Более ста чеченцев вернули домой на перевоспитание.

lenta.ru — Власти Чечни вернули в республику более 100 человек за «недостойные поступки». Их собрали в Грозном вместе с родственниками и обвинили в употреблении наркотиков, нарушении общественного порядка и драках «из-за каких-то тысячи-пятисот рублей или горстки таблеток», а также в дискредитации других представителей нации и мусульман.
Новости, Юмор | Aleks3 17:34 04.08.2020
29 комментариев | 43 за, 1 против |
#1 | 17:45 04.08.2020 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 17:52 04.08.2020 | Кому: Strider
Ну лучше же, нежели воевать, согласись. Смету не видел, конечно, но подозреваю, что и по деньгам выходит сильно дешевле.
#3 | 17:55 04.08.2020 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 18:17 04.08.2020 | Кому: pyth2000
> Однако там проживали 200 000 русских и особых напрягов с чеченцами у них не было. Ровно до момента, пока центральная власть была сильна.

Этих русских там давно нет. Той власти давно нет.
Русских там не появилось. Повальная исламизация. Сказанное тобой, поток бессмысленных слов, которые никак не решают существующей проблемы.

> Видишь, ты уже продумываешь технические аспекты реализации. Это хорошо.


Нет. Не придумываю. Я понятия не имею, как эту проблему решать. И понимаю, что эта проблема будет только усугубляться.

> Нет, не пусть. Пока Чечня часть России - не пусть.


Есть понятие де юре, и есть де факто.
Де юре - Янукович был президентом Украины после 21 февраля 2014 года, а де факто - не был. И это не изменили никакие законы и никакие документы.
Де юре, Чечня часть России, де факто у России нет никаких инструментов, что бы заставить рядового чеченца жить не по чеченским, а по российским законам.

> Я напомню: Чечня - это российская республика. "Оставлять в Чечне" == "оставлять в России".


Веришь или нет, но мне на это насрать с высокой колокольни. Все, что меня интересует в чеченцах, это то, что бы они понимали, что приезжая в Москву они в гостях. И что тут, другие уклады, другое течение жизни и другие законы. Меня не очень беспокоит то, как они живут в Чечне, но очень живо, как они живут в Питере или Москве. Если я приеду в Грозный, я буду там гостем и я это - понимаю и принимаю.
Как по мне, наши законы не отличаются гибкостью. Заставить бурята, татарина, чеченца и русского существовать в одних законодательных координатах повсеместно - невозможно. Всегда будет национальный колорит, традиции и специфика.
#5 | 19:19 04.08.2020 | Кому: pyth2000
> Для тебя русский не родной и про времена в языке ты впервые слышишь?

Слышу. Именно поэтому считаю все это бессмысленной хуетой, не имеющий никакого отношения к сегодняшним реалиям.

> А как думаешь, если бы у бабушки хуй был, стала бы она дедушкой?


Не надо говорить банальности, придуманные не тобой.

> Выше верно заметили, всё есть, просто не пользуются.


Ну раз вы говорите, видимо они есть.

> Ну да, ну да. Хватит кормить Кавказ, да?


Или жить на Кавказе. Или кормить Кавказ. Или воевать на Кавказе.
Тебе лично, какой вариант больше нравится?
#6 | 19:21 04.08.2020 | Кому: Всем
Время охуительных историй.
Люблю такое.
#7 | 19:22 04.08.2020 | Кому: Всем
Я тебе даже фотки трех приличных советских цыган могу отыскать.
#8 | 19:28 04.08.2020 | Кому: pyth2000
> То есть, смысл слова "пример" от тебя ускользает?

Нет, мне просто на него насрать. Нынешние египтяне не имеют никакого отношения к пирамидам. Так и мы, не имеем ничего общего с теми, кто умел поднимать народы до своего уровня, а не опускаться до их.

> Ну ты мне запрети.


Не реагируй так остро. Просто воздержись от банальностей, придуманных не тобой.

> Так точно, есть.


