Прилепинская партия "За правду"

leon-spb67.livejournal.com — если присмотреться к ней чуть пристальнее.
Новости, Общество | Инфузорий 07:19 09.07.2020
42 комментария | 66 за, 5 против |
#1 | 07:19 09.07.2020 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:27 09.07.2020 | Кому: Всем
Партия может быть только одна! Или не одна!
[censored]
[ленится смотреть, ленится по ссылке, переворачивается на другой бок]
#3 | 07:29 09.07.2020 | Кому: Всем
[censored]

А как же "уроки русского"...
#4 | 07:31 09.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> [ленится смотреть, ленится по ссылке, переворачивается на другой бок]

Ну, суть разбора целиком выражается коллажом из первого коммента. Такшта можно и не напрягаться.
#5 | 07:35 09.07.2020 | Кому: Инфузорий
Шикарная картинка. У меня всегда с дуче Жирик ассоциировался. Но Жирик уже старый и потрепанный, а тут новая смена.
#6 | 07:48 09.07.2020 | Кому: Всем
А по мне так демагогия. Хотя цитаты интересные.
#7 | 07:56 09.07.2020 | Кому: Валераентий
> А по мне так демагогия

А в чем конкретно заключается демагогия, если не секрет? А то может и правда - идет очернение хороших идей, а народ и уши развесил.
#8 | 08:09 09.07.2020 | Кому: Всем
Помнится, ещё до ухода в политику П. он в своём блоге как-то не далее чем пару лет назад презентовал свой "Взвод. Офицеры и ополченцы русской литературы" и вдруг сильно затопил за творчество Гогуль центра и особо К. Серебр-ва, угнетаемого быдлом и государстом.
Я имел наглость в числе других, настойчиво и вежливо просить объяснить нам, быдлу, в чем конкретно конгениальность каловых масс творчества центра и К.
П. никому не ответил, после чего я пришёл к выводу что а) они там все одна шайка-лейка, и круговая публичная порука внутри - обязательна, как бы ты, лицедей, сам к кому-то/чему-то не относился.
"Без просперити нет паблисити."
б) что бы ни говорилось П. ртом, не имеет значения, это просто колебания воздуха.
#9 | 08:24 09.07.2020 | Кому: Инфузорий
> А в чем конкретно заключается демагогия, если не секрет? А то может и правда - идет очернение хороших идей, а народ и уши развесил.

> Ну да, точно - все они воевали за Великое будущее России. Только вот реально великое будущее уже в прошлом. А то, за что воевали белые - за окном и на величие никак не тянет.


Вот выглядываю я в окно, там дом созданный в СССР, предприятия созданные в СССР, образование и медицина созданные в СССР, белые за это не воевали. Фраза посмотрите за окно по мне так демагогия и есть, окна у всех разные и выходят на разное, апеллировать к этому довольно странно.

> Причем, заметьте: воевали белые на деньги "уважаемых западных партнеров". Деникин и Краснов - на немецкие, Врангель - на французские, Корнилов и Колчак - на английские и американские, Семенов - на японские. Такие вот борцы за светлое будущее.


А вот коммунистическая партия США финансировалась из СССР. Сам факт финансирования другим государством не означает ничего плохого. Вопрос в целях, но про цели видимо нужно самим догадаться.
#10 | 08:37 09.07.2020 | Кому: Валераентий
> Фраза посмотрите за окно по мне так демагогия и есть, окна у всех разные и выходят на разное, апеллировать к этому довольно странно.

Ну, то есть ты совсем не можешь в образные сравнения. Ну хорошо, перевожу то, что хотел сказать Леон. Сейчас, когда к власти пришли февралисты, в стране не создается ничего прогрессивного, что могло бы служить локомотивом, двигающим страну вперед, в будущее. Поэтому говорить про то, что и красные и белые воевали за будущее России - откровенный пиздеж.

> Сам факт финансирования другим государством не означает ничего плохого.


