"Поцелуй", Пабло Пикассо, 1931 г.

vott.ru — Наконец-то я понял, что значит "целовать в дёсны".
Картинки, Культура | Sword 06:54 30.06.2020
32 комментария | 35 за, 4 против |
Sword
надзор »
#1 | 06:55 30.06.2020 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:00 30.06.2020 | Кому: Всем
Сначала фубля, а потом, так и есть.
Но Ложкин лучше.
#3 | 07:11 30.06.2020 | Кому: Всем
А не учинить ли тут очередной искусствосрач?! Ибо представленное выше - предмет вполне себе искусства, вполне себе выполняющего все устанавливаемые перед искусством задачи и, более того, не имеющего вообще никакого отношения к "современному искусству" тм.
#4 | 07:21 30.06.2020 | Кому: Всем
Если сверху посмотреть, то снизу кажется, что сбоку не видать...
#5 | 07:54 30.06.2020 | Кому: TPEHEP
Но тем не менее, представленное весьма точно передаёт суть. Хотя Ложкин, однозначно, лучше.
#6 | 08:12 30.06.2020 | Кому: Maks_77
> Но тем не менее, представленное весьма точно передаёт суть.

И суть, и эмоцию и даже оные эмоции вызывает, потому и сказал, что это - предмет искусства в самом широком смысле этого слова. Жду, когда отпишутся камрады с мотивацией "мне не нравится, а значит - говно"!!!

> Хотя Ложкин, однозначно, лучше.


Очень странным мне, кстати, видится порицание авангардизма, экспрессионизма или куббизма от граждан, радующихся очень харизматичным, безусловно, работам Ложкина.
#7 | 08:52 30.06.2020 | Кому: Всем
Картина точно не вверх ногами? Попробовал покрутить в редакторе, теперь не знаю как это развидеть.
#8 | 09:12 30.06.2020 | Кому: TPEHEP
> Очень странным мне, кстати, видится порицание авангардизма, экспрессионизма или куббизма от граждан, радующихся очень харизматичным, безусловно, работам Ложкина

Вотт, кстати да. Думаю, дело в котиках. Великие творцы начала 20-го века мало уделяли внимания котам. Хотя, например, Пикассо писал кошачьих, но в котохулительном ключе в основном.
Sword
надзор »
#9 | 09:19 30.06.2020 | Кому: TPEHEP
> Очень странным мне, кстати, видится порицание авангардизма, экспрессионизма или куббизма от граждан, радующихся очень харизматичным, безусловно, работам Ложкина.

Живопись и карикатура вещи разные. И тем и другим можно восхищаться. А когда ни в жопе ни в голове ...
#10 | 09:19 30.06.2020 | Кому: Maks_77
> Вотт, кстати да. Думаю, дело в котиках. Великие творцы начала 20-го века мало уделяли внимания котам. Хотя, например, Пикассо писал кошачьих, но в котохулительном ключе в основном.

Или в пояснительных текстах прямо на картине!!!

Но если серьезно - художники стиля Ложкина (да хоть тот же Корсун еще) - они про злободневность и простоту понимания сюжета. С "классическими" "совеременными" картинами несколько сложнее - там часто возможно более, чем одно (или, наоборот, ни одного "очевидного") трактование сюжета картины, отчего и заходит, мягко говоря, не всем.

Ложкин - он как комиксы от мира литературы - прост, понятен, в меру глубок, но, как правило, не требует сопроводительных знаний и потому близок решительно всем. Плюс он безпретенциозен - за ним не стоит "это не для всех", "взгляните на качество мазка" и прочая ебала, под которую продаются (или пытаются продаваться) очень многие художники начиная с момента возникновения продаж картин как процесса.
#11 | 09:21 30.06.2020 | Кому: Sword
> Живопись и карикатура вещи разные.

Карикатура - это наполнение, живопись - тип подачи, конечно разные. Ну, как роман и детектив.

> И тем и другим можно восхищаться. А когда ни в жопе ни в голове ...


[согласно кивает]
#12 | 09:25 30.06.2020 | Кому: TPEHEP
У меня есть теория, что Иероним Босх - это был такой Вася Ложкин своего времени, просто рисовал смешные картинки понятные и ржачные для современников, а потом через 500 лет контекст был утрачен и люди от непонимания начали в них Глубинные Смыслы™ искать!
#13 | 09:40 30.06.2020 | Кому: Maks_77
> Хотя, например, Пикассо писал кошачьих, но в котохулительном ключе в основном.

Но-но. Пикассо котиков любил. И рисовал их очень разными, просто не все известны.
[censored]
[censored]
#14 | 09:49 30.06.2020 | Кому: baraka16
> У меня есть теория, что Иероним Босх - это был такой Вася Ложкин своего времени, просто рисовал смешные картинки понятные и ржачные для современников, а потом через 500 лет контекст был утрачен и люди от непонимания начали в них Глубинные Смыслы™ искать!

Не ржачные, а скорее - вызывающие, как и у Брейгеля и других мастеров северного возрождения. Это был некий протест против католических художественных канонов, вдохновлённый реформацией, религиозными войнами и войной с Испанией.
Впрочем, контекст там никогда не утрачивался, и современные тем художникам глубинные смыслы от теперешних трактовок не отличаются.
#15 | 09:57 30.06.2020 | Кому: Maks_77
> Впрочем, контекст там никогда не утрачивался, и современные тем художникам глубинные смыслы от современных трактовок не отличаются.

