Петербургский экс-депутат палил по лодке

47news.ru — с ребёнком и родителями на озере Любимовском. Женщина в реанимации. #социальные_лифты #молодой_талант
Новости, Общество | pyth2000 13:23 22.06.2020
130 комментариев | 152 за, 0 против |
#51 | 15:29 22.06.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> пострадавшей и ее мужу.

Нападавшей же!!!
#52 | 15:30 22.06.2020 | Кому: Джон Ву
> по гладкому всё не однозначно.

Согласен. Но методики есть и постоянно совершенствуются.
#53 | 15:37 22.06.2020 | Кому: Инфузорий
> Но можно и так. Короче, лично я пьяных долбоебов не осуждаю.

Считаешь жизнь рыбы важнее жизни человека?
Aleks3
надзор »
#54 | 15:37 22.06.2020 | Кому: Склеп
> Вот есть у тебя пуля из ствола - одна форманос. Затем отстреляли пару контейнеров патронов и ещё один отстрел из этого ствола сделали. И уже другой форманос.

А если уебать из мелкашки экспансивной?
#55 | 15:42 22.06.2020 | Кому: Aleks3
> > Вот есть у тебя пуля из ствола - одна форманос. Затем отстреляли пару контейнеров патронов и ещё один отстрел из этого ствола сделали. И уже другой форманос.
> А если уебать из мелкашки экспансивной?

.22 - это .22. Хрен ты его куда привяжешь, кроме как калибр определишь. Я не читал про методики привязки к стволу свинцовых ошмётков.
#56 | 15:48 22.06.2020 | Кому: Склеп
> Я не читал про методики привязки к стволу свинцовых ошмётков.

Надо, надо радиоизотопные метки на ствол ебашить, от тогда и свинцовые ошметки определить можно будет.
Aleks3
надзор »
#57 | 15:56 22.06.2020 | Кому: Склеп
Так и запишем - самое лучшее оружие, это винтовка .22 калибра
#58 | 15:57 22.06.2020 | Кому: Art Zin
> > Я не читал про методики привязки к стволу свинцовых ошмётков.
> Надо, надо радиоизотопные метки на ствол ебашить, от тогда и свинцовые ошметки определить можно будет.

Лучше сразу генетическую метку!!!
[censored]
#59 | 15:59 22.06.2020 | Кому: Aleks3
> Так и запишем - самое лучшее оружие, это винтовка .22 калибра

Нож - выбор профессионалов!!!
Aleks3
надзор »
#60 | 16:00 22.06.2020 | Кому: Art Zin
> Надо, надо радиоизотопные метки на ствол ебашить, от тогда и свинцовые ошметки определить можно будет.

А сколько тех радиоизотопов? Педивикия кажет, что 3000 известных науке. Хотя если комбинировать, то совсем другой расклад конечно. Но как это осуществить технически?
#61 | 16:01 22.06.2020 | Кому: Art Zin
> Считаешь жизнь рыбы важнее жизни человека?

Считаю, что утиной дробью человека убить нельзя.
#62 | 16:01 22.06.2020 | Кому: pyth2000
> Кстати, натурально был бы сюрприз для депутаны, если б ей в ответку в пузяку картечью зарядили.

Это идеальный вариант, но экстремизом!
Aleks3
надзор »
#63 | 16:06 22.06.2020 | Кому: Инфузорий
> Считаю, что утиной дробью человека убить нельзя.

Тут вопрос, что считать утиной дробью (не шибко важный), и вопрос с какого расстояния (важный). К тому же можно не убив нанести тяжёлые травмы, которые приведут к полной потере дееспособности - например выбить глаза. Даже мелкой дробью, и даже с большого (сравнительно) расстояния.
#64 | 16:13 22.06.2020 | Кому: Инфузорий
> Считаю, что утиной дробью человека убить нельзя.

А я знаю, что можно. Хоть семеркой, хоть пятеркой, хоть тройкой. Тройка - вообще универсальная дробь, что на птицу, что на зайца. Человека ей убить как нефиг делать.
#65 | 16:19 22.06.2020 | Кому: Инфузорий
> Ага. Резал, режу, и резать буду. Хотя иногда стремно, но все равно буду.

