Гаси курильщиков!!!

runewsweek.ru — Перемены будут радикальные. К 2015 году акцизы на табак достигнут европейского уровня. Пока что акциз на пачку в России составляет пять рублей, в Европе минимальный уровень — €1,28, к нему и предполагают подтянуться. Кроме того, курение в общественных местах будет запрещено, а на работодателей возложат повышенную ответственность за курение сотрудников на работе. «То есть если не закроют курилки, будут платить штраф»
Новости, Общество | Апоптоз 09:30 11.10.2010
178 комментариев | 88 за, 4 против |
#101 | 18:35 11.10.2010 | Кому: Всем
Камрады, я вот никак не пойму курящую сторону в данном споре.

Почти все курильщики прекрасно знают, что курить вредно.

Почти все курильщики прекрасно знают, что табачный дым вреден окружающим.

Зачем тогда спорить, отстаивая свою свободу курить пусть даже в специально отведенных местах? Вам так нужна свобода разрушать свое (а часто и не только свое) здоровье?

Переходите на Темную Сторону Силы, бросайте курить - и спорить будет не о чем.
#102 | 19:06 11.10.2010 | Кому: Всем
гип-гип-ура!! я брошу курить!
#103 | 19:16 11.10.2010 | Кому: Всем
Давно пора сделать эту соску золотой, также как и водку.
#104 | 19:20 11.10.2010 | Кому: Orient
> Переходите на Темную Сторону Силы, бросайте курить - и спорить будет не о чем.

Это очень тяжело. Многие не могут - в принципе не могут, физически - не хватит силы воли. Отдельное спасибо за это пидарасам, пропитывающим сигаретный табак химическим говном, усиливающим привыкание.

Плюс, не у всех в есть достаточный стимул: серьёзные болячки - где-то далеко, да и не 100%, что вообще будут, а несерьёзные не чувствуются, потому что к отдышке, утреннему кашлю с гноем и прочим радостям просто привыкаешь.
#105 | 19:33 11.10.2010 | Кому: дроид
>> Переходите на Темную Сторону Силы, бросайте курить - и спорить будет не о чем.
>
> Это очень тяжело. Многие не могут - в принципе не могут, физически - не хватит силы воли.

Это я понимаю. Я не понимаю, фигли спорить и отстаивать свою "свободу" травить себя +/- окружающих, если прекрасно осознаешь, что своими же руками гробишь свое и чужое здоровье.
#106 | 19:41 11.10.2010 | Кому: Orient
> Это я понимаю. Я не понимаю, фигли спорить и отстаивать свою "свободу" травить себя +/- окружающих.

[пожимает плечами]

Агрессия из-за внутреннего понимания, что противник - в данном случае прав. Агрессия из-за невозможности логически обосновать свою позицию. Нежелание признавать собственную слабость. Необходимость как-то оправдать своё нежелание бросать. Итог - защитная реакция с помощью контратаки под предлогом борьбы за свои права. Думаю, как-то так.
#107 | 19:45 11.10.2010 | Кому: дроид
>> Это я понимаю. Я не понимаю, фигли спорить и отстаивать свою "свободу" травить себя +/- окружающих.
>
> [пожимает плечами]
>
> Агрессия из-за внутреннего понимания, что противник - в данном случае прав. Агрессия из-за невозможности логически обосновать свою позицию. Нежелание признавать собственную слабость. Необходимость как-то оправдать своё нежелание бросать. Итог - защитная реакция с помощью контратаки под предлогом борьбы за свои права. Думаю, как-то так.

Да, похоже на правду.
#108 | 20:12 11.10.2010 | Кому: fantomas
>> Курил 10 лет, бросил в один день, еще вопросы? Или ты думаешь я тут сижу выдумываю про силу воли? А у тебя видать силы воли нет?
>
> Есть очень волевые люди, которые проявляют эту силу воли казалось бы во всём, но когда речь заходит о сигаретах, они почему-то не могут с этим справиться. Объяснишь?

