Немного про Никиту свет Сергеича.

vott.ru — Как обычно, в первом.
Новости, Общество | Ухум Бухеев 16:45 09.07.2020
35 комментариев | 143 за, 1 против |
#1 | 16:46 09.07.2020 | Кому: Всем
Доброго времени суток, товарищи! Как то уже утомил культ личности Сталина, как вчерашняя каклета в подвальном дристоране. А не вспомнить ли нам культ нашего, понимаешь, Никиты Сергеича Хрущева?

Как всем известно, "дорогой Никита Сергеич" начинал свою партийную каръеру в начале тридцатых как и положено - с доноса. Он под псевдонимом написал статью у том что в Промакадемии где он учился не все спокойно и какие мудаки его окружают. Ретивого Никитоса заметили и стали продвигать по партийной лестнице, и вскоре он сменил самого Кагановича на должности "кепки Лужкова". Так как особыми талантами поцыент не блистал, то он занимался тем что у него получалось лучше всего - ануслизингом вышестоящим товарищам. Особенно от хрущевского подхалимажа страдал Сталин.

"Все по мере сил славословят т. Сталина, — констатировал один из участников VIII Всесоюзного съезда Советов, на котором принималась новая Конституция СССР, — но особенно выделяется славословие Хрущёва. Всё его длинное выступление, вернее, чтение, пронизано явным заискиванием. Даже т. Сталин, слушая его, всё время хмурится. В речи Хрущёва имя Сталина склоняется много больше полсотни раз. Это становится неприличным"
(цы)

Так же великий Кукурудзо прославился как один из тварьцов "сталинских репрессий"(тм), известно что Хрущев писал:

"Дорогой Иосиф Виссарионович! Украина ежемесячно посылает 17–18 тысяч репрессированных, а Москва утверждает не более 3–5 тысяч. Прошу Вас принять срочные меры. Любящий Вас Н. Хрущёв"
(цы)

Ну, это не интересно. Вот только один раз Хрущев едва реально не доигрался. Году в 1951 года у Никитоса взыграло шило в жопе, и тот написал идиотскую статью об необходимости укрупнения колхозов. При этом внятно пояснить профиты от этого процесса не смог, больше упирая на то как правильно называть укрупненные хозяйства. На уровне ЦК Хрущеву вставили пистона, Сталин же сказал: "Хрущёв болен манией вечных реорганизаций и за ним следует внимательно следить". Микита сразу просек что дело может закончиться не только выговорешником и написал Сталину слезливую маляву:

"Прошу Вас, товарищ Сталин, помочь мне исправить допущенную мною грубую ошибку и тем самым уменьшить ущерб, который я нанёс партии своим неправильным выступлением"

Вопщим, товарищ Сталин, не губи, бес попутал, падлой буду! "Будешь" - ответил Сталин и впредь Хрущеву старались не поручать дел, сложнее администрирования платного сортира. И долго еще Хрущев ходил и очко ладошкой прикрывал. Так бы может быть и канул в неизвестность, но все изменилось в 1953, после смерти Сталина и убийства Берии руками Жукова.

Осенью 1953 Хрущев становится Первым секретарем ЦК КПСС, после чего дал волю своим нехорошим извращенным фантазиям. Сталина то уже не было, и унять шустрика было некому.

Очень скоро Хрущев сообразил что по сравнению со Сталиным он пигмей. Что нужно сделать при таком раскладе, если ты не можешь подняться над предшественником? Бинго! Надо предшественника обосрать, что и было сделано на XX Съезде посредством жутко секретного доклада (о котором все уже скоро узнали) "О культе личности и его последствиях". В этом докладе, состоящем чуть более чем полностью из тупых микиткиных самодельных сказок, Хрущев конечно же как то позабыл указать собственную роль в восхвалении Сталина и в сталинских репрессиях(тм) Ради собственных амбиций эта лысая салуппо похерила отношения с Албанией, Венгрией, Китаем. И вообще, международное коммунистическое движение получило нехилую торпеду. А в Тбилиси демонстрацию против очернения Сталина разогнали армейским способом, чтобы ни у кого не осталось иллюзий кто здесь главный. Ну а после того как Хрущев оказался хорошим по сравнению с терраном Сталиным, Никита принялся царювать на всю катушку.

