Фургала задержали по подозрению в покушении на убийство

lenta.ru — По версии следствия, губернатор Хабаровского края Сергей Фургал — организатор покушения на убийство и убийства ряда предпринимателей. Деяния организованной преступной группы были совершены в 2004-2005 годах на территории Хабаровского края и Амурской области.
Новости, Общество | Унтер Пришибеев 23:28 08.07.2020
51 комментарий | 89 за, 0 против |
#1 | 23:31 08.07.2020 | Кому: Всем
внезапно...
iafem
надзор »
#2 | 23:33 08.07.2020 | Кому: Всем
Не простили непослушания. Против царя и его любимой партии пошел. А вот этого нельзя!
#3 | 23:34 08.07.2020 | Кому: iafem
> Не простили непослушания. Против царя и его любимой партии пошел.

Где и когда?
iafem
надзор »
#4 | 23:36 08.07.2020 | Кому: Всем
Чой-та "внезапно"? Его давно понемногу плющили. С самых выборов. Вот, руки дошли по-настоящему взяться.
#5 | 23:37 08.07.2020 | Кому: iafem
> Его давно понемногу плющили

ну, все равно, как-то неожиданно
#6 | 23:39 08.07.2020 | Кому: Всем
15 лет прошло и только сейчас? Внезапно! Церковь ХVI века не он случаем того?
#7 | 23:42 08.07.2020 | Кому: Maikl457
> 15 лет прошло и только сейчас? Внезапно! Церковь ХVI века не он случаем того?

Толю Быка тоже совсем недавно задержали, по подозрению в убийстве двадцатишестилетней давности.
iafem
надзор »
#8 | 23:49 08.07.2020 | Кому: Сибирский Кошак
> Где и когда?

Выставился на выборах против Единоросса Шпорта. И "победил".

Как победил - отдельная история. Целая драма.

Народ пришел на выборы и проголосовал против единоросса(Шпорт). Большая часть, наверное, даже и не читала, какая там фамилия у другого кандидата.
Первый тур закончился без результата.

Между турами Шпорт начал позорно суетиться, пытался слить своего напарника(главу Комсомольска) в отставку и на его фоне выиграть себе голосов комсомольчан.

Но не взлетело, во втором туре тоже Фургал выиграл.
По факту это был провал ЕР. А ЛДПР и Фургал просто под руку подвернулись.

Сразу было ясно, что такой провал безнаказанным не оставят. Но наказывают почему-то не виновника -Шпорта, а Фургала, который воспользовался ситуацией.
iafem
надзор »
#9 | 23:53 08.07.2020 | Кому: kot
> как-то неожиданно

Всё неизбежное когда-то неожиданно.
#10 | 00:21 09.07.2020 | Кому: iafem
ну так-то, да
a.v.v
дурачок »
#11 | 00:34 09.07.2020 | Кому: Всем
пиздец какой то, причем и в случае если правда, убийца в губернаторах, и если подставили
#12 | 00:51 09.07.2020 | Кому: a.v.v
> убийца в губернаторах

Ну, это-то как раз самое обыкновенное дело. Все же в 90-х развлекались как могли, и даже на Путина уголовное дело заводили, правда, закрыли по указанию.
#13 | 01:19 09.07.2020 | Кому: a.v.v
> пиздец какой то,
> убийца в губернаторах

Чему ты удивляешься? Был в Красноярске губернатор Хлопонин, олигарх - ты думаешь у него руки не в крови? Был судимый Ройзман мэром в Екатеринбурге.
#14 | 04:09 09.07.2020 | Кому: Всем
"Сергей Фургал очень-очень хорошо известен оперативникам. В молодости был в  молодежном крыле группировки «вора в законе» Евгения Васина (Джем). Потом развивал в ОПГ бизнес на лесе и ломе металла. В преступном мире имел кличку Доктор, так как имеет образование врача".

Просто прекрасно. Чувак бандитствует дольше, чем карьера Гитлера длилась. При этом про него якобы знали спецслужбы. Наконец соизволили скрутить злодея. Пропаганда подаёт эту херобору под видом чисток госаппарата после голосования. Казалось бы, вопрос: как такое тело вообще во власти оказалось? По тихому бы замять, чтобы не позориться. Но нет, с помпой обсасывание по всем каналам.
RRB
Невменяемый »
#15 | 04:50 09.07.2020 | Кому: Всем
#светкая_хроника же.
#16 | 04:53 09.07.2020 | Кому: Всем
Вы бы видели первый состав Госдумы. Малиновые пиджаки и кресты по килограмму присутствовали в большом количестве:) Изменилось немного, только внешний вид.
#17 | 05:17 09.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Казалось бы, вопрос: как такое тело вообще во власти оказалось?

