Гаси курильщиков!!!

runewsweek.ru — Перемены будут радикальные. К 2015 году акцизы на табак достигнут европейского уровня. Пока что акциз на пачку в России составляет пять рублей, в Европе минимальный уровень — €1,28, к нему и предполагают подтянуться. Кроме того, курение в общественных местах будет запрещено, а на работодателей возложат повышенную ответственность за курение сотрудников на работе. «То есть если не закроют курилки, будут платить штраф»
Новости, Общество | Апоптоз 09:30 11.10.2010
178 комментариев | 88 за, 4 против |
#1 | 09:39 11.10.2010 | Кому: Всем
Где мои права, где обещанная свобода?
#2 | 09:42 11.10.2010 | Кому: Всем
давно пора эту заразу задавить.
достали курящие на улице граждане - гуляешь с ребенком - только успевай от сосунов уворачиваться, что бы ни самому ни ребенку не надышаться.
#3 | 09:43 11.10.2010 | Кому: skysystem
> Где мои права, где обещанная свобода?

куришь? кури дома.
#4 | 09:45 11.10.2010 | Кому: Всем
ой ой ой щас набегут курильщики и быстро объяснят нам некурящим,что они курят, где хотят, а мы должны сидеть дома, от повсеместных курильщиков спасает только лично авто
#5 | 09:47 11.10.2010 | Кому: PtiZza
> ой ой ой щас набегут курильщики и быстро объяснят нам некурящим,что они курят, где хотят, а мы должны сидеть дома, от повсеместных курильщиков спасает только лично авто

ппкс
#6 | 09:50 11.10.2010 | Кому: в.о.
> куришь? кури дома.

Вы посегаете на мою свободу?
#7 | 09:57 11.10.2010 | Кому: PtiZza
> ой ой ой щас набегут курильщики и быстро объяснят нам некурящим,что они курят, где хотят, а мы должны сидеть дома, от повсеместных курильщиков спасает только лично авто

ой ой ой щас набегут некурящие и быстро объяснят нам курящим, что они дышат, где хотят, а мы должны сидеть дома, от повсеместно некурящих спасает только лично авто

Особенно бесят фифы (чопорные дамы в возрасте, "типа, интеллигенты" - далее по списку), которые любят делать замечание в сторону, но так, чтобы было слышно на пол-квартала, когда стоишь спокойно у урны, куришь себе, дабы никому не мешать. Вот объясните мне, какого ляда эта дура тусуется у "вонючей пепльницы"?! Отойди от нее - я же не лезу в толпу ожидающих, а курю в отведенном для этого месте.
Я полностью согласен с запретом продажи сигарет малолеткам, запрету курения возле детсадов, школ и т.п., даже в подъездах, но палку перегибать не надо... Лучше бы так с пидорами боролись, блин, толерантные вы мои...
#8 | 10:01 11.10.2010 | Кому: Рэндом
>> ой ой ой щас набегут курильщики и быстро объяснят нам некурящим,что они курят, где хотят, а мы должны сидеть дома, от повсеместных курильщиков спасает только лично авто
>
> ой ой ой щас набегут некурящие и быстро объяснят нам курящим, что они дышат, где хотят, а мы должны сидеть дома, от повсеместно некурящих спасает только лично авто

срезал!!!

> Особенно бесят фифы (чопорные дамы в возрасте, "типа, интеллигенты" - далее по списку), которые любят делать замечание в сторону, но так, чтобы было слышно на пол-квартала, когда стоишь спокойно у урны, куришь себе, дабы никому не мешать. Вот объясните мне, какого ляда эта дура тусуется у "вонючей пепльницы"?! Отойди от нее - я же не лезу в толпу ожидающих, а курю в отведенном для этого месте.

> Я полностью согласен с запретом продажи сигарет малолеткам, запрету курения возле детсадов, школ и т.п., даже в подъездах, но палку перегибать не надо... Лучше бы так с пидорами боролись, блин, толерантные вы мои...

Урны стоят, как правило в толпе, тяжело курить и не дымить на окружающих
#9 | 10:06 11.10.2010 | Кому: skysystem
>> куришь? кури дома.
>
> Вы посегаете на мою свободу?

