Более ста чеченцев вернули домой на перевоспитание.

lenta.ru — Власти Чечни вернули в республику более 100 человек за «недостойные поступки». Их собрали в Грозном вместе с родственниками и обвинили в употреблении наркотиков, нарушении общественного порядка и драках «из-за каких-то тысячи-пятисот рублей или горстки таблеток», а также в дискредитации других представителей нации и мусульман.
Новости, Юмор | Aleks3 17:34 04.08.2020
77 комментариев | 43 за, 1 против |
Сова
надзор »
#51 | 08:16 05.08.2020 | Кому: Мучо
> . Способна ли на такое современная Россия?

Нет, конечно. Вопрос был не про Россию. В СССР не было классов.

> Именно за американской мечтой ехали миллионы людей в 20 веке. Они умудряются паразитировать на этой идее до сих пор, засасывая в себя мозги со всей планеты.


Я тебе секрет открою. В любую империю едут люди. Это тысячи лет назад было и происходит. Джамшуты и Равшаны едут, да.
Сова
надзор »
#52 | 08:18 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Ну может потому что это - акт геноцида, не?

Нет.

> Но его решение, принятое тогда, аукается нам до сих пор.


А тебя Иван грозный не смущает?
#53 | 08:22 05.08.2020 | Кому: Сова
> В СССР не было классов.

Да щаз, рабочий класс вполне себе был.

> Я тебе секрет открою. В любую империю едут люди. Это тысячи лет назад было и происходит. Джамшуты и Равшаны едут, да.


Одно дело, бежать от нищеты и совсем другое - для реализации своего потенциала.
Равшаны понятно от чего бегут и понятно куда. С учеными, инженерами, новаторами все несколько не так.
#54 | 08:25 05.08.2020 | Кому: Сова
> Нет.

Хорошо. Репрессии против народов.

В самом же СССР, в соответствии с Законом «О реабилитации репрессированных народов», принятым 26 апреля 1991 года Верховным Советом РСФСР, репрессированными признавались народы (нации, народности или этнические группы и иные исторически сложившиеся культурно-этнические общности людей, например, казачество), в отношении которых по признакам национальной или иной принадлежности проводилась на государственном уровне политика клеветы и геноцида, сопровождавшаяся их насильственным переселением, упразднением национально-государственных образований, перекраиванием национально-территориальных границ, установлением режима террора и насилия в местах спецпоселения.

> А тебя Иван грозный не смущает?


Нет. А должен? Еще живы те, кто его помнит?
Сова
надзор »
#55 | 08:48 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Равшаны понятно от чего бегут и понятно куда. С учеными, инженерами, новаторами все несколько не так.

Я тебе секрет открою: с инженерами тоже так.
ПС: чо там про Ивана N4?
Сова
надзор »
#56 | 08:52 05.08.2020 | Кому: Мучо
> В самом же СССР, в соответствии с Законом «О реабилитации репрессированных народов», принятым 26 апреля 1991 года Верховным Советом

Никто народы не репрессирован. Значит нет повода для реабилитации.
Иначе сейчас нам будут предъявлять все, кто себя обиженным считает.

> Еще живы те, кто его помнит?


Ты и Сталина застал?!
#57 | 09:24 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Твой дом, в пределах твоей квартиры. Приходя в чужой дом, даже на территории России, ты в гостях.

Покажи мне закон, запрещающий женщинам появляться без платка. В стране одни законы на всех.

> Либо так, либо война. Какой вариант тебе больше по душе?


Если человек не соблюдает закон то он преступник, а преступник должен сидеть в тюрьме. Если он оказывает вооруженное сопротивление, то его уничтожают как бешеную собаку. Это правильно, это справедливо. Так работает закон в любой нормальной стране. Мне по душе, когда закон один для всех.

> Вариант взять чеченцев и переселить их, сегодня не выйдет.


Выйдет. Была бы на то воля.
#58 | 09:30 05.08.2020 | Кому: Сова
> Я тебе секрет открою: с инженерами тоже так.

Это не совсем так. Кроме денег, существуют еще условия работы и перспективы.
По итогу все упирается в деньги. Всегда и везде.
Но одно дело, Равшан, который пытается не сдохнуть с голода и другое, реализация своего потенциала, условия работы и перспектива поднять много денег.
#59 | 09:30 05.08.2020 | Кому: Сова
> Никто народы не репрессирован. Значит нет повода для реабилитации.
Иначе сейчас нам будут предъявлять все, кто себя обиженным считает.