Представляю, как реалистично лет через 300 будут описывать контекст картин, ну допустим Ильи Глазунова. спойлер [censored]
Или Диего Риверы "Человек, контроллер Вселенной",
[censored]
Ища там Дэн Брауновский "Код да Винчи".
#16 | 10:18 30.06.2020 | Кому: иВасечкин
> контекст картин, ну допустим Ильи Глазунова

Это не картины, а гибрид стенгазеты с комиксом. Глубоко вторичный и нахер не интересный даже современникам. К тому же бездарно написанный. К искусству отношения не имеет ИМХО.
#17 | 10:23 30.06.2020 | Кому: Maks_77
>
> Это не картины, а гибрид стенгазеты с комиксом. Глубоко вторичный и нахер не интересный даже современникам. К искусству отношения не имеет ИМХО

Пффф.. Этож можно точно так и про Босха сказать.. Я, кста, к Босху примерно как к Глазунову отношусь.. То есть не считаю за искусство.
Но это неважно, важно, что что там останется, через 300 или 400 лет от т.н. искусства 20 века, дошедшего до них, неизвестно.
А современники будущих признанных 'гениев' никогда не любили, и чморили их почём зря.
#18 | 10:36 30.06.2020 | Кому: иВасечкин
Про Босха так нельзя сказать т.к. даже только с технической точки зрения по владению кистью, колористике, композиции и пр. Глазунову до Босха, как до Парижа раком. Особенно учитывая, что у Босха не было возможности фотки перерисовать, как делает Глазунов. И даже краски в магазине он купить не мог, всё приходилось делать самому.
К тому же Босх - предтеча сюрреализма. До него так никто не писал. А Глазунов просто подражатель, хайпанувший на теме перестройки. Посмотри его постперестроечные портреты сразу станет понятен его уровень.

> А современники будущих признанных 'гениев' никогда не любили, и чморили их почём зря.


Современники так не любили Босха, что Филипп 1 Испанский скупал его картины и одну из них всюду возил с собой, например.
#19 | 11:20 30.06.2020 | Кому: Maks_77
> Современники так не любили Босха
Ну и? А Ван Гога, или Яна Вермера, например, не любили.
Спорить не буду, но точку зрения твою не поддержу.
#20 | 11:28 30.06.2020 | Кому: иВасечкин
> Ну и? А Ван Гога, или Яна Вермера, например, не любили

В Ван Гога я не силён, но читал, что не любили.
А Вермеер был известным искусствоведом и экспертом по оценке картин. Может его, конечно, тоже недолюбливали, но ценили точно, т.к. выкупали его картины ещё при жизни за очень хорошие деньги, что впрочем, не помешало ему помереть в бедности. Кроме того он был председателем тогдашнего Союза Художников, т.е. деканом гильдии св. Луки, и в целом был признанным авторитетом.
#21 | 12:20 30.06.2020 | Кому: Всем
Для контраста.
Портрет матери, 1896 год.
[censored]
#22 | 14:09 30.06.2020 | Кому: Strider
> Для контраста.
> Портрет матери, 1896 год.

Данное полотно имеет ценность строго культурно-историческую, даже эстетическая ее ценность дискутивна. Продать такое можно только если ты "тот самый художник" - т.е. уже чисто в счет имени, больше она никому ничем интересна не будет. Картину в топике продать можно даже не будучи известным художником, т.к. помимо вышеозначенного (имени) - она обладает самоценностью - вызывает некие эмоции (спорные, но тем лучше для покупателя), желание о ней поговорить, обсудить, оспорить. А если при этом за картиной еще и имя стоит "то самое" - оторвут с руками.

А, собственно, что еще нужно человеку искусства, как не признание, выраженное в финансовом эквиваленте?
#23 | 15:34 30.06.2020 | Кому: TPEHEP
Меня поразило прежде всего то, что этот портрет Пикассо написал в 15 лет. Ценность - да, под вопросом, для большинства ценителей это "совсем не тот" Пикассо. Но талант художника и мастерство исполнения несомненны.
#24 | 16:23 30.06.2020 | Кому: TPEHEP
Надо всё-таки подготовиться и запилить хороший искусствосрач в лучших традициях, а то всё о политике, да о политике )))
#25 | 17:19 30.06.2020 | Кому: Всем
"Каннибализм"
#26 | 17:45 30.06.2020 | Кому: Maks_77
> Надо всё-таки подготовиться и запилить хороший искусствосрач в лучших традициях, а то всё о политике, да о политике )))

Да!!!
#27 | 20:50 30.06.2020 | Кому: Sword
Целуются двое усатых. Нет ли тут пропаганды сами знаете чего?
Sword
надзор »
#28 | 03:48 01.07.2020 | Кому: maximax
> Целуются двое усатых. Нет ли тут пропаганды сами знаете чего?

Не пугай ... Я и так долго отходил после того, как познакомился с произведением.
#29 | 06:43 01.07.2020 | Кому: Sword
> > Целуются двое усатых. Нет ли тут пропаганды сами знаете чего?
>
> Не пугай ... Я и так долго отходил после того, как познакомился с произведением.

Я не пугаю, сам хочу разобраться. Усы под глазами жёлтого кому принадлежат?
Sword
надзор »
#30 | 06:49 01.07.2020 | Кому: maximax
> Я не пугаю, сам хочу разобраться. Усы под глазами жёлтого кому принадлежат?

Это волосы в носу левого, который с бородой.
#31 | 07:06 01.07.2020 | Кому: Sword
> > Я не пугаю, сам хочу разобраться. Усы под глазами жёлтого кому принадлежат?
>
> Это волосы в носу левого, который с бородой.

У него что, три ноздри? Ибо из двух что видны, волосы не растут!
Sword
надзор »
#32 | 07:38 01.07.2020 | Кому: maximax
Да хрен их поймешь! Это настолько высокое искусство, что мне, с моим духовным ростом, не дотянуться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.