Факт финансирования не означает. А вот обязательства финансируемой стороны перед финансистом - вполне себе означает. Стоит поинтересоваться, что обещали эти уважаемые господа английским, американским и французским кредиторам взамен выдаваемых теми кредитов. И как-то сразу факт финансирования из нейтрального окрасится в немножко отрицательный.
#11 | 09:08 09.07.2020 | Кому: Инфузорий
> Факт финансирования не означает. А вот обязательства финансируемой стороны перед финансистом - вполне себе означает. Стоит поинтересоваться, что обещали эти уважаемые господа английским, американским и французским кредиторам взамен выдаваемых теми кредитов. И как-то сразу факт финансирования из нейтрального окрасится в немножко отрицательный.

Ну так и коммунисты америки наверное СССР что-то обещали, нет? Если так смотреть, то США финансировали предателей в нашей стране, СССР финансировал предателей в США. Обычная жизнь стран.
#12 | 09:11 09.07.2020 | Кому: Всем
Клоуны на работу к пидарасам уже завербовались.

Ждём теперь массового набега пидарасов, топящих за этих клоунов, ой, то есть сторонников-агитаторов новой Партии.
#13 | 09:17 09.07.2020 | Кому: Валераентий
> Ну так и коммунисты америки наверное СССР что-то обещали, нет?

Не интересовался вопросом, не знаю что там кому обещал. Но даже если и обещали нам что-то деструктивное для Америки, то пусть ее за это осуждают американцы. А мы будем смотреть на то, что обещали своим хозяевам белодельцы, и осуждать за это их, а не смотреть на американскую компартию.
#14 | 09:23 09.07.2020 | Кому: Инфузорий
> Ну, то есть ты совсем не можешь в образные сравнения.

Образные сравнения это прекрасно, но образы у людей могут быть разные, так что я бы от них держался подальше, если цель донести что-то серьёзное до масс.
#15 | 09:35 09.07.2020 | Кому: Инфузорий
> А мы будем смотреть на то, что обещали своим хозяевам белодельцы, и осуждать за это их

И что же они обещали?
#16 | 09:45 09.07.2020 | Кому: Валераентий
> Ну да, точно - все они воевали за Великое будущее России. Только вот реально великое будущее уже в прошлом. А то, за что воевали белые - за окном и на величие никак не тянет.

Ну ладно, минусов я уже набрал полный рот, так что чего уж останавливаться, эта фраза про окно демагогия ещё и по другой причине, она работает в обе стороны, выгляни в окно и посмотри за что воевали красные. Они победили в войне? Победили, правили страной десятки лет? Правили. Результат за окном. О, я понимаю, что это демагогия, но почему-то остальные считают, что про окно это охуенный аргумент.
#17 | 09:51 09.07.2020 | Кому: Всем
Ну и чтобы два раза не вставать, когда к фоту человека подбирают фото фашиста, просто по факту одной и той же позы, это тоже демагогия и попытка провертеть читателей на эмоциях и образах. Выдаёт пропагандиста. Прям представляю, как Маркс или Ленин фотожабы делали. Аргументы, вот что важно.
#18 | 09:57 09.07.2020 | Кому: Валераентий
> Образные сравнения это прекрасно, но образы у людей могут быть разные, так что я бы от них держался подальше, если цель донести что-то серьёзное до масс.

И чего ж ты тогда из всей конкретики в сабже сюда приволок именно образное сравнение?
#19 | 09:58 09.07.2020 | Кому: Валераентий
> Прям представляю, как Маркс или Ленин фотожабы делали. Аргументы, вот что важно.

Ну да, а в сабже-то кроме фотки ничего нет, она там - самое основное.
#20 | 10:02 09.07.2020 | Кому: Всем
Кстати, вот был похожий тред про Прилепина и его программу: https://vott.ru/entry/563415
Джон Ву
Резуноид »
#21 | 10:11 09.07.2020 | Кому: Всем
для дуче сабж чересчур вертляв, даже в сравнении с линией партии
с 15:18 надо минут пять посмотреть

[censored]

а лучше посмотреть всё - там он чистосердечно рассказывает, как согласовывал свою партию с башней кремля.
#22 | 10:15 09.07.2020 | Кому: Всем
Ну или вот это:

> Ну а апогея эти идеи достигли в Европе в 20-х годах. Большевики не прошли мимо и тов. Димитров докладывал:

> Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала.

