Более ста чеченцев вернули домой на перевоспитание.

lenta.ru — Власти Чечни вернули в республику более 100 человек за «недостойные поступки». Их собрали в Грозном вместе с родственниками и обвинили в употреблении наркотиков, нарушении общественного порядка и драках «из-за каких-то тысячи-пятисот рублей или горстки таблеток», а также в дискредитации других представителей нации и мусульман.
Новости, Юмор | Aleks3 17:34 04.08.2020
77 комментариев | 43 за, 1 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 17:36 04.08.2020 | Кому: Всем
Как здорово, что для отдельных национальностей у нас действует своё, отдельное правосудие. Там, кстати, упомянули, что если бы их не забрали - у них были бы проблемы с законом.
Aleks3
надзор »
#2 | 17:38 04.08.2020 | Кому: pyth2000
> Как здорово, что для отдельных национальностей у нас действует своё, отдельное правосудие. Там, кстати, упомянули, что если бы их не забрали - у них были бы проблемы с законом.

«из-за каких-то тысячи-пятисот рублей или горстки таблеток» - понять и простить!
#3 | 17:39 04.08.2020 | Кому: Всем
Как писала Анна Ахматова:

Мы живём под собою не чуя Чечни
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца, -
Там помянут грозненского горца!
#4 | 17:41 04.08.2020 | Кому: Всем
А почему в грозный, а не в Барнаул, которому один хуй пизда?
#5 | 17:41 04.08.2020 | Кому: Всем
Интересно, сколько отправили на замену провинившимся.
#6 | 17:43 04.08.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> один хуй пизда

[замер в восхищении]
#7 | 17:45 04.08.2020 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 17:51 04.08.2020 | Кому: Мучо
> Чеченцы никогда не будут жить по тем же законам, что и русские.

Пока Аллах Владимирович дает деньги Рамзану Ахматовичу - будут хотя бы создавать видимость приличных людей.
#9 | 17:52 04.08.2020 | Кому: Strider
Ну лучше же, нежели воевать, согласись. Смету не видел, конечно, но подозреваю, что и по деньгам выходит сильно дешевле.
pyth2000
не фашист »
#10 | 17:52 04.08.2020 | Кому: Мучо
> Чеченцы никогда не будут жить по тем же законам, что и русские.

Правдо? Ц-ц-ц.

> Их можно отправить по федеральному течению (например, призывая в 18 лет в армию), но вот там, где касается частностей, они всегда будут ставить свои законы над всеми остальными.


Если их неотвратимо и своевременно за это наказывать - это продлится лет 50, не больше.
pyth2000
не фашист »
#11 | 17:54 04.08.2020 | Кому: Aleks3
> «из-за каких-то тысячи-пятисот рублей или горстки таблеток» - понять и простить!

Так и вот же. Наделал делов, постоял десять минут мордой в пол, сделал пару фоток - "типа я тяжело общественно тружусь" - и гуляй себе.
#12 | 17:55 04.08.2020 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pyth2000
не фашист »
#13 | 17:59 04.08.2020 | Кому: Мучо
> Истинная правда. Они и при Союзе никогда не были образцово-показательными гражданами, в силу специфики региона.

Однако там проживали 200 000 русских и особых напрягов с чеченцами у них не было. Ровно до момента, пока центральная власть была сильна.

> Надо хороших размеров наказывалку для этого отрастить.

> Что бы рулить на Кавказе, нужно жить на Кавказе. А с русскими на Кавказе имеется определенный напряг.

Видишь, ты уже продумываешь технические аспекты реализации. Это хорошо.

> Как по мне, пусть живут в Чечне как хотят. Хотят многоженство, пускай будет многоженство. Хотят резать баранов на площадях, пускай режут.


Нет, не пусть. Пока Чечня часть России - не пусть.

> Просто эти привычки стоит оставлять в Чечне.


Я напомню: Чечня - это российская республика. "Оставлять в Чечне" == "оставлять в России".
#14 | 18:03 04.08.2020 | Кому: baraka16
> Как писала Анна Ахматова:

Это ж якобы Мандельштама стихотворение. Хотя тот же Лопатников не уверен в его авторстве: по его мнению, слишком пóшло для поэта такого уровня.
pyth2000
не фашист »
#15 | 18:06 04.08.2020 | Кому: Norsk Viking
> Это ж якобы Мандельштама стихотворение. Хотя тот же Лопатников не уверен в его авторстве: по его мнению, слишком пóшло для поэта такого уровня.