Как и классическая Фима Собак которая думала что творог добывается из вареников, Хрущев понимал в сельском хозяйстве приблизительно столько же. Что не мешало Хрущеву нахеровертить в сельхозе столько лажи, что сельхоз едва не похерили. Одна целина чего стоит, широко разрекламированное мероприятие которое обернулось громким пшиком. Так же Хрущев решил догнать и перегнать Америку по мясу. Благодаря чему случилось так называемое Рязанское чудо. Это когда под чутким руководством секретаря рязанского обкома Ларионова в области вырезали на мясо все что мекает и хрюкает. За это Ларионов получил звание Героя Соцтруда и ходил гордо на всех посматривая. Но каково же было удивление Ларионова, когда на следующий год рожать телят и хрюшек оказалось тупо некому! Потому что всех производителей в прошлый год сожрали. Пришлось Ларионову застрелиться, дотянулся проклятый Сталин. Далее Хрущев решил бороться с подсобными хозяйствами колхозников. Оно ж ведь как стопудово получится? Если урезать подсобное хозяйство в два раза, то колхозник станить херачить на колхозных полях в два раза больше! Ну, это по логике лысого полудурка. А в реальности что получилось?

1) Оказалось (неожЫданно!!!) что еда на колхозных рынках не растет, ее туда надо привезти. А сперва вырастить.
2) Колхозники потеряли материальный стимул, потому что нечего стало возить на колхозные рынки, самим бы пожрать хватило.
3) Резко ухудшилось продовольственное снабжение городов. Что иногда выливалось в массовые недовольства, как например в Новочеркасске.

Ну и конечно же кукурузная горячка. Будучи с визитом в США, Никитос выпал в осадок от кукурузных плантарей и решил это же повторить в СССР. Как и все хрущевское, данная рацуха была исполнена через задницу. Вдвое сократили хлебные делянки, а полное непонимание строения и требований кукурузы к земле и температуре привели к тому что кукурузу просрали, а хлеб пришлось покупать за границей. Машинно-тракторные станции (МТС) были переданы в собственность колхозов, у которых не было ни опыта ухода за техникой, ни толковых механизаторов-ремонтников. Ясен пончик, очень скоро трактора и прочие механические монстры превращались в ржавеющий сральник для голубей. Что конечно же негативно влияло на производительность колхозов.

В области государственного управления Кукурудзо тоже накосячил. Непонятно с какого бодунища прирезал Крым к УССР, последствия чего хлебаем до сих пор ковшами. Экономическая реформа 1957 года довольно крепко ударила по карманам граждан. А денежная реформа 1961 года с довольно тупым обменом 1 нового рубля за 10 старых (при этом цены снижались не в 10 раз как надо, а раз всего в пять) заставила гадить кирпичами даже оптимистов. В это же время, когда благодарные граждане еще помнили ежегодное сталинское снижение цен, Хрущев национализировал артели. То есть вот так вот тупо забрал их у прежних основателей и передал в собственность государства, при этом уставные взносы бывшим основателям никто возвращать не собирался. Такое кидалово в государственном масштабе мгновенно породило дефицит товаров первой необходимости. Нуачо? Благодаря реформам бабла у тебя и так нету, на что ты собирался покупать товары? Вот и все, и неча тут. Далее прилетело военным. Будучи вахуе от мощи ядреных бонб, Никитос решил что СССР не нужно так много офицеров танкистов, артиллеристов и тыды. В результате более миллиона офицеров оказались на улице, часто без гражданской специальности. Началась кампания поголовного реабилитанса, при этом комиссия по реабилитации рассматривала по 800 дел в рабочий день(!!!). Понятно что с такими темпами реабилитировали всех подряд - и невинно осужденных и мудаков типа Солженицына. Да, именно при Хрущеве Солженицын превратился из посаженного по делу терпилы в совесть нации. В 1961 тело Сталина вынесли из Мавзолея, при этом началась волна переименований городов, названных в честь Сталина.