А капитализм это не власть финансового капитала? Если у вас два слова идут по одному определению, то определения так себе. Это нужно постараться выкинуть из определения всё то, что выделяет особенности и главные отличия. Так что демагогия. Зачем пихать в свою статью эту пустую мысль?
#23 | 10:16 09.07.2020 | Кому: Ерш
> И чего ж ты тогда из всей конкретики в сабже сюда приволок именно образное сравнение?

Не понял претензии. Там каждый абзац провал на провале, я могу построчно всё прокомментировать, оно тебе надо?
#24 | 10:26 09.07.2020 | Кому: Валераентий
> Не понял претензии. Там каждый абзац провал на провале, я могу построчно всё прокомментировать, оно тебе надо?

Поясняю: в сабже основной объём текста - сравнения программы Прилепина и Муссолини. И совсем немного образных сравнений. Ты же пишешь, "я бы от образных сравнений держался подальше", но в качестве образца выбрал именно его. Почему?
#25 | 10:31 09.07.2020 | Кому: Ерш
> И совсем немного образных сравнений. Ты же пишешь, "я бы от образных сравнений держался подальше", но в качестве образца выбрал именно его. Почему?

Ответствую. Потому как это однозначная демагогия, ну на мой взгляд само собой, сравнение программы хоть какую-то конкретику подразумевает, а вот фраза посмотрите за окно это демагогия. Ещё раз, за моим окном всё прекрасно, куда мне смотреть? Плюс это всё смотрение за окно строго субъективно. Кто-то видит везде грязь, кто-то цветочки с единорогами, у людей охуеть какое разное восприятие. Конкретика нужна.
#26 | 10:40 09.07.2020 | Кому: Всем
> Большевики сперва терпели фантазии Устрялова, но в 1937-м им надело слушать этот бред и философа на всякий случай расстреляли.

Ну и вот это что? Автор бложика решил искромётно пошутить про расстрел? "Надоело слушать", отличная причина для расстрела. Хороший тамада и конкурсы интересные. А потом вы удивляетесь, а отчего же люди вокруг в основной своей массе считают, что СССР расстреливал больше чем нужно без суда и следствия. Этакое чтиво для своих получилось из демагогии, передёргивания, натягивания совы на глобус и тупых шуточек не к месту. Что вы в нём нашли - решительно непонятно.
#27 | 10:49 09.07.2020 | Кому: Валераентий
> Ответствую. Потому как это однозначная демагогия

Понятно. Демагог обвиняет других в демагогиии. Ловко, чö.
kobanchi
не нацист »
#28 | 10:50 09.07.2020 | Кому: Валераентий
> А капитализм это не власть финансового капитала?

Капитализм это общественно-экономическая формация, а фашизм это государственный строй. Разницу чуешь?
#29 | 11:21 09.07.2020 | Кому: Джон Ву
> для дуче сабж чересчур вертляв

Хех. Учитывая биографию "дуче" - как бы нихера. Тот был, на минуточку, анархо-коммунистом - а это разворот даже не на 180 градусов, а на все 360!!!
#30 | 11:43 09.07.2020 | Кому: Валераентий
> Ответствую. Потому как это однозначная демагогия

Открой уже "Доктрину фашизма" Муссолини, дорогой демагог, и перестань тут нести херню.
#31 | 11:48 09.07.2020 | Кому: Валераентий
> Ну и вот это что? Автор бложика решил искромётно пошутить про расстрел? "Надоело слушать", отличная причина для расстрела. Хороший тамада и конкурсы интересные. А потом вы удивляетесь, а отчего же люди вокруг в основной своей массе считают, что СССР расстреливал больше чем нужно без суда и следствия. Этакое чтиво для своих получилось из демагогии, передёргивания, натягивания совы на глобус и тупых шуточек не к месту. Что вы в нём нашли - решительно непонятно.