Анна Ахматовна так тонко чувствовала Осипа Эмильевича, что тоже могла такое написать!!!
#16 | 18:17 04.08.2020 | Кому: pyth2000
> Однако там проживали 200 000 русских и особых напрягов с чеченцами у них не было. Ровно до момента, пока центральная власть была сильна.

Этих русских там давно нет. Той власти давно нет.
Русских там не появилось. Повальная исламизация. Сказанное тобой, поток бессмысленных слов, которые никак не решают существующей проблемы.

> Видишь, ты уже продумываешь технические аспекты реализации. Это хорошо.


Нет. Не придумываю. Я понятия не имею, как эту проблему решать. И понимаю, что эта проблема будет только усугубляться.

> Нет, не пусть. Пока Чечня часть России - не пусть.


Есть понятие де юре, и есть де факто.
Де юре - Янукович был президентом Украины после 21 февраля 2014 года, а де факто - не был. И это не изменили никакие законы и никакие документы.
Де юре, Чечня часть России, де факто у России нет никаких инструментов, что бы заставить рядового чеченца жить не по чеченским, а по российским законам.

> Я напомню: Чечня - это российская республика. "Оставлять в Чечне" == "оставлять в России".


Веришь или нет, но мне на это насрать с высокой колокольни. Все, что меня интересует в чеченцах, это то, что бы они понимали, что приезжая в Москву они в гостях. И что тут, другие уклады, другое течение жизни и другие законы. Меня не очень беспокоит то, как они живут в Чечне, но очень живо, как они живут в Питере или Москве. Если я приеду в Грозный, я буду там гостем и я это - понимаю и принимаю.
Как по мне, наши законы не отличаются гибкостью. Заставить бурята, татарина, чеченца и русского существовать в одних законодательных координатах повсеместно - невозможно. Всегда будет национальный колорит, традиции и специфика.
pyth2000
не фашист »
#17 | 18:55 04.08.2020 | Кому: Мучо
> Этих русских там давно нет. Той власти давно нет.
> Русских там не появилось. Повальная исламизация. Сказанное тобой, поток бессмысленных слов, которые никак не решают существующей проблемы.

Для тебя русский не родной и про времена в языке ты впервые слышишь?

> Есть понятие де юре, и есть де факто.

> Де юре - Янукович был президентом Украины после 21 февраля 2014 года, а де факто - не был. И это не изменили никакие законы и никакие документы.

А как думаешь, если бы у бабушки хуй был, стала бы она дедушкой?

> Де юре, Чечня часть России, де факто у России нет никаких инструментов, что бы заставить рядового чеченца жить не по чеченским, а по российским законам.


Выше верно заметили, всё есть, просто не пользуются.

> Веришь или нет, но мне на это насрать с высокой колокольни. Все, что меня интересует в чеченцах, это то, что бы они понимали, что приезжая в Москву они в гостях. И что тут, другие уклады, другое течение жизни и другие законы. Меня не очень беспокоит то, как они живут в Чечне, но очень живо, как они живут в Питере или Москве. Если я приеду в Грозный, я буду там гостем и я это - понимаю и принимаю.

> Как по мне, наши законы не отличаются гибкостью. Заставить бурята, татарина, чеченца и русского существовать в одних законодательных координатах повсеместно - невозможно. Всегда будет национальный колорит, традиции и специфика.

Ну да, ну да. Хватит кормить Кавказ, да?
#18 | 19:19 04.08.2020 | Кому: pyth2000
> Для тебя русский не родной и про времена в языке ты впервые слышишь?

Слышу. Именно поэтому считаю все это бессмысленной хуетой, не имеющий никакого отношения к сегодняшним реалиям.

> А как думаешь, если бы у бабушки хуй был, стала бы она дедушкой?


Не надо говорить банальности, придуманные не тобой.

> Выше верно заметили, всё есть, просто не пользуются.


Ну раз вы говорите, видимо они есть.

> Ну да, ну да. Хватит кормить Кавказ, да?


