Еще одно пугающее "Никогда"

tass.ru — Президент РФ Владимир Путин заявил, что в России не было, нет и не будет ограничений прав по признаку расы, сексуальной ориентации и отношения к религии. "В России не было, нет и не будет ничего, что связано с ограничением прав по расовому признаку, по сексуальной ориентации, по национальности, по религиозным признакам, никогда такого в России не было и не будет никогда", - сказал он в пятницу на встрече с членами рабочей группы по подготовке поправок в Конституцию РФ.
Новости, Разное | Зогорогозянец 13:44 03.07.2020
86 комментариев | 68 за, 2 против |
Джон Ву
Резуноид »
#1 | 13:48 03.07.2020 | Кому: Всем
где-то я это уже слышал...
хотя постойте - раньше было иначе: "...пока я президент"
upd
[непрерывно обдумывает это исключение] - теперь он всегда президент... значит теперь всё вот это случится всегда при нём - по-любому!
ну там - родитель1+родитель2
ratamahata
шутник »
#2 | 13:50 03.07.2020 | Кому: Всем
Гейпарадам - быть!
#3 | 13:51 03.07.2020 | Кому: Всем
Короче, граждане, плодитесь и разлагайтесь
#4 | 13:51 03.07.2020 | Кому: ratamahata
> Гейпарадам - быть!

Бюджетники пойдут, хули.
Брадобряк
гнилой »
#5 | 13:52 03.07.2020 | Кому: Всем
> ...никогда такого в России не было и не будет никогда

А вотт про цветовую дифференциацию штанов не упомянуто!!!
#6 | 13:54 03.07.2020 | Кому: Всем
Меня вот даже один раз на работу не взяли, потому что хохол)
#7 | 13:55 03.07.2020 | Кому: Брадобряк
> А вотт про цветовую дифференциацию штанов не упомянуто!!!

Этот вопрос курирует Министерство Финансов.
#8 | 13:55 03.07.2020 | Кому: Всем
Ну всё, значит, через пару лет сделают обязательным. Мне просто интересно, а куда они фасции помещать собираются? Прямо на флаг, или сиамскому орлу в клювы запхают?
Грант
не троцкист »
#9 | 13:59 03.07.2020 | Кому: Зогорогозянец
Люди вроде Legioneer наверное
#10 | 14:03 03.07.2020 | Кому: Всем
Точно нет ограничений? А то у меня две знакомые лесбиянки много лет живут как пара, но вот расписаться в загсе не могут почему-то. Из-за отсутствия ограничений, видимо.
Грант
не троцкист »
#11 | 14:05 03.07.2020 | Кому: Семаргл
> Точно нет ограничений? А то у меня две знакомые лесбиянки много лет живут как пара, но вот расписаться в загсе не могут почему-то. Из-за отсутствия ограничений, видимо

Под ограничениям Путин видимо имел в виду, что камнями не забивают
shazamba
он же Незомби »
#12 | 14:06 03.07.2020 | Кому: Семаргл
> Точно нет ограничений? А то у меня две знакомые лесбиянки много лет живут как пара, но вот расписаться в загсе не могут почему-то. Из-за отсутствия ограничений, видимо.

Потому что брак это союз мужчины и женщины, а не двух мужчин или двух женщин или мужчины и овцы и тп
Я за то, чтобы геям и лесби сделали форму доверенности, дающую все права брака, кроме усыновления, но называющуюся по другому
Джон Ву
Резуноид »
#13 | 14:07 03.07.2020 | Кому: Семаргл
скажи что у ввп для них - хорошие новости!
пара лет максимум
#14 | 14:07 03.07.2020 | Кому: Грант
легионер сам хохол, с фига ли?
#15 | 14:09 03.07.2020 | Кому: Всем
Однажды в телевизоре появился бледный, как смерть Министр Финансов и заявил:
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:
- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозят. Вот вам цифры.
- Ох! – сказало население и докупило еще муку и крупы.
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
- Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
- Во даже как! – ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в валюту.
- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! – не поморщившись, выпалил Министр Строительства.
- Да что ж такое, а? – взвыло население и побежало покупать керосин, дрова и уголь.
- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. – солидно сказал Министр Обороны.
- Мама!…- пискнуло население и начало копать землянки.
- Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! – внушал Президент. – Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег!
- Да что ж вы там такое готовите, звери?! – закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое.
#16 | 14:10 03.07.2020 | Кому: shazamba
Тут соглашусь.