Это ты так считаешь. Имеешь право, чо.

> Ты и Сталина застал?!


Я - нет. Но еще живы те, кто застал.
#60 | 09:34 05.08.2020 | Кому: sajat
> Покажи мне закон, запрещающий женщинам появляться без платка. В стране одни законы на всех.

Мне это обьяснять не надо. Разьясни это чеченцу. Или Кадырову.

> Если человек не соблюдает закон то он преступник, а преступник должен сидеть в тюрьме. Если он оказывает вооруженное сопротивление, то его уничтожают как бешеную собаку. Это правильно, это справедливо. Так работает закон в любой нормальной стране. Мне по душе, когда закон один для всех.


Мне тоже такое по душе. Но такое возможно только в рамках моноэтнического государства. Россия таковой не является. Лично мне (лично мне) импонирует американская система, в которой есть федеральное законодательство, а есть - законы Штата. Законы каждого Штата разнятся и учитывают специфику Штата. Это - разумно.
Не люди существуют для Закона, а Закон для людей. Меняется время, меняются люди, меняются законы.

> Выйдет. Была бы на то воля.


Не выйдет. Время не то, мир глобален. Россия - зависима и уязвима. Хочешь что бы эфемерная нелюбовь к русским превратилась в конкретную ненависть? Ну тогда проделай такое, чо.
Сова
надзор »
#61 | 09:42 05.08.2020 | Кому: Мучо
> По итогу все упирается в деньги. Всегда и везде.
> Но одно дело, Равшан

Ты себя пытаешься выше Равшана поставить, но как-то не получается.
#62 | 09:45 05.08.2020 | Кому: Сова
> Ты себя пытаешься выше Равшана поставить, но как-то не получается.

Странный вывод. Как по мне, кто на что учился, тот то и имеет.
Причем здесь выше или ниже.
Улицу мести может любой, а вот разработать ПО для какой-нибудь ракеты, нет.
Это - настолько очевидно, что я даже странно себя ощущаю озвучивая подобное.
Сова
надзор »
#63 | 09:45 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Но еще живы те, кто застал.

Да. Мама моя, к примеру. Она помнит момент когда дедушка снял портрет Сталина и сжёг.
Я дедушку люблю, но этот поступок не одобряю.
Сова
надзор »
#64 | 09:52 05.08.2020 | Кому: Мучо
> разработать ПО для какой-нибудь ракеты, нет.

Тв его разрабатываешь?
#65 | 09:55 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Не выйдет. Время не то, мир глобален. Россия - зависима и уязвима. Хочешь что бы эфемерная нелюбовь к русским превратилась в конкретную ненависть? Ну тогда проделай такое, чо.

Любая страна имеет право давить бандитов на своей территории. Вопли конечно будут, но они в любом случае будут. Не будет повода - придумают.
#66 | 10:34 05.08.2020 | Кому: Сова
> Тв его разрабатываешь?

Я - нет. Но и улицы я не мету.
Тем не менее, я знаю тех, кто уехал, поскольку в России они не видят перспектив. И они - не бедствовали по меркам России. Интеллектуальная эмиграция, как правило не из-за денег, а именно из-за перспектив.
Как правило, подчеркиваю это.
#67 | 10:35 05.08.2020 | Кому: sajat
> Любая страна имеет право давить бандитов на своей территории. Вопли конечно будут, но они в любом случае будут. Не будет повода - придумают.

То, что женщина надевает платок на улице в Грозном это бандитизм?
Странно, мне кажется что это уважение к хозяевам и их традициям.
Главное, что бы про это не работало в Москве. Так вижу.
#68 | 11:51 05.08.2020 | Кому: Мучо
> То, что женщина надевает платок на улице в Грозном это бандитизм?

Если женщина не наденет платок на улице в Грозном, то что с ней будет? Вот это бандитизм и будет.
#69 | 11:55 05.08.2020 | Кому: sajat
> Если женщина не наденет платок на улице в Грозном, то что с ней будет? Вот это бандитизм и будет.

А что с ней будет? Ей укажут, что появление на улице Грозного без платка - недопустимо.
Женщина может сослаться на Конституцию страны.
Но всем будет на это насрать. Это не бандитизм, это говорит о том, что твои законы в этом месте не работают.
Поэтому ты должен либо заставить исполнять свои законы, либо изменить законы под конкретную территорию.
И то и другое имеет право на существование.
Лично я, повторюсь, ничего против такой специфики не имею. Но эта специфика должна касаться специфических мест типа Чечни или Ингушетии.
#70 | 12:07 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Это не бандитизм, это говорит о том, что твои законы в этом месте не работают.