Жопа есть, а слова нет, угу.

> Мне лично нравится равество закона на все территории моей страны. А тебе?


Мне тоже оно нравится. Осталось об этом рассказать чеченцам.
#9 | 05:59 05.08.2020 | Кому: pyth2000
> "Она в семье своей родной, казалась девочкой чужой". Тебя в Россию привезли, а твои предки к СССР не имеют отношения?

Давай поговорим о моих предках, это же так интересно.

> Ты, мальчик, советы зеркалу адресуй. Мне не надо.


Мой мальчик в твой рот не влезет, дорогой друг) Не надо скатываться к хамству.

> Кто ж тебе запретит.


А я то здесь причем. Это ты ратуешь за мифическое равенство всех. Тебе это всем и придется обьяснять.
#10 | 06:03 05.08.2020 | Кому: Сова
> Тебе 38 лет и ты такой наивный? Как и чем тебе надо въехать по чайнику, чтоб у тебя мозг начал работать?

Советский человек - не получился. Россиянин тоже - не очень. Не готов бить тебя по чайнику, но посоветую уебаться тебе о стену. И ты, может сообразишь, что для сплочения нации нужны не законы, а наднациональная идея.
#11 | 06:05 05.08.2020 | Кому: Шумаф
> Не нужно чеченцам ничего объяснять. Надо просто максимально жёстко применять нормы закона к охреневающим гражданам,чеченцам,русским,армянам и т.д. И до самых упоротых периодически доходит,что лучше вести себя тихо. А если б к этим балбесам отнеслись со всей строгостью,никуда их не надо бы было отправлять на "перевоспитание".

Вперед, пришли в Чечню полк обздона на танках и пускай они там всем разьясняют российские законы.
Каждый чеченец обязан понять, что российская Конституция выше Ислама.
#12 | 07:47 05.08.2020 | Кому: sajat
> Если их целовать в жопу, вместо положенного законом наказания, то так и будет.

Безусловно.

> Так не бывает - это утопия. С чего бы им оставлять свои привычки в Чечне?


Почему же это утопия. Это - реалия. Просто работает она только в одну сторону.
Приезжая в Чечню ты же оставляешь свои привычки в Москве, ты понимаешь - ты в гостях.
Девушки, например, приезжая из Питера в Грозный, надевают платок.
Это - особенности территории. С этим ты ничего не поделаешь.
Национальное большинство определяет традиции территории. Уверяю, что как только в Москве азербайджанцев станет больше, чем русских, то Москва начнет жить по азербайджанским понятиям.
#13 | 07:49 05.08.2020 | Кому: Сова
> Это я сообразил. Только не в курсе - какая идея?

Прекрасный вопрос.
У России - нет никакой идеи. У хохлов, например, она есть. Кривая, косая, противоречивая, но есть.
У СССР - она была. У США - она есть.
У России ее нет. Она не сформулирована и не может быть сформулирована в рамках капиталистической парадигмы.
А значит, чеченцы будут жить по своим законам, русские - по своим.
#14 | 08:00 05.08.2020 | Кому: Сова
> А какая идея у США?

Американская мечта.

> И у СССР?


Классовое равенство.
#15 | 08:02 05.08.2020 | Кому: sajat
> С хера ли? Это приезжая в Судан я в гостях, а Чечня такая же территория России, как например Камчатка или Сибирь.

Твой дом, в пределах твоей квартиры. Приходя в чужой дом, даже на территории России, ты в гостях.

> Это потому, что законы страны там не работают.


Либо так, либо война. Какой вариант тебе больше по душе?

> Ещё как поделаешь. Товарищ Сталин знал, что надо с этим делать, да и РКМП вполне справлялась.


Товарища Сталина давно нет. И товарищ Сталин не решил проблему, а перенес ее в другое место. В солнечный Казахстан.
Вариант взять чеченцев и переселить их, сегодня не выйдет.
#16 | 08:11 05.08.2020 | Кому: Сова
> Ты уверен?

