Гиркин назвал ДНР помойкой

yaplakal.com — Гиркин назвал "ДНР" помойкой и признался, что там живется хуже, чем в России или на Украине. По "добровольным ополченцам" эта помойка проехалась больше всего, а значительное большинство жителей думает, когда ж это все кончится.
Новости, Общество | Tambovskiiwolf 21:13 08.07.2020
487 комментариев | 52 за, 11 против |
#351 | 11:15 19.04.2021 | Кому: Druha78
> Ещё раз: не стоит перекладывать свои проблемы на собеседника.

Ну так не перекладывай.

> И данный вопрос имеет прямое отношение и к данной беседе в том числе.


Ты не понимаешь элементарных вещей. Сказать "данный вопрос имеет прямое отношение и к данной беседе" недостаточно. Это утверждение надо обосновать.

> И ты об этом знаешь


Не лги, я тебе уже написал, что знаю строго обратное.

> поэтому и боишься отвечать


А говорил, что не утверждал. Солгал.
#352 | 12:21 19.04.2021 | Кому: Druha78
> > А говорил, что не утверждал. Солгал.
>
> Ложь.

В вопросе этого утверждения нет.

> Я писал: "Я тебя нигде не спрашивал боишься ты или нет".


Я этого нигде и не утверждал. У тебя всё очень плохо с пониманием получаемой информации.

> Ответ на этот вопрос также ответит на вопрос: "твоя ложь и непонимание искренни или нет".


Странное обоснование. Проще говоря херня, а не обоснование. Ты ни разу не сумел доказать, что я лгу.
#353 | 12:54 19.04.2021 | Кому: Druha78
> У тебя всё очень плохо с пониманием написанного: в вопросе "Ты верующий?" этого утверждения нет.

У тебя всё очень плохо с пониманием написанного: я писал не про вопрос "Ты верующий?".

> > Я этого нигде и не утверждал.

>
> Ты уже не помнишь, что писал комментарий тому назад?
>

Обрати внимание, я даю твои точные цитаты. Ты этого сделать неспособен.

> А это - примитивное отрицание реальности.


Только вотт беда, ты никак не сумел ткнуть меня носом в эту реальность.
#354 | 11:59 20.04.2021 | Кому: Druha78
> Но пока ты на него не ответишь, я не буду отвечать на твои.

В смысле будешь вести себя так как я и сказал? Не удивлен.
Беги Лола, беги.
#355 | 12:47 20.04.2021 | Кому: Druha78
> Только в твоём выдуманном мирке.

А, дошло. Ты так витиевато реальность называешь. Во всяком случае так выходит.
#356 | 13:48 21.04.2021 | Кому: Druha78
> Можешь кривляться и дальше, но факт остаётся фактом - на простейший вопрос я так и не смог ответить.

Я пофиксил. Можешь не благодарить.
В таком виде твое утверждение имеет определенную верность.

Ты не можешь даже привести мою цитату, где я ошибочно приписываю тебе вопрос боюсь я или нет. А ларчик открывается очень просто. Ты очередной раз солгал. Такой цитаты нет.

Создается впечатление, что ты украинский журналист.
#357 | 06:19 01.05.2021 | Кому: Druha78
> [очередной поток очередной лжи]

Ты украинский журналист по профессии или таковой в душе?
#358 | 04:31 06.05.2021 | Кому: Druha78
> Ты несёшь нелогичный бред, до которого даже майданные пропогандоны не додумались.

Например?

И где моя цитата, где я ошибочно приписываю тебе вопрос боюсь я или нет?
#359 | 08:19 06.05.2021 | Кому: Druha78
> Бред про то, что Украина начала боевые действия на Донбассе, отражая российскую агрессию в Крыму. До такого даже майданные пропагандоны не додумались.

Точную цитату с ссылкой давай.

И где моя цитата, где я ошибочно приписываю тебе вопрос боюсь я или нет?
#360 | 09:39 06.05.2021 | Кому: Druha78
> О, ты опять собираешься пуститься в зажигательный танец?

Нет. Я опять прошу у тебя ссылок и ты опять в ответ вертишь жопой, приписывая мне свое поведение.

