Петербургский экс-депутат палил по лодке

47news.ru — с ребёнком и родителями на озере Любимовском. Женщина в реанимации. #социальные_лифты #молодой_талант
Новости, Общество | pyth2000 13:23 22.06.2020
23 комментария | 152 за, 0 против |
#1 | 13:27 22.06.2020 | Кому: Всем
Что вы все накинулись?!? Как будто сами не стреляли по нищебродам?!?
#2 | 13:33 22.06.2020 | Кому: Сова
> > Как будто сами не стреляли по нищебродам?!?
> В обратную сторону хочется.

А ты россиянин?!? Если да, то твой номер больше или меньше "обратной стороны"?
Если меньше - то кто ж тебе запретит?!?
#3 | 13:34 22.06.2020 | Кому: Сова
> > Собирай гильзы.
> Зачем? У меня есть.

Чтоб не отследили.
#4 | 13:35 22.06.2020 | Кому: Дим Димский
> Пули с гладкого очень трудно идентифицируются. Собирай гильзы.

Есть методики. Только надо не только гильзы, но и пыжи/контейнеры собрать. Ну, чтоб хоть какая-то гарантия была.
#5 | 13:38 22.06.2020 | Кому: Всем
> > Пули с гладкого очень трудно идентифицируются. Собирай гильзы.
> Для пулегильзотеки собираются только пули и гильзы от нарезного.

Во время ОРМ находится ствол, с него делается отстрел и сравнивается. И пулегильзотека не нужна.
Она нужна для ускорения процесса.
#6 | 13:57 22.06.2020 | Кому: Сова
> > твой номер
> Это шо?

Твой номер в списке 20000 россиянов.
#7 | 13:58 22.06.2020 | Кому: Сова
> > Чтоб не отследили.
> И так не отследят.

Зря ты так думаешь, гладкоствол успешно определяют. Если, конечно, ты тысяч 10 выстрелов не успел ещё сделать...
#8 | 14:13 22.06.2020 | Кому: Сова
> Вот не в курсе. Ружжо ещё отцовское. Хотя, я редко стреляю, а отец тоже не так уж и часто ездил на охоту.

Не, я про износ между. Вот есть у тебя пуля из ствола - одна форманос. Затем отстреляли пару контейнеров патронов и ещё один отстрел из этого ствола сделали. И уже другой форманос.
На охотниках смотреть сложно, а вот на спортсменах это легко заметно, у них по тысче патронов в неделю не предел.
#9 | 14:16 22.06.2020 | Кому: Сова
> > Вот есть у тебя пуля из ствола - одна форманос
> Дробь, картечь?

Да не важно. Для гладкоствола анализируют кучей, включая контейнеры, пыжи, состав порохов. Поэтому на заметку - коробку зараз достреливай, не оставляй на потом...
#10 | 15:23 22.06.2020 | Кому: Всем
> > Во время ОРМ находится ствол, с него делается отстрел и сравнивается. И пулегильзотека не нужна.
> > Она нужна для ускорения процесса.
> Вот ублюдки, зачем тогда стволы портят своими кримметками.

Учёт, он такой. Нашли пулю с крим-меткой - сразу понятно, где искать. Нашли без неё - опять же понятно, где искать не надо.
#11 | 15:24 22.06.2020 | Кому: Сова
> У меня латунные гильзы. Ещё от деда остались.

Значит достреливай то, что не относится к гильзам - банку пороха...
#12 | 15:30 22.06.2020 | Кому: Джон Ву
> по гладкому всё не однозначно.

Согласен. Но методики есть и постоянно совершенствуются.
#13 | 15:42 22.06.2020 | Кому: Aleks3
> > Вот есть у тебя пуля из ствола - одна форманос. Затем отстреляли пару контейнеров патронов и ещё один отстрел из этого ствола сделали. И уже другой форманос.
> А если уебать из мелкашки экспансивной?

.22 - это .22. Хрен ты его куда привяжешь, кроме как калибр определишь. Я не читал про методики привязки к стволу свинцовых ошмётков.
#14 | 15:57 22.06.2020 | Кому: Art Zin
> > Я не читал про методики привязки к стволу свинцовых ошмётков.
> Надо, надо радиоизотопные метки на ствол ебашить, от тогда и свинцовые ошметки определить можно будет.

Лучше сразу генетическую метку!!!
[censored]
#15 | 15:59 22.06.2020 | Кому: Aleks3
> Так и запишем - самое лучшее оружие, это винтовка .22 калибра

Нож - выбор профессионалов!!!
#16 | 16:40 22.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> > > Терешкова, скажи им!
> > Снача напиши письмо Терешковой, а потом требуй.
> А я и написал. Я ей каждый день пишу. А ты что, не пишешь ей, внутренний вражина??? Может и крепостное право не просишь вернуть???

Зачем так далеко в прошлое забираться?!? Давай вернём рабство! С отмены рабства в Цитадели демократии прошло всего 7 лет и смотри какие уже бунты!!!
#17 | 16:42 22.06.2020 | Кому: Сова
> > Значит достреливай то, что не относится к гильзам - банку пороха...
> Не понял, нафиг?

Чтоб нельзя было точно установить, что именно из этого ствола этим порохом был произведён выстрел.
#18 | 16:44 22.06.2020 | Кому: Art Zin
> На носить на ствол, нарезы, пуля вылетает, всяко прихватит частицы.
> Но это так в порядке бреда, само собой.

Стрелять сквозь кусок урана!!!
#19 | 16:53 22.06.2020 | Кому: Art Zin
> > Стрелять сквозь кусок урана!!!
> Сразу стрелять куском урана!!!

Мэтт Демолишен недавно тестировал ХайПойнты с забитыми стволами. Познавательно.
Вот, в переводе вторая часть[censored] . первая была со всякой эпоксидкой.
#20 | 17:02 22.06.2020 | Кому: Сова
> Дак, блин, порох то всё равно будет.

Да, но это будет уже другой порох. Партии пороха отличаются по своему составу. Не зря на пачках патронов пишут партию.
Представь ситуацию - на месте инцидента обнаружен конкретный патрон и у тебя дома обнаружен такой же патрон. И тот же вариант, когда у тебя дома этого патрона нет.
#21 | 17:05 22.06.2020 | Кому: Aleks3
> > Чтоб нельзя было точно установить, что именно из этого ствола этим порохом был произведён выстрел.
> Тогда преступник для осуществления преступных деяний может использовать патроны снаряженные другим видом пороха, а затем делать десяток-другой выстрелов другими патронами, и что сможет установить экспертиза в этом случае?

А какая разница, если дома остаётся этот другой порох? Связывают между собой две точки - "инцидент" и "оружейку"
#22 | 17:14 22.06.2020 | Кому: Сова
> > Представь ситуацию - на месте инцидента обнаружен конкретный патрон и у тебя дома обнаружен такой же патрон. И тот же вариант, когда у тебя дома этого патрона нет.
> Понял. А если нет гильзы на месте преступления?

Пуля/картечь/дробь, пыж/контейнер со следами пороха и его горения...
#23 | 12:53 24.06.2020 | Кому: Aleks3
> Так и запишем - самое лучшее оружие, это винтовка .22 калибра

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.