Солидарен. Хотя с ружья - это перебор.
#66 | 16:21 22.06.2020 | Кому: Aleks3
> с какого расстояния

Зверюга писал что не долетала. Значит больше ста метров

> К тому же можно не убив нанести тяжёлые травмы, которые приведут к полной потере дееспособности - например выбить глаза


Вот поэтому и говорю. что предпочтительнее было подплыть и продырявить лодку каким-нить холодняком.
dizappa
надзор »
#67 | 16:23 22.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Терешкова, скажи им!

Снача напиши письмо Терешковой, а потом требуй.
#68 | 16:23 22.06.2020 | Кому: Всем
Избранным избрать не меру пресечения, а меру пожурения!
von_herrman
надзор »
#69 | 16:26 22.06.2020 | Кому: Сова
> В обратную сторону хочется.

Это экстремизом.
von_herrman
надзор »
#70 | 16:27 22.06.2020 | Кому: pyth2000
> Лучше 40мм миномёты. ЗУ-23 скучна, азарту нет, очередь дал - и нет холопа.

[censored]
#71 | 16:27 22.06.2020 | Кому: dizappa
> > Терешкова, скажи им!
>
> Снача напиши письмо Терешковой, а потом требуй.

А я и написал. Я ей каждый день пишу. А ты что, не пишешь ей, внутренний вражина??? Может и крепостное право не просишь вернуть???
Сова
надзор »
#72 | 16:29 22.06.2020 | Кому: Инфузорий
> Считаю, что утиной дробью человека убить нельзя

А если в глаз и с пары метров?!
Сова
надзор »
#73 | 16:30 22.06.2020 | Кому: Склеп
> Значит достреливай то, что не относится к гильзам - банку пороха...

Не понял, нафиг?
Сова
надзор »
#74 | 16:30 22.06.2020 | Кому: von_herrman
> Это экстремизом.

Согласен. Стрелять надо молча.
#75 | 16:33 22.06.2020 | Кому: Сова
С пары метров в глаз и из пневматического шароплюя убить можно. И даже наверное из детского пестика который присосками стреляет. Так что да, можно.

Ну короче я согласен, что из ружья по людям стрелять нельзя. Но к сетевикам отношения не переменю.
von_herrman
надзор »
#76 | 16:33 22.06.2020 | Кому: Сова
> Стрелять надо молча.

Тогда терроризом!
Сова
надзор »
#77 | 16:35 22.06.2020 | Кому: Инфузорий
> Но к сетевикам отношения не переменю.

Всех не перестреляешь!
#78 | 16:38 22.06.2020 | Кому: Сова
А всех и не надо. Достаточно перестрелять тех, кто китайскими сетками торгует.
Сова
надзор »
#79 | 16:38 22.06.2020 | Кому: von_herrman
> Тогда терроризом!

Всё, сдаюсь!
Сова
надзор »
#80 | 16:39 22.06.2020 | Кому: Инфузорий
Я ими ловлю. А тех кто вяжет сети?
#81 | 16:40 22.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> > > Терешкова, скажи им!
> > Снача напиши письмо Терешковой, а потом требуй.
> А я и написал. Я ей каждый день пишу. А ты что, не пишешь ей, внутренний вражина??? Может и крепостное право не просишь вернуть???

Зачем так далеко в прошлое забираться?!? Давай вернём рабство! С отмены рабства в Цитадели демократии прошло всего 7 лет и смотри какие уже бунты!!!
#82 | 16:41 22.06.2020 | Кому: Aleks3
> Хотя если комбинировать, то совсем другой расклад конечно.

Само собой.

>Но как это осуществить технически?


На носить на ствол, нарезы, пуля вылетает, всяко прихватит частицы.
Но это так в порядке бреда, само собой.
#83 | 16:42 22.06.2020 | Кому: Сова
> > Значит достреливай то, что не относится к гильзам - банку пороха...
> Не понял, нафиг?

Чтоб нельзя было точно установить, что именно из этого ствола этим порохом был произведён выстрел.
#84 | 16:44 22.06.2020 | Кому: Art Zin
> На носить на ствол, нарезы, пуля вылетает, всяко прихватит частицы.
> Но это так в порядке бреда, само собой.

Стрелять сквозь кусок урана!!!
#85 | 16:44 22.06.2020 | Кому: Сова
> А тех кто вяжет сети?

