Гиркин назвал ДНР помойкой

yaplakal.com — Гиркин назвал "ДНР" помойкой и признался, что там живется хуже, чем в России или на Украине. По "добровольным ополченцам" эта помойка проехалась больше всего, а значительное большинство жителей думает, когда ж это все кончится.
Новости, Общество | Tambovskiiwolf 21:13 08.07.2020
470 комментариев | 52 за, 11 против |
Druha78
надзор »
#301 | 09:43 18.03.2021 | Кому: Всем
> Я нормальные вещи спрашиваю. В развязанной г.в. с одной стороны участвовали ополченцы состоящие из граждан Украины и приехавших добровольцах из других стран. С другой ПС и различные тер. баты и иностранцы. Позже присоединилось ВСУ.

"ПС и различные тер. баты и иностранцы" - являются сторонниками майдана. Зачем спрашивать такие очевидные вещи?

> Да нет, друг. Ты во вполне реальном мире ответить не способен.


Ты написал "И кто же участник со стороны майдана? На этот вопрос ты ответить не способен." Т.е. ты меня лживо обвинил, в том, что я не способен ответить на этот вопрос. На вопрос я ответил: "Со стороны майдана - сторонники майдана." Так что опять с твоей стороны имеем ложь и глухое отрицание.

> А Крым это не Украина? Россия напала на Крым, но не на Украину?


Украина начала отражать агрессию России в Крыму? Ещё раз: Россия напала на Крым. Российская агрессия была в Крыму. Никаких разговоров про российскую агрессию на Донбассе до приезда Стрелкова не шло. Войсковая операция на Донбассе, которая стала возможна после приезда Стрелкова, проводилась под эгидой отражения российской агрессии на Донбассе. И чтобы не понимать таких простых вещей, надо выкрутить дурака на полную, что ты с успехом и делаешь.

> Но камнем преткновения была федерализация.


В результате чего всплыл этот камень преткновения?

> Стороны не договорились, дальше что?


А дальше, если бы даже майдауны решились на подавление антимайдана, им пришлось бы выступать в роли карателей несогласных жителей Украины, а так, благодаря Стрелкову, они из карателей превратились в защитников от внешней агрессии, тем самым получив огромные козыри в своей пропаганде.
И я повторю вопрос: ты верующий?
Druha78
надзор »
#302 | 12:49 18.03.2021 | Кому: Всем
> Тер. батов на тот момент не было.

Ещё раз. Ты задал вопрос: "И кто же участник со стороны майдана?" Я тебе дал ответ: "Со стороны майдана - сторонники майдана." В чём был тайный смысл этого глупого вопроса?

> Сторонники майдана это не ответ.


Это нормальный ответ. Тебе нужны адреса и фамилии всех сторонников?

> Да и самой г.в. до переворота не было


Захвата милицейских участков и администраций на Западной Украине в твоём выдуманном мирке не было?

> Украине сейчас воюет с Россией. Россия напала на Украину.


РРоссийская агрессия была в Крыму, поэтому Украина отражает российскую агрессию на Донбассе? Если в твоём мирке это работает так, то да, ты - дурачок.

> О том, что Украина должна быть федеративной говорят очень давено.


Когда и кто выяснил, что это камень преткновения между хунтой и антимайданом?

> Они и так выступили в роли карателей, убивая мирное население. Россия на тот момент уже напала на Украину.


После захвата Стрелковым (который представлялся как офицер ФСБ) Славянска хунта уже могла говорить (что собственно она и сделала) про отражение российской агрессии на Донбассе. Поэтому войсковая операция на Донбассе, которая стала возможна после приезда Стрелкова, проводилась под эгидой отражения именно российской агрессии на Донбассе. И именно приезд Стрелкова позволил хунте переодеться из карателей в защитники.

> Хунта самолет малазийский сбила, а ты поешь песни, что она не могла.


Всё это хунта начала делать уже после приезда Стрелкова. Именно приезд Стрелкова дал майдаунам и их кукловодам карт-бланш в виде российской агрессии, прикрываясь отражением которой можно было творить всякое.
Druha78
надзор »
#303 | 12:56 18.03.2021 | Кому: sobersober
> Т.е. началась бы гражданская война, которая и началась.

Нет. После визита Стрелкова началась войсковая операция по отражению российской агрессии на Донбассе. Начинать чисто внутриукраинсий конфликт хунта не решалась, но Стрелков им очень помог. И почему ты упорно не отвечаешь на вопрос: ты верующий?
Druha78
надзор »
#304 | 10:52 19.03.2021 | Кому: Всем
> Когда они начались? 22 февраля?