В 1957 году стало понятно что Хрущев находится явно не на своем месте. Заманал своим волюнтаризмом, скажем так. Группа товарищей в составе: Маленков, Каганович, Молотов, Ипримкнувшийкнимшепилов инициировали процедуру бана Никитоса. Но хитрожопый лысый мудак при помощи Жукова понавозил в Москву преданных кунаков из провинции и группа товарищей получила наименование "антипартийной группы" и всех их поотправляли в отставку. Самый ржач в том, что вскоре прилетело и Жукову, не иначе как в благодарность за его преданность Хрущеву. Когда Жуков находился с визитом в Югославии, его по тихому сняли с должности и отправили в отставку. А что еще смешнее - после 1961 года Жукова причислили к антипартийной группе, с которой Жуков и боролся, у Хрущева было извращенное чуйство юмора.

А что же писали про Хрущева? Как не было никакого культа личности, давайте заценим.

Вы, Никита Сергеевич, показали, что XX век — век торжества социализма и что никому и никогда не удастся повернуть назад ход исторического развития.

Берегите себя, дорогой Никита Сергеевич! Вам нельзя болеть потому что сейчас к Вам с надеждой устремлены взоры всех людей, жаждущих мира, счастья, свободы и социализма.

Оценивая все происходящие события, вспоминаешь и о том, как правильно поступила партия, что вовремя выперла из правительства смутьянов и интриганов Кагановича, Молотова, Маленкова и Булганина. Как теперь без них спокойно. И за короткий срок под руководством партии, под руководством Центрального Комитета во главе с Вами, Никита Сергеевич, каких великих и всемирно известных успехов добилась наша великая страна и как она стала авторитетна на земной планете.

«Глава великой Державы,
Шагающей в коммунизм,
В строках, что на вид шершавы,
Пред Вами падаю ниц!
(Бугагага, такой херни не писали даже Сталину, даже в лучшие его годы!)

Засим Никитосу в апреле 1964 стукнуло 70 годочков. Соратники и друзья на праздничном мероприятии вылизали никиткину жопу до стерильности, до золотого блеска.

Вся деятельность товарища Н.С.Хрущёва, его неисчерпаемая кипучая энергия, подлинно революционный, ленинский подход к решению сложных вопросов теории и практики, его неразрывная связь с народом, человечность и простота, умение постоянно учиться у масс и учить массы — вдохновляющий пример для всей партии, для каждого коммуниста.

…на наше счастье Центральный Комитет Компартии Украины долгие годы возглавлял стойкий ленинец Никита Сергеевич Хрущёв, который воспитывал коммунистов и украинский народ в духе интернационализма, дружбы народов, преданности великим идеям ленинизма.

Вся партия, весь народ высоко оценивают деятельность Центрального Комитета во главе с Никитой Сергеевичем Хрущёвым, который по-ленински мудро, с глубоким пониманием событий, революционной смелостью и решительностью проводил в жизнь генеральную линию партии в области внутренней и внешней политики, ленинский курс, выработанный XX съездом КПСС.


Как обычно, отличился Микоян, который прожил от Ильича до Ильича без инфаркта и паралича. Микоян вообще был штатным массовиком-затейником и конферансье на пол-ставки.