Ты разве позабыл, земляк, что творилось в нашем с тобой городе? Как "волговские" бандюки числились в ЛДПР, и помощниками депутатов в том числе. И самых одиозных деятелей, Уткина, Жилкина, Степанова и прочих. Все были повязаны и все лезли во власть. И многие таки пролезли. А ты спрашиваешь, "как".
Джон Ву
Резуноид »
#18 | 05:18 09.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> вопрос: как такое тело вообще во власти оказалось?

в те времена там других вообще не было. мало того - именно этот контингент начальнику наиболее близок и понятен, а главное - управляем: чуть что можно каждого взять за яйца. что мы и наблюдаем уже давно. например в том же т-стане в любого пальцем ткни - из этих, либо напрямую связан. тот же дракон(севастопольские) лучший друг ... не будем показывать пальцем.
#19 | 05:37 09.07.2020 | Кому: Всем
Русофобское кубло!!! Власти вам не нравятся, но и бандиты во власти вам не нравятся!!! А чего же вы тогда хотите-то??? Не будет бандитов, будут пидарасы!!! :-)
Джон Ву
Резуноид »
#20 | 05:42 09.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> будут пидарасы

почему "будут"?!
#21 | 05:48 09.07.2020 | Кому: Джон Ву
> > будут пидарасы
>
> почему "будут"?!

Потому что не 2024 ещё и обязательные пидоры не узаконены.
Джон Ву
Резуноид »
#22 | 05:59 09.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> обязательные пидоры не узаконены

ну да, де-юре ещё нет.
#23 | 06:06 09.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Но нет, с помпой обсасывание по всем каналам.

Ну так, должен же народ знать что бывает если выбирать не едроса.
#24 | 06:11 09.07.2020 | Кому: Всем
Делиться с Москвой отказался, походу.
#25 | 06:23 09.07.2020 | Кому: Strider
Ну Жилкин вроде ректором был, Уткин вообще какой-то левый мужик, редко увидишь мэра, рыдающего за решёткой как ребёнок. А тут типа вели пассажира с младых ногтей. Прямо как ельцинские снайперы, которые водили стволы за целями, но не стреляли. Я понимаю, что такими управлять легче, но как-то тупо смотрится это в новостях. Постыдились бы афишировать
#26 | 06:48 09.07.2020 | Кому: Art Zin
Кстати, как его выбрали - федеральный бюджетный краник прикрутили. Одна эпопея с Дворцом самбо чего стоит. Здание построено, замечания приемной комиссии устранены. Но денег нет. Сейчас суды идут.
И так по многим крупным проектам.
#27 | 06:55 09.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Русофобское кубло!!! Власти вам не нравятся, но и бандиты во власти вам не нравятся!!! А чего же вы тогда хотите-то??? Не будет бандитов, будут пидарасы!!! :-)

Черт возьми!
Какие выводы делать?!
Вотт читают миллионы!

:)
#28 | 07:04 09.07.2020 | Кому: Бульбород
> Делиться с Москвой отказался, походу.

Когда надо, прилетают и сами забирают и не спрашивают.
#29 | 07:05 09.07.2020 | Кому: Всем
Вообще, из моего общения с голосовавшими за него - голосовали не за ЛДПР, а против ЕР. Особенно на фоне пиздеца, который был с выборами в Приморье.
Приморских, в том числе, переносом столицы округа подкупили. Это совсем другое федеральное финансирование. Хабаровчане сильно залупились. В том числе и из властных структур, так как пошла реструктуризация в пользу Владивостока.
#30 | 07:09 09.07.2020 | Кому: Enigma
> Черт возьми!
> Какие выводы делать?!

Гендерно-нейтральные выводы делать, блэт! :-)

> Вотт читают миллионы!
#31 | 07:10 09.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Жилкин вроде ректором был, Уткин вообще какой-то левый мужик

Я тебе расскажу страшную правду))
Заранее прошу извинения у камрадов, если вдруг кому неинтересны местечковые подробности.
Просто Тольятти был в 90-е и 2000-е одним из крупных центров оргпреступности и "бандитских войн".
Всему причиной - да-да, вкусный, жирненький (на начало 90-х) АвтоВАЗ.

Уткин был главой города с 1992 по 1994.
Жилкин был мэром с 1994 по 2000 (а Уткин был его замом по городскому хозяйству).
Потом мэр - снова Уткин, с 2000 по 2007.
Поураганили ребята от души, распродали полгорода.

Жилкин стал ректором ТГУ после ухода с поста мэра. Его зарезали в 2008 году, 10 ножевых, явная заказуха. Преступление не раскрыто.
Уткина арестовали в 2007 и посадили в 2008 на 7 лет по обвинению в злоупотреблении должностными полномочиями и вымогательстве взятки в 150 млн рублей. Вышел по УДО в 2012.
Злые языки говорят, что посадили Уткина по заказу тогдашнего первого секретаря местного отделения ЕР.