нет, защищаем свою
#10 | 10:07 11.10.2010 | Кому: Всем
Курение, как и распитие спиртных напитков, имеет свою культуру и эстетику. Только идиот может поставить знак равенства между сивушным алкоголиком и, например, дегустатором конька. Курильщики они тоже разные бывают, да.
#11 | 10:09 11.10.2010 | Кому: Рэндом
>> ой ой ой щас набегут курильщики и быстро объяснят нам некурящим,что они курят, где хотят, а мы должны сидеть дома, от повсеместных курильщиков спасает только лично авто
>
> ой ой ой щас набегут некурящие и быстро объяснят нам курящим, что они дышат, где хотят, а мы должны сидеть дома, от повсеместно некурящих спасает только лично авто

на своем личном пространстве - курите на здоровье.

> Особенно бесят фифы (чопорные дамы в возрасте, "типа, интеллигенты" - далее по списку), которые любят делать замечание в сторону, но так, чтобы было слышно на пол-квартала, когда стоишь спокойно у урны, куришь себе, дабы никому не мешать.


вонь от курящих распространяется на большое расстояние. и некурящих эта вонь вовсе не радует.


> Вот объясните мне, какого ляда эта дура тусуется у "вонючей пепльницы"?! Отойди от нее - я же не лезу в толпу ожидающих, а курю в отведенном для этого месте.


а вонь стоит - на много метров вокруг.
почему ты считаешь себя вправе отравлять других людей, без их на то согласия?

> Я полностью согласен с запретом продажи сигарет малолеткам, запрету курения возле детсадов, школ и т.п., даже в подъездах, но палку перегибать не надо... Лучше бы так с пидорами боролись, блин, толерантные вы мои...


одно к другому каким местом?
#12 | 10:11 11.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Курение, как и распитие спиртных напитков, имеет свою культуру и эстетику. Только идиот может поставить знак равенства между сивушным алкоголиком и, например, дегустатором конька. Курильщики они тоже разные бывают, да.

У курения и уж тем более у распития спиртного - нет никакой культуры и эстетики.
#13 | 10:13 11.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Курение, как и распитие спиртных напитков, имеет свою культуру и эстетику. Только идиот может поставить знак равенства между сивушным алкоголиком и, например, дегустатором конька. Курильщики они тоже разные бывают, да.

А потребление благородного героина и плебейского "винта" имеет разницу?

З.Ы. Сам я не курю
З.З.Ы. Запах беломора мне нравится больше запаха дорогих сигарет ("парламента", например)
#14 | 10:17 11.10.2010 | Кому: Sith
>> Курение, как и распитие спиртных напитков, имеет свою культуру и эстетику. Только идиот может поставить знак равенства между сивушным алкоголиком и, например, дегустатором конька. Курильщики они тоже разные бывают, да.
>
> У курения и уж тем более у распития спиртного - нет никакой культуры и эстетики.

Т.е. мужик, дымящий как пороход на улице рядом с беременной женщиной и человек, обычно курящий трубку дома после утреннего кофеведут в твоем понимании одинаково культурно?

Культура употребления она таки есть.
#15 | 10:19 11.10.2010 | Кому: Sith
> У курения и уж тем более у распития спиртного - нет никакой культуры и эстетики.

Культуру и эстетику можно к чему угодно присобачить.
Эвон - даже, как утвержал господин (товарищ?)[censored] у работы палача есть своя культура и эстетика.
#16 | 10:21 11.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Культура употребления она таки есть.

Если "культура" заключается в том, чтоб наслаждаться своим небольшим пороком в гордом одиночестве (либо в окружении единомышленников), не нарушая покой тех, кому сей порок неприятен - я обеими руками ЗА такую культуру!
#17 | 10:40 11.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Т.е. мужик, дымящий как пороход на улице рядом с беременной женщиной и человек, обычно курящий трубку дома после утреннего кофеведут в твоем понимании одинаково культурно?
>
> Культура употребления она таки есть.

камрад, какая [культура потребления] у наркотика?
кокс тоже можно красиво на зеркальце дорожками насыпать, можно гаш в кальян положить, а все равно не культура, а наркозависимость.

