Как Сёмин сдал русский миръ.

youtu.be — Да, Где Русский Миръ?!
Новости, Общество | PainMastar 15:44 04.08.2020
95 комментариев | 67 за, 1 против |
kichrot
троцкист »
#51 | 07:16 05.08.2020 | Кому: Korsar
> ...Александр Николаевич Островский трактовал "русский мир" как "человеческое сообщество православных христиан, живущих в единстве веры, обрядности и обычаев".

Уже во времена Островского русский мир был гораздо шире данного определения. :)
kichrot
троцкист »
#52 | 07:26 05.08.2020 | Кому: Korsar
> ... трактовка "русского мира" как глобального цивилизационного феномена охватывающего 300 миллионов человек, говорящих по-русски и интересующихся русской культурой ...

Если говорить о геополитике, то не стоит русский мир ограничивать языковой и культурной принадлежностью. Стоит говорить о сфере влияния России, существующей с целью сохранения и развития русской цивилизации.
kichrot
троцкист »
#53 | 07:32 05.08.2020 | Кому: Ерш
> ... конец ВОВ с подлинным братством народов, спаянным в окопах ...

Не все так просто.
Братство народов пришлось создавать и поддерживать железной рукой, в том числе и путем применения наказания по национальному признаку.
kichrot
троцкист »
#54 | 07:39 05.08.2020 | Кому: Korsar
> ... "Это мой русский народ, с русской историей, русским языком, русской культурой и могилами русских предков." Там ничего не было про сферу влияния России. То есть на Абрамовича и олигархов в Лондоне сфера влияния россии не распространяется несмотря на то, что по всем твоим признакам это "Русский мир"?

Отвечу так:

Краснова и Власова можно считать русскими???
Я считаю, что нет, так как они действовали во вред русскому государству и народу.
kichrot
троцкист »
#55 | 07:41 05.08.2020 | Кому: Nord
> ... Это же не я одновременно пользуюсь аргументами "ipse dixit" (Сам сказал) и "Сам мог и ошибаться".

Вам придется диалектику материализма признать шизофренией. :)
kichrot
троцкист »
#56 | 07:48 05.08.2020 | Кому: Korsar
> ... стало быть "Русский мир" - это некое искусственно созданное образование ...

Все, что создано человеками, является искусственным. Но, это не отменяет объективность существования этого искусственного. :)

> ... образование, которое создавалось железной рукой и системой наказаний?


И системой поощрений, в том числе. :)
kichrot
троцкист »
#57 | 07:53 05.08.2020 | Кому: Korsar
> ... они русские, по языку, по культуре, по могилам предков и воевали они за Россию против большевизма.

Они противопоставили себя русскому государству и народу, действовали в интересах врага, чем исключили себя из русского мира.

> ... вот есть русский, который живёт в США. любит русский язык, русскую культуру и даже её пропагандирует, у него есть могилы предков, но он там живёт, платит налоги и считает, что Россия должна быть частью европейской семьи народов, ... Он представитель русского мира?


Как распространитель русского влияния, в части языка и культуры, он часть русского мира.
Как носитель идеологии западного мира он вне русского мира.
kichrot
троцкист »
#58 | 07:56 05.08.2020 | Кому: Korsar
> то, что вот сейчас с Путиным во главе

Система власти может быть антинациональной. Это в истории бывало и не раз.
kichrot
троцкист »
#59 | 07:59 05.08.2020 | Кому: Ерш
> Наказание - по признаку предательства в военное время, с применением принципа коллективной ответственности на конкретной местности.
>

Правильно. Было применено коллективное (по национальному признаку) наказание, за предательство. :)
kichrot
троцкист »
#60 | 08:04 05.08.2020 | Кому: Korsar
> ... Роман Абрамович получил гражданство Израиля, скажи конкретно он - это часть русского мира или это таки часть еврейского мира? ...

Мне неизвестно доподлинно какую политику проводит олигарх Абрамович в отношении русского народа и государства.
kichrot
троцкист »
#61 | 08:08 05.08.2020 | Кому: Черепан
> Извините, вам это национальное сознание для чего в практическом смысле.

Отвечу так:

Я за такую глобализацию, когда все будут русскими, вне зависимости от происхождения, цвета кожи и разреза глаз. :)
kichrot
троцкист »
#62 | 08:17 05.08.2020 | Кому: Korsar
> "Вы представляете один огромный русский мир, который никогда не строился исключительно и только по этническому, национальному и религиозному признаку", - отметил Путин. По его словам, этот мир объединяет всех, кто чувствует себя духовно связанным с Россией, кто считает себя носителями русского языка, культуры, русской истории."

В данном случае с Путиным трудно не согласиться. :)
Другое дело, насколько искренен Путин???
kichrot
троцкист »
#63 | 08:19 05.08.2020 | Кому: Черепан
> ... нация как самоцель это дикость ...

