А не учинить ли тут очередной искусствосрач?! Ибо представленное выше - предмет вполне себе искусства, вполне себе выполняющего все устанавливаемые перед искусством задачи и, более того, не имеющего вообще никакого отношения к "современному искусству" тм.
> Но тем не менее, представленное весьма точно передаёт суть.
И суть, и эмоцию и даже оные эмоции вызывает, потому и сказал, что это - предмет искусства в самом широком смысле этого слова. Жду, когда отпишутся камрады с мотивацией "мне не нравится, а значит - говно"!!!
> Хотя Ложкин, однозначно, лучше.
Очень странным мне, кстати, видится порицание авангардизма, экспрессионизма или куббизма от граждан, радующихся очень харизматичным, безусловно, работам Ложкина.
> Вотт, кстати да. Думаю, дело в котиках. Великие творцы начала 20-го века мало уделяли внимания котам. Хотя, например, Пикассо писал кошачьих, но в котохулительном ключе в основном.
Или в пояснительных текстах прямо на картине!!!
Но если серьезно - художники стиля Ложкина (да хоть тот же Корсун еще) - они про злободневность и простоту понимания сюжета. С "классическими" "совеременными" картинами несколько сложнее - там часто возможно более, чем одно (или, наоборот, ни одного "очевидного") трактование сюжета картины, отчего и заходит, мягко говоря, не всем.
Ложкин - он как комиксы от мира литературы - прост, понятен, в меру глубок, но, как правило, не требует сопроводительных знаний и потому близок решительно всем. Плюс он безпретенциозен - за ним не стоит "это не для всех", "взгляните на качество мазка" и прочая ебала, под которую продаются (или пытаются продаваться) очень многие художники начиная с момента возникновения продаж картин как процесса.
Карикатура - это наполнение, живопись - тип подачи, конечно разные. Ну, как роман и детектив.
> И тем и другим можно восхищаться. А когда ни в жопе ни в голове ...
Данное полотно имеет ценность строго культурно-историческую, даже эстетическая ее ценность дискутивна. Продать такое можно только если ты "тот самый художник" - т.е. уже чисто в счет имени, больше она никому ничем интересна не будет. Картину в топике продать можно даже не будучи известным художником, т.к. помимо вышеозначенного (имени) - она обладает самоценностью - вызывает некие эмоции (спорные, но тем лучше для покупателя), желание о ней поговорить, обсудить, оспорить. А если при этом за картиной еще и имя стоит "то самое" - оторвут с руками.
А, собственно, что еще нужно человеку искусства, как не признание, выраженное в финансовом эквиваленте?