Нужна только решимость, что ты дейсвительно хочешь бросить, а не играешь в хочу бросить (с)

> Я это к чему. Аллен Карр заставляет читателя переосмыслить своё отношение к курению, говорит о самом важном - сила воли непричем. Нужна только решимость, что ты дейсвительно хочешь бросить, а не играешь в хочу бросить (как я сейчас видимо)... а дальше - лишь дело небольшого самовнушения.


сила воли ни при чем...вот оно че, Михалыч (с)

> Если ты бросил "через силу воли", как ты это назвал, то опять же по Карру, видимо тебе это далось не легко. Путь мог бы быть проще, не верь ты в сигареты так, как ты видимо в них верил, что пришлось применять "силу воли" :)


Да тут Карром быть не надо, 10 лет курить и бросить по любому нелегко, какой путь проще и для кого он проще, мне вот так проще например, Карру возможно проще по другому, нет ничего лучше, чем личный опыт или как - то так сказал А. Н. Кочергин
#109 | 20:29 11.10.2010 | Кому: Всем
Кстати, есть еще одно соображение, про которое курильщики часто забывают - сигаретный дым осаждается на волосах и одежде.
Поэтому даже вы если курите вне дома, а потом, прийдя домой, начинаете играть с своими детьми, не переодевшись и не приняв душ, вы им (детям) определенную дозу отравы все равно передаете.
#110 | 20:38 11.10.2010 | Кому: PtiZza
> Нужна только решимость, что ты дейсвительно хочешь бросить, а не играешь в хочу бросить (с)
>
Я, как куривший (и бросивший), могу сказать, что решимости и желания не всегда достаточно.
Бросать - это ОЧЕНЬ тяжело.
Некоторые из моих знакомых бросили весьма легко. И, я думаю, им просто охуенно повезло - эндокринная система у них под никотин не заточена, или ещё какáя хуйня - хрен его знает.

Пример:
попытайтесь зимой пройти в лесу в обычной (не очень тёплой) десантной экипировке (с нагрузкой килограмм 5-7) да хоть километров 70. В снегу по щиколотку. Без возможности разжечь костёр. Без GPS'a, не зная, сколько ещё осталось идти - один километр или пятьдесят. И груз нельзя скинуть. И остановиться нельзя - замёрзнешь. Ночь. Очень страшно. И рация не работает.
Тому, кто испытал подобное, понятно - ничего более тяжелого (как испытание) придумать нельзя.
Однако отказ от табакокурения - это ещё хуже.
Таковы мои впечатления.

Табакокурение победить можно только запретами, только террором. Ибо курильщики будут цепляться за свою привычку всеми когтями.
#111 | 20:45 11.10.2010 | Кому: П-48
>> Нужна только решимость, что ты дейсвительно хочешь бросить, а не играешь в хочу бросить (с)
>>
> Я, как куривший (и бросивший), могу сказать, что решимости и желания не всегда достаточно.
> Бросать - это ОЧЕНЬ тяжело.
> Некоторые из моих знакомых бросили весьма легко. И, я думаю, им просто охуенно повезло - эндокринная система у них под никотин не заточена, или ещё какáя хуйня - хрен его знает.

Бросать очень просто упрямством, главное пережить первый день, а потом уговаривать, что на хрена начинать курить если протерпел один (два, три и т. д.) дня, через неделю начинаешь ощущать реальную пользу от этого и если ты не конченный даун, то в ближайшее время курить не начнешь. Я бросил курить и пил в этот же день до нормальных таких соплей и не начал, курение меньше 15 лет кряду - психологическая привычка со всеми вытекающими
> Пример:
> попытайтесь зимой пройти в лесу в обычной (не очень тёплой) десантной экипировке (с нагрузкой килограмм 5-7) да хоть километров 70. В снегу по щиколотку. Без возможности разжечь костёр. Без GPS'a, не зная, сколько ещё осталось идти - один километр или пятьдесят. И груз нельзя скинуть. И остановиться нельзя - замёрзнешь. Ночь. Очень страшно. И рация не работает.
> Тому, кто испытал подобное, понятно - ничего более тяжелого (как испытание) придумать нельзя.
> Однако отказ от табакокурения - это ещё хуже.
> Таковы мои впечатления.

