Атомный ледокол «Арктика» возобновил ходовые испытания

bmpd.livejournal.com — От достроечной набережной Балтийского завода на заключительный этап ходовых испытаний вышел головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220.
Новости, Общество | karamazoff 19:50 24.06.2020
14 комментариев | 48 за, 0 против |
#1 | 19:51 24.06.2020 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
von_herrman
надзор »
#2 | 19:59 24.06.2020 | Кому: Всем
Провожал в дорогу )

[censored]

[censored]

Машинное отделение, на переднем плане два генератора правого и левого борта
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#3 | 20:03 24.06.2020 | Кому: Всем
Клад спирта - это пять! У них есть должность кладоискателя?
#4 | 20:05 24.06.2020 | Кому: von_herrman
Позади в лесах - "Урал"?
von_herrman
надзор »
#5 | 20:06 24.06.2020 | Кому: karamazoff
Не знаю, как-то не обратил внимания
#6 | 20:08 24.06.2020 | Кому: von_herrman
> Не знаю, как-то не обратил внимания

Скорее всего он, "Сибирь" уже почти достроена должна быть
#7 | 20:13 24.06.2020 | Кому: Всем
Интересны размеры клада )
von_herrman
надзор »
#8 | 20:35 24.06.2020 | Кому: Всем
Зал теоретических занятий по баскетболу ))

[censored]
#9 | 21:17 24.06.2020 | Кому: Всем
" будет сдан с аварийным электродвигателем с ограничениями по мощности «под определенные гарантии и обязательства», сейчас возможным сроком сдачи судна называется четвертый квартал 2020 года. Замену аварийного электродвигателя на ледоколе планируется провести в ходе докования в Кронштадте в августе 2021 года."
von_herrman
надзор »
#10 | 21:25 24.06.2020 | Кому: volkman
Всегда приятно, когда крупно (это важно) обосрался кто-то еще, а не мы, не Киров-Энергомаш ) Это дает нам возможность доделать все то, что откладывалось на последний момент ))
von_herrman
надзор »
#11 | 21:57 24.06.2020 | Кому: Всем
Кто не в курсе, как делаются испытания кораблей - главный принцип, чтоб по крупному сломалось не у нас. Там участвуют представители около десятка заводов, (а если боевой корабль, эсминец, к примеру - так и больше, вооруженцы добавляются, специалисты по живучести, радиолокаторам, сонарам, черту в ступе) каждый отвечает за свое, и совершенно точно, без вариантов практически, у кого-то что-то наебнется так, что это сорвет программу испытаний. И тут важно использовать любые костыли, любые импровизированные сооружения из говна и палок, проявлять чудеса инженерной и слесарной мысли, чтоб продлить работу своего оборудования (которое может уже вполне готово гикнуться прямо щас) до того момента, когда накроется у соседа. Поэтому на испытания едет обычно самый знающий конструктор (по одному конструктору по каждой части, по турбине, по автоматике) в компании перспективного молодого конструктора (тоже по каждой части) который учится там и двух-трех самых ядреных зверей (в хорошем смысле) - рабочих. Тоже по каждой части. Которые могу вообще все и знают досконально все.

И тогда мы в шоколаде. У нас есть время нормально выполнить доработку нашего узла, а виноваты в срыве испытаний не мы.

Вот примерно так все и происходит ) В ходовых Арктики вот этой я не участвую, другой человек от нас поехал, зато в полной мере участвовал в ходовых "50 лет Победы".
#12 | 03:46 25.06.2020 | Кому: Всем
Интересно, а сколько в нем импортных деталей, узлов и агрегатов?
#13 | 04:45 25.06.2020 | Кому: von_herrman
> главный принцип, чтоб по крупному сломалось не у нас

На эту тему в советские времена анекдот появился, а в наши времена по нему комикс нарисовали
[censored]
#14 | 10:57 25.06.2020 | Кому: Всем
Клад пирта! Я настаиваю! )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.