Гражданка получила 15 лет

surb.sledcom.ru — Ночью 29 августа 2019 года обвиняемая, не выдержав того, что её годовалый ребёнок не спал, длительное время плакал и не успокаивался, задушила его, после чего закопала его тело на территории своего придомового участка, а затем обратилась в правоохранительные органы, заявив об исчезновении сына. Суд приговорил её к 15 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима с последующим ограничением свободы на 1 год.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 06:35 09.07.2020
77 комментариев | 56 за, 1 против |
#1 | 06:38 09.07.2020 | Кому: Всем
#Яжемать
kichrot
троцкист »
#2 | 06:40 09.07.2020 | Кому: Всем
Еще одному ублюдку подарена жизнь и потенциальная свобода.
#3 | 06:43 09.07.2020 | Кому: kichrot
> Еще одному ублюдку подарена жизнь и потенциальная свобода.

Это ты про что?
#4 | 06:44 09.07.2020 | Кому: Всем
Женщин и в СССР за это не расстреливали.
kichrot
троцкист »
#5 | 06:47 09.07.2020 | Кому: Borzoev
> Женщин и в СССР за это не расстреливали.

Преступная ошибка.
RRB
Невменяемый »
#6 | 06:48 09.07.2020 | Кому: Всем
У Чехова кажется рассказ был на тему.

[censored]

https://vott.ru/entry/486808
#7 | 06:54 09.07.2020 | Кому: kichrot
> Преступная ошибка.

Да не особо, есть такое понятие как послеродовая депрессия, там качественно крыша может съехать. А у женщин еще и ежемесячные гормональные скачки плюс гормональные изменения из-за кормления и предыдущей беременности, так что совсем не факт, что осужденная конченная мразь всякое может оказаться.
#8 | 06:56 09.07.2020 | Кому: kichrot
> Преступная ошибка.

Капец ты жесткий
kichrot
троцкист »
#9 | 06:57 09.07.2020 | Кому: Art Zin
> есть такое понятие как послеродовая депрессия

Возмездие должно совершаться по факту, а не по диагнозу. :)
kichrot
троцкист »
#10 | 06:58 09.07.2020 | Кому: ustrrastr
> Капец ты жесткий

Гуманизм всегда жесток. :)
#11 | 07:09 09.07.2020 | Кому: kichrot
> Возмездие должно совершаться по факту, а не по диагнозу. :)

Чье возмездие? Что это за хуйня такая, возмездие. Понимаешь ли ты суть пенитенциарной системы, а также суть высшей меры социальной защиты? Для чего все это создавалось, какую цель преследует? Или лишь бы ляпнуть какую херню, а там пусть как будет?
#12 | 07:09 09.07.2020 | Кому: kichrot
> Гуманизм всегда жесток. :)

А в чем тут гуманизм? Ты уверен что правильно понимаешь значение этого слова?
#13 | 07:11 09.07.2020 | Кому: Art Zin
> Да не особо, есть такое понятие как послеродовая депрессия, там качественно крыша может съехать.

Так точно. У меня первый ребёнок первый год почти не спал, тоже постоянно орал, ХЗ что ему нужно было, а ведь есть дети с нарушением здоровья. Короче почти год жизни в режиме суточного 2-3 часового сна, и мы с супругой чуть не поубивали друг друга. Это не значит что даму в заметке нужно простить и отпустить, но по крайней мере ее поведение е объяснимо
Грант
не троцкист »
#14 | 07:12 09.07.2020 | Кому: kichrot
> Гуманизм всегда жесток. :)

15 лет вполне адекватное наказание
kichrot
троцкист »
#15 | 07:12 09.07.2020 | Кому: Art Zin
> Что это за хуйня такая, возмездие.

Зуб за зуб. :)
kichrot
троцкист »
#16 | 07:13 09.07.2020 | Кому: Art Zin
> Ты уверен что правильно понимаешь значение этого слова?

Более чем. :)
#17 | 07:16 09.07.2020 | Кому: kichrot
> Зуб за зуб. :)

Ага и око за око, только в этой формуле спрашивать имеет право только ближайший родственник, государство и непричастные тут не при чем. Ну и да, в некоторых регионах земного шара до сих пор действует кровная месть, езжай туда поживи по этим законам раз такая дичь тебе по нутру.
#18 | 07:16 09.07.2020 | Кому: kichrot
> Более чем. :)

А вот мне сдается что не понимаешь.
#19 | 07:22 09.07.2020 | Кому: Грант
> 15 лет вполне адекватное наказание

А если предположить, что она адекватная баба, у которой временно потек крышняк, на фона всякого, то ей щас вся оставшаяся жизнь будет похуже зоны.
kichrot
троцкист »
#20 | 07:23 09.07.2020 | Кому: Art Zin
> Ага и око за око, только в этой формуле спрашивать имеет право только ближайший родственник, государство и непричастные тут не при чем.

