Арест россиян в Минске оказался провокацией ураинцев

iz.ru — Задержание в Белоруссии 33 граждан России и одного белоруса было спланированной операцией украинских спецслужб. Об этом 6 августа пишет сайт
Новости, Политика | starina 02:18 07.08.2020
47 комментариев | 29 за, 4 против |
#1 | 03:05 07.08.2020 | Кому: PainMastar
> Бацька здал всех и вся.

Вотт нихуя себе поворот. То есть всех и вся 30 лет сдавали кремлёвские, а сдал в итоге Бацька. Заебись.
#2 | 03:07 07.08.2020 | Кому: Джон Ву
> если эту бодягу действительно спровоцировали сс с 404-й, то им зачод!

Ага, хохлы-водилы двумя ЛАЗами завезли российских фортунщиков во враждебный Минск. Чоткие.
#3 | 03:12 07.08.2020 | Кому: PainMastar
> А точно есть разница между?

Что?
#4 | 03:15 07.08.2020 | Кому: PainMastar
> Ну вот Бацька, Януковощ, Кучма, Йельтсын, Путен, вот это вот всё? Где правящий Класс?

Я прочитал там в комментах, что ты бухой. Соберись, а то я нихуя не могу разобраться. Формулируй.
#5 | 03:17 07.08.2020 | Кому: PainMastar
> Где "классовый подход" к руководящим людЯм при к0питализ0ме? (не все ещё согласны, что живём мы в 4м Райхе, оне думают про какое-то демократию)

Ты с Викторовичем не знаком? Он такое по трезвяне пишет.
#6 | 03:19 07.08.2020 | Кому: PainMastar
> Кто ВАМИ ПРАВИТ уже 30 лет почти?

Победивший контрреволюционный класс буржуазии.

Отлично. Продолжай.
#7 | 03:37 07.08.2020 | Кому: Ummon
> Ничоси тебя таращит.
> Абсенту перебрал?

Он сейчас в комменты весь интернет скопирует. Ну нахуй.
#8 | 03:41 07.08.2020 | Кому: PainMastar
> "Задержание в Белоруссии 33 граждан России и одного белоруса было спланированной операцией украинских спецслужб." - что это за ебанина для конченых баранов любой национальности?

Это ссылка на новость, которую предложено обсудить. Так работает vott.ru. Что тебя потрясло?
#9 | 03:42 07.08.2020 | Кому: PainMastar
> Почему из этого Бацька решил сделать шоу?

У него выборы на носу. А тут машины-убийцы раскатывают.
#10 | 03:46 07.08.2020 | Кому: PainMastar
> Потрясло меня как обычно тупость русскоговорящего населения.

А чё оно?

> Уже 30 лет как потрясает.


А в контексте новости?

> Их способность слушать и верить в подобную ебанину.


В какую ебанину?

> Так доступнее?


Нихуя.
#11 | 03:52 07.08.2020 | Кому: PainMastar
> Есть ли в данной новости хоть какой-либо смысл?

Новость есть.

> С какой целью "страшные украинские спецсужбы" могли такое сотворить?


С этого и надо начинать. Своё отношение я указал в первых комментах.
#12 | 04:22 07.08.2020 | Кому: Sword
> Если инфа верна, Лукашенко это всё в любом случае не красит.

Перед кем?

> Вываливать непроверенную оперативную информацию и выдавать её за доказательство, в любом случае неумно.


Откуда знаешь, что непроверенную? Нет твоей подписи?

> А так получается, что развели не Россию, а Батьку.


Кто развёл? И в чём развод?

> И так, было бы в любом случае.


Тогда почему ты так реагируешь?

> На этих боевиков всем глубоко наплевать.


Кроме тебя.

> А ухудшение отношений между нами прежде всего бьёт по Белоруссии.


Лукашенко в этот раз решил не вставать раком и танцевать перед партнёром, как у его партнёра с другими партнёрами заведено.
#13 | 05:02 07.08.2020 | Кому: PainMastar
> Сколько нужно заплатить бацьке, чтобы его перетянуть на сторону... платящих?