"Дорогой Никита Сергеевич! Мы, Ваши ближайшие соратники, члены Президиума ЦК, кандидаты в члены Президиума ЦК, секретари ЦК КПСС, особо приветствуем и горячо поздравляем Вас, нашего самого близкого друга и товарища в день Вашего семидесятилетия. Мы, как и вся наша партия, весь советский народ, видим в Вашем лице, дорогой Никита Сергеевич, выдающегося марксиста-ленинца, виднейшего деятеля Коммунистической партии и Советского государства, международного коммунистического и рабочего движения, мужественного борца против империализма и колониализма, за мир, демократию и социализм. Ваша кипучая политическая и государственная деятельность, огромный жизненный опыт и мудрость, неиссякаемая энергия и революционная воля, стойкость и непоколебимая принципиальность снискали глубокое уважение и любовь к Вам всех коммунистов, всех советских людей. Мы счастливы работать рука об руку с Вами и брать с Вас пример ленинского подхода к решению вопросов партийной жизни и государственного строительства, быть всегда вместе с народом, отдавать ему все свои силы, идти вперёд и вперёд к великой цели — построению коммунистического общества"

Это было в апреле 1964. А уже в октябре, через пол-года, "ближайшие соратники" "дорогому Никите Сергеичу" устроят выпиздон с поста Первого секретаря ЦК КПСС. И вон те же самые принципиальные коммунисты, которые в апреле языками Никитке жопу брили, стали лить на Хрущева говно ушатами. В том числе и за культ личности Хрущева, ось такая вот несподиванка. Не уберег себя Никитос, запамятовал что предают только свои.

Принято называть Кукурудзу скрытым троцкистом. ИМХО, это ересь. Когда с мексиканской кичи откинулся Рамон Меркадер, удачно засадивший ледоруб в башку Льва Давидыча, он приехал в СССР. И был Хрущевым обласкан вплоть до выдачи ему Золотой Звезды Героя СССР. Думается мне умишком скудным, если бы Хрущев был троцкистом, то он бы выдал Рамону Меркадеру повну жопу кукурузных початков, а не высшую награду СССР. За убийство своего Гуру конечно же, а не из природной вредности. Хрущев троцкистом не был, он был обычным бычьем-селянином, который оказался в ненужный момент в кресле, которое ему не предназначалось по дефолту. Максимум чего был способен Хрущев - лизать задницу начальству, создавать свой культ личности и расправляться с неугодными, как после критики "Доклада о культе личности" был арестован и позже расстрелян Багиров. Как за это же были вывезены в СССР лидеры зарубежных коммунистов Захариадис (покончил с собой в Сургуте) и Ракоши (умер в Горьком). И как при полной нетерпимости к критике можно осуждать культ личности Сталина Хрущев даже пытался объяснить, всеми забытый после выпиздона "верными друзьями-ленинцами". Надиктовал на магнитную ленту кучу бреда, который никто не слушал и сдох в одиночестве.

Такие дела, товарищи. Спасибо за внимание.
kichrot
троцкист »
#2 | 17:01 09.07.2020 | Кому: Всем
Одно непонятно, как эту мразь система за ручку довела до самой вершины власти???
#3 | 17:01 09.07.2020 | Кому: Всем
> великий Кукурудзо

[censored]
Cyberaptor
надзор »
#4 | 17:06 09.07.2020 | Кому: kichrot
>Одно непонятно, как эту мразь система за ручку довела до самой вершины власти???

Так же как и автора "ленинских бомб", полагаю.
#5 | 17:07 09.07.2020 | Кому: Всем
Я думал тут будет про бврина.
#6 | 17:21 09.07.2020 | Кому: Skaalex
Я тоже приготовился. Но, думаю у автора за этим не заржавеет. Будем ждать.
#7 | 17:23 09.07.2020 | Кому: Всем
>Не уберег себя Никитос, запамятовал что предают только свои.

Кстати, нашему Обнулёну на заметку.
Грант
не троцкист »
#8 | 17:30 09.07.2020 | Кому: kichrot
> Одно непонятно, как эту мразь система за ручку довела до самой вершины власти???

