Координаторы протеста

colonelcassad.livejournal.com — Следственный Комитет Белоруссии выложил видео с действиями координаторов протестов в Минске 9 августа. Не сложно заметить организованную работу по формированию "неорганизованного протеста".
Новости, Общество | Karlos 14:26 13.08.2020
125 комментариев | 70 за, 1 против |
Karlos
не фашист »
#101 | 18:07 13.08.2020 | Кому: Всем
Не съезжай, Мираж. Применение силы ОМОНом это следствие Минского майдана. Если бы уроды не начали майдан в Минске, ОМОН и не применял бы силу.
Какая необходимость раскачивать обстановку в Белоруссии? Зачем задействованы такие ресурсы, что уже Российские СМИ топят за Минский майдан?
И да, когда тебя задерживали, сколько раз били. Очень ловко соскакиваешь от ответа.
#102 | 18:08 13.08.2020 | Кому: ed_mat
>конгениальность

-Совпадающий по талантливости, очень близкий.

У петросяна ещё и проблема с употреблением красивых и незнакомых слов
#103 | 18:16 13.08.2020 | Кому: Альфарий
> У петросяна ещё и проблема с употреблением красивых и незнакомых слов

Степаненко это знает точно.
#104 | 18:18 13.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Народ используют как таран во время противостояния власть-власть.

- а смысл?
Парад суверенитетов регионов и медленный распад государства, с делегированием части функций регионам и областям. Раздробление финансовых потоков и неподчинение центру. А потом бессилие центральной власти и окончательная самостийность регионов с немедленным попаданием в зависимость от Кетая, Европы и т.д.
RRB
Невменяемый »
#105 | 18:55 13.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Но я ставлю сотку, что Бацька сгинет прямо там.

Думаю нет. Но его время в целом ушло. Бульбашбаши он пробудет недолго - да.
RRB
Невменяемый »
#106 | 18:56 13.08.2020 | Кому: kirillkor
> Да она у всех уже пройдена.

В т.ч и у нас, да.
#107 | 20:04 13.08.2020 | Кому: kirillkor
> И кто там более рядовой?
>
> А на видео кто?
>
> А на Украине чо там было?
>
> Не рядовые против рядовых, нет?
>
> А сейчас там не одни рядовые граждане убивают своих бывших рядовых сограждан?
>
> А в Одессе чо как, не рядовые жгли рядовых?
>
> Если ты совсем тупой, я расшифрую жирный намёк, что везде, одни рядовые граждане, действуют против других рядовых граждан.
>
> В интересах нерядовых.
>
> Всегда.
>
> Вообще всегда.
>
> Вот прям совсем вообще всегда.
>
> Сами рядовые граждане не способны нихуя решить и хоть как-то организоваться даже в рамках ТСЖ.
>
> Если у тебя есть хоть грамм мозга, то надо смотреть на интересы этих нерядовых, а не бодрые забеги любой из представляющих их сторон.
>
> Оценивать их интересы по их пиздежу не надо. Смотреть надо на дела. А не млеть от ссанины в ушах.

Подпишусь. А вообще я в ахуе с того, сколько даже на ВОТТе нашлось агитаторов за то, чтобы довезти новых кровососов на своем горбу до кормушки, взамен старых. При том что дебилу понятно, кроме крови и говна подвозящие ничего не получат.
#108 | 20:31 13.08.2020 | Кому: EihenJar
> А вообще я в ахуе с того, сколько даже на ВОТТе нашлось агитаторов

Их не нашлось, их пролезли заранее и готовились создать волну, попутно лячкая темы про котиков - обычная инфильтрация на ресурс.
Это не наши, короче.
#109 | 20:44 13.08.2020 | Кому: Дим Димский
> Их не нашлось, их пролезли заранее и готовились создать волну, попутно лячкая темы про котиков - обычная инфильтрация на ресурс.
> Это не наши, короче.

В целом согласен, но ведь есть и те кто искренне верит. Но тут то, блин, все еще очевидней чем с нашей темой про "хорошего мужика". И все равно есть те кто ведется. Вот с этого то я в основном и в ахуе, никак не могу привыкнуть к запредельному долбоебизму.
Karlos
не фашист »
#110 | 02:26 14.08.2020 | Кому: Всем
> Что блядь?! Где в должностных инструкциях написано "В случае майдана законы отменяются"?