тут речь скорее о культуре поведения человека в обществе.
#18 | 10:40 11.10.2010 | Кому: в.о.
>> Я полностью согласен с запретом продажи сигарет малолеткам, запрету курения возле детсадов, школ и т.п., даже в подъездах, но палку перегибать не надо... Лучше бы так с пидорами боролись, блин, толерантные вы мои...
>
> одно к другому каким местом?

К тому, что любят у нас господа депутаты, правительство и сам "великий и ужасный" бороться с ветряными мельницами, вместо того чтобы запрещать реально отвратительные по своей сути и природе извращения. Выпускают дебильные законы и вводят несуразные запреты вместо решения насущных проблем...
#19 | 10:40 11.10.2010 | Кому: П-48
>> Культура употребления она таки есть.
>
> Если "культура" заключается в том, чтоб наслаждаться своим небольшим пороком в гордом одиночестве (либо в окружении единомышленников), не нарушая покой тех, кому сей порок неприятен - я обеими руками ЗА такую культуру!

ппкс.
#20 | 10:42 11.10.2010 | Кому: Рэндом
>>> Я полностью согласен с запретом продажи сигарет малолеткам, запрету курения возле детсадов, школ и т.п., даже в подъездах, но палку перегибать не надо... Лучше бы так с пидорами боролись, блин, толерантные вы мои...
>>
>> одно к другому каким местом?
>
> К тому, что любят у нас господа депутаты, правительство и сам "великий и ужасный" бороться с ветряными мельницами, вместо того чтобы запрещать реально отвратительные по своей сути и природе извращения. Выпускают дебильные законы и вводят несуразные запреты вместо решения насущных проблем...

курение - реальная проблема.
ее надо решать.

объясни, почему как только закон затрагивает кого-то поднимается вой: "что, других проблем нет?",
как будто наличие других проблем отменяет то, что надо решать конкретно эту.
#21 | 10:42 11.10.2010 | Кому: Всем
Я не понял, а чему некурильщики радуются? Когда акцызы будут по 50 рублей вони будет стока, что вешайся)) курить меньше не станут, а вот на всякую отраву перейдут. Запах самосада покажется благовоньем))
#22 | 10:46 11.10.2010 | Кому: Всем
[закуривает]

ставлю червонец, что акцизы таки подымут, а закон не примут
#23 | 10:57 11.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Курение, как и распитие спиртных напитков, имеет свою культуру и эстетику. Только идиот может поставить знак равенства между сивушным алкоголиком и, например, дегустатором конька. Курильщики они тоже разные бывают, да.

и тех, и других, эстетствующих на улице, вряд ли встретишь.
а вотт сивушных и смердящих запросто, да)
#24 | 11:00 11.10.2010 | Кому: medic
> [закуривает]
>
> ставлю червонец, что акцизы таки подымут, а закон не примут

к гадалке не ходи)
#25 | 11:01 11.10.2010 | Кому: в.о.
>> Вы посегаете на мою свободу?
>
> нет, защищаем свою

За нашу и вашу свободу!!! (с)
#26 | 11:01 11.10.2010 | Кому: в.о.
> давно пора эту заразу задавить.
> достали курящие на улице граждане - гуляешь с ребенком - только успевай от сосунов уворачиваться, что бы ни самому ни ребенку не надышаться.

"-Здесь же тротуар, здесь пешеходы!
- Какие, на хрен, "пешеходы"-здесь люди ездят! Ещё раз увижу-задавлю!"© не помню
#27 | 11:05 11.10.2010 | Кому: в.о.
> курение - реальная проблема.
> ее надо решать.
>
> объясни, почему как только закон затрагивает кого-то поднимается вой: "что, других проблем нет?",
> как будто наличие других проблем отменяет то, что надо решать конкретно эту.

