Гиркин назвал ДНР помойкой

yaplakal.com — Гиркин назвал "ДНР" помойкой и признался, что там живется хуже, чем в России или на Украине. По "добровольным ополченцам" эта помойка проехалась больше всего, а значительное большинство жителей думает, когда ж это все кончится.
Новости, Общество | Tambovskiiwolf 21:13 08.07.2020
470 комментариев | 52 за, 11 против |
Druha78
надзор »
#401 | 12:09 21.05.2021 | Кому: sobersober
> Ведь по его собственному признанию эта группа берет на вооружение его выдумки.

У тебя серьёзные проблемы с причинно-следственными связями. Ещё раз: в твоём мире Егор Яковлев, констатирующий факт того, что нацисты считали славян людьми второго сорта, является идеологом нацизма?
Druha78
надзор »
#402 | 12:20 21.05.2021 | Кому: sobersober
> На текущий момент ты ни одно свое обвинение в мой адрес не смог подтвердить.

Продолжай заниматься самовнушением.

И ты опять сливаешь простой вопрос: Егор Яковлев, констатирующий факт того, что нацисты считали славян людьми второго сорта, является идеологом нацизма?
Druha78
надзор »
#403 | 12:24 21.05.2021 | Кому: sobersober
> И не собираюсь.

Т.е. ты опять сливаешь, ожидаемо.
Druha78
надзор »
#404 | 12:32 21.05.2021 | Кому: sobersober
> Да камрад. Такова участь всех, не желающих признавать свои ошибки.

Самовнушение - единственное твоё спасение, иначе твой выдуманный мирок рухнет.
Druha78
надзор »
#405 | 13:16 24.05.2021 | Кому: sobersober
> Может имеет смысл вернуться в конструктивное русло и перестать пиздеть?

Ты уже сам с собой разговариваешь? И так: в твоём мире Егор Яковлев, констатирующий факт того, что нацисты считали славян людьми второго сорта, является идеологом нацизма?
Druha78
надзор »
#406 | 12:48 25.05.2021 | Кому: sobersober
> На текущий момент ты ни одно свое обвинение в мой адрес не смог подтвердить.

Ложь. И только примитивное отрицание позволяет тебе этого не замечать.
Druha78
надзор »
#407 | 12:54 25.05.2021 | Кому: sobersober
> Охота послушать, что Егор Яковлев говорил еще.

Ты теперь ещё и будешь делать вид, что не знаешь о чём рассказывает Егор Яковлев? Ну, держи, для начала, это видео [censored]
Druha78
надзор »
#408 | 08:22 28.05.2021 | Кому: sobersober
> Ты же говоришь о настоящем.

Я говорю про 2014 год. Ты же меня назвал идеологом хунты, потому что я констатировал факты из пропаганды хунты многолетней давности. И теперь тебе не остаётся ничего другого, как в очередной раз вилять жопой.
Druha78
надзор »
#409 | 07:44 31.05.2021 | Кому: sobersober
> А в 2014 ты еще не родился или был слишком юн?

У тебя предохранитель перегорел, и теперь у тебя "режим дурака" вообще не отключается?

> Очередная ложь.


Т.е. ты сам не понимаешь, что пишешь?
Druha78
надзор »
#410 | 10:11 31.05.2021 | Кому: sobersober
> Не надо судить по себе.

Дурака включаешь ты и вопросы сливаешь ты.
Druha78
надзор »
#411 | 10:15 31.05.2021 | Кому: sobersober
> не правы все вокруг

Все - это ты? У тебя не только проблемы с логикой, но и мания величия?
Druha78
надзор »
#412 | 13:04 31.05.2021 | Кому: sobersober
> Описанных тобой проблем у меня не наблюдается.

Можешь продолжать заниматься самовнушением.
Druha78
надзор »
#413 | 09:08 01.06.2021 | Кому: sobersober
> Не имею такой необходимости.

Имеешь, иначе твой выдуманный мирок рухнет.
Druha78
надзор »
#414 | 09:57 02.06.2021 | Кому: sobersober
> Мой выдуманный мирок находится у тебя в голове.

Продолжай заниматься самовнушением.
Druha78
надзор »
#415 | 10:14 02.06.2021 | Кому: sobersober
> Мой выдуманный мирок находится у тебя в голове.

Самовнушение - твоё единственное спасение, иначе твой выдуманный мирок рухнет.
Druha78
надзор »
#416 | 10:25 02.06.2021 | Кому: sobersober
> Мой выдуманный мирок находится у тебя в голове.

Самовнушение - твоё единственное спасение, иначе твой выдуманный мирок рухнет.
Druha78
надзор »
#417 | 10:27 02.06.2021 | Кому: sobersober
> необходимости в самовнушении я не имею.

Можешь хоть сто раз повторить "халва", слаще во рту у тебя от этого не станет.
Druha78
надзор »
#418 | 12:29 02.06.2021 | Кому: sobersober
> Ты никак не можешь понять, что свои слова необходимо обосновывать.