Или жить на Кавказе. Или кормить Кавказ. Или воевать на Кавказе.
Тебе лично, какой вариант больше нравится?
#19 | 19:21 04.08.2020 | Кому: Всем
Время охуительных историй.
Люблю такое.
#20 | 19:22 04.08.2020 | Кому: Всем
Я тебе даже фотки трех приличных советских цыган могу отыскать.
pyth2000
не фашист »
#21 | 19:24 04.08.2020 | Кому: Мучо
> Слышу. Именно поэтому считаю все это бессмысленной хуетой, не имеющий никакого отношения к сегодняшним реалиям.

То есть, смысл слова "пример" от тебя ускользает?

> Не надо говорить банальности, придуманные не тобой.


Ну ты мне запрети.

> Ну раз вы говорите, видимо они есть.


Так точно, есть.

> Тебе лично, какой вариант больше нравится?


Мне лично нравится равество закона на все территории моей страны. А тебе?
Aleks3
надзор »
#22 | 19:24 04.08.2020 | Кому: Всем
> людям, которые позиционируют себя как «outlaws»

«outlaws» - это по нашему "аутло"?
#23 | 19:28 04.08.2020 | Кому: pyth2000
> То есть, смысл слова "пример" от тебя ускользает?

Нет, мне просто на него насрать. Нынешние египтяне не имеют никакого отношения к пирамидам. Так и мы, не имеем ничего общего с теми, кто умел поднимать народы до своего уровня, а не опускаться до их.

> Ну ты мне запрети.


Не реагируй так остро. Просто воздержись от банальностей, придуманных не тобой.

> Так точно, есть.


Жопа есть, а слова нет, угу.

> Мне лично нравится равество закона на все территории моей страны. А тебе?


Мне тоже оно нравится. Осталось об этом рассказать чеченцам.
Сова
надзор »
#24 | 19:43 04.08.2020 | Кому: Мучо
> Чеченцы никогда не будут жить по тем же законам, что и русские

Видишь ли, чеченцы были в своё время суеверные, пока монголы не пришли. И навязали им свои законы. Потом монголы переняли ислам и навязали чеченцам его. Они его приняли.
Ты им можешь что угодно навяливать - примут. Важно лишь то, как ты убеждать будешь.
Сова
надзор »
#25 | 19:47 04.08.2020 | Кому: Мучо
> Хотят резать баранов на площадях, пускай режут.
> Просто эти привычки стоит оставлять в Чечне.

Тебе 38 лет и ты такой наивный? Как и чем тебе надо въехать по чайнику, чтоб у тебя мозг начал работать?
#26 | 19:49 04.08.2020 | Кому: Всем
Не нужно чеченцам ничего объяснять. Надо просто максимально жёстко применять нормы закона к охреневающим гражданам,чеченцам,русским,армянам и т.д. И до самых упоротых периодически доходит,что лучше вести себя тихо. А если б к этим балбесам отнеслись со всей строгостью,никуда их не надо бы было отправлять на "перевоспитание".
pyth2000
не фашист »
#27 | 19:52 04.08.2020 | Кому: Мучо
> Нет, мне просто на него насрать. Нынешние египтяне не имеют никакого отношения к пирамидам. Так и мы, не имеем ничего общего с теми, кто умел поднимать народы до своего уровня, а не опускаться до их.

"Она в семье своей родной, казалась девочкой чужой". Тебя в Россию привезли, а твои предки к СССР не имеют отношения?

> Не реагируй так остро. Просто воздержись от банальностей, придуманных не тобой.

> Жопа есть, а слова нет, угу.

Ты, мальчик, советы зеркалу адресуй. Мне не надо.

> Мне тоже оно нравится. Осталось об этом рассказать чеченцам.


Кто ж тебе запретит.
pocav
дурко »
#28 | 20:35 04.08.2020 | Кому: Aleks3
Отступники. Те, кто ставят себя выше социума, но пользуются его благами, пока «большая машина» не заметила. К ним применимы все меры защиты социума - фильтрация и истребление, если нет признаков социализации. Так было много раз в истории. Ставишь вне социума - у тебя нет права претендовать на любую помощь (включая медицинскую) и твоя жизнь не стоит ничего при угрозе члену социума.
#29 | 05:26 05.08.2020 | Кому: Strider
> Интересно, сколько отправили на замену провинившимся.