С ходу можно назвать более реальные проблемы.
А вой - это именно цель подобных законопроектов, т.к., пока идет холивар между курильщиками и некурящими, можно втихую пропихнуть какой-нибудь более зловредный закон или, к примеру, вступить в ВТО...
#28 | 11:08 11.10.2010 | Кому: Всем
Если уж занимаются ерундой, лучше бы сделали обязательным ежедневный душ. А то в электричке по утрам ездить невозможно.
#29 | 11:11 11.10.2010 | Кому: Rolling
> Я не понял, а чему некурильщики радуются? Когда акцызы будут по 50 рублей вони будет стока, что вешайся)) курить меньше не станут, а вот на всякую отраву перейдут. Запах самосада покажется благовоньем))

кстати, беломор раздражает не сильнее, чем парламент, солидарен с камрадом выше.
#30 | 11:12 11.10.2010 | Кому: Ерш
>>> Вы посегаете на мою свободу?
>>
>> нет, защищаем свою
>
> За нашу и вашу свободу!!! (с)

я знал, что кто-нибудь это напишет!!!
#31 | 11:13 11.10.2010 | Кому: Дочкин Папа
>> давно пора эту заразу задавить.
>> достали курящие на улице граждане - гуляешь с ребенком - только успевай от сосунов уворачиваться, что бы ни самому ни ребенку не надышаться.
>
> "-Здесь же тротуар, здесь пешеходы!
> - Какие, на хрен, "пешеходы"-здесь люди ездят! Ещё раз увижу-задавлю!"© не помню

кстати да. отличное сравнение.
#32 | 11:14 11.10.2010 | Кому: в.о.
> я знал, что кто-нибудь это напишет!!!

Просто напрашивалось ;)
#33 | 11:14 11.10.2010 | Кому: Рэндом
> С ходу можно назвать более реальные проблемы.
> А вой - это именно цель подобных законопроектов, т.к., пока идет холивар между курильщиками и некурящими, можно втихую пропихнуть какой-нибудь более зловредный закон или, к примеру, вступить в ВТО...

еще раз - наличие других проблем отменяет эту?
кстати - какие например более реальные, чем 56% курящих мужчин в вымирающей стране?
это ж пиздец натуральный.
да и в 14% женщин не очень верю, визуально - больше.
#34 | 11:16 11.10.2010 | Кому: Flugkater
> Если уж занимаются ерундой, лучше бы сделали обязательным ежедневный душ. А то в электричке по утрам ездить невозможно.

мечется в догадках - что еще можно придумать, лишь бы не обидеть курильщиков.
#35 | 11:22 11.10.2010 | Кому: Всем
Много разговоров по данной теме в последнее время появилось. А хоть одному курильщику пришла в голову мысль бросить курить, возникло ли желание это сделать? Думаю, что нет. Ограничения и удорожания не способствуют избавления от никотиновой зависимости. Слишком крепко устоявшиеся мнение общества о том, что курить бросить тяжело, а особенно продвинутые специалисты считают, что резко бросать вредно.
Граждане курильщики! Чтобы не произошло в нашем законодательстве, какие бы запреты и повышения цен не вводили, вы всеми способами пытайтесь покончить со своим курением. Это в первую очередь необходимо сделать лично для вас и только для блага вашего личного! Уважьте в первую очередь своё здоровье, оно у вас одно единственное и другого не будет!
Не откладывайте это в долгий ящик! Сегодня же задумайтесь об этом. Если не знаете с чего начать, спрашивайте, ищите, интересуйтесь, но только должен предостеречь вас, что появилось много мошенников, которые за отдельную плату предлагают лечение. Среди них немало мошенников имеющих непосредственное отношение к медицине и фармакологии. Курение это не болезнь и не привычка – это зависимость. А чтобы избавиться от зависимости достаточно избавиться от причины его вызывающего, то есть от самого наркотика – сигарет.
#36 | 11:23 11.10.2010 | Кому: Всем
Смешно читать радующихся некурильщиков. У нас давно запрещено курить в общественных местах. А в барах и ресторанах должны быть отдельные места для курящих и некурящих. Во всяком случае так в телевизоре говорили. Никаких изменений не обнаружил.
#37 | 11:24 11.10.2010 | Кому: в.о.
> еще раз - наличие других проблем отменяет эту?
> кстати - какие например более реальные, чем 56% курящих мужчин в вымирающей стране?

Очередной запрет что то решит?
#38 | 11:28 11.10.2010 | Кому: серый
> Много разговоров по данной теме в последнее время появилось. А хоть одному курильщику пришла в голову мысль бросить курить, возникло ли желание это сделать? Думаю, что нет.

Неверно думаешь.