> Так вот, чтобы ты не начал вилять задом прямо ответь на вопрос


Отвечу после предоставления тобой ссылок.

1. Хотя бы одна ссылка на твое обоснование, что я лгу.

2. Бред про то, что Украина начала боевые действия на Донбассе, отражая российскую агрессию в Крыму. До такого даже майданные пропагандоны не додумались.

Ссылку на этот бред.

3. Ты приписал мне слова, дескать я утверждал, что ты задал мне вопрос, боюсь я или нет. Ссылку на эти слова.

Ссылки предоставишь или жопой вилять продолжишь?
#361 | 09:55 06.05.2021 | Кому: Druha78
> Я тебе задал простой вопрос. Но ты опять не смог на него ответить.

Отвечу после предоставления тобой ссылок.

> И так:


Ссылки предоставишь или жопой вилять продолжишь?
#362 | 10:33 06.05.2021 | Кому: Druha78
> На простейшие вопросы ты ответить не в состоянии

У тебя русский родной? Я же тебе ясно сказал, что отвечу на твой вопрос. Но только после того, как ты подтвердишь свои голословные утверждения или признаешь, что был не прав. По сути я призываю тебя оперировать фактами, а не выдумками.

Фактами начнешь оперировать или жопой вилять продолжишь?
#363 | 11:09 06.05.2021 | Кому: Druha78
Ссылки подтверждающие твои утверждения где?

И ведь не в первый раз ты приписываешь мне некие слова и не можешь подтвердить свои слова документально.
#364 | 11:32 06.05.2021 | Кому: Druha78
> Ты опять начинаешь вилять задом

Просьба подтвердить документально свои утверждения для тебя верчение задом? Ну ну.
#365 | 12:06 06.05.2021 | Кому: Druha78
> Я уже не раз давал тебе ссылки на твои высказывания, в ответ ты просто включал глухое отрицание.

А вотт это и называется на вотте ламбадой.

> Поэтому, чтобы, с одной стороны, ты не обвинял меня в искажении твоих слов, а с другой - ты не включал ламбаду, я и задаю тебе прямые вопросы.


Собственно именно это ты перманентно и делал на просьбу предоставить пруф. И сейчас продолжаешь вертеть жопой, приписывая мне свое поведение. Поэтому теперь ответы на свои вопросы ты будешь получать только после подтверждения своих утверждений.

Подтвердишь свои слова или продолжишь приписывать мне свое поведение?
#366 | 13:30 06.05.2021 | Кому: Druha78
> Можешь заниматься самовнушением и дальше.

Итак. Ты приписал мне некие слова. Подтвердить свои утверждения ты на данный момент не можешь. Вместо того, чтобы признать себя неправым, ты продолжаешь приписывать мне различную поебень. В свете выше изложенного продолжать нашу беседу не вижу смысла.
#367 | 07:53 07.05.2021 | Кому: Druha78
> Ты можешь сколько угодно заниматься самовнушением, но факт остаётся фактом: ты на простой вопрос, непосредственно касающийся обсуждаемых событий, не смог ответить. Потому что правильный ответ на данный вопрос разрушит весь твой выдуманный мирок. Поэтому ты опять сливаешь.

В отличии от тебя я легко могу ткнуть тебя носом в твою ложь.

Вотт мой ответ на твой вопрос:

Т.е. причина гражданской войны майдан

Ты еще в прошлом году получил ответ на свой вопрос. И в нем нет приписываемого тобой бреда.
#368 | 14:20 07.05.2021 | Кому: Druha78
> Ты опять начинаешь вилять жопой.

Ты вновь приписываешь мне свое поведение. Я же ткнул тебя носом в твою ложь.

> Вопрос был про полноценную войсковую операцию, которую начали под эгидой отражения "российской агрессии на Донбассе", и в ходе которой погибло более 10 тыс. мирных жителей. Так вот: после каких событий началась войсковая операция по отражению "российской агрессии на Донбассе"?


Как я отметил в соседнем треде, ты не только не понимаешь написанного тебе собеседником, но ты и своей писанины не понимаешь.