Это в неразвитых обществах.
В цивилизованном обществе функцию возмездия должно осуществлять государство, честно и беспристрастно.
#21 | 07:25 09.07.2020 | Кому: Всем
> Суд приговорил ее к 15 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима с последующим ограничением свободы на 1 год, а также взыскал компенсацию морального вреда в сумме 1 млн рублей в пользу отца ребенка.

Вот, блин, подарочек-то мужику (
#22 | 07:28 09.07.2020 | Кому: kichrot
> В цивилизованном обществе функцию возмездия должно осуществлять государство, честно и беспристрастно.

В цивилизованном обществе возмездие в хуй никому не уперлось. Цель государства в перевоспитании граждан совершивших преступление, а в случае явной невозможности перевоспитания и рисков повторных опасных деяний в защите общества от подобного иногда посредством высшей меры социальной защиты. А все эти возмездия, воздаяния и прочая религиозная херня это все про неразвитость общества.
#23 | 07:34 09.07.2020 | Кому: RRB
Тут мне кажется немного другой случай, женщина не выглядит настолько замордованной как та девчонка у Чехова. Впрочем, пока не известны все обстоятельства дела - в точности судить не получится. Но да, как-то слегка повеяло РКМП.
#24 | 07:36 09.07.2020 | Кому: Всем
>[censored]

Так ведь перевоспитал же.
#25 | 07:36 09.07.2020 | Кому: upas
> Тут мне кажется немного другой случай, женщина не выглядит настолько замордованной как та девчонка у Чехова.

Так поди в КПЗ отоспалась отъелась.
kichrot
троцкист »
#26 | 07:44 09.07.2020 | Кому: Art Zin
> Так ведь перевоспитал же.

Ага. Перевоспитал так, что СССР развалился. :)
#27 | 07:45 09.07.2020 | Кому: kichrot
> Ага. Перевоспитал так, что СССР развалился. :)

В огороде бузина, а в Киеве, само собой, дядка.
kichrot
троцкист »
#28 | 07:48 09.07.2020 | Кому: Art Zin
> ... само собой ...

Само собой. :)
#29 | 08:20 09.07.2020 | Кому: RRB
Оффтоп, лично для тебя, по поводу интернациональной #светской_хроники

Сериал "Прослушка", 1 сезон, 7 серия, примерно с 27:30

[censored]

"Вы правы, лейтенант, в этом городе грань между предвыборными плакатами и набором фотографий для опознания очень тонка!"

Можно посмотреть, например, тут:[censored] (выбирать перевод Сербина или оригинал; перевода под названием Fox - избегать, там убогая отсебятина).
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#30 | 08:26 09.07.2020 | Кому: kichrot
> Возмездие

Дай определение!!!
RRB
Невменяемый »
#31 | 08:37 09.07.2020 | Кому: Ерш
Спасибо. Чуть позже освежу память. Сериал смотрел, считаю он один из немногих годных к пересмотру.
RRB
Невменяемый »
#32 | 08:43 09.07.2020 | Кому: upas
> Тут мне кажется немного другой случай, женщина не выглядит настолько замордованной

Ключевое: сейчас не выглядит.А тогда у неё потекла крыша на фоне стресса и бессонницы. А надо сказать, что шифер с крыши и у здоровых периодически съезжает. И на фоне бессонницы и стресса он съезжает у на порядок большего числа людей.
#33 | 08:46 09.07.2020 | Кому: RRB
> У Чехова кажется рассказ был на тему.

Вот только там замордованная жизнью в РКМП девчонка-нянька задушила хозяйского ребенка, вусмерть ее заебавшего.
А тут мать - своего, родного. В башке не укладывается. Сам отец, тоже спали по 2-3 часа, всякое бывало.
Чтобы совершить подобное, крыша должна уехать очень далеко, так, чтобы выключились материнские инстинкты.
#34 | 08:46 09.07.2020 | Кому: Art Zin
> Да не особо, есть такое понятие как послеродовая депрессия, там качественно крыша может съехать. А у женщин еще и ежемесячные гормональные скачки плюс гормональные изменения из-за кормления и предыдущей беременности, так что совсем не факт, что осужденная конченная мразь всякое может оказаться.