Это говорит человек, не предоставивший ни одного доказательства своих фантазий. Показательно.
Druha78
надзор »
#419 | 07:43 03.06.2021 | Кому: sobersober
Ты занимаешься банальным самовнушением, не более. Можем разобрать твои фантазии более подробно.

И так: ты считаешь, что у американцев был план начать войну на Донбассе после захвата власти майдаунами?
Druha78
надзор »
#420 | 07:25 04.06.2021 | Кому: sobersober
> Нет.

О как! Так что же ты считаешь на самом деле?
Druha78
надзор »
#421 | 07:52 04.06.2021 | Кому: sobersober
> Попробуй для начала

Ты даже эту тему решил слить? Или ты уже настолько не уверен в своих выдумках, что боишься их озвучивать?
Druha78
надзор »
#422 | 08:06 04.06.2021 | Кому: sobersober
> Каких выдумках?

Ты опять потерялся? Про планы американцев начать войну на Донбассе после захвата майдаунами власти.
Druha78
надзор »
#423 | 10:15 04.06.2021 | Кому: sobersober
> И где пруф?

Т.е. ты признаёшь, что я был прав, и никаких планов по началу войны на Донбассе, после захвата власти, ни у майдаунов ни у их кураторов не было?
Druha78
надзор »
#424 | 08:19 07.06.2021 | Кому: sobersober
> Ты приписал мне какие-то фантазии.

Будь любезен перестать плясать ламбаду. Так были планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти или нет?
Druha78
надзор »
#425 | 09:03 07.06.2021 | Кому: sobersober
> Ты собирался разобрать мои фантазии.

Я задал тебе простой вопрос, но и его ты очередной раз сливаешь. Ты уже боишься озвучивать свои фантазии?
Druha78
надзор »
#426 | 09:34 07.06.2021 | Кому: sobersober
> Какие фантазии?

Были ли планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти или нет?
Druha78
надзор »
#427 | 12:34 07.06.2021 | Кому: sobersober
> Ты собирался разобрать мои фантазии.

Ответь на вопрос, и я его разберу. И так: были ли планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти или нет?
Druha78
надзор »
#428 | 07:30 09.06.2021 | Кому: sobersober
> Нет. Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова.

Я задал тебе вопрос: были ли планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти? Но вместо ответа получил очередной слив.
Druha78
надзор »
#429 | 08:18 09.06.2021 | Кому: sobersober
> Причина твоего глухого отрицания в том

Твоё обезьянничание никак не отвечает на вопрос: "были ли, по твоему мнению, планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти?
Druha78
надзор »
#430 | 08:35 09.06.2021 | Кому: sobersober
Может ты перестанешь сливать тему, а всё-таки ответишь на вопрос: "были ли, по твоему мнению, планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти?"
Druha78
надзор »
#431 | 10:09 09.06.2021 | Кому: sobersober
> Уже ответил.

И где ответ? Или ты свои ппяски ответом называешь?
Druha78
надзор »
#432 | 10:23 09.06.2021 | Кому: sobersober
> Нет. Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова.

Нет. Это не ответ. Я задал вопрос, а не утверждение. Но на вопрос ты не ответил, почему?
Druha78
надзор »
#433 | 13:38 09.06.2021 | Кому: sobersober
Ложь. Я задавал тебе вопрос: "были ли, по твоему мнению, планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти?" И у тебя была полная возможность дать развёрнутый ответ. Но ты, по обыкновению, опять слил.
Druha78
надзор »
#434 | 08:56 10.06.2021 | Кому: sobersober
> Что именно ложь?

Это: "Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова". Я задал вопрос, а не утверждение. И так: "были ли, по твоему мнению, планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти?"
Druha78
надзор »
#435 | 11:25 10.06.2021 | Кому: sobersober
> Когда я ловлю тебя на лжи

Только в своих фантазиях. По факту же ты просто очередной слился.
Druha78
надзор »
#436 | 12:17 10.06.2021 | Кому: sobersober
Почему ты постоянно обрезаешь мой комментарий? Я написал: "Можем разобрать твои фантазии более подробно.
И так: ты считаешь, что у американцев был план начать войну на Донбассе после захвата власти майдаунами?"
Ответь на вопрос и получишь разбор.
Druha78
надзор »
#437 | 09:00 11.06.2021 | Кому: sobersober
> Ответ ты уже получил.

Нет. Т.е. ты окончательно признаёшь свой слив?
Druha78
надзор »
#438 | 07:42 14.06.2021 | Кому: sobersober
> Фантазии в студию.

Ну, так это вопрос к тебе: почему ты их боишься озвучить? И так: считаешь ли ты, что у американцев был план начать войну на Донбассе после захвата власти майдаунами?"
Druha78
надзор »
#439 | 11:38 14.06.2021 | Кому: sobersober
> Так где мои фантазии и их разбор?