Сам пробился с низов советская власть давала все шансы простым людям
kichrot
троцкист »
#9 | 17:39 09.07.2020 | Кому: Грант
> ... все шансы простым людям

Плохо, что и простым мразям.
#10 | 17:48 09.07.2020 | Кому: Всем
ну насчет троцкизма не соглашусь. Идейки-то в голове похожи были. ИМХО - троцкист это не поклонник троцкого, а сторонник его взглядов, пусть даже не осознанно.
#11 | 18:19 09.07.2020 | Кому: kichrot
> Одно непонятно, как эту мразь система за ручку довела до самой вершины власти???

Ты ещё спроси, как балабола Горбачева система довела за ручку до самой вершины власти... Видимо товарищи, стоящие в тени и думающие, а давайте поставим дурачка и будем им рулить что-то просчитались...
kichrot
троцкист »
#12 | 18:28 09.07.2020 | Кому: глюкер
> Ты ещё спроси, как балабола Горбачева система довела за ручку до самой вершины власти...

По этому персонажу вопросов не имею. Система отбора кадров уже была очевидно основательно подгнившая.
Но, при дедушке Сталине, когда к подбору кадров относились относительно серьезно, допустить на самые верхи такое недоразумение. У меня несколько в голове не укладывается.
#13 | 18:28 09.07.2020 | Кому: глюкер
Горбатого вроде как Крючков продвигал.
#14 | 19:34 09.07.2020 | Кому: Всем
Хотелось бы, от всей души и с небывалым подъемом, запихать в дупу дорогому Никитке Сергеевичу хороший кукурузный початок. Надеюсь, черти в аду его впендюрят!!!
Грант
не троцкист »
#15 | 19:45 09.07.2020 | Кому: kichrot
> По этому персонажу вопросов не имею. Система отбора кадров уже была очевидно основательно подгнившая.
> Но, при дедушке Сталине, когда к подбору кадров относились относительно серьезно, допустить на самые верхи такое недоразумение. У меня несколько в голове не укладывается.

Это идеализация Сталина при должно упорстве и умении подлизываться что Хрущев умел можно был пробиться
arserg
дурко »
#16 | 19:57 09.07.2020 | Кому: Alex Wolf
> ну насчет троцкизма не соглашусь. Идейки-то в голове похожи были. ИМХО - троцкист это не поклонник троцкого, а сторонник его взглядов, пусть даже не осознанно.

Вот я бьюсь уже давно, спрашивая у разных людей на вотте, которые называют Хрущева "троцкистом", что есть троцкизм, и что Хрущев троцкистского сделал? Никто внятно не ответил, может, ты, товарищ? И зачем "троцкиста" поддержали остальные члены Политбюро и поставили во главе партии?
#17 | 20:29 09.07.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Надеюсь, черти в аду его впендюрят!!!

к сожалению, ада нет. он просто сдох и сгнил.
#18 | 20:30 09.07.2020 | Кому: Alex Wolf
Сгнил труп. А насчет ада есть разные мнения.))
#19 | 20:32 09.07.2020 | Кому: arserg
к сожалению, я не обладаю способностями уважаемого ТС, длительно стройно формулировать свои мысли в вопросах не имеющих отношения к моей профессиональной деятельности.
kichrot
троцкист »
#20 | 20:32 09.07.2020 | Кому: Грант
> Это идеализация Сталина ...

Видимо да, Сталин проявил идеализм и мягкотелость в кадровых вопросах. :)
Извините за подмену смысла Вами написанного. :)
#21 | 01:20 10.07.2020 | Кому: Грант
>Это идеализация Сталина при должно упорстве и умении подлизываться что Хрущев умел можно был пробиться

Дорогой Грант, из-за твоего нежелания соблюдать правила правописания, читать твои посты тяжело. Сделай усилие, расставь занятые и перечитай написанное, не спеши нажать кнопочку "отправить", плз.
#22 | 02:31 10.07.2020 | Кому: Всем
Подборка концертов великого кукурудзо[censored]
#23 | 05:30 10.07.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Принято называть Кукурудзу скрытым троцкистом. ИМХО, это ересь.