Просто противно слушать, что мол, ограничений никаких нет (вотт вообще никаких!), когда по факту они вполне себе есть.

И не могу сказать, что топлю за снятие этих ограничений, лицемерие это просто раздражает. Ограничений нет, средний класс за 17 тысяч, светское государство и вотт это всё.
Грант
не троцкист »
#17 | 14:11 03.07.2020 | Кому: fekt
> легионер сам хохол, с фига ли?

Ну потому что он так к людям относятся, кто восторженно не радуются что им повезло жить в ЛДНР или те кто уезжают
#18 | 14:11 03.07.2020 | Кому: Семаргл
> А то у меня две знакомые лесбиянки много лет живут как пара, но вот расписаться в загсе не могут почему-то.

Вот, кстати, совершенно непонятно. Ну геи - ладно, их один казнённый еврей очень не любил (что навевает на всякие мысли, но то ладно), поэтому запретил мужчине возлежать с мужчиной как с женщиной (при этом возлежать с мужчиной как с мужчиной никто и нигде не запрещал вообще, поэтому в Ад попадают только активные геи, пассивным геем быть типа можно).

Но вот про лесбиянок в Библии вообще ни слова не сказано - они-то почему не могут расписаться?
Грант
не троцкист »
#19 | 14:12 03.07.2020 | Кому: shazamba
> Я за то, чтобы геям и лесби сделали форму доверенности, дающую все права брака, кроме усыновления, но называющуюся по другому

Чем они хуже воспитают ребенка ,чем мать и бабушка например когда муж семью бросил ?
#20 | 14:18 03.07.2020 | Кому: Грант
> Люди вроде Legioneer наверное

Да нет, тыловая служба Балтфлота, гражданская должность. Причем подполковник, что меня собеседовал, вообще мой земляк. После собеседования сказал, что не берёт на работу, так как у них "некоторые ограничения по приёму на работу бывших граждан СНГ".
#21 | 14:19 03.07.2020 | Кому: shazamba
> Потому что брак это союз мужчины и женщины

Брак - это гражданское состояние. Оно не про то, что у кого в трусах, оно исключительно про экономику, когда два и более лиц сообщают государству, что собираются совместно накапливать капитал и просят в случае развода автоматически раздеребанить нажитое ровно поровну, чтобы не устраивать поножовщину из-за чешского гарнитура. Фактически, брак нужен исключительно для развода и больше ни для чего. Очень узконаправленная институция, которая, по сути, вообще давно отмерла, а мы продолжаем кататься на её вздутом трупе.

При чём тут пол - непонятно вообще, это дебильная приписка, чтобы почесать самолюбие шовинистов и маргиналов, составляющих большинство "голубиного народа".

Можно было пойти дальше и охарактеризовать брак, как "союз мужчины в очках и женщины в колготках". Это ровно настолько же тупо, как и актуальная формулировка.
Джон Ву
Резуноид »
#22 | 14:19 03.07.2020 | Кому: Грант
> Чем они хуже воспитают ребенка ,чем мать и бабушка например когда муж семью бросил ?

может тем, что мать и бабушка не будут "спать" вместе?
#23 | 14:21 03.07.2020 | Кому: shazamba
> Я за то, чтобы геям и лесби сделали форму доверенности, дающую все права брака, кроме усыновления, но называющуюся по другому

[Министерство внутренних дел Латвии заглядывает в тред, с улыбкой показывая паспорта неграждан]

КС
#24 | 14:21 03.07.2020 | Кому: Всем
Это он просто разъяснил для интересующихся, что, несмотря на непрерывную пропаганду последних дней, все поправки кроме главной - обычный шум, и обеспокоенные граждане могут ни о чем больше не беспокоиться, по крайней мере в худшую сторону вопросы о Боге, браке и т.д. не будут изменяться, им не до этого.
shazamba
он же Незомби »
#25 | 14:21 03.07.2020 | Кому: Грант
> Чем они хуже воспитают ребенка ,чем мать и бабушка например когда муж семью бросил ?