Нет ни чего абсолютного.
Но, нации, как объединения людей, существуют объективно. Нации имеют разные интересы. Нации должны защищать и защищают свои интересы.
kichrot
троцкист »
#64 | 08:21 05.08.2020 | Кому: Черепан
> ... Я вот с трудом могу вообразить человека который живёт для того, чтобы были русские. ...

Это нетрудно представить, когда знаешь, что множество людей отдавало жизнь, что бы были русские.
kichrot
троцкист »
#65 | 08:25 05.08.2020 | Кому: Черепан
> Что вам с этой русскости?

Я русский. :)
kichrot
троцкист »
#66 | 08:29 05.08.2020 | Кому: Грант
> Так обычно нацисты и говорят .

Тогда Вам придется и классиков марксизма признать нацистами. Классики марксизма определяли нацию, как общность людей сложившуюся на основе определенных общих признаков и интересов. :)
kichrot
троцкист »
#67 | 08:33 05.08.2020 | Кому: Черепан
> Русский мир то вам зачем?

Я русский.
Мне нужен не просто русский мир, а социалистический русский мир, который полностью отвечает интересам всего русского народа.
kichrot
троцкист »
#68 | 08:35 05.08.2020 | Кому: Ерш
> ... когда он глумится уже в открытую ...

Глумится над троцкизмом всегда хорошо. :)
kichrot
троцкист »
#69 | 08:42 05.08.2020 | Кому: Черепан
> ...Русскость у него ценность сама по себе ...

Нет, русскость это защита интересов общности людей, к которой я принадлежу.
Иначе Вам придется отрицать объективность существования национальных интересов.
А это повлечет за собой отрицание справедливого характера национально-освободительной войны. :)
kichrot
троцкист »
#70 | 08:44 05.08.2020 | Кому: Черепан
> Социалистический немецкий мир попытались построить в Германии, закончилось горящим Рейхстагом.

Нацистский немецкий мир был повержен социалистическим русским миром. Нравится это кому либо или не нравится, этот факт не изменит. :)
kichrot
троцкист »
#71 | 08:46 05.08.2020 | Кому: Черепан
> ответить на просто вопрос с третьего раза не можете

Вы невнимательны. Я давно Вам ответил: https://vott.ru/entry/574273?cid=6266793
kichrot
троцкист »
#72 | 08:50 05.08.2020 | Кому: Черепан
> Хоть и ужасно коряво у вас

Субъективно. :)

> ... вопрос - что за интересы то ...


Например экономические. :)
kichrot
троцкист »
#73 | 08:51 05.08.2020 | Кому: Черепан
> ... я вынужден констатировать, что вы не можете понять ни вопрос, ни собственный ответ.

Субъективно. :)
kichrot
троцкист »
#74 | 08:51 05.08.2020 | Кому: Черепан
> всего хорошего.

До свидания, мой малообразованный друг. :)
kichrot
троцкист »
#75 | 08:57 05.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> И ты называешь себя марксистом?

Марксизм слишком широкое понятие, что бы натягивать его на себя. Я сталинист. :)
kichrot
троцкист »
#76 | 09:01 05.08.2020 | Кому: Лепанто
Мне задавали уже этот вопрос. :)
Я материалист. А логика материализма отрицает абсолютизм.
Невозможно быть компетентным во всем и всегда.
Практика критерий истины.
Да, товарищ Сталин, как показала практика, не всегда был прав и исправлял свои ошибки, что он и признавал своими действиями и словами. :)
kichrot
троцкист »
#77 | 09:03 05.08.2020 | Кому: Maks_77
> Ты хитрожопый тролль, ... объявил себя победителем.

Троллю троцкистов помаленьку. :)
kichrot
троцкист »
#78 | 09:05 05.08.2020 | Кому: Лепанто
> Если Вы готовы опровергнуть заявление компетентного руководителя СССР, опровергайте. :)
> Или Вы сомневаетесь в компетентности товарища Сталина??? :)

Мне нет необходимости опровергать это:

"Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза."
kichrot
троцкист »
#79 | 09:06 05.08.2020 | Кому: Лепанто
> Выписаны из русских!!!

Выписались из русских. :)
kichrot
троцкист »
#80 | 09:18 05.08.2020 | Кому: Nord
> где Сталин признал ошибочность взглядов на национальный вопрос?

Когда признал роль нации при строительстве социализма:

"Я пью за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне и раньше заслужил звание, если хотите, как руководящей силы нашего Советского Союза среди всех народов нашей страны."
kichrot
троцкист »
#81 | 09:43 05.08.2020 | Кому: Nord
> Kich rot - говённая гниль.

Мне нравятся такие отзывы от троцкистов. :)
kichrot
троцкист »
#82 | 11:59 05.08.2020 | Кому: Лепанто
> ... запретили все профсоюзы, кроме ...
> То есть: на государственном уровне запретили любую борьбу за свои социальные права и экономические интересы.
>
> Если это - социализм, в любой его форме, то я - чертов лорд-протектор Кромвель.