Мне она такой видится. Я могу ошибаться, но у СССР были особенности, которые отличали ее от других стран. И позволили сплотить узбеков, русских и бурят в рамках одного государства. Способна ли на такое современная Россия? Как по мне, не очень. Она неспособна сплотить вокруг себя даже славянские государства. Что уж говорить про Среднюю Азию. Капитализм есть не только в России, если уж на то пошло. И это - не самый успешный капитализм в мире.

> А, ну, да.


Ну да. Именно за американской мечтой ехали миллионы людей в 20 веке. Они умудряются паразитировать на этой идее до сих пор, засасывая в себя мозги со всей планеты.
#17 | 08:13 05.08.2020 | Кому: Сова
> С чего это?

Ну может потому что это - акт геноцида, не?

> Он решал текущую проблему. И он её решил. Нет, он не думал наперёд, - у него времени не было тогда.


Кто я, что бы судить о товарище Сталине? Никто. Но его решение, принятое тогда, аукается нам до сих пор.
#18 | 08:22 05.08.2020 | Кому: Сова
> В СССР не было классов.

Да щаз, рабочий класс вполне себе был.

> Я тебе секрет открою. В любую империю едут люди. Это тысячи лет назад было и происходит. Джамшуты и Равшаны едут, да.


Одно дело, бежать от нищеты и совсем другое - для реализации своего потенциала.
Равшаны понятно от чего бегут и понятно куда. С учеными, инженерами, новаторами все несколько не так.
#19 | 08:25 05.08.2020 | Кому: Сова
> Нет.

Хорошо. Репрессии против народов.

В самом же СССР, в соответствии с Законом «О реабилитации репрессированных народов», принятым 26 апреля 1991 года Верховным Советом РСФСР, репрессированными признавались народы (нации, народности или этнические группы и иные исторически сложившиеся культурно-этнические общности людей, например, казачество), в отношении которых по признакам национальной или иной принадлежности проводилась на государственном уровне политика клеветы и геноцида, сопровождавшаяся их насильственным переселением, упразднением национально-государственных образований, перекраиванием национально-территориальных границ, установлением режима террора и насилия в местах спецпоселения.

> А тебя Иван грозный не смущает?


Нет. А должен? Еще живы те, кто его помнит?
#20 | 09:30 05.08.2020 | Кому: Сова
> Я тебе секрет открою: с инженерами тоже так.

Это не совсем так. Кроме денег, существуют еще условия работы и перспективы.
По итогу все упирается в деньги. Всегда и везде.
Но одно дело, Равшан, который пытается не сдохнуть с голода и другое, реализация своего потенциала, условия работы и перспектива поднять много денег.
#21 | 09:30 05.08.2020 | Кому: Сова
> Никто народы не репрессирован. Значит нет повода для реабилитации.
Иначе сейчас нам будут предъявлять все, кто себя обиженным считает.

Это ты так считаешь. Имеешь право, чо.

> Ты и Сталина застал?!


Я - нет. Но еще живы те, кто застал.
#22 | 09:34 05.08.2020 | Кому: sajat
> Покажи мне закон, запрещающий женщинам появляться без платка. В стране одни законы на всех.

Мне это обьяснять не надо. Разьясни это чеченцу. Или Кадырову.

> Если человек не соблюдает закон то он преступник, а преступник должен сидеть в тюрьме. Если он оказывает вооруженное сопротивление, то его уничтожают как бешеную собаку. Это правильно, это справедливо. Так работает закон в любой нормальной стране. Мне по душе, когда закон один для всех.


Мне тоже такое по душе. Но такое возможно только в рамках моноэтнического государства. Россия таковой не является. Лично мне (лично мне) импонирует американская система, в которой есть федеральное законодательство, а есть - законы Штата. Законы каждого Штата разнятся и учитывают специфику Штата. Это - разумно.
Не люди существуют для Закона, а Закон для людей. Меняется время, меняются люди, меняются законы.

> Выйдет. Была бы на то воля.