Каждый год в кратном размере, за эталон берём Чечню.
#14 | 05:11 07.08.2020 | Кому: Sword
> Перед теми, с кем он выстраивает межгосударственные взаимоотношения.

> Ты как посты читаешь? "Если инфа верна ..." ты не заметил? Ты, если что-то не понял — спроси. Я поясню. Если что-то не понял, это не стыдно. За спрос не бьют в нос.


К чему этот пассаж?

> 404. Столкнули лбами на ровном месте Лукашенко и Путина.


Чиво, блядь?©

> Специально для тебя: если инфа верна.


Чтобы столкнуть лбами Путина и Лукашенко вообще нихуя делать не надо. Это объективный процесс. Неизбежный. Почему ты это не понимаешь?
Один известный марксист Сталин вывел формулу: "многонациональное буржуазное государство не способно решить национальный вопрос и обречено". Пока РФ не станет РСФСР, а РБ БССР - постоянного столкновения лбами не избежать.

> Я человек совок. Мне Белоруссия небезразлична.


Тогда смотри на Белоруссию с белорусской стороны. Мы им не наши.

> Я тебе уже много раз писал, что мне на них насрать. Если до тебя так трудно доходит, что я не их защищаю, а показываю то, где я вижу проколы Лукашенко, помочь тебе ничем не могу.


Мне не надо помогать. Я сам справлюсь.

> Что такое "этот раз"? Какой партнёр в истории с наемниками его пытался ставить раком?


Бляяя. Ты же вроде надежды подавал. Российский капитал и его кукла Путин регулярно пытается поставить раком Батьку.

> В данном случае (если инфа верна) он уже раком стоит, как купившийся на развод лох.


Нет.

> А поставить Белоруссию раком, тут даже ничего делать не нужно.


Нужно. Нихуя 26 лет не получается.
#15 | 05:14 07.08.2020 | Кому: PainMastar
> И почём нынче Чечня?

Не знаю. Возьмём за Икс.
А Белоруссию за Игрек.
Y=X*12+c, где с - все хотелки Белоруссии.
#16 | 05:54 07.08.2020 | Кому: Sword
> Того. В любом случае этот инцидент улучшению взаимоотношений не способствует. Есть аргументы против? Приводи. У тебя хуевая привычка: вместо аргументов выдавать глубокомысленные междометия или лозунги.

Никаких лозунгов я тут ни разу не выдвигал - это пиздёжь. Ничего глубокомысленного я тут не пишу. Всё прямо и по делу.

> Понятие "мирное сосуществование" тебе неизвестно.


Ты же марксизм изучал. Куда ты подевал эти знания? Не может капитализм мирно сосуществовать.

> Из обоснований у тебя только — "художник так видит", как обычно.


Каких обоснований?

> Ничего, что это относится к единому государству?


Ничего, что мы с Беларуссией декларируемся как единое государство?

> И где в отношениях, скажем, между Россией и Германией национальный вопрос?


Мы враги.

> То, что у нас называют Союзным государством — не государство, и даже не союз. Даже сравнить не с чем.


Не уклоняйся.

> Собственно поэтому я и принимаю близко к сердцу проебы Лукашенко.


Пока что я вижу, что ты желаешь ввести Белоруссию в орбиту влияния России любой ценой. Где тут забота о Белоруссии?

> Рад за тебя. Значит попробуешь понять.


Я давно тебя понял. Нам с тобой не по пути.

> Мне, конечно же жаль, что ты во мне разочарован. Я буду сильно переживать.


Похуй.

> Неверно. Пока приручить и подчинить Это несколько разное.


Нахуя Бацьке такой приручатель?

> 26 лет его приручают.


Чиво, блядь?©

> Экономически его всерьез пока не давили.


А. Это было не всерьёз.
#17 | 06:26 07.08.2020 | Кому: 4ekist
> А Китай?

