«Подкинем наркотики и отправим на зону»

youtu.be — Суть конфликта заключалась в том, что в выходной день день, около 5 часов вечера Александр слушал музыку. Это не понравилось его соседке, которая решила вздремнуть. Она потребовала выключить музыку, но Александр отказался. «Я и так редко слушаю музыку, но сегодня у меня такое настроение. Я хочу ее послушать и буду», - ответил молодой человек.
Видео, Юмор | starina 09:43 11.06.2020
103 комментария | 75 за, 0 против |
#1 | 09:45 11.06.2020 | Кому: Всем
Убери плиз длинную ссылку из описания, а то придётся в топку отправить только ради скрытия поста, чтобы вёрстку на главной не ломал.
#2 | 09:46 11.06.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 09:48 11.06.2020 | Кому: Всем
Не дотягивают наши полицейские до американских стандартов, даже каленом на шею не встали..Но стремятся, это видно.
#4 | 09:50 11.06.2020 | Кому: Всем
> Убери плиз длинную ссылку из описания, а то придётся в топку отправить только ради скрытия поста, чтобы вёрстку на главной не ломал.

Лады, пусть будет здесь:[censored]
#5 | 09:50 11.06.2020 | Кому: starina
Спасибо.
#6 | 09:54 11.06.2020 | Кому: Всем
в 5 вечера же можно слушать музыку, если не выходной. А два долбостука в форме это что вообще?
#7 | 09:56 11.06.2020 | Кому: Славянин
> Малолетний...

Соседка, как бы тоже из их когорты.
#8 | 09:58 11.06.2020 | Кому: Всем
А сколько стоят ЧОПовцы против росгвардейцев?
#9 | 09:59 11.06.2020 | Кому: Всем
> > Я и так редко слушаю музыку, но сегодня у меня такое настроение. Я хочу ее послушать и буду
>
> Вот таким надо действительно вживлять чипы, чтобы как только сделал такую хуйню или сказал такое их било током.

То есть музыку слушать днём нельзя?
#10 | 10:01 11.06.2020 | Кому: Всем
> Вот таким надо действительно вживлять чипы, чтобы как только сделал такую хуйню или сказал такое их било током.

Лучше сразу расстрелять превентивно, ишь чо музыку он послушать захотел. Тут барыня почивать изволит, а он шумит.
#11 | 10:04 11.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> То есть музыку слушать днём нельзя?

Наверно можно, но не так чтобы долбило на 5 этажей во все стороны.
Но есть пидоры, которые включают "музыку" в машине, а у меня на 10 этаже окна дребезжат.
#12 | 10:04 11.06.2020 | Кому: Пальтоконь
Есть люди которые вызывают наряд на соседей снизу, т.к. соседи снизу(!!!) их заливают. Слава богам, что из-за душевнобольных мне наркоту не подбросили и не хуйнули током.
#13 | 10:05 11.06.2020 | Кому: Всем
> Всегда же можно послушать музыку в наушниках не заебывая ей окружающих.

Это если они есть в наличие то да.

> Ведь соседу не обязательно слышать твою хуйню, тем более может сосед с рабочих суток приехал или у него голова болит.


Соседка пенсионерка, просто ей приспичило выебнутся.
#14 | 10:06 11.06.2020 | Кому: Всем
> Да-да, а следующим шагом надо неприменимо оправдать пидорасов, которые в 2 часа ночи либо громкую музыку под окнами слушают либо в это же время в будний день водку у себя хуярят и шумят.

Ага, то есть послушать музыку в пять вечера в выходной и врубить под окнами в два часа ночи это для тебя одно и тоже?
#15 | 10:07 11.06.2020 | Кому: Всем
> Всегда же можно послушать музыку в наушниках не заебывая ей окружающих.
> Ведь соседу не обязательно слышать твою хуйню, тем более может сосед с рабочих суток приехал или у него голова болит.

Ага, и ребёнка нужно привязывать, а то не дай бог сосед с ночной пришёл, а он по потолку бегает. Ремонт электроинструментом или молотком тоже делать по такой логике ни в коем случае нельзя . Или может быть можно как-то компромисс найти? Да нет хуйная какая-то...
#16 | 10:07 11.06.2020 | Кому: Art Zin
> Это если они есть в наличие то да.

У меня наушников нет, музыка дома играет постоянно, но чета соседи наряды не вызывают и по батареям не стучат.
Хотя раскочегарить 270 Вт на стерео 2.0 можно знатно!
#17 | 10:08 11.06.2020 | Кому: Всем
> > То есть музыку слушать днём нельзя?
>
> Всегда же можно послушать музыку в наушниках не заебывая ей окружающих.

Много чего можно что б не заёбывать окружающих - например не заёбывать требованиями выключить музыку в дневное время.

> Ведь соседу не обязательно слышать твою хуйню, тем более может сосед с рабочих суток приехал или у него голова болит.


Сутками работать вредно для здоровья.
Если что-то болит, то пускай в больничку едет - вдруг у него там ковидла поселилась!
#18 | 10:10 11.06.2020 | Кому: Tellur
> У меня нет, музыка дома играет постоянно, но чета соседи наряды не вызывают и по батареям не стучат.

Так ты поди сам росгвардеец, подкинул соседям наркоты и посадил их на 5 лет.
Ну или может соседи у тебя адекватные люди а не малолетние долбоебы? Не точно нет, не может такого быть.

> Хотя раскочегарить 270 Вт на стерео 2.0 можно знатно!