Ты даже таких элементарных вещей не знаешь. Захваты начались ещё в январе, т.е. до государственного переворота. [censored]

>если у майдаунов это работает


Приведи примеры пропаганды российской агрессии на Донбассе после захвата Крыма и до приезда Стрелкова.

> значит я дурачок


Да.

> Федерализм хунтой был приравнен к бытовому сепаратизму.


Когда?

> Расстреляв сотню майдаунов, переодеться сумели


Провокацию на майдане прикрыли уже длившимся не один месяц противостоянием с Беркутом. Была цель захвата власти. Цель была достигнута.

> а после агрессии России на Украине не смогли бы.


Как, переодевшись в российскую форму и захватив город под российским флагом?

> То ты пишешь, что хунта начала бы зачищать ополчение, т.е. г.в. началась бы, то ты отрицаешь собственные утверждения.


Нет. Это ты в очередной раз не понимаешь, что я пишу. В случае зачистки ополчения началась бы внутриукраинская гражданская война. Майдауны на этот шаг не решались. Но после захвата Стрелковым (который представлялся как офицер ФСБ) Славянска хунта уже могла говорить (что собственно она и сделала) про отражение российской агрессии на Донбассе. Поэтому войсковая операция на Донбассе, которая стала возможна после приезда Стрелкова, проводилась под эгидой отражения именно российской агрессии на Донбассе. И именно приезд Стрелкова позволил хунте переодеться из карателей в защитники.

> Ей бы пришлось.


И тогда это был бы уже совсем другой сценарий развития ситуации, при котором хунта бы не имела козырей в виде отражения внешней агрессии.
Druha78
надзор »
#305 | 07:27 07.04.2021 | Кому: sobersober
> Про гражданскую войну на запукре кроме тебя вообще никто не знает.

Никто - это ты? Был захват административных зданий ещё в январе - это медицинский факт. Но ты даже о таких ярких вещах не знаешь.

> Я где-то писал об агрессии конкретно на Донбассе?


Агрессия была в Крыму, но в Крыму войны нет и не было. А война на Донбассе началась именно под эгидой борьбы с российской агрессией на Донбассе. И именно визит Стрелкова дал майдаунам повод говорить про "российскую агрессию на Донбассе".

> И когда всем казалось, что украинские пропагандисты достигли дна, снизу им постучал Друха.


Несёшь пургу ты, а дно пробиваю я?

> А гражданскую войну прикрыли отжатием Крыма, выдав ее за агрессию.


Ты опять несёшь чушь: российская агрессия была в Крыму, поэтому начали её отражать на Донбассе? Война на Донбассе началась после приезда Стрелкова.

> Именно об этом я тебе и пишу. Война была неизбежна. А ты продолжаешь себе противоречить. То без Стрелкова ничего не было бы возможно, то возможно.


Ты опять демонстрируешь тотальные проблемы с логическим мышлением: я говорил, что полноценная войсковая операция на Донбассе стала возможна после приезда Стрелкова. До его приезда майдауны не решались начинать чисто внутриукраинский конфликт, и не факт, что решились бы. А даже если бы и решились, то это имело бы для них гораздо более серьёзные репутационные последствия. Но для тебя, видимо, это очень сложные для понимания вещи.

> А вотт и корень зла из которого растет вся твоя ахинея. Ты марионеток выдаешь за самостоятельных игроков.


Почему марионетки не начали боевые действия до приезда Стрелкова? И дай наконец-то уже хоть какие-то факты, говорящие о том, что у кукловодов изначально был план устроить войну на Донбассе после захвата власти майдаунами.

> Не смотря на то, что кроме Славянска Стрелкова нигде больше не было.


Славянск был на Донбассе, значит и агрессия была на Донбассе. Стрелков сделал майдаунам царский подарок. Это тоже слишком сложно для тебя?

> "Защитников" хунта начала готовить до прихода Стрелкова.


Как в каком количестве? Я тебе уже приводил данные по т.н. добробатам. У них у всех даты основания после приезда Стрелкова.

> А наличие вооруженных сепаратистов не давало такой возможности?


Нет, потому что это был бы внутриукраинский конфликт. Изначально речи об отделении Донбасса не шло.

> При наличии внешней агрессии хунта бы не имела козырей в виде отражения внешней агрессии?


Без козырей в виде внешней агрессии на Донбассе.

> Отматываем примерно шесть минут и слушаем.