Что Китай?
#18 | 08:41 07.08.2020 | Кому: Всем
> 99 % ты в пишешь в стиле: "Чиво, блядь?©"

Пиздёжь.

> У тебя каша в голове.


Нет, у меня чёткая позиция.

> Ты как тот молодой солдатик: прочитал наставление по стрельбе и думает, что умеет стрелять.


Я не первый раз в срачах участвую. Я не солдатик, а вполне солдат.

> Ты нахватался по верхам и лепишь теории к месту и не к месту.


Всегда к месту.

> Много чаще — последнее.


Твои критерии жиденькие.

> И пишешь часто бессмысленные фразы, потому как ясно свои мысли выражать неспособен.


если ты их понять не способен (а скорее тебе это и не надо), то это не значит, что я пишу непонятно.

> Как и понимать написанное.


Твоё написанное очень просто понять. Только я с этим не согласен.

> Пример прямо тут: "Не может капитализм мирно сосуществовать."


Не может. Капитализм - это всегда война.

> Большинство аргументов у тебя такие.


Пиздёжь, большинство у меня "чиво, блядь?©"

> Ну, есть ещё в стиле "я так вижу" и "ты сам-то веришь ..."


Нет. У меня таких нет. Ты меня с кем-то перепутал.

> Своих, напишем вежливо, высказываний.


Говори невежливо. Я не понимаю о чём ты.

> Ничего. Путин постоянно что-то декларирует. И что?


То, что буржуазное государство не способно решить национальный вопрос.

> Ты разницу между словом и делом понять неспособен, похоже.


Всё в рамках формулы. Наш буржуазный союз с Белоруссией невозможен.

> Ну, да. У нас все разногласия в том, что они немцы, а мы русские.


Национализм - маркер буржуазного государства.

> Ты истинный марксист.


Обычный.

> Ты ещё напиши, что мы враги из религиозных соображений.


Мы враги потому что мы два буржуазных государства.

> Ещё один пример твоих глубокомысленных ответов.


Ты же говорил, что у меня нет глубокомысленных ответов.

> Охуеть выводы. Ты из чего это высосал?


Из беседы с тобой.

> Из того, что я переживаю за Лукашенко после того, как он глупо подставился?


Ничего такого необычного не произошло.

> Ты определенно не понимаешь смысл написанного.


Не так. Я хуйню всегда вижу. А ты который день пишешь хуйню и раскрываешься. Мне интересно.

> Ты из тех, кто один раз приняв что-либо за истину, потом всё подтягивают под своё понимание вопроса.


Это не так. Это ложь.

> Даже если это полностью и явно ему противоречит.


Твоим задумкам? А, ты у нас тут фундамент штоле?

> И никогда, какие бы им аргументы не приводили, от этого не откажутся.


Ты приводишь хуйню и обсуждаешь, кто я и что я. Аргументов пока что не было.

> Это характеризует тебя как самовлюблённого сноба, считающего, что всё что он изрёк , это верх мудрости и сомнению не подлежит.


Нет. Это максимум тянет на то, что я варюхинское быдло.

> Я таких много видел.


А я ни одного.

> Значит я зря радовался. Ничего ты не понял. Да и не поймёшь, похоже. Есть упрямые, есть упертые. Ты из последних. Сугубо мое ИМХО.


Упрямый, упёртый, сноб. Да это твоё ИМХО.

> Да, иногда бывает так, что идти в одну сторону, всё равно не по пути.


Ага.

> А это ранит меня прямо а сердце.


Карвадолу прими.

> Ты жесток.


Я очень добрый.

> Хотя, возможно это хорошо подтверждает ту характеристику, которую я себе на тебя нарисовал.


Ты себя обманул.

> И опять невпопад пишешь. Ты писал, что его нагибают, я возразил, что это не нагибание, а приручение.


Это не приручение. У российской ликвидационной команды нет задачи приручить Белоруссию.

> Ты можешь быть несогласен.


Спасибо.

> Так и пиши это прямо.


Так и пишу.

> Лучше, конечно, с аргументами.