- Говоришь, не веришь. Ты прав, но лишь отчасти. Есть Зло и Большее Зло, а за ними, где-то в тени, стоит Очень Большое Зло. И Очень Большое Зло, Геральт, это такое, что ты не можешь себе представить, хотя и думаешь, что уже ничто на земле не в силах тебя удивить. И иногда бывает так, Геральт, что Очень Большое Зло схватит тебя за глотку и скажет: "Выбирай, братишка, или я, или то, другое, чуток поменьше".

из книги Ведьмак “Последнее Желание” А.Сапковского.
#111 | 07:01 14.08.2020 | Кому: kirillkor
> алга

Но, но!!! Мы татары не кастрюлеголовые!!!
#112 | 07:13 15.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Выглядит именно так. Были же люди как люди и бац©

Пиздец какой-то.
#113 | 14:16 15.08.2020 | Кому: Швейк
> Ему надо таки на майдан и отсидеть!!!

Кстати, а почему он здесь трындит с нами, а не протестует против ужастного террана?
#114 | 14:22 15.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> У нас будет украинский сценарий, не белорусский. Ибо у нас оппозиция=власть.

+1
#115 | 14:32 15.08.2020 | Кому: RRB
> в целом он уже там в головах у большей части граждан

Камрад, вот насчёт этого "у большей части", я бы был более осторожен в оценках.
ХЗ, у какой части там что.
#116 | 14:39 15.08.2020 | Кому: EihenJar
> При том что дебилу понятно, кроме крови и говна подвозящие ничего не получат.

Нет, ты не прав. Общаясь с этими дебилами, я понял, что им непонятно.
#117 | 15:23 15.08.2020 | Кому: aspav
> Нет, ты не прав. Общаясь с этими дебилами, я понял, что им непонятно.

[разводит руками]Я могу только процитировать сам себя : "Вот с этого то я в основном и в ахуе, никак не могу привыкнуть к запредельному долбоебизму."
#118 | 14:37 16.08.2020 | Кому: EihenJar
> не могу привыкнуть к запредельному долбоебизму

Разумеется, лично ты что-то уже сделал в борьбе с долбоебизмом? Или ты просто наслаждаешься своим несомненным интеллектуальным превосходством?
#119 | 15:43 16.08.2020 | Кому: ed_mat
Целая страна разорвавшаяся на части и умывшаяся кровью ничего не смогла показать долбоебам. Куда уж мне, я просто продолжу называть долбоебизм долбоебизмом. А ты почему возбудился, ты тоже из них чтоли? Ну тех у которых "Ща панду геть и запануем".
#120 | 16:08 16.08.2020 | Кому: EihenJar
> ты тоже из них чтоли? Ну тех у которых "Ща панду геть и запануем".

Ща было смешно : )
Нет, я не из этих, из работяг. Подозреваю, что нашим стало хуже и мне это не нравится. Повторю вопрос, что лично ты сделал для другого развития событий?
#121 | 16:23 16.08.2020 | Кому: ed_mat
> Нет, я не из этих, из работяг. Подозреваю, что нашим стало хуже и мне это не нравится. Повторю вопрос, что лично ты сделал для другого развития событий?

Нихуя не сделал. Но хоть по чужим буржуйским делам не бегаю. А ты что сделал?
#122 | 16:25 16.08.2020 | Кому: EihenJar
> Но хоть по чужим буржуйским делам не бегаю. А ты что сделал?

Не пиздел на работяг, которым ты точно знаешь, как жить лучше.
#123 | 16:28 16.08.2020 | Кому: ed_mat
> Не пиздел на работяг.

Возможно зря, я бы в такой ситуации очень много пиздел на работяг. Чтобы хотяб рядом со мной работяги по чужим буржуйским делам свои жопы не рвали.
#124 | 16:31 16.08.2020 | Кому: EihenJar
> по чужим делам свои жопы не рвали.

тут, скорее, соглашусь : )
мы довольно далеко от работяг. Где были эти ваши коммунисты в это время?
#125 | 16:48 16.08.2020 | Кому: Всем
> Где были эти ваши коммунисты в это время?

Можно я не буду отвечать на дебильные вопросы? Спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.