Вот такая веселая, жизнеутверждающая история.
#32 | 07:23 09.07.2020 | Кому: Пальтоконь
А это пидорасы в плохом смысле.
#33 | 07:25 09.07.2020 | Кому: Art Zin
Теперь кандидаты в губернаторы должны знать, что бывает если ты не от партии власти.
#34 | 07:39 09.07.2020 | Кому: Borzoev
> Теперь кандидаты в губернаторы должны знать, что бывает если ты не от партии власти.

Не только, граждане тоже должны понимать. что только кандидат от партии власти это гарантия того что они выбирают честного и порядочного человека, а вот если они будут выбирать другого кандидата, то явно потворствуют бандитам, ведь только бандиты и член едро могут балотироватся в губернаторы другим туда не попасть. Вот пусть народ и думает в следующий раз.
#35 | 07:41 09.07.2020 | Кому: Strider
> 10 ножевых, явная заказуха.

Да какая заказуха, явно же несчастный случай или даже самоубийство.
#36 | 07:42 09.07.2020 | Кому: Strider
Да, всё так. Сам видел на заводе всякое, мою мать там же однажды стволом пуганули, когда она не в свое дело хотела влезть. Одноклассник был одним из бойцов, спортсмен-медалист, тогда же его и завалили. И тем не менее. Ну это же равносильно тому, как если бы Жилкин и остальные начинали свою карьеру у Напарника или Димы Большого. Время от времени читаю где-то в телеге: такую-то персону кандидата на некий пост отклонила ФСБ. А Фургал же - всё нормально. И он даже не едрас. Мистика.
iafem
надзор »
#37 | 09:34 09.07.2020 | Кому: Strider
> Вот такая веселая, жизнеутверждающая история.

Да она по всей шестой части суши одна и та-же...
#38 | 09:40 09.07.2020 | Кому: Всем
Это кстати он и есть

[censored]
#39 | 10:06 09.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Казалось бы, вопрос: как такое тело вообще во власти оказалось?

Казалось бы, вопрос: а есть ли вообще в нынешней власти люди непричастные к криминалу?
#40 | 10:16 09.07.2020 | Кому: baraka16
Вопрос надо ставить иначе: возможно ли прийти во власть не будучи бандитом?
#41 | 10:39 09.07.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Вопрос надо ставить иначе: возможно ли прийти во власть не будучи бандитом?

Да, если ты сын/внук бандитауважаемого человека.
#42 | 10:44 09.07.2020 | Кому: Бульбород
> Делиться с Москвой отказался, походу.

Статья от 15.12.2019:

"в 2017 году «оппозиционер» Фургал, будучи депутатом Госдумы, по его словам, получил задание от правительства восстановить работу завода Амурсталь (на тот момент Амурметалл). Завод является одним из четырех градообразующих предприятий Комсомольска и единственным металлургическим предприятием на всем Дальнем Востоке. Последние 10 лет он находился в кризисном состоянии в собственности ВЭБанка, т.е. фактически в государственной собственности. И в 2017 его выкупила связанная с Фургалом компания «Торэкс» за 2,5 млрд, хотя еще за два года до того на торги он выставлялся за 8 млрд.

Вопреки ожиданиям, что завод попал в руки компании, занимающейся сбытом вторчермета, и скоро будет распилен по частям, завод заработал в полную мощность, погасив долги по зарплате, и стал важным налогоплательщиком региона и страны.

Насколько была решающей роль Фургала в восстановлении завода, не совсем понятно. Ибо условия «договорному» депутату (в 2016 году Фургал вышел в депутаты Госдумы при «удивительном» отсутствии конкурента от Единой России) правительство края вместе с федеральным правительством создали прекрасные. В мае 2018 правительство РФ ограничило экспорт лома черных металлов на Дальнем Востоке, поставив под угрозу около 15 тыс. рабочих мест, занятых в этой сфере, но зато обеспечив бесперебойную поставку лома для Амурстали.

Отметим, с самого начала покупки завода «Торэксом», в собственники компании с 50% долей попал порученец Аркадия Ротенберга Павел Байский. Причем получил он долю не только в «Торэксе», но и в иных фирмах (например, «Сталком», «Дальпромснаб») четы Фургалов, в компаниях, которые ровным счетом никакого отношения к приобретению Амурстали не имели. Двое других совладельца «Торэкса» с долями в 25%: жена губернатора Лариса Стародубова и давний партнер Фургала по бизнесу Мистрюков. Судя по всему именно Павел Бальский долгое время занимался восстановлением завода, такое мнение складывается по упоминаниям в СМИ его рабочих встреч с инвесторами и новыми партнерами предприятия. На этих встречах он выступал в качестве председателя совета директоров.