Аналогия несколько некорректна, в разных плоскостях лежат данные проблемы борьбы с самим собой

> Табакокурение победить можно только запретами, только террором. Ибо курильщики будут цепляться за свою привычку всеми когтями.


Пусть, их дело, но пусть своей привычкой мешают только себе
#112 | 20:47 11.10.2010 | Кому: Orient
> Переходите на Темную Сторону Силы, бросайте курить - и спорить будет не о чем.

Я курю не потому, что зависим, а потому, что мне это действительно нравится, хе хе.
#113 | 20:48 11.10.2010 | Кому: П-48
>...
> Пример:
> попытайтесь зимой пройти в лесу в обычной (не очень тёплой) десантной экипировке (с нагрузкой килограмм 5-7) да хоть километров 70. В снегу по щиколотку. Без возможности разжечь костёр. Без GPS'a, не зная, сколько ещё осталось идти - один километр или пятьдесят. И груз нельзя скинуть. И остановиться нельзя - замёрзнешь. Ночь. Очень страшно. И рация не работает.

... и тишина ! А вдоль леса (дороги) - мертвые с косами !
[валится с ног]
#114 | 20:54 11.10.2010 | Кому: vit555
>>...
>> Пример:
>> попытайтесь зимой пройти в лесу в обычной (не очень тёплой) десантной экипировке (с нагрузкой килограмм 5-7) да хоть километров 70. В снегу по щиколотку. Без возможности разжечь костёр. Без GPS'a, не зная, сколько ещё осталось идти - один километр или пятьдесят. И груз нельзя скинуть. И остановиться нельзя - замёрзнешь. Ночь. Очень страшно. И рация не работает.
>
... и тишина ! А вдоль леса (дороги) - мертвые с косамис сигаретами !
[валится с ног]
#115 | 20:58 11.10.2010 | Кому: vit555
> ... и тишина ! А вдоль леса (дороги) - мертвые с косами !
> [валится с ног]

Да. Это очень смешно - сидя в теплом помещении, в сухой одежде, попивая горячий кофе, писать остроумные комментарии.
#116 | 21:12 11.10.2010 | Кому: П-48
> Да. Это очень смешно - сидя в теплом помещении, в сухой одежде, попивая горячий кофе, писать остроумные комментарии.

Да. Действительно прочтение такой (поражающей накалом трагизма) истории-примера вызывает улыбку. [уходит ставить ещё одну турку с кофе]
fantomas
дурачок »
#117 | 21:21 11.10.2010 | Кому: PtiZza
> сила воли ни при чем...вот оно че, Михалыч (с)

Я имел ввиду, что если отказаться от курения психологически, типа - ну нет от него толку НИКАКОГО, то - никакой силы воли не надо (Я ДОЛЖЕН! Я МОГУ! Я МУЖИК! ой хочется.... НЕТ! Я ДОЛЖЕН!), лишь здравый рассудок (Кольнуло - ой, да и идет оно на хуй, знаем эту подлянку, не сильно то и кольнуло..).
Именно так я бросил и не курил 2 месяца три года назад... А закурил по пьяни, с утра встал - ещё штучку... и поехало.. (
А курю - с 16, как паровоз, а сейчас мне - 34.
Старшновато как-то...
#118 | 21:21 11.10.2010 | Кому: Всем
А я как-то ехал две недели в теплушке и уголь воровали на сортировках, потому что все запасы скоптили и мерзли, была поздняя осень и ехали из Западной Сибири на Север, вот это точно было не грустно!
#119 | 21:23 11.10.2010 | Кому: fantomas
>> сила воли ни при чем...вот оно че, Михалыч (с)
>
> Я имел ввиду, что если отказаться от курения психологически, типа - ну нет от него толку НИКАКОГО, то - никакой силы воли не надо (Я ДОЛЖЕН! Я МОГУ! Я МУЖИК! ой хочется.... НЕТ! Я ДОЛЖЕН!) лишь здравый рассудок.