В этом комментарии ты по сути сам себя поймал на лжи. Я не раз тебе писал, что обсуждаю гражданскую войну и ничего не пишу о войсковой операции в твоей голове. Соответственно я физически не мог нести тот бред, который ты мне приписываешь. Отсюда твое затруднение в даче точной цитаты и ссылки на нее. Ты продолжаешь топить себя во лжи.
#369 | 08:10 11.05.2021 | Кому: Druha78
> Ты же мне пытался всю дорогу оппонировать, но теперь выясняется что ты оппонировал не мне, а голосам в своей голове?

Оппонирую я тебе. Просто только сейчас до тебя начало доходить, что ты не понимал смысл написанного. Была ли в реальности войсковая операция надо спрашивать у военных. Они лучше в этом разбираются. В любом случае сейчас ее нет, а люди продолжают гибнуть. Гибнут они в следствии гражданской войны, которая идет уже восьмой год.

Видишь, ты приписал мне слова, котоврых я не просто не говорил, а и не мог сказать?
#370 | 11:13 11.05.2021 | Кому: Druha78
Т.е. ты отрицаешь наличие на Украине гражданской войны?
#371 | 14:19 11.05.2021 | Кому: Druha78
> На Украине идёт гражданская война

И вотт о ней я и пишу.

Видишь, ты приписал мне слова, котоврых я не просто не говорил, а и не мог сказать?
#372 | 14:40 11.05.2021 | Кому: Druha78
> Ещё раз: я

Видишь, ты приписал мне слова, котоврых я не просто не говорил, а и не мог сказать?
#373 | 14:51 11.05.2021 | Кому: Druha78
> Ещё раз:

Видишь, ты приписал мне слова, котоврых я не просто не говорил, а и не мог сказать?
#374 | 15:10 11.05.2021 | Кому: Druha78
> Т.е. ты даже не можешь ответить на вопрос "понимаешь ли ты о чём я пишу?"

Я поступаю строго симметрично. Ты игнорируешь мой вопрос, я твой. Ответишь на мой, получишь ответ на свой.
#375 | 15:18 11.05.2021 | Кому: Druha78
> Нет. Это ты пытался мне оппонировать, а не наоборот. А теперь просто включаешь заднюю.

Это ты мне приписал то, чего я не говорил. А теперь, не в силах это признать, приписываешь мне всякое.
#376 | 16:25 11.05.2021 | Кому: Druha78
В том, что он дал коричневым пидорам отличную отмазку в виде "войны на Востоке".

В том, что он дал коричневым пидорам отличную отмазку в виде "войны на Востоке".

Изначально ты писал про войну. Именно про войну я и оппонировал. Ты, походу, сам себя не понял.
#377 | 08:20 12.05.2021 | Кому: Druha78
> А полноценная войсковая операция на Донбассе с гибелью более 10-ти тысяч мирных жителей в твоём выдуманном мирке не является войной?

Т.е. для тебя война и "полноценная войсковая операция" одно и тоже?
#378 | 08:24 12.05.2021 | Кому: Druha78
Т.е. для тебя война и "полноценная войсковая операция" одно и тоже?
#379 | 08:33 12.05.2021 | Кому: Druha78
> Ещё раз: какие боевые действия были до приезда Стрелкова? На это вопрос ты тоже не можешь дать правильный ответ, потому что он разрушит твой выдуманный мирок.

Хорошо. С твоей точки зрения на это вопрос я тоже (?) не могу дать правильный ответ, потому что он разрушит так называемый мой выдуманный мирок.

Так для тебя война и "полноценная войсковая операция" одно и тоже?
#380 | 10:35 12.05.2021 | Кому: Druha78
> Ещё в начале нашего общения я чётко описал в чём обвиняю Стрелкова.

Сейчас речь не об этом.

> после его приезда на Донбассе начались боевые действия


О, уже боевые действия.

К сожалению я не могу продолжить нашу беседу пока ты вертишь жопой и не отвечаешь на вопрос. Это очень важный вопрос напрямую касающийся темы беседы. Кроме ответа на него потрудись дать определение твоему термину "полноценная войсковая операция" с пруфом. Заранее благодарю за ответы.
#381 | 12:39 12.05.2021 | Кому: Druha78
Ты можешь писать в мой адрес что угодно. Но факт останется фактом. Ты не в состоянии пояснить, что ты несешь.
#382 | 07:56 13.05.2021 | Кому: Druha78
> Всё что тебе остаётся - обезьянничать и включать дурака, сливая разговор.