Каждый видит лишь то, что в нем уже есть.
Можно вести себя прям идеально, но тот кто хочет найти т.н. пруфы, что СССР был плохим - тот завсегда найдет.

Короче на митушников можно не обращать внимания.
#32 | 14:24 09.07.2020 | Кому: Лепанто
> Открой уже "Доктрину фашизма" Муссолини, дорогой демагог, и перестань тут нести херню.

Зачем мне изучать Муссолини? Автор блога его процитировал, ничего общего с цитатами из программы Пелевина. Я не говорю, что Пелевин хороший, но это натягивание совы на глобус.
#33 | 14:24 09.07.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Короче на митушников можно не обращать внимания.

Ты про смерти в ВОВ пошути искромётно, внезапно окажется, что на эту тему лучше не шутить.
#34 | 14:52 09.07.2020 | Кому: Валераентий
Плакаты Кукрыниксов.
#35 | 16:49 09.07.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
Выступления Петросяна.
#36 | 19:55 09.07.2020 | Кому: Валераентий
> Автор блога его процитировал, ничего общего с цитатами из программы Пелевина. Я не говорю, что Пелевин хороший, но это натягивание совы на глобус.

Хм-ммм... Походу, я что-то пропустил в этом интересном разговоре. Виктор Олегович тоже при делах?
#37 | 20:04 09.07.2020 | Кому: Всем
[Заносит Валераентия в стоппупкин]

P.S. О! А так гораздо лучше!
#38 | 02:16 10.07.2020 | Кому: Prinzip
> Хм-ммм... Походу, я что-то пропустил в этом интересном разговоре. Виктор Олегович тоже при делах?

Бля, извините, я путаю фамилии. Короче чувак из сабжа:) Почему-то мне его постоянно хочется Пелевиным назвать.
#39 | 02:19 10.07.2020 | Кому: dse
> P.S. О! А так гораздо лучше!

Правильно, если кидать в игнор все раздражители, то станет жить лучше и спокойнее, но создание стерильной для себя обстановки это деградация. лучше тренировать нервы и умение коммуникации.
#40 | 02:28 10.07.2020 | Кому: Валераентий
> Правильно, если кидать в игнор все раздражители, то станет жить лучше и спокойнее, …

Вот именно.

> … но создание стерильной для себя обстановки это деградация. лучше тренировать нервы и умение коммуникации.


Да, ты совершенно прав, надо обязательно жрать разнообразное дерьмо из всех встреченных по дороге луж. Охотно верю, что ты именно так и стал демагогом.
#41 | 02:55 10.07.2020 | Кому: dse
> надо обязательно жрать разнообразное дерьмо из всех встреченных по дороге луж

Никто тебя дерьмо жрать не просит, но если ты закидываешь человека в игнор из-за того, что он высказывает своё мнение и ему не нравится то же, что и тебе, то это ненормально. Люди разные вкусы и мнения у них тоже разные. Но ты можешь огородится стеной и создать себе стерильную обстановку, твоё право.
#42 | 10:55 10.07.2020 | Кому: Валераентий
> > надо обязательно жрать разнообразное дерьмо из всех встреченных по дороге луж
>
> Никто тебя дерьмо жрать не просит, но если ты закидываешь человека в игнор из-за того, что он высказывает своё мнение …

Я закидываю в игнор человека, чтобы не тратить время на чтение демагогической херни, которую он пишет. На любое мнение мне совершенно насрать, в том числе и на своё собственное, если оно не подкреплено научно установленными фактами.

> Люди разные вкусы и мнения у них тоже разные.


Никакие мнения, если они не подкреплены научно установленными фактами, меня не интересуют. Твои ничем не подкреплены? Добро пожаловать в бан.

> Но ты можешь огородится стеной и создать себе стерильную обстановку, твоё право.


Иди с миром, я тебя не звал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.