Не выйдет. Время не то, мир глобален. Россия - зависима и уязвима. Хочешь что бы эфемерная нелюбовь к русским превратилась в конкретную ненависть? Ну тогда проделай такое, чо.
#23 | 09:45 05.08.2020 | Кому: Сова
> Ты себя пытаешься выше Равшана поставить, но как-то не получается.

Странный вывод. Как по мне, кто на что учился, тот то и имеет.
Причем здесь выше или ниже.
Улицу мести может любой, а вот разработать ПО для какой-нибудь ракеты, нет.
Это - настолько очевидно, что я даже странно себя ощущаю озвучивая подобное.
#24 | 10:34 05.08.2020 | Кому: Сова
> Тв его разрабатываешь?

Я - нет. Но и улицы я не мету.
Тем не менее, я знаю тех, кто уехал, поскольку в России они не видят перспектив. И они - не бедствовали по меркам России. Интеллектуальная эмиграция, как правило не из-за денег, а именно из-за перспектив.
Как правило, подчеркиваю это.
#25 | 10:35 05.08.2020 | Кому: sajat
> Любая страна имеет право давить бандитов на своей территории. Вопли конечно будут, но они в любом случае будут. Не будет повода - придумают.

То, что женщина надевает платок на улице в Грозном это бандитизм?
Странно, мне кажется что это уважение к хозяевам и их традициям.
Главное, что бы про это не работало в Москве. Так вижу.
#26 | 11:55 05.08.2020 | Кому: sajat
> Если женщина не наденет платок на улице в Грозном, то что с ней будет? Вот это бандитизм и будет.

А что с ней будет? Ей укажут, что появление на улице Грозного без платка - недопустимо.
Женщина может сослаться на Конституцию страны.
Но всем будет на это насрать. Это не бандитизм, это говорит о том, что твои законы в этом месте не работают.
Поэтому ты должен либо заставить исполнять свои законы, либо изменить законы под конкретную территорию.
И то и другое имеет право на существование.
Лично я, повторюсь, ничего против такой специфики не имею. Но эта специфика должна касаться специфических мест типа Чечни или Ингушетии.
#27 | 12:12 05.08.2020 | Кому: sajat
> Законы работают на всей территории страны.

Должны работать. Но - не работают.
Значит либо крайне хуевые и неадекватные законы, либо крайне хуевые исполнители этих законов.
Что бы рулить на Кавказе, нужно жить на Кавказе.
Русские - не живут на Кавказе. И не начнут жить в обозримом будущем.
Поэтому - все это вот так. И никак иначе.
#28 | 12:38 05.08.2020 | Кому: sajat
> Хватит повторять эту чушь. Сталин на Кавказе не жил, он жил в Москве.

Сравни, сколько русских жило на Кавказе до 90х и сколько сейчас. Сейчас ты можешь контролировать эти территории только с помощью лояльных России чеченцев. Там тупо нет русских.
Чечня, чуть ли не самая этнически ровная республика в составе РФ.
Они варятся в собственном соку, обильно приправленным исламом. Они никак не социализируются, им это тупо не нужно. Во главе Чечни сидит тот, кто может управлять этим процессом.
И за это ему прощается всё. И конюшни. И автопарк. И Аллах, который дает деньги.
Лучше так, нежели там воевать.
У меня все.

> Для начала нужно прекратить сажать на руководящие должности местных, а потом начать давить тех, кто сопротивляется закону.


Да, сажай из Москвы, пускай они рулят аулами. Угу.
Я хуею без баяна с теоретиков.
#29 | 15:54 05.08.2020 | Кому: Сова
Платок это хуйня. Пустяк и частность.
Различия между чеченцами и русскими в разы серьезней. Более замкнутого на себя социума, нежели чеченцы, я, вот так вот, навскидку, и не назову.
Сильно утрируя, замечу, проблема не в том, что на русскую в Грозном надевают платок, проблема в том, что чеченцы с удовольствием надевают платок на русскую в Москве.
И вот в этом, есть серьезная проблема.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.