И снова ты топишь себя во лжи. Я всячески разговор пытаюсь продолжить. Но для этого мне необходимо знать, какой смысл ты вкладываешь в определенные выражения. Но ты вертишь жопой, явно демонстрируя, что не в состоянии это сделать.
#383 | 11:46 13.05.2021 | Кому: Druha78
> [очередной поток очередного пиздежа]

Не можешь, ты, камрад, обойтись без этого. :-)

> Если хочешь продолжить разговор ответь тогда на вопрос: после каких событий началась войсковая операция по отражению "российской агрессии на Донбассе"?


Я физически не могу этого сделать. И дело здесь не в том, что вопрос манипуляционный, исключающий произошедшии определенные события. Дело в том, что я не знаю, что ты вкладываешь в понятие "войсковая операция". Я задал тебе уточняющий вопрос. Но ты вертишь жопой, приписываешь мне всякую хуергу, но на вопрос не отвечаешь.

Предворяя твой вопрос, так ты оппонировал мне не понимая меня?, отвечаю. Изначально ты писал про войну. Я дал точную цитату. И именно про войну писал и я.
#384 | 11:59 13.05.2021 | Кому: Druha78
> Ты не можешь этого сделать, потому что правильный ответ разрушит весь твой выдуманный мирок.

Ты снова, камрад, вместо ответа приписываешь мне свою хрень.

> Ещё в начале нашего общения я чётко описал в чём обвиняю Стрелкова, но ты продолжал со мной спорить. Почему?


Я, камрад, отвечаю на твои комментарии. Пытаюсь вернуть диалог в конструктивное русло. Но для этого мне необходимы ответы на уточняющие вопросы. Но в ответ ты лишь вертишь жопой, приписывая мне различную хрень.
#385 | 12:35 13.05.2021 | Кому: Druha78
> Да? Ну и после каких событий началась войсковая операция по отражению "российской агрессии на Донбассе"?

Дай определение, что такое "войсковая операция". Желательно с пруфом. И ответь, понятие "войсковая операция" для тебя имеет отличия от понятия "война" или не имеет. Если имеет, то какие.

Чтобы ответить на твой вопрос, я его должен понимать. Чтобы мы продолжали диалог, нам необходимо договориться о терминах, чтобы понимать, кто о чем пишет.
#386 | 12:59 13.05.2021 | Кому: Druha78
> Я ещё в начале нашего общения я чётко сформулировал: применение войск с массовой гибелью мирного населения.

Ты не дал пруфа, на что ты опираешься, на какую словарную статью. И не ответил про отличия с термином "война".
#387 | 13:39 13.05.2021 | Кому: Druha78
> Я уже дал определение.

Нет, не дал. Из твоих слов не ясно, твоя это выдумка или словарная статья. Дай ты пруф на статью и второй вопрос, про отличия в.о. от войны, отпал бы сам собой. На текущий момент выходит, что ты оперируешь своими выдумками и спрашиваешь меня: после каких событий началась моя выдумка?

Ответ: войска вступили в активную фазу войны после провокаций правого сектора и тер. батов.

> Ты же пытался доказывать мою не правоту.


Я не пытался, я доказал.

> появилась тема "российской агрессии на Донбассе"


А до этого была тема "российской агрессии в Украине". Куда она у тебя делась? А ведь я тебе дал пруф из которого ясно видно, что для разжигания г.в. хунте достаточно было этой темы.
#388 | 13:50 15.05.2021 | Кому: Druha78
> > Нет, не дал. Из твоих слов не ясно, твоя это выдумка или словарная статья. Дай ты пруф на статью и второй вопрос, про отличия в.о. от войны, отпал бы сам собой. На текущий момент выходит, что ты оперируешь своими выдумками и спрашиваешь меня: после каких событий началась моя выдумка?
>
> Дал, причём ещё в начале нашего общения. С самого начала я чётко сформулировал в чём именно обвиняю Стрелкова, но ты продолжал со мной спорить.