Самый натуральный бандитизм. Законы работают на всей территории страны. Если полиция творит беззаконие, то это не полиция, а бандиты. Причём бандиты вооруженные. И поступать с этими бандитами нужно как положено, т.е. сажать в тюрьму, а при сопротивлении уничтожать.
#71 | 12:12 05.08.2020 | Кому: sajat
> Законы работают на всей территории страны.

Должны работать. Но - не работают.
Значит либо крайне хуевые и неадекватные законы, либо крайне хуевые исполнители этих законов.
Что бы рулить на Кавказе, нужно жить на Кавказе.
Русские - не живут на Кавказе. И не начнут жить в обозримом будущем.
Поэтому - все это вот так. И никак иначе.
#72 | 12:32 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Что бы рулить на Кавказе, нужно жить на Кавказе.

Хватит повторять эту чушь. Сталин на Кавказе не жил, он жил в Москве. И русские цари на Кавказе не жили. Чтобы рулить на Кавказе, надо иметь яйца и мозги. И не заниматься самообманом. Задавить традиционный кавказский бандитизм, можно только жесткими мерами, никакие поддавки не помогут. А не работает российский закон, потому, что вместо тех, кто его должен обеспечивать сидят бандиты. Во главе Чечни сидят бандиты, в силовых ведомствах тоже сидят бандиты и назначаются они из Москвы. Для начала нужно прекратить сажать на руководящие должности местных, а потом начать давить тех, кто сопротивляется закону. Вот и весь "бином Ньютона".
#73 | 12:38 05.08.2020 | Кому: sajat
> Хватит повторять эту чушь. Сталин на Кавказе не жил, он жил в Москве.

Сравни, сколько русских жило на Кавказе до 90х и сколько сейчас. Сейчас ты можешь контролировать эти территории только с помощью лояльных России чеченцев. Там тупо нет русских.
Чечня, чуть ли не самая этнически ровная республика в составе РФ.
Они варятся в собственном соку, обильно приправленным исламом. Они никак не социализируются, им это тупо не нужно. Во главе Чечни сидит тот, кто может управлять этим процессом.
И за это ему прощается всё. И конюшни. И автопарк. И Аллах, который дает деньги.
Лучше так, нежели там воевать.
У меня все.

> Для начала нужно прекратить сажать на руководящие должности местных, а потом начать давить тех, кто сопротивляется закону.


Да, сажай из Москвы, пускай они рулят аулами. Угу.
Я хуею без баяна с теоретиков.
#74 | 12:45 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Там тупо нет русских.

Их там нет, потому что их вырезали бандиты.

> Они варятся в собственном соку, обильно приправленным исламом. Они никак не социализируются, им это тупо не нужно. Во главе Чечни сидит тот, кто может управлять этим процессом. И за это ему прощается всё. И конюшни. И автопарк. И Аллах, который дает деньги.


Это то-же самое, что в 1945 оставить Украину бандитам бандеровцам и говорить, что они мол "не социализируются, им это тупо не нужно". Кого вообще волнует, что нужно и что не нужно бандитам?

> Лучше так, нежели там воевать.


Нет уж. Лучше воевать. Тот, кто между войной и позором выбирает позор, получает и то и другое. Играть в поддавки с бандитами - так себе политика.
#75 | 12:47 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Да, сажай из Москвы, пускай они рулят аулами. Угу.

Не из Москвы рулят, а из Москвы назначают тех, кто будет рулить. И назначают не из местных, а присылают своих.
Сова
надзор »
#76 | 14:03 05.08.2020 | Кому: Мучо
> Главное, что бы про это не работало в Москве. Так вижу.

Что? Платок одевать? Ты удивишься, но буквально лет 30-40 назад, женщины у нас носили платки. Может не поголовно, но массово. Я не знаю по какой причине они их сейчас не носят, может не модно.
#77 | 15:54 05.08.2020 | Кому: Сова
Платок это хуйня. Пустяк и частность.
Различия между чеченцами и русскими в разы серьезней. Более замкнутого на себя социума, нежели чеченцы, я, вот так вот, навскидку, и не назову.
Сильно утрируя, замечу, проблема не в том, что на русскую в Грозном надевают платок, проблема в том, что чеченцы с удовольствием надевают платок на русскую в Москве.
И вот в этом, есть серьезная проблема.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.