Не. Троцкизм - это карьеризм, стремление к единоличной власти, прикрываемое лозунгами и риторикой марксизма. Ну а уж то, как Хрущ полоскал Сталина - практически один в один то, как Троцкий полоскал Ленина, а позже и Сталина. Т.е. троцкизм - это не про то, кто там твой гура, это про твои повадки.
#24 | 07:00 10.07.2020 | Кому: Всем
Кукуруза ни при чем, просто хочется воздать, хоть и с опозданием.
Грант
не троцкист »
#25 | 07:34 10.07.2020 | Кому: Ерш
> Не. Троцкизм - это карьеризм, стремление к единоличной власти, прикрываемое лозунгами и риторикой марксизма. Ну а уж то, как Хрущ полоскал Сталина - практически один в один то, как Троцкий полоскал Ленина, а позже и Сталина. Т.е. троцкизм - это не про то, кто там твой гура, это про твои повадки

Сводить политическое движение к одному карьеризму неверно
arserg
дурко »
#26 | 08:05 10.07.2020 | Кому: Ерш
> Не. Троцкизм - это карьеризм, стремление к единоличной власти, прикрываемое лозунгами и риторикой марксизма. Ну а уж то, как Хрущ полоскал Сталина - практически один в один то, как Троцкий полоскал Ленина, а позже и Сталина. Т.е. троцкизм - это не про то, кто там твой гура, это про твои повадки.

Угу, то есть Троцкий стремился к власти, а марксистом не был? А Сталин не стремился и Троцкого не "полоскал"? И где Троцкий Ленина "полоскает"? Ленин-то в курсе этого был? Как он терпел "не марксиста" вторым человеком в партии?
#27 | 09:49 10.07.2020 | Кому: Грант
> Сводить политическое движение к одному карьеризму неверно

Ну, беспринципность ещё можно добавить, когда "и нашим, и вашим за копейку спляшем". Или у тебя более серьёзные дополнения? Излагай тогда.
Грант
не троцкист »
#28 | 10:04 10.07.2020 | Кому: Ерш
> Ну, беспринципность ещё можно добавить, когда "и нашим, и вашим за копейку спляшем". Или у тебя более серьёзные дополнения? Излагай тогда

Идеологию троцкизма о перманетной революции вполне искрене поддерживали в латинской америке и творчески перебатывали
#29 | 10:53 10.07.2020 | Кому: arserg
> Угу, то есть Троцкий стремился к власти, а марксистом не был?

Ага. По жизни присоединялся к победителям, признав свою неправоту, а потом тихой сапой опять начинал ставить себя святее папы римского, нападая на то, что мешает лично ему и забивая болт на общие интересы. Хотя на словах-то - ещё какой марксист.

> А Сталин не стремился и Троцкого не "полоскал"?


Как карьерист, тихой сапой и политиканством за спинами большинства, как Троцкий - нет, не стремился. А в "полоскал" важно не то, что полоскал вообще, а то, что полоскал практически теми же словами, что и Сталина потом - дескать, диктатор, дескать, всё под себя подмял, практически узурпировал власть - вот это вот всё.

> И где Троцкий Ленина "полоскает"? Ленин-то в курсе этого был? Как он терпел "не марксиста" вторым человеком в партии?


То есть ты ничего не знаешь, но мнение имеешь? Вот это поворот!

Хотя, по вопросам больше похоже, что что-то ты по этому вопросу читал, но вот только в редакции Троцкого, где он лепший друг и товарищ Ленина, "второй человек в партии", ага, а то и единоличный руководитель Октября. Конечно, из его поздних перепевок не узнаешь, что про Ленина он писал такое:

Ничто не может быть жалче [...] фигуры «вождя», пытающегося заворожить несогласных, занять горизонтальное положение противников повторением слова дисциплина. Ленин, очевидно, почувствовал неловкость своего положения и попытался «философски» углубить свои заклинания.