Всё разжевал тебе.

> Трудно с тобой разговаривать.


Неправда. Очень легко и непринуждённо.

> Ты научишься когда-нибудь мысли формулировать? Что "это"? Где тут прямое экономическое давление?


Ты ещё и прямое экономическое давление РФ на Белоруссию отрицаешь?

> Ты постоянно пытаешься подменить предмет спора. Тупой прием, идущий первым номером в учебниках по полемике.


Я только учебник Исаченко читал.

> Обсуждается вопрос поведения Лукашенко в связи с задержанием российских граждан. Тут обсуждается инфа, что это могла быть провокация со стороны 404. Если инфа верна (что возможно, но требует фактов в подтверждение) тут вообще Россия ни при чём.


То-то стоит такой вой на всех площадках. Ихтамнетие сплошное. Ни при чём, да.
#19 | 08:44 07.08.2020 | Кому: Sword
Очень толстый Сворд. А чем у нас известен очень толстый? Объективизмом.
#20 | 09:42 07.08.2020 | Кому: Sword
> Для тебя сосуществовать существовать одно и то же?

Это ты пишешь про сосуществовать. При капитализме страны мирно сосуществовать не могут.

> Ты ещё и явные ошибки признавать не хочешь.


Пока нет явных ошибок.

> Ну, вот. Можешь всё-таки иногда мысль выразить.


Всегда могу.

> Тут уже есть предмет обсуждения.


Я и до этого только предметно вёл беседу.

> Я же писал, что ни хрена ты в том, что написано не понимаешь.


Всё я понимаю. Я не принимаю.

> Благодарить не за что.


Как это не за что? Ты же великодушно мне разрешил.

>Это было утверждение.


> Ты обошёл выделенные слова и задаёшь тупой вопрос.


Я задал отличный вопрос.

> А как ты себя хвалил.


Я не хвалил, а говорил как есть. Это ты обо мне выдумки пишешь.

> Ты слова "если инфа верна" опять пропустил?


Инфа высосана из пальца для дурачков.

> До тебя не доходит, что если она верна, то да — Россия ни при чём.


Инфа не верна. Это пыль в глаза.
#21 | 09:42 07.08.2020 | Кому: Sword
> Я тут адресом ошибся.

Да ты, как вижу не уймёшься.
#22 | 10:25 07.08.2020 | Кому: Sword
> Твой кореш Лепанто в споре со мной обосрался по ноздри.

[воет от восторга] Лепанто тебя как шкодившую кошку разъебал. Уж не позорился бы. Лепанто по ноздри. Он тебя натыкал ноздрями. Хуяссе ты звезду словил. Звездун.
#23 | 11:08 07.08.2020 | Кому: Sword
> Ну, а ты, как член одной с ним секты, будешь думать по-другому.

Я сам по себе.
#24 | 11:09 07.08.2020 | Кому: Sword
> Ты у меня тоже в запасе числишься.

Ух, ебать, воен!
#25 | 11:20 07.08.2020 | Кому: Sword
> Опять подмена понятий. Ну сколько можно ...

Оёёй, да ты ещё и кривляться умеешь. Какой красавец.
#26 | 11:23 07.08.2020 | Кому: Sword
> Не. Ошибаешься.

Нет. Я сам по себе.

> Ты не задумывался над тем, почему открыли свободную регистрацию. Подумай.


Политика Администрации не обсуждается. Открыли и открыли.
#27 | 11:23 07.08.2020 | Кому: Sword
> Но себе нравлюсь.

Да я уж понял, Господин Понасенков. [отгружает лучей славы]
#28 | 12:06 07.08.2020 | Кому: Sword
> Как я для тебя выгляжу, сугубо по ...

До каких пределов тебе будет по? Когда тебя, как твоих братьев-гантелошных будут из треда в тред ссаными тряпками гонять? Клоун.
#29 | 12:10 07.08.2020 | Кому: Sword
> Раз вашу секту

У нас нет секты, балбесина.
#30 | 12:16 07.08.2020 | Кому: Sword
> Это мне решать.