Представь на секунду, какого будет жить ребенку в обществе, если у него два отца, и оба пидоры?
На самом деле проблема в том что если это сделать, им будет проще продвигать позицию что пидоры это вариант нормы
#26 | 14:24 03.07.2020 | Кому: Всем
А где, кроме главного военного храма, главная военная мечеть, главная военная синагога и т.д.? ) Где равенство?
shazamba
он же Незомби »
#27 | 14:24 03.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Брак - это гражданское состояние. Оно не про то, что у кого в трусах, оно исключительно про экономику, когда два и более лиц сообщают государству, что собираются совместно накапливать капитал и просят в случае развода автоматически раздеребанить нажитое ровно поровну, чтобы не устраивать поножовщину из-за чешского гарнитура. Фактически, брак нужен исключительно для развода и больше ни для чего. Очень узконаправленная институция, которая, по сути, вообще давно отмерла, а мы продолжаем кататься на её вздутом трупе.
>
> При чём тут пол - непонятно вообще, это дебильная приписка, чтобы почесать самолюбие шовинистов и маргиналов, составляющих большинство "голубиного народа".
>
> Можно было пойти дальше и охарактеризовать брак, как "союз мужчины в очках и женщины в колготках". Это ровно настолько же тупо, как и актуальная формулировка.

Не только. Это еще и общенародные такие понятия о том, что такое хорошо, и что такое плохо. Сказал бы Скрепы, да слово больно запомоено.
Для многих людей брак это святое, это ценность, а разрешив пидорам заключать брак эту ценность обесценят, приравняв людей к пидорам.
Поэтому, лучше сделать форму доверенности
shazamba
он же Незомби »
#28 | 14:24 03.07.2020 | Кому: глюкер
> А где, кроме главного военного собора, главная военная мечеть, главная военная синагога и т.д.? ) Где равенство?

Все люди равны, но некоторые равнее других
#29 | 14:26 03.07.2020 | Кому: shazamba
> Представь на секунду, какого будет жить ребенку в обществе, если у него два отца, и оба пидоры?

Да что ж такое. Растёт ребёнок без отца - плохо, нельзя ребёнку расти без отца. Растёт ребёнок с двумя отцами - опять не слава б-гу. Вы определитесь уже.

> На самом деле проблема в том что если это сделать, им будет проще продвигать позицию что пидоры это вариант нормы


Действительно, нельзя продвигать актуальную научную информацию, проще жить по древнееврейским сказкам.
shazamba
он же Незомби »
#30 | 14:27 03.07.2020 | Кому: Грант
> Ну потому что он так к людям относятся, кто восторженно не радуются что им повезло жить в ЛДНР или те кто уезжают

Штааа? А ссылку можно? Легионер мне запомнился как вменяемый камрад. Он тут негативно высказывался о тех, кто уехал из гражданской войны? Если так, то, конечно, пиздец.
shazamba
он же Незомби »
#31 | 14:29 03.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Действительно, нельзя продвигать актуальную научную информацию, проще жить по древнееврейским сказкам.

При чем тут древнееврейские сказки? Я, если что, атеист. СССР, где я родился и вырос, был атеистичким государством, где пидоров не только не любили, но и считали это преступлением.
В чем заключается научная информация? Это такое научное открытие, что пидорам можно жениться, или что?
#32 | 14:29 03.07.2020 | Кому: shazamba
> Не только. Это еще и общенародные такие понятия о том, что такое хорошо, и что такое плохо. Сказал бы Скрепы, да слово больно запомоено.

Это в камере, на хазе-малине, в храме. В правовом обществе принято жить по закону, а в законе не бывает отвлечённой чепухи на уровне чувств и тонких материй. В правовом обществе брак - экономический союз, а что у его участников в штанах - мягко говоря, государство ебать не должно.

> Для многих людей брак это святое, это ценность, а разрешив пидорам заключать брак эту ценность обесценят, приравняв людей к пидорам.


Ну, то есть, гомосексуалы - не люди?
Грант
не троцкист »
#33 | 14:29 03.07.2020 | Кому: Зогорогозянец
> Да нет, тыловая служба Балтфлота, гражданская должность. Причем подполковник, что меня собеседовал, вообще мой земляк. После собеседования сказал, что не берёт на работу, так как у них "некоторые ограничения по приёму на работу бывших граждан СНГ"

Понятно признаю ошибся ,просто подумал об отказе на фоне национальной неприязни
Грант
не троцкист »
#34 | 14:31 03.07.2020 | Кому: shazamba
> Штааа? А ссылку можно? Легионер мне запомнился как вменяемый камрад. Он тут негативно высказывался о тех, кто уехал из гражданской войны? Если так, то, конечно, пиздец