Все бабы переживают гормональные скачки. Почти все бабы рожают. Но убивают своих детей единицы. Может уже хватит кивать на всякое говно, которое в подобных случаях выставляют оправданием. Едет крыша на почве менструаций\родов - сиди в дурдоме, лечись.
RRB
Невменяемый »
#35 | 08:47 09.07.2020 | Кому: Strider
> А тут - своего, родного

Шифер с крыши стёк. Так бывает.
RRB
Невменяемый »
#36 | 08:49 09.07.2020 | Кому: Работник кабеля
> Едет крыша на почве менструаций\родов - сиди в дурдоме, лечись

Для этого надо чтобы положили. Или родственники панику забили. Сами санитары к молодым матерям не едут.
RRB
Невменяемый »
#37 | 08:50 09.07.2020 | Кому: Strider
> девчонка-нянька задушила хозяйского ребенка,

Она была уставшая. Это главное.
#38 | 08:52 09.07.2020 | Кому: RRB
Возможно. Потому и говорю, что РКМП повеяло. Но тут прежде чем обвинять или оправдывать надо разобраться, почему поехала. Возможно жизненные неурядицы, а возможно и алкоголизм. А может быть и все вместе. В статье о причинах такого срыва не написано.
#39 | 09:19 09.07.2020 | Кому: Работник кабеля
> Все бабы переживают гормональные скачки. Почти все бабы рожают.

И все люди разные.

> Может уже хватит кивать на всякое говно, которое в подобных случаях выставляют оправданием.


Ты где там оправдание увидел? Там ровно про одно, что расстрел оно, как то, не про это.

> Едет крыша на почве менструаций\родов - сиди в дурдоме, лечись.


Как бы было хорошо, если б психи как только у них чего не так, сразу бежали в дурку и запирались в палатах. Только вот, отчего то, мозг человека так устроен, что он всех кругом психами считать будет, а себя всегда здоровым.
Грант
не троцкист »
#40 | 09:32 09.07.2020 | Кому: Strider
> Вот только там замордованная жизнью в РКМП девчонка-нянька задушила хозяйского ребенка, вусмерть ее заебавшего.
> А тут мать - своего, родного. В башке не укладывается. Сам отец, тоже спали по 2-3 часа, всякое бывало.
> Чтобы совершить подобное, крыша должна уехать очень далеко, так, чтобы выключились материнские инстинкты.

Родители убивали своих детей во все времена . Для этого необязательно быть психически нестабильным достаточно уставшим или ребенок нафик был не нужен человеку, но заставили родить
#41 | 09:40 09.07.2020 | Кому: Грант
> Родители убивали своих детей во все времена . Для этого необязательно быть психически нестабильным достаточно уставшим

Ребенку уже год был. Целый год она терпела младенца, а потом вдруг - раз, и устала? И была при этом психически стабильной?

> или ребенок нафик был не нужен человеку, но заставили родить


Как можно "заставить родить"?

Если твоя версия верна, то это предумышленное убийство и баба должна сидеть на всю катушку.
pyth2000
не фашист »
#42 | 09:43 09.07.2020 | Кому: RRB
Тоже сразу вспомнил.
pyth2000
не фашист »
#43 | 09:45 09.07.2020 | Кому: Strider
> Ребенку уже год был. Целый год она терпела младенца, а потом вдруг - раз, и устала? И была при этом психически стабильной?

> Как можно "заставить родить"?


Ты про возраст в профиле не наврал? Или ты эти сорок два годика где-то в анабиозе пролежал и с жизнью вообще не сталкивался?
#44 | 09:45 09.07.2020 | Кому: Strider
> Если твоя версия верна, то это предумышленное убийство и баба должна сидеть на всю катушку.

Она, как бы, и так на всю катушку сидит.
a.v.v
дурачок »
#45 | 09:47 09.07.2020 | Кому: Strider
Ну так её и посадили на всю катушку, 15 лет дают только за бандитизм и убийства с особой жестокостью
a.v.v
дурачок »
#46 | 09:48 09.07.2020 | Кому: Art Zin
БТП!!!!
#47 | 09:50 09.07.2020 | Кому: pyth2000
> Ты про возраст в профиле не наврал? Или ты эти сорок два годика где-то в анабиозе пролежал и с жизнью вообще не сталкивался?

Не наврал. В анабиозе не лежал. С жизнью сталкивался. С подобным - нет. Рассуждаю с позиции любящего отца.
kichrot
троцкист »
#48 | 09:55 09.07.2020 | Кому: a.v.v
> 15 лет дают только за бандитизм и убийства с особой жестокостью

Экая "гуманность". :)
pyth2000
не фашист »
#49 | 09:56 09.07.2020 | Кому: Strider
Хорошо, что хоть насчет "заставили родить" ты в себя пришел.
#50 | 10:05 09.07.2020 | Кому: pyth2000
> Хорошо, что хоть насчет "заставили родить" ты в себя пришел.

Я никуда из себя и не уходил.
Если не согласен, вместо того, чтобы с ходу напрыгивать, взял бы и нормально пояснил. Если не затруднительно.
Мне реально дика и непонятна эта ситуация.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.