Видимо наш троцкист не жил в СССР, в котором профсоюзы играли декоративную роль.
Был социализм в СССР или нет??? :)
kichrot
троцкист »
#83 | 11:18 06.08.2020 | Кому: ustrrastr
> ... очередной буржуазный вариант сплочения нации

Обычный вариант сплочения нации, использовавшийся в том числе и в СССР. :)
kichrot
троцкист »
#84 | 11:21 06.08.2020 | Кому: ustrrastr
> Неужто не помогали при решении трудовых споров?

Вы готовы привести примеры действенного участия профсоюзов в рабочем движении СССР???
kichrot
троцкист »
#85 | 17:41 06.08.2020 | Кому: aspav
> Открою тебе страшную тайну. Само понятие "русский" для каждого - своё. Поэтому ни оно, ни образованные от него словосочетания объективными быть не могут. По определению термина "объективный".


Открою Вам еще более страшную тайну. Понятие "мир" тождественно понятию "объективная реальность". Если бы Вы знали логику, то понимали, что прилагательное "русский" по отношению к предикату "мир" ограничивает подмножество, из всего множества предиката. :)
Вам придется очень постараться, что бы доказать отсутствие в объективной реальности составляющих русского мира, например таких, как русский язык, русская культура и прочая, и прочая. :)
Успехов дорогой друг. :)
kichrot
троцкист »
#86 | 17:43 06.08.2020 | Кому: aspav
> Как же ты можешь говорить об объективности?

Отправляю Вас заняться тем же, что и предыдущего критика. :)
kichrot
троцкист »
#87 | 17:44 06.08.2020 | Кому: aspav
> ... знает о советских профсоюзах ...

Интересно, что Вы знаете о советских профсоюзах??? :)
kichrot
троцкист »
#88 | 17:46 06.08.2020 | Кому: aspav
> Для него термин "объективно"

Мне достаточно буквально понимать написанное Сталиным. :)
kichrot
троцкист »
#89 | 17:48 06.08.2020 | Кому: aspav
> Да потому что сплочение произошло не вокруг Казахстана (при всём моём уважении к нему), а как поётся в Гимне: "сплотила на веки Великая Русь". И никакой важности национального вопроса (и уж тем более, объективности понимания русского мира) в этой фразе нет.

Важно то, что сплочение произошло вокруг русского народа, а не казахов.
Так, что национальный вопрос присутствует в полной мере.
kichrot
троцкист »
#90 | 17:52 06.08.2020 | Кому: aspav
> Каким образом объяснение (правильное, между прочим) субъективности понятия "русский мир" является отрицанием существования русского народа?

Если бы Вы знали логику и материалистическую философию Вы бы понимали, что признавая объективность существования русского народа, мы признаем объективность существования русского мира, так как объективно существующий русский народ является частью объективной реальности (мира), т.е. русским миром.
kichrot
троцкист »
#91 | 18:16 06.08.2020 | Кому: aspav
> Это с какого хуя? ...

Разберетесь с понятием "мир", обращайтесь, будем разговаривать. Пока бессмысленно, в силу Вашего невежества.

Не поленился и нашел специально для Вас научное определение понятия "мир" в актуальном академическом издании:

"МИР – многозначное понятие научно-философского дискурса; наиболее близкими к нему являются понятия бытия, существующего и существования, природы, целого, Вселенной, космоса. Понятие «мир» выступает как одна из самых фундаментальных онтологических интуиций, определяя базовые предпосылки гносеологии."
[censored]

Разбирайтесь. :)
kichrot
троцкист »
#92 | 18:32 06.08.2020 | Кому: aspav
> ... понятие, состоящее из субъективных понятий объективным

Кстати, неграмотно абсолютно противопоставлять субъективное объективному.
Абсолютным противопоставлением является: идеальное vs объективное.
Знаете почему???
Если не знаете обращайтесь, я объясню. :)
А, если стесняетесь спросить, разбирайтесь самостоятельно с материалистической теорией отражения.
Успехов, мой незадачливый друг. :)
kichrot
троцкист »
#93 | 18:34 06.08.2020 | Кому: aspav
> данные слова совершенно чётко говорят о том, что понятие исключительно субъективно

Многозначность ни чего не говорит о субъективности, и тем более об идеальности понятия.
Вы многого не знаете и еще более не понимаете. :)
kichrot
троцкист »
#94 | 18:38 06.08.2020 | Кому: aspav
> Смешно, да. :)))

Да, смешно. :)
kichrot
троцкист »
#95 | 18:42 06.08.2020 | Кому: aspav
> Если по-твоему, существует какая-то "русская объективная реальность", отличающаяся от "немецкой объективной реальности" ...

Естественно, в целой объективной реальности существуют ее части, немецкая и русская.

Вы так дойдете до отрицания существования немецкого и русского народов. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.