Это и есть сила воли, камрад, когда через "не могу" :)

Именно так я не курил 2 месяца три года назад... А закурил по пьяни, с утра встал - ещё штучку... и поехало.. (

Я тоже курил 3 месяца через 2,5 года, с дуру затянуло, но бросил быстро и опять в один день, по сей день не курю
#120 | 22:29 11.10.2010 | Кому: vit555
> Да. Действительно прочтение такой (поражающей накалом трагизма) истории-примера вызывает улыбку. [уходит ставить ещё одну турку с кофе]

Поосторожнее с ним!! Это очень серьёзный человек - серьёзнейший военный эксперт, вот,[censored]
#121 | 22:35 11.10.2010 | Кому: П-48
> попытайтесь зимой пройти в лесу в обычной (не очень тёплой) десантной экипировке (с нагрузкой килограмм 5-7) да [хоть] километров 70.

Очень правильно использовано слово - небрежно, чтобы всем стало ясно, что уж для тебя-то 70 километров зимой по лесу - полная фигня!

> В снегу по щиколотку.


Так и запишем: зимой в лесу никогда не бывал, сколько там снега - не представляет, о лыжах и снегоступах не читал даже у Джека Лондона.

> Без возможности разжечь костёр.


Спички и зажигалку, значит, проебал.

> Без GPS'a, не зная, сколько ещё осталось идти - один километр или пятьдесят.


Ага, карту и компас тоже проебал.

> И остановиться нельзя - замёрзнешь.


И даже палатку - и ту проебал!!

> Ночь. Очень страшно.


Темноты боишься?? Ну, что ж, это ничего - даже такие брутальные спецназеры имеют право на маленькую слабость!!

> И рация не работает.


На этом месте я разрыдался.
#122 | 23:09 11.10.2010 | Кому: дроид
> Темноты боишься?? Ну, что ж, это ничего - даже такие брутальные спецназеры имеют право на маленькую слабость!!

А вдруг медведь???
#123 | 23:12 11.10.2010 | Кому: Flugkater
> А вдруг медведь???

Как выскочит из-за угла!!!
#124 | 23:16 11.10.2010 | Кому: дроид
>> А вдруг медведь???
>
> Как выскочит из-за угла!!!

Тут главное успеть бросить ему в морду дерьмо и пока он будет утираться быстро убежать, хехе
#125 | 23:19 11.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Тут главное успеть бросить ему в морду дерьмо и пока он будет утираться быстро убежать, хехе

Ну, полагаю, если ночью в лесу медведь вдруг выскочит из-за угла, то вопроса "где взять дерьмо" не возникнет.
#126 | 23:23 11.10.2010 | Кому: дроид
> Ну, полагаю, если ночью в лесу медведь вдруг выскочит из-за угла, то вопроса "где взять дерьмо" не возникнет.

Конечно. Медведь по-любому обосрется при виде нашего сурового нумеролога!
#127 | 23:25 11.10.2010 | Кому: Flugkater
> Конечно. Медведь по-любому обосрется при виде нашего сурового нумеролога!

[воет]
fantomas
дурачок »
#128 | 23:35 11.10.2010 | Кому: Всем
Жжёте! :D
#129 | 23:42 11.10.2010 | Кому: дроид
>> Тут главное успеть бросить ему в морду дерьмо и пока он будет утираться быстро убежать, хехе
>
> Ну, полагаю, если ночью в лесу медведь вдруг выскочит из-за угла, то вопроса "где взять дерьмо" не возникнет.

Ты, я смотрю тоже из бывалых!!![кажет тайный знак]
#130 | 23:43 11.10.2010 | Кому: Flugkater
>> Ну, полагаю, если ночью в лесу медведь вдруг выскочит из-за угла, то вопроса "где взять дерьмо" не возникнет.
>
> Конечно. Медведь по-любому обосрется при виде нашего сурового нумеролога!

Да еще с неработающей рацией наперевес!!!
#131 | 23:43 11.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Ты, я смотрю тоже из бывалых!!![кажет тайный знак]

Тсс!!! Непричастным знать об этом необязательно!!! [подмигивает особенным секретным подмигом]
#132 | 23:45 11.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Конечно. Медведь по-любому обосрется при виде нашего сурового нумеролога!