И что же мы слышим? У хунты вообще не было планов как действовать дальше, после захвата власти. Что ещё раз подтверждает мою правоту.

> Если бы ты утверждал, что Стрелков облегчил хунте работу по пропаганде, с этим утверждением еще можно было бы согласиться.


Хоть какой-то прогресс.

> вотт с ахинеей, что мелкая сошка развязала г.в. -- никак.


О, ты опять вспомнил про мелкую сошку. Стрелков, по сравнению с Путиным, не мелкая сошка?
Druha78
надзор »
#306 | 08:36 07.04.2021 | Кому: Всем
> Мы слышим, что Россия планировала напасть и начала с Крыма.

Мы слышим это в 2021 году от кровавого паспорта. Реальные исторические факты же говорят о том, что до приезда Стрелкова никаких разговоров про российскую агрессию на Донбассе не шло.

> Мелкая сошка не способна развязать г.в.


Стрелков, по сравнению с Путиным, не мелкая сошка? Да или нет?
Druha78
надзор »
#307 | 09:04 07.04.2021 | Кому: Всем
> Именно так. В 2021 мы ничего не слышим про Стрелкова.

Зачем нужен Стрелков если уже есть "российская агрессия на Донбассе". Стрелков сделал своё дело, Стрелков больше не нужен.

> реальные исторические факты же говорят о том, что российская агрессия на Украине началась до приезда Стрелкова на Донбасс.


Агрессия была в Крыму, а война на Донбассе началась как отражение российской агрессии на Донбассе, после приезда Стрелкова.

> Мелкая сошка не способна развязать г.в.


Стрелков, по сравнению с Путиным, не мелкая сошка? Да или нет?
Druha78
надзор »
#308 | 09:58 07.04.2021 | Кому: Всем
> Это человек, без которого войсковая операция была б невозможна, не нужен? Мощно. Ты сама последовательность.

Ты опять лжешь. Я говорил о том, что Стрелков стал не нужен после того как пришёл и дал повод говорить про российскую агрессию.

> Война на Донбассе началась как отражение российской агрессии на Украине.


Отражение российской агрессии в Крыму?

> Мелкая сошка не способна развязать г.в.


Стрелков, по сравнению с Путиным, не мелкая сошка? Да или нет? Ты даже на такой простой вопрос не можешь дать ответ.
Druha78
надзор »
#309 | 10:37 07.04.2021 | Кому: Всем
> Я тебя цитирую.

Нет. Ты лжешь, перевирая мои слова.

> На Украине.


Агрессия была в Крыму, войну начали на Донбассе, причём не после захвата Крыма, а после приезда Стрелкова.

> Мелкая сошка не способна развязать г.в. Ты даже такой простой вещи понять не можешь.


Опять кривляния. Стрелков, по сравнению с Путиным, не мелкая сошка? Да или нет? Ты даже на такой простой вопрос не можешь дать ответ.
Druha78
надзор »
#310 | 12:41 07.04.2021 | Кому: sobersober
Опять кривляние и глухое отрицание. И перед тем как мы продолжим, наконец-то ответь на простой вопрос "ты верующий"?
Druha78
надзор »
#311 | 07:30 08.04.2021 | Кому: sobersober
Почему ты боишься ответить на простой вопрос "ты верующий"?
Druha78
надзор »
#312 | 08:16 08.04.2021 | Кому: Всем
> Что ж. Поскольку аргументов у тебя больше нет,

Нет аргументов? Я тебе указываю на твою ложь, незнание и перевирание фактов. В ответ получаю только кривляния и примитивное отрицание. А не желание отвечать на мои вопросы говорит о том, что ты знаешь ущербность своей позиции, и просто боишься это признать.
Druha78
надзор »
#313 | 08:46 08.04.2021 | Кому: Всем
> - Слова Царева

Которые ты переврал

> - Слова Геращенко


Которые никак не подтверждают твою точку зрения

> - Слова Турчинова


Которые также никак не подтверждают твою точку зрения

> - Факт формирования боевиков


И тот факт, что действительно серьёзный размах это приняло уже после приезда Стрелкова.

> А вотт на мою ложь ты указать ни разу не смог.


А это уже примитивное отрицание.
Druha78
надзор »
#314 | 09:06 08.04.2021 | Кому: Всем
> Я же говорил, не сможешь.

Я уже столько раз разбирал твою ложь, и каждый раз в ответ были или кривляния или примитивное отрицание. Так что там с ответом на простой вопрос "ты верующий"?
Druha78
надзор »
#315 | 09:23 08.04.2021 | Кому: Всем
> Ты физически это не мог сделать, т.к. с моей стороны не было лжи.