Так я и жду твои фантазии, чтобы их разобрать. Ещё в январе на мой комментарий: "Я же говорил о том, что если бы у майданов был изначальный план начать войну на Донбассе, то у них было достаточно времени для его реализации." Ты отвечаешь: "План был у кукловодов." (комментарий №476). Так что, теперь ты признаёшь свою неправоту?
Druha78
надзор »
#440 | 12:12 14.06.2021 | Кому: sobersober
> Я говорил за всю Украину

Я пишу: "Я же говорил о том, что если бы у майданов был изначальный план начать войну на Донбассе, то у них было достаточно времени для его реализации." Ты отвечаешь "План был у кукловодов." Речь чётко идёт про войну на Донбассе. И так: считаешь ли ты, что у американцев был план начать войну на Донбассе после захвата власти майдаунами?"
Druha78
надзор »
#441 | 12:22 14.06.2021 | Кому: sobersober
> Стрелков пришел в следствии начала АТО, а не АТО началось в следствии прихода Стрелкова.

Ложь.[censored]
Druha78
надзор »
#442 | 12:24 14.06.2021 | Кому: sobersober
> Из моей цитаты ясно видно

У тебя очень плохо с пониманием получаемой информации. Я пишу: "Я же говорил о том, что если бы у майданов был изначальный план начать войну на Донбассе". Ты отвечаешь "План был у кукловодов."

Значит ты признаёшь, что я был прав и никакого плана по началу войны на Донбассе, после захвата власти и кукловодов не было?
Druha78
надзор »
#443 | 13:29 14.06.2021 | Кому: sobersober
> Ты начинаешь себе противоречить

Нет. Это ты в очередной раз демонстрируешь проблемы с пониманием получаемой информации. И факт остаётся фактом: твой тезис: "Стрелков пришел в следствии начала АТО, а не АТО началось в следствии прихода Стрелкова." - ложь.

> В сотый раз повторяю


Война идёт на Донбассе. Началась она после захвата Славянска Стрелковым.

И так: ты признаёшь, что

1) Я был прав и никакого плана по началу войны на Донбассе, после захвата власти и кукловодов не было?

2) Войсковая операция на Донбассе прикрываемая темой "российской агрессии на Донбассе", в ходе которой погибло более 10 тыс.мирных жителей, началась после захвата Славянска?
Druha78
надзор »
#444 | 08:08 15.06.2021 | Кому: sobersober
> Упс. Террористычна загроза

Что ещё раз подтверждает мою правоту: тема "российской агрессии на Донбассе" появилась в результате захвата Славянска, но после приезда Байдена, а не после захвата Крыма (привет твоим фантазиям).

> Это не факт, а твое утверждение.


Это - медицинский факт: Стрелков вошёл в Славянск 12.04., АТО было объявлено 14.04.

> На Украине.


Война началась не по всей Украине, а конкретно на Донбассе.

> Процесс начался после майдана и до прихода Стрелкова.


Примеры боевых действий на Донбассе до приезда Стрелкова в студию.

> Я уже ответил.


Где конкретно началась война: На Донбассе, Крыму или на западной Украине?

> Поскольку здесь речь идет строго о твоих фантазиях


Т.е. по существу тебе возразить нечего.

Итого имеем: ложь, виляние и глухое отрицание с твоей стороны. И ни одного фактического опровержения моего изначального тезиса. В связи с чем у меня опять возникает вопрос "Ты верующий?"
Druha78
надзор »
#445 | 06:18 16.06.2021 | Кому: sobersober
Ты в очередной раз демонстрируешь прямо таки клинические проблемы с логическим мышлением. И твоя боязнь дать ответ на простой вопрос "ты верующий" становится вполне объяснимой.
Druha78
надзор »
#446 | 10:18 16.06.2021 | Кому: sobersober
В общем: очередной слив с твоей стороны. Ничего нового.
Druha78
надзор »
#447 | 12:29 16.06.2021 | Кому: sobersober
> Ты вновь смахнул все фигуры

Это ты смахиваешь фигуры демонстрацией своих проблем с логическим мышлением. Почему ты упорно не отвечаешь на вопрос "ты верующий?"
Druha78
надзор »
#448 | 09:34 22.06.2021 | Кому: sobersober
Если ты думаешь, что твоя постоянная ламбада является ответом на поставленные вопросы, то у тебя дела с логикой ещё хуже, чем я думал. И так: простой вопрос "ты верующий". Да или нет?
Druha78
надзор »
#449 | 06:52 23.06.2021 | Кому: sobersober
Почему ты так боишься отвечать на вопрос "ты верующий?". Может потому что интуитивно сам догадываешься о собственных проблемах с логическим мышлением?
Druha78
надзор »
#450 | 07:35 24.06.2021 | Кому: sobersober
> Что ж, раз у тебя аргументы закончились

Дело не в окончании аргументов, а выяснении почему ты не понимаешь эти аргументы. Но теперь всё стало на свои места.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.