> Ограничения и удорожания не способствуют избавления от никотиновой зависимости. Слишком крепко устоявшиеся мнение общества о том, что курить бросить тяжело


[закуривает]
Легко. Я раз 20-ть бросал. (с)
#39 | 11:29 11.10.2010 | Кому: sobersober
>> еще раз - наличие других проблем отменяет эту?
>> кстати - какие например более реальные, чем 56% курящих мужчин в вымирающей стране?
>
> Очередной запрет что то решит?

вкупе с отсутствием рекламы и повышением цен - да, решит.
#40 | 11:33 11.10.2010 | Кому: sobersober
> Очередной запрет что то решит?

Не запрет, а повышение цены. Между 20 рублями и 50-80 есть заметная разница.
#41 | 11:35 11.10.2010 | Кому: sobersober
> Смешно читать радующихся некурильщиков. У нас давно запрещено курить в общественных местах. А в барах и ресторанах должны быть отдельные места для курящих и некурящих. Во всяком случае так в телевизоре говорили. Никаких изменений не обнаружил.

залы есть. есть и отдельные столики, вот правда зачастую они стоят вперемежку с "не курящими" столиками)
да и что толку от них? если в нашей, предположим, компании не курящий я один, то сидеть приходится в курящем зале.
хотя тенденция про бросающим курить наблюдается. причем бросают исключительно мужики. девочки в этом вопросе наиболее истеричны(начинают кричать о свободе и праве на свою личную жизнь)))
#42 | 11:44 11.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Курение, как и распитие спиртных напитков, имеет свою культуру и эстетику. Только идиот может поставить знак равенства между сивушным алкоголиком и, например, дегустатором конька. Курильщики они тоже разные бывают, да.

[набивает заветную трубочку]
#43 | 11:49 11.10.2010 | Кому: Kipk
>> Очередной запрет что то решит?
>
> Не запрет, а повышение цены. Между 20 рублями и 50-80 есть заметная разница.

+1
доходит только через кошелек или здоровье. через кошелек - лучше.
#44 | 11:55 11.10.2010 | Кому: Всем
Курят, очевидно, не все. Едят же – практически все. Но государство никак не защищает население от фальсификаций продуктов. Допускаются разве что исполненные гражданского негодования прокламации по НТВ типа «историй всероссийского обмана». И что? Да, ничего. Как была, к примеру, невесть из чего сделанная колбаса, так она и будет, и никакой тут нет «заботы о здоровье народном» - развёрнутые с привлечением широких непьющих и некурящих масс антиалкогольная и антиникотиновая компании инициированы г-ном Кудриным и носят исключительно шкурный характер.
«Когда государству чего-нибудь от нас нужно, оно называет себя родиной» ©
#45 | 11:56 11.10.2010 | Кому: Last
> +1
> доходит только через кошелек или здоровье. через кошелек - лучше.

через здоровье доходит, в основном, когда поздно.
#46 | 12:01 11.10.2010 | Кому: dizzidend
> Как была, к примеру, невесть из чего сделанная колбаса, так она и будет, и никакой тут нет «заботы о здоровье народном» ..

чото про колбасную зависимость не слышал.. хотя смотря что подсыпАть конечно

[уходит размораживать мясо к ужину]
#47 | 12:08 11.10.2010 | Кому: в.о.
> вкупе с отсутствием рекламы и повышением цен - да, решит.

Если гос-во решит бороться с курением, тады да, будут приняты эффективные меры. Но это если. Учти, что при этой борьбе кто то начнет терять очень много денег.
#48 | 12:10 11.10.2010 | Кому: Last
> +1
> доходит только через кошелек или здоровье. через кошелек - лучше.

Ты видимо не куришь.
#49 | 12:13 11.10.2010 | Кому: sobersober
>> +1
>> доходит только через кошелек или здоровье. через кошелек - лучше.
>
> Ты видимо не куришь.

начал откашливаться кусками бронхов - бросил. если бы не хватало денег на сигареты, - до этого бы не дошло.
#50 | 12:24 11.10.2010 | Кому: sobersober
>> +1
>> доходит только через кошелек или здоровье. через кошелек - лучше.
>
> Ты видимо не куришь.

не курю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.