Поменяли по гарантии!
#30 | 05:39 05.08.2020 | Кому: baraka16
> Как писала Анна Ахматова:

- цэ була Ганна Ахметова, нэ трэба путать!!!
#31 | 05:59 05.08.2020 | Кому: pyth2000
> "Она в семье своей родной, казалась девочкой чужой". Тебя в Россию привезли, а твои предки к СССР не имеют отношения?

Давай поговорим о моих предках, это же так интересно.

> Ты, мальчик, советы зеркалу адресуй. Мне не надо.


Мой мальчик в твой рот не влезет, дорогой друг) Не надо скатываться к хамству.

> Кто ж тебе запретит.


А я то здесь причем. Это ты ратуешь за мифическое равенство всех. Тебе это всем и придется обьяснять.
#32 | 06:03 05.08.2020 | Кому: Сова
> Тебе 38 лет и ты такой наивный? Как и чем тебе надо въехать по чайнику, чтоб у тебя мозг начал работать?

Советский человек - не получился. Россиянин тоже - не очень. Не готов бить тебя по чайнику, но посоветую уебаться тебе о стену. И ты, может сообразишь, что для сплочения нации нужны не законы, а наднациональная идея.
pyth2000
не фашист »
#33 | 06:05 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Давай поговорим о моих предках, это же так интересно.

Ну, если ты их стесняешься, давай не будем.

> Мой мальчик в твой рот не влезет, дорогой друг) Не надо скатываться к хамству.


Ты с мужем так разговаривай.
#34 | 06:05 05.08.2020 | Кому: Шумаф
> Не нужно чеченцам ничего объяснять. Надо просто максимально жёстко применять нормы закона к охреневающим гражданам,чеченцам,русским,армянам и т.д. И до самых упоротых периодически доходит,что лучше вести себя тихо. А если б к этим балбесам отнеслись со всей строгостью,никуда их не надо бы было отправлять на "перевоспитание".

Вперед, пришли в Чечню полк обздона на танках и пускай они там всем разьясняют российские законы.
Каждый чеченец обязан понять, что российская Конституция выше Ислама.
#35 | 06:13 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Чеченцы никогда не будут жить по тем же законам, что и русские.

Если их целовать в жопу, вместо положенного законом наказания, то так и будет.

> Просто эти привычки стоит оставлять в Чечне.


Так не бывает - это утопия. С чего бы им оставлять свои привычки в Чечне?

Почему бы тогда москвичам не жить по своим законам, питерцам по своим, сибирякам по своим, а кубанцам по своим? Что это за закон будет и что это будет за страна? Может проще сразу разбежаться?
Сова
надзор »
#36 | 07:09 05.08.2020 | Кому: Мучо
> И ты, может сообразишь, что для сплочения нации нужны не законы, а наднациональная идея.

Это я сообразил. Только не в курсе - какая идея?
Может ты подскажешь?
ПС: сплочение не нации, а народа. Разницу почувствуй.
#37 | 07:32 05.08.2020 | Кому: Сова
> Это я сообразил. Только не в курсе - какая идея?

Идея простая: Каждый дрочит как хочет живёт по своим законам, а на законы страны насрать. Правила ислама/христианства/иудаизма/буддизма выше законов государства. Каждый сидит со своими законами в своём углу и к другим не лезет.

Скажем прямо - идея так себе. На такой идее сплочения нам не видать, а вот разобщение не иллюзорно просматривается.
Сова
надзор »
#38 | 07:40 05.08.2020 | Кому: sajat
А если тебя сейчас обвинят в троцкизме?!
#39 | 07:44 05.08.2020 | Кому: Сова
> А если тебя сейчас обвинят в троцкизме?!

В расизме - было. В Троцкизме ещё не было.
#40 | 07:47 05.08.2020 | Кому: sajat
> Если их целовать в жопу, вместо положенного законом наказания, то так и будет.

Безусловно.

> Так не бывает - это утопия. С чего бы им оставлять свои привычки в Чечне?


Почему же это утопия. Это - реалия. Просто работает она только в одну сторону.
Приезжая в Чечню ты же оставляешь свои привычки в Москве, ты понимаешь - ты в гостях.
Девушки, например, приезжая из Питера в Грозный, надевают платок.
Это - особенности территории. С этим ты ничего не поделаешь.
Национальное большинство определяет традиции территории. Уверяю, что как только в Москве азербайджанцев станет больше, чем русских, то Москва начнет жить по азербайджанским понятиям.
#41 | 07:49 05.08.2020 | Кому: Сова
> Это я сообразил. Только не в курсе - какая идея?