> Да еще с неработающей рацией наперевес!!!


Дык, я бы на месте медведя тоже охуел - кругом снегу лошади под брюхо, а этот всего по щиколотки проваливается. Вампырь, не иначе!!!
#133 | 23:53 11.10.2010 | Кому: дроид
> Дык, я бы на месте медведя тоже охуел - кругом снегу лошади под брюхо, а этот всего по щиколотки проваливается. Вампырь, не иначе!!!

Причем дело происходит в 500 метрах от дороги, а сзади уже валяются брошенные лыжи, палатка, ружье, тулуп и коробок спичек!
#134 | 00:04 12.10.2010 | Кому: дроид
> Дык, я бы на месте медведя тоже охуел - кругом снегу лошади под брюхо, а этот в обычной (кто знает о чём речь - маякните) десантной экипировке (с нагрузкой 5-7 кг. ( пол. ящика пива ?)), ночью, с перекошенным от страха лицом как ЗАОРЁТ - АУ !!! НЕМЦЫ !!! Я Ра-а-ацию про.бал ! Поговорить не с кем ! Мне-е-е СТРА-А-АШНО !!!
#135 | 00:10 12.10.2010 | Кому: Flugkater
> Причем дело происходит в 500 метрах от дороги, а сзади уже валяются брошенные лыжи, палатка, ружье, тулуп и коробок спичек!

Однако, не забывай - наш герой не знает, что дорога в 500 метрах - он думает, что ему пилить ещё 70 км!!
#136 | 00:12 12.10.2010 | Кому: vit555
>> Дык, я бы на месте медведя тоже охуел - кругом снегу лошади под брюхо, а этот в обычной (кто знает о чём речь - маякните) десантной экипировке (с нагрузкой 5-7 кг. ( пол. ящика пива ?)), ночью, с перекошенным от страха лицом как ЗАОРЁТ - АУ !!! НЕМЦЫ !!! Я Ра-а-ацию про.бал ! Поговорить не с кем ! Мне-е-е СТРА-А-АШНО !!!

[тяжело вздыхает]

Эх, слабоват нынче нумеролог пошёл - всего-то с пол-ящика пива уже немцев зовёт!!!
#137 | 00:31 12.10.2010 | Кому: дроид
>>> Дык, я бы на месте медведя тоже охуел - кругом снегу лошади под брюхо, а этот в обычной (кто знает о чём речь - маякните) десантной экипировке (с нагрузкой 5-7 кг. ( пол. ящика пива ?)), ночью, с перекошенным от страха лицом как ЗАОРЁТ - АУ !!! НЕМЦЫ !!! Я Ра-а-ацию про.бал ! Поговорить не с кем ! Мне-е-е СТРА-А-АШНО !!!
>
> [тяжело вздыхает]
>
> Эх, слабоват нынче нумеролог пошёл - всего-то с пол-ящика пива уже немцев зовёт!!!

Они, гады, видать биотуалет собой унесли. А до ближайшего 70км. А "груз" то уже поджимает, хе хе
#138 | 00:34 12.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Они, гады, видать биотуалет собой унесли. А до ближайшего 70км. А "груз" то уже поджимает, хе хе

Нечего делать - придётся ждать медведя!

Заодно наш герой, увидев медведя, согреется - на какое то время. Причём, как ни парадоксально, время согрева будет прямо пропорционально количеству накопленного груза - вот какая загогулина!!
#139 | 00:46 12.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Они, гады, видать биотуалет собой унесли. А до ближайшего 70км. А "груз" то уже поджимает, хе хе

5-7 кг в себе таскать... суровый нумеролог
#140 | 00:58 12.10.2010 | Кому: vit555
>>...
>> Пример:
>> попытайтесь зимой пройти в лесу в обычной (не очень тёплой) десантной экипировке (с нагрузкой килограмм 5-7) да хоть километров 70. В снегу по щиколотку. Без возможности разжечь костёр. Без GPS'a, не зная, сколько ещё осталось идти - один километр или пятьдесят. И груз нельзя скинуть. И остановиться нельзя - замёрзнешь. Ночь. Очень страшно. И рация не работает.
>
> ... и тишина ! А вдоль леса (дороги) - мертвые с косяками стоят!
> [валится с ног]