Да мне лично тут писал про уезжающих потому что я советовал уезжать ,ибо конца и края не видно страданиям простых людей . Ну а вот его цитата на вопрос когда он думает откроют проезды - Иди невинно посаженному шаману пожалуйся.
Во персонально тебе, на основе всего тобой здесь написанного, с предложениями уезжать, звучит композиция ВИА Ленинград "Дорожная"
#35 | 14:35 03.07.2020 | Кому: Грант
В моём случае вопрос национальности на нынешней работе проявляется во всяких безобидных шутках) Был у меня тут приятель-земляк, который меня, собственно, на эту работу и устроил. Нас с ним некоторые в шутку называли "первый майдан" и "второй майдан". Помню, как-то с ним о чём-то спорили оживлённо на перекуре, народ стоял слушал. Подходит водила со склада и говорит "Смотрите, вот два хохла что-то не поделили и теперь спорят. Так у них майданы и начинаются.", ну и всё такое) К счастью, с неприязнью на этой почве сталкиваться не довелось.
shazamba
он же Незомби »
#36 | 14:35 03.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Это в камере, на хазе-малине, в храме. В правовом обществе принято жить по закону, а в законе не бывает отвлечённой чепухи на уровне чувств и тонких материй. В правовом обществе брак - экономический союз, а что у его участников в штанах - мягко говоря, государство ебать не должно.

То есть, по твоему, все что разрешено законом это хорошо, все что не разрешено то плохо, а моральной оценки вообще нет?

> Ну, то есть, гомосексуалы - не люди?


Люди, но больные. С психическими отклонениями. Слово Патология использовать нельзя, с недавних пор ВОЗ под давлением поменял понятие патологии, так что если некое отклонение от нормы не мешает жить, то это больше не патология. Но словарное значение русского слова Болезнь не изменилось, так что болезнью это осталось.
#37 | 14:37 03.07.2020 | Кому: shazamba
> При чем тут древнееврейские сказки? Я, если что, атеист. СССР, где я родился и вырос, был атеистичким государством, где пидоров не только не любили, но и считали это преступлением.

При том, что гомосексуальность не является нормой только в древнееврейских сказках и основанной на них идеологии. Наука в момент написания данных сказок была в глубокой жопе, и объяснять природные феномены приходилось либо деяниями Б-га, либо деяниями политзэка Люцифера. Вот в один прекрасный момент какой-то гей обвесил на базаре кого-то из авторов Библии - курдюка не доложил, например, а автор пришёл домой и в гневе написал, что все геи должны гореть в аду - и понеслась.

> Я, если что, атеист. СССР, где я родился и вырос, был атеистичким государством, где пидоров не только не любили, но и считали это преступлением.


Ну и неправильно делали, и снова по причине неполной научной информации, а в дальнейшем - по причине догматизации науки. Фактически, наука окончательно определилась в отношении гомосексуалов уже после распада Союза.

> В чем заключается научная информация? Это такое научное открытие, что пидорам можно жениться, или что?


В том, что современная наука считает гомосексуальность разновидностью нормы и наблюдает её у подавляющего большинства животных, и у человека - в том числе.
Vascosoft
интеллектуал »
#38 | 14:38 03.07.2020 | Кому: Всем
> "В России не было, нет и не будет ничего, что связано с ограничением прав по расовому признаку, по сексуальной ориентации, по национальности, по религиозным признакам, никогда такого в России не было и не будет никогда"

Интересно, гарант про черту оседлости, и все с ней связанное, слышал? Ах, да, у нас же страна молодая, ей всего двадцать тридцать лет!
#39 | 14:39 03.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Смотрю ты полностью овладел приемом "Окна Овертона"
shazamba
он же Незомби »
#40 | 14:39 03.07.2020 | Кому: Грант
> Да мне лично тут писал про уезжающих потому что я советовал уезжать ,ибо конца и края не видно страданиям простых людей . Ну а вот его цитата на вопрос когда он думает откроют проезды - Иди невинно посаженному шаману пожалуйся.
> Во персонально тебе, на основе всего тобой здесь написанного, с предложениями уезжать, звучит композиция ВИА Ленинград "Дорожная"

В таком случае, с этого момента я гражданина считаю упоротым. Жаль.
Про проезды закрытые, это по случаю короновируса?
shazamba
он же Незомби »
#41 | 14:40 03.07.2020 | Кому: Vascosoft
> Интересно, гарант про черту оседлости, и все с ней связанное, слышал? Ах, да, у нас же страна молодая, ей всего двадцать тридцать лет!