Со временем тоже. Но во-первых их перестреливать будет проще, поскольку их будет на два, а то и на три порядка меньше, чем нынешних сетевиков. А во-вторых, они не будут бросать сети в реке после выходных, как сейчас. Поскольку охуеешь новую плести.
#86 | 16:46 22.06.2020 | Кому: Инфузорий
> Считаю, что утиной дробью человека убить нельзя.

Убить можно и шариком для пинпонга. К тому же, можно ведь нанести травму, которая как сама по себе может жизнь человека весьма испортить, так и вызвать болевой шок, а дело ведь на воде происходит. хлопнется такой из лодки и кирдык.
Так что, стрелять по людям с целью сохранения жизни зверушек считаю крайне нехорошим делом, какими бы мразями не были люди и какими бы хорошими не были зверушки. Человеческая жизнь при любом раскладе гораздо ценней.
#87 | 16:46 22.06.2020 | Кому: Склеп
> Стрелять сквозь кусок урана!!!

Сразу стрелять куском урана!!!
#88 | 16:50 22.06.2020 | Кому: Инфузорий
> Со временем тоже.

А как быть с теми кто ловит сетями с разрешения закона?
#89 | 16:51 22.06.2020 | Кому: Art Zin
Никак. Пусть ловят дальше. Мы щас не про них так-то.
#90 | 16:53 22.06.2020 | Кому: Art Zin
> > Стрелять сквозь кусок урана!!!
> Сразу стрелять куском урана!!!

Мэтт Демолишен недавно тестировал ХайПойнты с забитыми стволами. Познавательно.
Вот, в переводе вторая часть[censored] . первая была со всякой эпоксидкой.
Сова
надзор »
#91 | 16:56 22.06.2020 | Кому: Склеп
Дак, блин, порох то всё равно будет.
Aleks3
надзор »
#92 | 16:58 22.06.2020 | Кому: Склеп
> Чтоб нельзя было точно установить, что именно из этого ствола этим порохом был произведён выстрел.

Тогда преступник для осуществления преступных деяний может использовать патроны снаряженные другим видом пороха, а затем делать десяток-другой выстрелов другими патронами, и что сможет установить экспертиза в этом случае?
Сова
надзор »
#93 | 16:58 22.06.2020 | Кому: Инфузорий
Нормальные не бросают. Они не такие уж и дешёвые.
Aleks3
надзор »
#94 | 16:59 22.06.2020 | Кому: Сова
> Дак, блин, порох то всё равно будет.

А ты юзай патроны снаряженные дымным, соколом, сунаром и др. вперемешку!
#95 | 16:59 22.06.2020 | Кому: Инфузорий
> Никак. Пусть ловят дальше. Мы щас не про них так-то.

Так хз про каких ты, сказал сеточники, а кого имел в виду непонятно.
Aleks3
надзор »
#96 | 17:00 22.06.2020 | Кому: Сова
> Нормальные не бросают.

Так то нормальные, где их столько в стране найти?
#97 | 17:02 22.06.2020 | Кому: Сова
> Дак, блин, порох то всё равно будет.

Да, но это будет уже другой порох. Партии пороха отличаются по своему составу. Не зря на пачках патронов пишут партию.
Представь ситуацию - на месте инцидента обнаружен конкретный патрон и у тебя дома обнаружен такой же патрон. И тот же вариант, когда у тебя дома этого патрона нет.
Aleks3
надзор »
#98 | 17:03 22.06.2020 | Кому: Инфузорий
> Никак. Пусть ловят дальше. Мы щас не про них так-то.

И зря - от них вреда даже больше. По закону сетями у нас всего судака в Маныче выцедили - как раз перед нерестом. И толстолобика всего там же перевели. Зато всё по закону.
#99 | 17:05 22.06.2020 | Кому: Aleks3
> > Чтоб нельзя было точно установить, что именно из этого ствола этим порохом был произведён выстрел.
> Тогда преступник для осуществления преступных деяний может использовать патроны снаряженные другим видом пороха, а затем делать десяток-другой выстрелов другими патронами, и что сможет установить экспертиза в этом случае?

А какая разница, если дома остаётся этот другой порох? Связывают между собой две точки - "инцидент" и "оружейку"
Сова
надзор »
#100 | 17:09 22.06.2020 | Кому: Aleks3
> А ты юзай патроны снаряженные дымным, соколом, сунаром и др. вперемешку!

Ага, а потом стволы ты мне будешь в кучку собирать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.