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Ты вновь вертишь жопой и не отвечашь на вопрос. Твоя в.о. то другое, не война. Когда я тебя ткнул носом, что изначально ты писал о войне, внезапно оказалось тоже самое. Ты определись уже.

Кстати. Операции по уничтожению мирного населения называются карательными, а не войсковыми.

> И когда это произошло?


У меня нет точных дат. И даты сути дела не меняют. И псы и тербаты готовились до прихода Стрелкова. Т.е. война готовилась и началась бы вне зависимости от его прихода.

> > Я не пытался, я доказал.

>
> Только в своих мечтах.

Ты в этом треде очень много лгал. И, в отличии от тебя, у меня это не голословное утверждение. Я, в отличии от тебя, предоставлял пруфы. Был бы ты прав, ты бы не испытывал необходимости лгать.

Так что доказал я свою правоту в реале, а не в мечтах.

> > А до этого была тема "российской агрессии в Украине".

>
> Российская агрессия была в Крыму.

И вотт ты снова начинаешь свои манипуляции.

> Значит ты подтверждаешь, что в твоём мире Украина начала отражать российскую агрессию в Крыму боевыми действиями на Донбассе?


Я тебе дал ссылку на слова Турчинова. Ты вновь пытаешься его слова приписать мне. Да и не совсем так он говорил. А я говорил совсем не так. Не даром ты не можешь дать ни одной ссылки на приписываемые тобой мне слова. Ты постоянно приписываешь мне то, чего я не говорил.

А если кто из нас и нес бред, до которого даже хунта не додумалась, так это опять же ты. Хунта понимала, что обстрел луганского ОГА НУРСами на присутствие Стрелкова в Славянске не свалишь и всячески отрицала этот обстрел. Было заявлено, что это ополченцы из иглы попали в кондиционер. Ты единственный, кто догадался обвинить Стрелкова. Больше ни от кого я такого бреда не слышал.

Ты немного не понимаешь, что сейчас происходит. Продолжая лгать ты доказываешь мою правоту. Был бы ты прав, ты бы не испытывал необходимости лгать.
#389 | 13:48 16.05.2021 | Кому: Druha78
> С самого начала я чётко сформулировал в чём именно обвиняю Стрелкова

Ну сформулировал ты с самого начала в чём именно обвиняешь Стрелкова, и что? Ты истина в последней инстанции?

> но ты продолжал со мной спорить


То ты обвиняешь меня, что я сливаю разговор. Теперь обвиняешь, что продолжаю. Какой то ты противоречивый.
#390 | 09:59 17.05.2021 | Кому: Druha78
> Да, ты сливаешь разговор, не давая ответы на простые вопросы, натягивая сову на глобус и вертя жопой. А всё потому, что правильные ответы разрушат твой выдуманный мирок.

Если обосрался, плюй говном в оппонента. Старый принцип любого демагога.
#391 | 10:05 17.05.2021 | Кому: Druha78
> Занимайся самовнушением и дальше, иначе твой выдуманный мирок рухнет.

То, что ты продолжаешь плевать в меня говном, говорит лишь о том, что я прав. Нет у тебя аргументов. Ты даже свои выдуманные выражения толком пояснить не в состоянии. Чем твоя войсковая операция отличается от войны?
#392 | 10:26 17.05.2021 | Кому: Druha78
> По факту - даже на простые вопросы ты не можешь ответить

Какие простые вопросы? Когда началось нечто, что ты толком пояснить до сих пор не можешь? Так это не простой вопрос, а бред сумашедшего. Попробуй оперировать терминологией на которую сумеешь дать словарные статьи с определениями. Осилишь?
#393 | 11:27 17.05.2021 | Кому: Druha78
> Первый: после каких событий началась войсковая операция по отражению "российской агрессии на Донбассе"?

Попробуй оперировать терминологией на которую сумеешь дать словарные статьи с определениями. Осилишь?
#394 | 12:35 17.05.2021 | Кому: Druha78
> Попробуй не включать дурака, делая вид, что не понимаешь о чём речь.

Не осилил. Не удивлен.

Как же я могу понимать о чем речь, если ты вертишь жопой и не отвечаешь на уточняющие вопросы?
#395 | 12:53 17.05.2021 | Кому: Druha78
> Т.е. и этот вопрос ты сливаешь?