Извините.
#141 | 01:02 12.10.2010 | Кому: Zx7R
Ы-Ы-Ы ... )))
#142 | 02:31 12.10.2010 | Кому: Orient
> Кстати, есть еще одно соображение, про которое курильщики часто забывают - сигаретный дым осаждается на волосах и одежде.
> Поэтому даже вы если курите вне дома, а потом, прийдя домой, начинаете играть с своими детьми, не переодевшись и не приняв душ, вы им (детям) определенную дозу отравы все равно передаете.

А как он (дым) осаждается на потолке - это просто пиздец!
#143 | 02:35 12.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> Переходите на Темную Сторону Силы, бросайте курить - и спорить будет не о чем.
>
> Я курю не потому, что зависим, а потому, что мне это действительно нравится, хе хе.

А твое постоянное "хе хе" это чаво, бронхи откашливаешь?
#144 | 05:20 12.10.2010 | Кому: дроид
>> Они, гады, видать биотуалет собой унесли. А до ближайшего 70км. А "груз" то уже поджимает, хе хе
>
> Нечего делать - придётся ждать медведя!
>
> Заодно наш герой, увидев медведя, согреется - на какое то время. Причём, как ни парадоксально, время согрева будет прямо пропорционально количеству [съеденного накануне] - вот какая загогулина!!
#145 | 06:16 12.10.2010 | Кому: дроид
> Поосторожнее с ним!! Это очень серьёзный человек - серьёзнейший военный эксперт, вот,[censored]

Хорошо, что ты сразу же ссылку привёл. А ведь иначе человек может и поверить тебе.
А так, пройдя по ссылке сразу видно, что ты лжец.
Я никогда не называл себя экспертом, лишь сослался на один документ, который попался мне на глаза. Трактовку его я оставил на ваше усмотрение.
#146 | 06:19 12.10.2010 | Кому: fantomas
> Жжёте! :D

Клоуны веселят народ. Сами что-то придумывают. Сами что-то высмеивают. Это очень увлекательно.
#147 | 07:38 12.10.2010 | Кому: Ulmerer
>> Заодно наш герой, увидев медведя, согреется - на какое то время. Причём, как ни парадоксально, время согрева будет прямо пропорционально количеству [съеденного накануне] - вот какая загогулина!!

Увы, частью съеденного накануне нашему герою придётся пожертвовать - надо же чем-то бросить в морду медведю!!!
#148 | 07:57 12.10.2010 | Кому: FBS
>>> Переходите на Темную Сторону Силы, бросайте курить - и спорить будет не о чем.
>>
>> Я курю не потому, что зависим, а потому, что мне это действительно нравится, хе хе.
>
> А твое постоянное "хе хе" это чаво, бронхи откашливаешь?

Нет, это мой ехидный смайл. ;)

Что до бронхов, то есть мнение, что большинство присутствующих, в том числе и не курящих, я спокойно обставлю в кроссе на 2км :)
#149 | 08:46 12.10.2010 | Кому: дроид
>>> Заодно наш герой, увидев медведя, согреется - на какое то время. Причём, как ни парадоксально, время согрева будет прямо пропорционально количеству [съеденного накануне] - вот какая загогулина!!
>
> Увы, частью съеденного накануне нашему герою придётся пожертвовать - надо же чем-то бросить в морду медведю!!!

Думаю, тут медведю и придёт пиздец. У настоящего спецназовца фекалии минима кожно-нарывного действия, а то и нейро-паралитического.
#150 | 08:50 12.10.2010 | Кому: Ulmerer
> Думаю, тут медведю и придёт пиздец. У настоящего спецназовца фекалии минима кожно-нарывного действия, а то и нейро-паралитического.

Пошёл нумеролог посрать и случайно в собственном говне запачкался... страшная, нелепая смерть. [рыдает]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.