...

Напомним, после обысков в конце ноября на Амурстали и ареста одного из собственников – Николая Мистрюкова (формальные причины обысков — возможная неуплата налогов, а арест Мистрюкова – по подозрению в убийстве конкурентов 15 лет назад), на заводе начались проблемы с банками и заказчиками. Правительство Края проявило поистине волевое решение и создало залоговый фонд на 130 млрд (!) из краевого имущества. Наверное, это самое оперативное решение во спасение завода, которое когда-либо принималось у нас в стране – еще бы, под угрозой личная собственность. Власть края буквально бросилась спасать завод, собирая конференции и совещания, оперативно решая вопросы: лишь бы не допустить остановки завода, что означало бы его остановку до весны из-за специфики производства и потерю миллиардов прибыли. Можно было бы такому лишь порадоваться, если бы только в отношении других заводов и вообще социальных проблем принимались подобные оперативные решения.

...

Порученец Ротенберга, Павел Бальский, как мы писали выше, был отлучен от руководства заводом после победы Фургала на выборах губернатора. А интерес у Ротенберга весомый, ведь единственный металлургический завод на Дальнем Востоке смог бы сократить затраты на сталь при строительстве моста на Сахалин, готовность строить который выражал год назад Ротенберг. Как и моста через Лену в Якутске, проект которого одобрен Путиным на днях.

Еще важное предприятие, куда уже идет стать «Торэкса» — верфь «Звезда» во Владивостоке, построенная Сечиным. Кстати, после строительства Крымского моста и московско-питерской трассы М11, Ротенберг продал головную компанию «Стройгазмонтаж» дочке «Газпрома» (который строит НПЗ в Амурской области и Приморье). В общем, интерес к Амурстали есть много у кого, и этим людям, видимо, не очень хочется делиться прибылью с государственных подрядов на выплавку стали, которую в случае со строительством мостов будут производить на заводе не один год."

[censored]
#43 | 10:46 09.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Просто прекрасно. Чувак бандитствует дольше, чем карьера Гитлера длилась. При этом про него якобы знали спецслужбы. Наконец соизволили скрутить злодея.

Пока знал своё место - не трогали. Обнаглел и начал переходить дорогу более уважаемым людям - в момент прищемили хвост.
#44 | 10:51 09.07.2020 | Кому: Enigma
> > Русофобское кубло!!! Власти вам не нравятся, но и бандиты во власти вам не нравятся!!! А чего же вы тогда хотите-то??? Не будет бандитов, будут пидарасы!!! :-)
>
> Черт возьми!
> Какие выводы делать?!
> Вотт читают миллионы!

Всё гораздо хуже! Вот читает правительство и потом из местных смехуёчков лепит законы!!!
#45 | 10:52 09.07.2020 | Кому: baraka16
> есть ли вообще в нынешней власти люди непричастные к криминалу?

Это важнейший вопрос, сударь.

Но если раньше говорили о срастании власти с криминалом, типа близкие связи, то тут, получается, какой-то недо-япончик на посту губернатора оказался.
#46 | 10:53 09.07.2020 | Кому: PiterUss
> Когда надо, прилетают и сами забирают и не спрашивают.

Злые языки говорят, что он, на минуточку, Ротенберга пытался подвинуть.

Ну, это который из тех, которых у нас нет.
#47 | 11:54 09.07.2020 | Кому: Ерш
> Злые языки говорят, что он, на минуточку, Ротенберга пытался подвинуть.

Вранье все это, я тебе точно говорю, на днях сам Путин сказал, ну может и не своим ротом, но все равно, что у нас в стране этих самых Ротенбергов нет, а как можно подвинуть то чего нет?
#48 | 12:12 09.07.2020 | Кому: Art Zin
> Вранье все это, я тебе точно говорю, на днях сам Путин сказал, ну может и не своим ротом, но все равно, что у нас в стране этих самых Ротенбергов нет, а как можно подвинуть то чего нет?

Хлопком! (Одной ладони).
#49 | 12:16 09.07.2020 | Кому: Ерш
> Хлопком! (Одной ладони).

Это на бездуховной японщине да китайщине такое непотребство возможно, а у нас не положено. Потому как капитализм, счастье, заебись и все вот это тип величия и духовных скреп.
#50 | 22:17 09.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> "Сергей Фургал очень-очень хорошо известен оперативникам. В молодости был в  молодежном крыле группировки «вора в законе» Евгения Васина (Джем). Потом развивал в ОПГ бизнес на лесе и ломе металла. В преступном мире имел кличку Доктор, так как имеет образование врача"

если говорить про Комсомольск-на-Амуре - там в свое время все пацаны были в этой или подобной групперовке
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.