Можно еще и статью 121 вспомнить
Грант
не троцкист »
#42 | 14:43 03.07.2020 | Кому: shazamba
> Про проезды закрытые, это по случаю короновируса?

Да их полностью закрыли, хотя начинали открывать, а у меня пожилые родители в Украине надо бы им помочь приехать ,но уже пол года не могу
shazamba
он же Незомби »
#43 | 14:44 03.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> При том, что гомосексуальность не является нормой только в древнееврейских сказках и основанной на них идеологии. Наука в момент написания данных сказок была в глубокой жопе, и объяснять природные феномены приходилось либо деяниями Б-га, либо деяниями политзэка Люцифера. Вот в один прекрасный момент какой-то гей обвесил на базаре кого-то из авторов Библии - курдюка не доложил, например, а автор пришёл домой и в гневе написал, что все геи должны гореть в аду - и понеслась.

[с интересом смотрит на оппонента]
Зачем ты тянешь сюда христианство, когда я его вообще не упоминаю?

> Ну и неправильно делали, и снова по причине неполной научной информации, а в дальнейшем - по причине догматизации науки. Фактически, наука окончательно определилась в отношении гомосексуалов уже после распада Союза.


Наука по поводу пидоров вообще не определялась. Под давлением гомолобби было изменено понятие патологии, чтобы появилась возможность исключить гомосятину из 10 мкб
Только граждане не подумали, что это автоматически влечет исключение из списка патологий той же зоофилии, что вы видим на примере 11 мкб

> В том, что современная наука считает гомосексуальность разновидностью нормы и наблюдает её у подавляющего большинства животных, и у человека - в том числе.


Отклонение от нормы, которое не дает функции организма выполнять свою роль, никак не может быть нормой.
Есть такая штука - даунизм. То, что она встречается и у животных, никак не делает эту болезнь нормой.
Джон Ву
Резуноид »
#44 | 14:44 03.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Это в камере, на хазе-малине, в храме

ну нет же: есть писаные законы, а есть неписаные. есть буква закона, а так же дух. ну так принято.

> В правовом обществе брак - экономический союз


если у нас всё на чистой экономике, то значит у нас сейчас "брак", в смысле общественный договор между капиталистами и остальным быдлом.
#45 | 14:46 03.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Мне просто интересно, а куда они фасции помещать собираются? Прямо на флаг, или сиамскому орлу в клювы запхают?

В лапы

[censored]
Vascosoft
интеллектуал »
#46 | 14:48 03.07.2020 | Кому: shazamba
> Можно еще и статью 121 вспомнить

Ну, 121-я не в России была, и не в РКМП, а в проклятом Мордоре
shazamba
он же Незомби »
#47 | 14:55 03.07.2020 | Кому: Vascosoft
> Ну, 121-я не в России была, и не в РКМП, а в проклятом Мордоре

Ошибаетесь, гражданин хороший!
Отменили только в 1993 году, а после распада СССР статьей продолжали пользоваться
В 1991 году по ней было осуждено 462 человека, в первом полугодии 1992 года — 227 человек
#48 | 15:07 03.07.2020 | Кому: Пальтоконь
Вот за них страшней всего...
#49 | 15:44 03.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Гомосексуалисты психически больные люди. Такие должны поражаться в некоторых правах и проходить лечение в специализированных клиниках.
#50 | 15:50 03.07.2020 | Кому: shazamba
> Потому что брак это союз мужчины и женщины, а не двух мужчин или двух женщин или мужчины и овцы и тп

В России, "традиционная семья" - это мама и бабушка.

> Я за то, чтобы геям и лесби сделали форму доверенности, дающую все права брака, кроме усыновления, но называющуюся по другому


Чем они хуже воспитают ребенка, чем мама и бабушка? Будут показывать всякое - как они в спальне развлекаются?

Или ребенок увидит в их отношениях что-то такое, чего он не видит везде, например - в интернете, в кино и пр.?

В тех же голливудских "семейных фильмах", с огромными кассовыми сборами и в РФ, гомики - уже повсеместно.

Это - то, что творится сейчас с гейскими парами, живущими вне брака - лютое лицемерие. Если такие отношения разрешать вообще, в принципе, то надо под них и нормальную юридическую базу обосновывать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.