Безусловно. Но ответить ты можешь?

> Ни как не вашей секте.


Мы не знакомы. Каждый сами по себе. Инвайты друг другу не давали. Вообще никак не связаны.

> Пока у вас это плохо получается.


Неее, сегодня прямо охуенно выходит. Ты раскрылся, а это хорошо. Тебя можно сразу в балаган-борменталию с кирчотом вместе записывать. Мудаки собираются там.

> Ты вон тоже сильно сдавать стал.


Всегда одинаковый.

> Давай, дразнись. Дитя, ей богу ...


Я не дразнюсь, я указываю на твою деятельность на вотте.
#31 | 12:16 07.08.2020 | Кому: Sword
> Я тебе как-нибудь объясню, раз сам не понимаешь.

Да было уже. Кстати, где он?
#32 | 12:17 07.08.2020 | Кому: CKofA
> Значит по отнесению тебя к гантелошной вопросов не возникает.)))

Дык он текстом от них хуярит.
#33 | 12:51 07.08.2020 | Кому: Sword
> Секта у вас сложилась тут.

Нет никакой секты. Просто тебе неудобно с любым из нас беседовать.

> Ни хрена у тебя не выходит.


Всё прекрасно получается.

> Я тебя ещё раз макну.


Ты чё там куклу вуду сшил?

> Зачем ты постоянно используешь своё заезженное "ты раскрылся"?


Чтобы зафиксировать. Для себя.

> Как правило, не к месту.


К какому правилу? Твоему?

> Я от кого-то прятался?


Да. Ты сначала так не заходил. На Батьке тебя порвало.

> На хрена мне это нужно?


Это вопрос. Вашего брата отсюда выпизжывают, но вы ебаные бумеранги.

> Чтобы вашей секте понравиться?


"Очередная командировка на вотт прошла наиболее успешно"

> Да ради бога. Только в отличие от вас, кого он как детей троллит и от души над вами потешается, я его в говно по полной опустил.


Блять, ну ты Титан. [ржот]

> Не выдержал, до хамства опустился.


Ты заслужил.

> Обидно. Я на тебе бутылку пива проиграл. Мы тут поспорили: как быстро ты до этого дойдешь. Ошибся я в тебе.


Проставься жигулями 29 рублей.

> Нет, ни хрена ты русского языка не знаешь. Нужно было написать "я указал, как ты выглядишь на вотте". Деятельность — это другое.


Я варюхинское быдло, не забывай. Грамоте не обучен. Русский язык - не моя сильная сторона. Но ты понял, что я сказал.
#34 | 13:29 07.08.2020 | Кому: 4ekist
> Сосуществует же :-)

Пока.
#35 | 13:41 07.08.2020 | Кому: 4ekist
> А в чем скепсис твой?

В сути капитализма. Капитализм без войны не может. Он рано или поздно нападёт.

> Разве коммунизм для своих целей не может использовать управляемый капитализм?


Внутри, типа, НЭПа - вполне. Но снаружи-то капиталисты
#36 | 13:48 07.08.2020 | Кому: Викторович
> Так он нападет на такого же по сути.

По сути, да. И я об этом вроде сразу сказал.

> Чей капитализм сильнее?


Российский сильнее белорусского.

> Где больше ресурсов?В том числе и человеческих.


И остальных отточенных механизмов.

> Где возможно накачать эти ресурсы пропагандой?

> Так выходит?

Почему для тебя это открытие?
#37 | 14:00 07.08.2020 | Кому: Sword
> . Что не делает это правдой.

Свои заходы отследи. Сочинитель эссе, "как я утопил Лепанто по самые ноздри". Это настолько смелое заявление, что обнять и плакать. Нет на вотте человека, способного это сделать. Любой, кто зарубается с Лепанто - горит к хуям.

> Так и фиксируй молча.


Эээ, нет. Это так не работает. На одного пишущего, десять читающих. И перечитывающие ещё бывают.

> Иначе глупо выглядишь.


