была образована Люботинская республика. В городах Островец, Илжа и Чмелюв — Островецкая республика."
Karlos
не фашист »
#39 | 16:20 13.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Что третья сила? Дворцовый переворот в бордели. Даже койки не сдвинут, максимум наволочки накрахмалят.

А, блин, недостаточно понятно выразился. Имелось ввиду, что "сторонников Навального из числа футбольных фанатов" и иже с ними могут использовать как третью силу в, возможном, противостоянии власть-народ в критический момент, когда это противостояние достигнет апогея, как решающую силу, которая сомнёт протестующих с обеих сторон.
#40 | 16:24 13.08.2020 | Кому: Альфарий
> И что ты хотел сказать этой ссылкой?

Все эти небольшие местные восстания явились предвестниками великой Февральской революции, в результате которой Россия добилась небывалых успехов в экономике, внутренней и внешней политике, науке и образовании, а жизнь народа существенно улучшилась.
#41 | 16:24 13.08.2020 | Кому: Karlos
> противостоянии власть-народ

Не будет этого противостояния. Народ используют как таран во время противостояния власть-власть.
Власть-народ, я думаю, до развала России уже не состоится. В бывшей России - вполне. Но там ещё национальный вопрос начнёт бурлить.
#42 | 16:30 13.08.2020 | Кому: ed_mat
>Просто процитировал. И еще немножко:

Понятнее не стало. Решил всю википедию процитировать, вместо простого ответа?
#43 | 16:30 13.08.2020 | Кому: hemul
>Все эти небольшие местные восстания явились предвестниками великой Февральской революции, в результате которой Россия добилась небывалых успехов в экономике, внутренней и внешней политике, науке и образовании, а жизнь народа существенно улучшилась.

И каким образом это связано с темой этого треда?
#44 | 16:33 13.08.2020 | Кому: Альфарий
Просто как иллюстрация. Ну, вот, про что имел в виду конкретней:

"Боевая техническая группа при ЦК РСДРП, которую возглавлял Л. Б. Красин, была центральной боевой организацией большевиков. Группа осуществляла массовые поставки оружия в Россию, руководила созданием, тренировкой и вооружением боевых дружин, участвовавших в восстаниях.

Военно-техническое бюро московского комитета РСДРП — московская боевая организация большевиков. В неё входил П. К. Штернберг. Бюро руководило большевистскими боевыми отрядами во время московского восстания."

"Итоги революции
сложились новые государственные органы — начало развития парламентаризма;
ограничение самодержавия;
введены демократические свободы, отмена цензуры, разрешены профсоюзы, легальные политические партии;
буржуазия получила возможность участвовать в политической жизни страны;
улучшилось положение рабочих, рабочий день уменьшился до 9—10 часов;
отменены выкупные платежи крестьян, расширена свобода их передвижения;
ограничена власть земских начальников;
повышение заработной платы[64]"

[censored]

А кубло-то охранительское!!!
#45 | 16:37 13.08.2020 | Кому: Альфарий
> И каким образом это связано с темой этого треда?

Вероятно, таким, что не надо гонять координаторов — и они построят в Белоруссии такую же светлую жизнь, какую построило в России Временное правительство.
RRB
Невменяемый »
#46 | 16:41 13.08.2020 | Кому: kirillkor
Как думаешь, там точка невозврата пройдена? По моим ощущениям - да, даже если этот майдан задавят, то в целом он уже там в головах у большей части граждан, и с учётом того, что уровень жизни улучшатся не будет (не с чего) - батька скоро (пара лет максимум) будет вынужден перебраться в Кострому, отдав доступ к МАЗУ, Беларуськалию и чего там еще интересного осталось.
#47 | 16:41 13.08.2020 | Кому: hemul
> Вероятно, таким, что не надо гонять координаторов — и они построят в Белоруссии такую же светлую жизнь, какую построило в России Временное правительство.

Вероятно, надо было в апреле мочить гадского координатора Ульянова, приехавшего с немецкими деньгами, так???
#48 | 16:42 13.08.2020 | Кому: Альфарий
> Мазохист какой-то, прости Джа

… и хомячок Навального.
#49 | 16:46 13.08.2020 | Кому: ed_mat
> Вероятно, надо было в апреле мочить гадского координатора Ульянова

Кому? Гадским координаторам, свергшим законную власть?

> приехавшего с немецкими деньгами


Вот тут поподробней, пожалуйста.
#50 | 16:47 13.08.2020 | Кому: RRB
> батька скоро

Да. Но я ставлю сотку, что Бацька сгинет прямо там. На родине у себя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.