Ага. В твоём волшебном мире. И почему ты боишься ответить на вопрос "ты верующий"?
Druha78
надзор »
#316 | 09:31 08.04.2021 | Кому: sobersober
Почему ты боишься ответить на вопрос "ты верующий"?
Druha78
надзор »
#317 | 11:02 08.04.2021 | Кому: Всем
> Видишь, ты не можешь обосновать свое утверждение.

Почему ты продолжаешь танцевать зажигательный танец, и не можешь ответить на простой вопрос? Он ставит тебя в тупик?
Druha78
надзор »
#318 | 12:02 08.04.2021 | Кому: Всем
> С моей же стороны, лжи не было на протяжении всего треда.

Я тебе неоднократно указывал на твою ложь. И что касается моего последнего вопроса, то ты именно танцуешь, не отвечая на вопрос, а пытаясь увезти разговор в сторону. Так почему ты продолжаешь танцевать зажигательный танец, и не можешь ответить на простой вопрос? Он ставит тебя в тупик?
Druha78
надзор »
#319 | 12:10 08.04.2021 | Кому: sobersober
Почему ты продолжаешь танцевать зажигательный танец, и не можешь ответить на простой вопрос? Он ставит тебя в тупик?
Druha78
надзор »
#320 | 13:15 08.04.2021 | Кому: Всем
> Вижу. Кроме лжи в твоем арсенале ничего не осталось

Тебе не надоело увиливать от ответа? Почему ты боишься дать ответ?
Druha78
надзор »
#321 | 08:28 09.04.2021 | Кому: Всем
> Да, я понял.

Какой смысл тебе продолжать что-то доказывать, если ты не способен ответить на простой вопрос?
Druha78
надзор »
#322 | 10:45 09.04.2021 | Кому: Всем
> Я ответил на твои вопросы

Ложь. Ты знаешь, что мой вопрос напрямую относится к обсуждаемому, поэтому и боишься на него отвечать.
Druha78
надзор »
#323 | 11:19 09.04.2021 | Кому: Всем
> Я прекрасно знаю, что твой вопрос не относится к обсуждаемому.

Относится, поэтому и боишься на него отвечать. А какой смысл продолжать тебе что-то доказывать, если ты не способен ответить на простой вопрос?
Druha78
надзор »
#324 | 12:10 09.04.2021 | Кому: sobersober
Тебе только и остаётся, что заниматься самовнушением.
Druha78
надзор »
#325 | 09:18 12.04.2021 | Кому: Всем
> Т.е. своих ищешь, а найти не можешь.

Видимо, я всё-таки смог пошатнуть твою веру в твой же выдуманный мирок, раз ты так упорно продолжаешь заниматься самовнушением.
Druha78
надзор »
#326 | 11:08 12.04.2021 | Кому: sobersober
> Видишь, ты не можешь обосновать лживость хотя бы одного моего высказывания.

Я тебе уже не однократно обосновывал лживость твоих высказываний, но твой мозг, видимо, не чувствителен к парадоксам, поэтому, он просто не в состоянии понять, то что я пишу, в том числе и мои доказательства.
Druha78
надзор »
#327 | 11:21 12.04.2021 | Кому: sobersober
Ты для начала ответь на простой вопрос: ты верующий?
Druha78
надзор »
#328 | 11:28 12.04.2021 | Кому: Всем
> Как и ожидалось, ни одной ссылки.

Как и ожидалось, никакого ответа.
Druha78
надзор »
#329 | 11:51 12.04.2021 | Кому: Всем
> Будут ссылки, заходи.

Решишь перестать бояться ответить на вопрос, милости просим.
Druha78
надзор »
#330 | 13:04 12.04.2021 | Кому: Всем
> На все твои вопросы, относящиеся к обсуждаемой теме, я ответил.

Нет. Поэтому и возник последний вопрос.
Druha78
надзор »
#331 | 13:09 12.04.2021 | Кому: Всем
> И вновь необоснованное обвинение.

Можешь заниматься самовнушением дальше, чтобы не разрушать свой выдуманный мирок.
Druha78
надзор »
#332 | 07:03 13.04.2021 | Кому: Всем
> Ты ни одного высказывания не сумел обосновать

Вот об этом самовнушении я и говорю.
Druha78
надзор »
#333 | 08:32 13.04.2021 | Кому: Всем
> Отсутствие твоих обоснований и ссылок на них мое самовнушение?