мы утверждаем, что русский пролетариат, в котором мы едва начали развивать политическую самодеятельность, не способен еще — к несчастью для себя и к счастью для господ кандидатов в «диктаторы»— давать уроки дисциплины своей «интеллигенции»

Казарменный режим не может быть режимом нашей партии, как фабрика не может быть ее прообразом!

Русский пролетариат, тот самый, от которого единомышленники тов. Ленина сплошь да рядом скрывают вопросы партийного кризиса, должен завтра — по окрику Ленина — дать суровый урок «анархическому индивидуализму»...
Какое негодование охватывает вас, когда читаете эти безобразные, распущенно-демагогические строки!


А тут вот вообще классическое "уж чья бы корова мычала!": "Поистине нельзя с большим цинизмом относиться к лучшему идейному достоянию пролетариата, чем это делает Ленин! Для него марксизм не метод научного исследования, налагающий большие теоретические обязательства, нет, это... половая тряпка, когда нужно затереть свои следы, белый экран, когда нужно демонстрировать свое величие, складной аршин, когда нужно предъявить свою партийную совесть!.."
...
Этот силлогизм — неправильный даже с формальной стороны — составляет главную боевую мысль последней книжки Ленина, если освободить ее от балласта прокурорских конструкций, грубо и неряшливо построенных по системе косвенных улик... Ленин повторяет свой силлогизм на тысячу ладов, стараясь заворожить читателя централистическими «пассами».


И т.д. и т.п. -[censored]
#30 | 10:56 10.07.2020 | Кому: Грант
> Идеологию троцкизма о перманетной революции вполне искрене поддерживали в латинской америке и творчески перебатывали

В чём её отличие от мировой революции?
arserg
дурко »
#31 | 20:19 10.07.2020 | Кому: Ерш
> Ага. По жизни присоединялся к победителям, признав свою неправоту, а потом тихой сапой опять начинал ставить себя святее папы римского, нападая на то, что мешает лично ему и забивая болт на общие интересы. Хотя на словах-то - ещё какой марксист.

Это когда он к большевикам присоединился имеется в виду? Так это было в апреле. Задолго до Октябрьской революции, которую он и организовал, пока Ленин скрывался в Финляндии.

> Как карьерист, тихой сапой и политиканством за спинами большинства, как Троцкий - нет, не стремился.>

>
Как, блин, политик может не стремиться к власти? Сначала блокироваться с Зиновьевым и Каменевым против Троцкого, потом с Рыковым и Бухариным против Зиновьева и Каменева, а потом уж пришел черед Бухарина с Рыковым.
В общем, все умерли (с) Кто ж здесь усмотрит политиканство?

> То есть ты ничего не знаешь, но мнение имеешь? Вот это поворот!


Не надо мне втюхивать статью 1904 года. Еще раз: Троцкий был человеком номер два в партии с 1917-го до смерти Ленина, а иногда и номером один. И Ленин был в курсе того, что писал Троцкий в 1904-м году. Если ему это не мешало, нам тоже не должно.
Aleks3
надзор »
#32 | 20:44 10.07.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Надиктовал на магнитную ленту кучу бреда, который никто не слушал

Я слушал частично. Там этот деятель рассказывал как анонимные доносы на людей пачками строчил, мразота. Причём сам уверял, что эти люди были ни в чём не виноваты.
Aleks3
надзор »
#33 | 20:46 10.07.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> убийства Берии руками Жукова

Где можно подробнее ознакомиться с фактами?
#34 | 01:57 11.07.2020 | Кому: Aleks3
Да у того же Мартиросяна.
Aleks3
надзор »
#35 | 04:25 11.07.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Да у того же Мартиросяна.

что почитать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.