Это у меня внешность такая. В СССР разрешали рождаться всем.

> Кстати, большинство диалогов у тебя построено по этому принципу.


Мои диалоги построены по принципу диалога.

> Я тебе это уже показывал.


Ты фигушки перед зеркалом крутил.

> Не было повода.


Чем это Батька так тебе не мил?

> Я и не хамил тебе, после твоего хамства повод появился.


Я хамлю только в ответ.

> Опять ругаешься. Фу, как некрасиво.


Похуй.

> Юноша, не было меня тут.


Я постарше тебя, с хуя ли я юноша?

> Если я кого-то тебе напоминаю, это не значит, что я это тот, за кого ты меня принимаешь.


Безусловно. Но его корону ты несёшь высоко.

> Хреново у тебя с логикой.


Пойдёт.

> Это значит смеёшься? Смейся. Смех, говорят, жизнь продляет.


Заботушка ты наша.

> Стандартное оправдание хама.


Мне не нужно перед тобой оправдываться.

> У нас дешевле 40 нет.


Проставься отпитой бутылкой.

> > > Нет, ни хрена ты русского языка не знаешь. Нужно было написать "я указал, как ты выглядишь на вотте". Деятельность — это другое.


> Это я понял. Потому и указал на ошибки. Ошибки делают все, настаивают на них только дураки.


Вуалировать уже необязательно. Мы уже перешли в режим таскания друг друга на хуях.

> Учиться никогда не поздно.


Ты мне не учитель, малыш.
#38 | 14:52 07.08.2020 | Кому: Викторович
> Выходит то так что нам ближе наш капитализм и наши капиталисты.

Не выходит.
#39 | 15:19 07.08.2020 | Кому: Викторович
> Но вроде пока не настолько критично.

У власти самый экстракт буржуазии - ликвидационная команда. Им страна не нужна. Всё то, что они тут нахапали, они без боя за покровительство легко отдадут хозяевам.
#40 | 16:32 07.08.2020 | Кому: Sword
>
> Ну, и развлекись на досуге тем, как меня Лепанто уел. Особенно аргументы у него там хороши. Да, и истерика весьма показательна.
>
> https://vott.ru/entry/574053?page=6

Я был в том треде и я знаю что он тебя разъебал в своём любимом стиле:

"Пользователь Вотта с ником Sword - пиздобол, в общепринятом значении этого слова. Однако, с точки зрения правового поля РФ и его собственного мнения - нет."

А ты отхрюкался и бегаешь как тот Жиропродюссер и заявляешь о своей перемоге. Жалкий.
#41 | 16:33 07.08.2020 | Кому: Викторович
> А тут есть нюанс.Некоторые уже стали понимать что там акулы.
> А наши так...только подрастают.И наши по чутка начали понимать что чуть что
> И их там лишат всего.
> А мы будем посмотреть.

Ты пишешь так, как будто тебя кто-то отвлекает. Как в Простоквашино, когда Шарик с Матроскиным письмо Дяди Фёдора дописывали.
#42 | 07:47 08.08.2020 | Кому: 4ekist
> Снаружи Китая?

Снаружи любой социалистической страны.
#43 | 12:02 09.08.2020 | Кому: ШтЫк
> [Идет мимо, насвистывает]

Чем хоть насвистываешь?
#44 | 12:03 09.08.2020 | Кому: ШтЫк
> гудком!

Не благодари
#45 | 12:09 09.08.2020 | Кому: ШтЫк
> Только воспиталке не жалуйся.

Варюхинского детского сада нет лет 20. Спасибо твоим друзьям, дид Раша греат агайн.
#46 | 12:32 09.08.2020 | Кому: ШтЫк
> Я с ними поговорю, пускай обратно строят.

В тёмной комнате на столе с блюдцем и одной свечой.

> И воспитателям накажу, пусть следят, что б не убежал


А я угрозы не представляю.
#47 | 13:02 09.08.2020 | Кому: ШтЫк
> Один гудок

Это понятно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.