Чтобы твой выдуманный мирок не рухнул, тебе только и остаётся слепое отрицание.
Druha78
надзор »
#334 | 08:36 13.04.2021 | Кому: Всем
> Так их действительно нет.

Вот это и есть отрицание.
Druha78
надзор »
#335 | 11:24 13.04.2021 | Кому: Всем
> А мне на отсутствие ссылок следует написать что они есть

Твоё самовнушение как раз и заключается в том, что ты убеждаешь себя в отсутствии доказательств с моей стороны, кои я приводил тебе не раз.
Druha78
надзор »
#336 | 12:00 13.04.2021 | Кому: Всем
> Ты не дал ни одной ссылки ни на одно свое док-во.

Продолжай заниматься самовнушением, иначе твой мирок рухнет.
Druha78
надзор »
#337 | 12:54 13.04.2021 | Кому: Всем
>Ссылок с твоей стороны по прежнему нет.

Продолжай заниматься самовнушением.
Druha78
надзор »
#338 | 11:04 14.04.2021 | Кому: Всем
> Похоже не будет. И почему я не удивлен?

Всё что тебе остаётся, так это внушать себе, что никаких доказательств не было, да. В противном случае твой волшебный мирок рухнет.
Druha78
надзор »
#339 | 11:59 14.04.2021 | Кому: Всем
> Ну так где хоть одна ссылка на твои док-ва?

Можешь перечитать последние две страницы. Я уже несколько раз по пунктам разобрал твои ошибки.
Druha78
надзор »
#340 | 12:13 14.04.2021 | Кому: Всем
> О, уже не ложь, уже ошибки.

Продолжай заниматься самовнушением.
Druha78
надзор »
#341 | 12:17 14.04.2021 | Кому: Всем
> Не смею мешать.

Кривляния и самовнушение, всё, что тебе остаётся.
Druha78
надзор »
#342 | 13:17 14.04.2021 | Кому: Всем
> Погугли определения слов

Твоя боязнь отвечать на простейшие вопросы очень красноречива. И твоё самовнушение прекрасно вписывается в общую картину.
Druha78
надзор »
#343 | 07:11 15.04.2021 | Кому: Всем
> На простой вопрос не ответил именно ты.

Продолжай заниматься самовнушением.
Druha78
надзор »
#344 | 07:22 15.04.2021 | Кому: sobersober
> Продолжай.

Так почему же ты боишься ответить на простейший вопрос: "Ты верующий?"
Druha78
надзор »
#345 | 10:54 15.04.2021 | Кому: Всем
> Этот вопрос содержит ложное утверждение.

Какое ложное утверждение? Ты либо верующий, либо нет. Ты верующий?
Druha78
надзор »
#346 | 11:47 15.04.2021 | Кому: Всем
> Так почему же ты боишься

В вопросе этого утверждения нет. Ты верующий?
Druha78
надзор »
#347 | 07:19 16.04.2021 | Кому: Всем
> Ты спрашиваешь почему я боюсь, но не утверждаешь, что я боюсь.

У тебя всё очень плохо с пониманием получаемой информации. В вопросе "Ты верующий?" нет утверждения про твою боязнь.

> Твой вопрос не имеет отношения к нашей беседе.


Имеет, причём прямое. Ты об этом знаешь, поэтому и боишься отвечать на вопрос. Так ты верующий?
Druha78
надзор »
#348 | 10:05 16.04.2021 | Кому: Всем
> У тебя всё очень плохо с пониманием получаемой информации.

У тебя всё очень плохо с пониманием получаемой информации. Я тебя нигде не спрашивал боишься ты или нет. Я тебя спрашивал верующий ли ты или нет. Но на этот простой вопрос ты так и не смог ответить.

> И где же обоснование?


Ты сначала на вопрос ответь.
Druha78
надзор »
#349 | 10:42 16.04.2021 | Кому: sobersober
> у тебя реально проблемы с пониманием всего написанного?

Ты очередной раз пытаешься переложить проблемы с больной головы на здоровую. Я задал тебе простой вопрос "Верующий ли ты?" Но даже такой простой вопрос ставит тебя в тупик?
Druha78
надзор »
#350 | 07:50 19.04.2021 | Кому: Всем
> У тебя всё очень плохо с пониманием получаемой информации.

Ещё раз: не стоит перекладывать свои проблемы на собеседника. И данный вопрос имеет прямое отношение и к данной беседе в том числе. И ты об этом знаешь, поэтому и боишься отвечать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.