Атомный ледокол «Арктика» возобновил ходовые испытания

bmpd.livejournal.com — От достроечной набережной Балтийского завода на заключительный этап ходовых испытаний вышел головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220.
Новости, Общество | karamazoff 19:50 24.06.2020
5 комментариев | 48 за, 0 против |
von_herrman
надзор »
#1 | 19:59 24.06.2020 | Кому: Всем
Провожал в дорогу )

[censored]

[censored]

Машинное отделение, на переднем плане два генератора правого и левого борта
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
von_herrman
надзор »
#2 | 20:06 24.06.2020 | Кому: karamazoff
Не знаю, как-то не обратил внимания
von_herrman
надзор »
#3 | 20:35 24.06.2020 | Кому: Всем
Зал теоретических занятий по баскетболу ))

[censored]
von_herrman
надзор »
#4 | 21:25 24.06.2020 | Кому: volkman
Всегда приятно, когда крупно (это важно) обосрался кто-то еще, а не мы, не Киров-Энергомаш ) Это дает нам возможность доделать все то, что откладывалось на последний момент ))
von_herrman
надзор »
#5 | 21:57 24.06.2020 | Кому: Всем
Кто не в курсе, как делаются испытания кораблей - главный принцип, чтоб по крупному сломалось не у нас. Там участвуют представители около десятка заводов, (а если боевой корабль, эсминец, к примеру - так и больше, вооруженцы добавляются, специалисты по живучести, радиолокаторам, сонарам, черту в ступе) каждый отвечает за свое, и совершенно точно, без вариантов практически, у кого-то что-то наебнется так, что это сорвет программу испытаний. И тут важно использовать любые костыли, любые импровизированные сооружения из говна и палок, проявлять чудеса инженерной и слесарной мысли, чтоб продлить работу своего оборудования (которое может уже вполне готово гикнуться прямо щас) до того момента, когда накроется у соседа. Поэтому на испытания едет обычно самый знающий конструктор (по одному конструктору по каждой части, по турбине, по автоматике) в компании перспективного молодого конструктора (тоже по каждой части) который учится там и двух-трех самых ядреных зверей (в хорошем смысле) - рабочих. Тоже по каждой части. Которые могу вообще все и знают досконально все.

И тогда мы в шоколаде. У нас есть время нормально выполнить доработку нашего узла, а виноваты в срыве испытаний не мы.

Вот примерно так все и происходит ) В ходовых Арктики вот этой я не участвую, другой человек от нас поехал, зато в полной мере участвовал в ходовых "50 лет Победы".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.