Ты, не в силах пояснить, что ты пишешь, обвиняешь меня в сливе. Понимаю. Что тебе, обосравшись, еще остается делать?
#396 | 13:50 17.05.2021 | Кому: Druha78
> Что я и говорил: вместо ответов на вопросы - слив и виляние жопой.

Ты дал два прямо противоположных утверждения. Сперва ты заявил, что выдуманное тобой выражение "восковая операция" войной не является. Затем передумал и заявил, что является. Проблема понятна. Сам запутался в своих выдумках. И решение проблемы предельно простое. Определись - одно и тоже или не одно и тоже. А еще лучше перестань его использовать и обратись к фактам. Но нет. Будем все валить на оппонента. Ну свалил. Дальше то что?
#397 | 09:04 19.05.2021 | Кому: Druha78
> Ложь. Где я такое заявлял?

В отличии от тебя я оперирую фактами и предоставляю ссылки:

> Ты можешь сколько угодно заниматься самовнушением, но факт остаётся фактом: ты на простой вопрос, непосредственно касающийся обсуждаемых событий, не смог ответить. Потому что правильный ответ на данный вопрос разрушит весь твой выдуманный мирок. Поэтому ты опять сливаешь.

В отличии от тебя я легко могу ткнуть тебя носом в твою ложь.

Вотт мой ответ на твой вопрос:

Т.е. причина гражданской войны майдан

Ты еще в прошлом году получил ответ на свой вопрос. И в нем нет приписываемого тобой бреда.



Ты опять начинаешь вилять жопой. Вопрос был про полноценную войсковую операцию, которую начали под эгидой отражения "российской агрессии на Донбассе", и в ходе которой погибло более 10 тыс. мирных жителей. Так вот: после каких событий началась войсковая операция по отражению "российской агрессии на Донбассе"?

Ты противопоставляешь свою мифическую в.о. войне.
#398 | 11:11 19.05.2021 | Кому: Druha78
> Ты очередной раз доказываешь свои проблемы с логическим мышлением.

Не можешь ты без лжи.

> Я говорил о проведении войсковой операции под эгидой отражения "российской агрессии", которой прикрывалась фактическая гражданская война.


А вотт этого ты не писал, брехунишка.

> Но ты этого тоже не понял?


Я тебе не единожды вопрос задал. Ты жопой в ответ вертел. Что я должен был понять глядя на твой тверк?
#399 | 12:26 19.05.2021 | Кому: Druha78
Напомню. Ты так и не предоставил словарной статьи, дающей определение выражению "войсковая операция". Данное выражение по прежнему является твоей выдумкой со всеми вытекающими последствиями.
#400 | 13:21 19.05.2021 | Кому: Druha78
> > А вотт этого ты не писал, брехунишка.
>
> Писал, причём всю дорогу, но ты этого не понял?

Обрати внимание, я даю ссылки. От тебя же я вижу лишь голословные утверждения. Т.е. ты продолжаешь лгать.

Но окей, предположим, что писал. Итак, ты утверждаешь, что г.в. на Украине хунта прикрыла твоей выдумкой. Т.е. ты являешься (являлся) идеологом хунты.

Поздравляю. Прекрасный каминг аут.

> Операция (военное дело) - форма ведения военных действий оперативными (оперативно-стратегическими) объединениями вооружённых сил, совокупность согласованных и взаимосвязанных по цели, задачам, месту, времени ударов, манёвров, боёв и сражений разнородных войск (сил) видов ВС, которые проводятся одновременно и последовательно с для решения задач на театре военных действий или театре войны, стратегическом или операционном направлении (в определённой зоне, районе) в установленный период времени. (Советская военная энциклопедия).


То, что ты не дал ссылки опустим.

1. Это Операция, а не твоя войсковая операция.
2. Про уничтожение мирного населения здесь ничего нет. И быть не может.
3. Из этого определения ясно следует, что операция != война. Операция лишь часть войны. Я же говорил о войне.

Я не зря у тебя просил словарную статью. Статья сразу выявляет твою неправоту и подтверждает, что в.о. твоя выдумка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.