Прекрасный вопрос.
У России - нет никакой идеи. У хохлов, например, она есть. Кривая, косая, противоречивая, но есть.
У СССР - она была. У США - она есть.
У России ее нет. Она не сформулирована и не может быть сформулирована в рамках капиталистической парадигмы.
А значит, чеченцы будут жить по своим законам, русские - по своим.
Сова
надзор »
#42 | 07:49 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Уверяю, что как только в Москве азербайджанцев станет больше, чем русских, то Москва начнет жить по азербайджанским понятиям.

Азербайджан - 10 миллионов.
Москва - 16 миллионов.
Сова
надзор »
#43 | 07:51 05.08.2020 | Кому: Мучо
> У СССР - она была. У США - она есть.

А какая идея у США? И у СССР?
#44 | 07:53 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Приезжая в Чечню ты же оставляешь свои привычки в Москве, ты понимаешь - ты в гостях.

С хера ли? Это приезжая в Судан я в гостях, а Чечня такая же территория России, как например Камчатка или Сибирь.

> Девушки, например, приезжая из Питера в Грозный, надевают платок.


Это потому, что законы страны там не работают.

> Это - особенности территории. С этим ты ничего не поделаешь.


Ещё как поделаешь. Товарищ Сталин знал, что надо с этим делать, да и РКМП вполне справлялась.

> Национальное большинство определяет традиции территории. Уверяю, что как только в Москве азербайджанцев станет больше, чем русских, то Москва начнет жить по азербайджанским понятиям.


Когда у правительства страны нет яиц, а вместо головы задница, то возможно и не такое.
#45 | 08:00 05.08.2020 | Кому: Сова
> А какая идея у США?

Американская мечта.

> И у СССР?


Классовое равенство.
#46 | 08:02 05.08.2020 | Кому: sajat
> С хера ли? Это приезжая в Судан я в гостях, а Чечня такая же территория России, как например Камчатка или Сибирь.

Твой дом, в пределах твоей квартиры. Приходя в чужой дом, даже на территории России, ты в гостях.

> Это потому, что законы страны там не работают.


Либо так, либо война. Какой вариант тебе больше по душе?

> Ещё как поделаешь. Товарищ Сталин знал, что надо с этим делать, да и РКМП вполне справлялась.


Товарища Сталина давно нет. И товарищ Сталин не решил проблему, а перенес ее в другое место. В солнечный Казахстан.
Вариант взять чеченцев и переселить их, сегодня не выйдет.
Сова
надзор »
#47 | 08:07 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Классовое равенство.

Ты уверен?

> Американская мечта.

>

А, ну, да.
Сова
надзор »
#48 | 08:09 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Вариант взять чеченцев и переселить их, сегодня не выйдет

С чего это?

> И товарищ Сталин не решил проблему, а перенес ее в другое место. В солнечный Казахстан.


Он решал текущую проблему. И он её решил. Нет, он не думал наперёд, - у него времени не было тогда.
#49 | 08:11 05.08.2020 | Кому: Сова
> Ты уверен?

Мне она такой видится. Я могу ошибаться, но у СССР были особенности, которые отличали ее от других стран. И позволили сплотить узбеков, русских и бурят в рамках одного государства. Способна ли на такое современная Россия? Как по мне, не очень. Она неспособна сплотить вокруг себя даже славянские государства. Что уж говорить про Среднюю Азию. Капитализм есть не только в России, если уж на то пошло. И это - не самый успешный капитализм в мире.

> А, ну, да.


Ну да. Именно за американской мечтой ехали миллионы людей в 20 веке. Они умудряются паразитировать на этой идее до сих пор, засасывая в себя мозги со всей планеты.
#50 | 08:13 05.08.2020 | Кому: Сова
> С чего это?

Ну может потому что это - акт геноцида, не?

> Он решал текущую проблему. И он её решил. Нет, он не думал наперёд, - у него времени не было тогда.


Кто я, что бы судить о товарище Сталине? Никто. Но его решение, принятое тогда, аукается нам до сих пор.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.