Ну, тут я думаю особо переБИГать не стоит.
#19 | 10:11 11.06.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> например не заёбывать требованиями выключить музыку в дневное время.

А можно не включать так громко, чтобы потом тебя не заебывали требованиями выключить!


Меня так сосед однажды заебал - пришлось в стояке ему кусок кабеля выкусить, после этого понял, что не все любят слушать его музыкальные говно-предпочтения.
#20 | 10:12 11.06.2020 | Кому: Art Zin
> Так ты поди сам росгвардеец, подкинул соседям наркоты и посадил их на 5 лет.
> Ну или может соседи у тебя адекватные люди а не малолетние долбоебы? Не точно нет, не может такого быть.

Нет, просто играет на такой громкости, чтоб не заябывать окружающих
#21 | 10:13 11.06.2020 | Кому: Всем
Полицаи - молодцы. Зачем что-то делать по-закону, когда можно решить привычным образом - запугиванием!?
#22 | 10:13 11.06.2020 | Кому: Всем
> Я уже написал выше:
>

Ага, херню.

> Всегда же можно послушать музыку в наушниках не заебывая ей окружающих.


Наушники хорошие они стоят прилично денег и не у всех есть.
Я уже молчу про то, что наушники не особо полезны для здоровья. И как быть, например если ты не один? Что всем по наушнику?

> Ведь соседу не обязательно слышать твою хуйню,


Соседу не обязательно выслушивать незаконные требования выключить музыку, это да. А если не хочет музыку слышать пускай купит беруши и спит себе.

>тем более может сосед с рабочих суток приехал или у него голова болит.


Сосед внезапно живет в многоквартирном доме, а в многоквартирном доме приходиться идти на компромисы и чем то поступаться.
#23 | 10:16 11.06.2020 | Кому: Tellur
> > например не заёбывать требованиями выключить музыку в дневное время.
>
> А можно не включать так громко, чтобы потом тебя не заебывали требованиями выключить!
>
>
> Меня так сосед однажды заебал - пришлось в стояке ему кусок кабеля выкусить, после этого понял, что не все любят слушать его музыкальные говно-предпочтения.

Понятие "очень громко" у всех разное - например у моего дружбана соседи снизу периодически прибегают днём и требуют разговаривать тише на своей кухне - ибо им их разговоры через вентиляцию мешает наслаждаться тишиной.
#24 | 10:17 11.06.2020 | Кому: Art Zin
> Сосед внезапно живет в многоквартирном доме, а в многоквартирном доме приходиться идти на компромисы и чем то поступаться.

Поэтому если ты не готов пойти на компромисс и сделать потише, то готовьте к суперклею с содой в замки, перерезанию проводов и прочим очень действенным компромиссам со стороны соседей
#25 | 10:18 11.06.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Понятие "очень громко" у всех разное - например у моего дружбана соседи снизу периодически прибегают днём и требуют разговаривать тише на своей кухне - ибо им их разговоры через вентиляцию мешает наслаждаться тишиной.

Ну я не про клиники,
"Очень громко" - пусть это будет когда реально слышно за пределами своей квартиры.
shazamba
он же Незомби »
#26 | 10:20 11.06.2020 | Кому: Всем
Иногда бывает мудаком сосед, который слушает музыку. В жизни видел такое много раз.
Иногда бывает мудаком сосед, который требует музыку выключить. В жизни видел и такое, и тоже много раз.
В данной истории главными мудаками оказались менты. Такое тоже бывает, но редко. Я вот не видел.
#27 | 10:21 11.06.2020 | Кому: Всем
> «Я и так редко слушаю музыку, но сегодня у меня такое настроение. Я хочу ее послушать и буду»

— Я скорее предоставлю вам на обозрение свой эрегированный половой орган, нежели сделаю звучание музыки более тихим! — вежливо ответствовал молодой человек.
#28 | 10:23 11.06.2020 | Кому: Tellur
> > например не заёбывать требованиями выключить музыку в дневное время.
>
> А можно не включать так громко, чтобы потом тебя не заебывали требованиями выключить!

А бывают просто пизданутые соседки. У нас вот контора в жилом доме и несколько раз соседка приходила с возмущёнными жалобами на то, что у нас ночью шум, в окнах сквозь щели в жалюзи было видно, что кто-то по офису шорохался, но дверь на требовательный стук соседки не открывал. При этом и данные о постановке на сигнализацию, и данные видеонаблюдения однозначно свидетельствовали, что в офисе было пусто.
#29 | 10:26 11.06.2020 | Кому: Всем
Золотов! Эти парни напрямую запомнили твою фамилию!
Мне кстати, пиздец как не нравится когда соседка-пенсионерка жарит капусту. От капусты, как вы знаете (хотя она и вкусная) при жарке такая вонь.... Но Росгвардию вызывать не буду. Чтобы во-первых - не нюхали. А во-вторых чтобы не узнали что капуста это самый копеечный продукт в магазине.

Я потерплю.
#30 | 10:27 11.06.2020 | Кому: shazamba
> В данной истории главными мудаками оказались менты. Такое тоже бывает, но редко. Я вот не видел.

Это даже не менты. Россгвардия, эти вообще отморозки, прав куча обязанностей ноль.
#31 | 10:29 11.06.2020 | Кому: Всем
А тест системы нужно начать с предложившего!!!
shazamba
он же Незомби »
#32 | 10:29 11.06.2020 | Кому: Ерш
> А бывают просто пизданутые соседки. У нас вот контора в жилом доме и несколько раз соседка приходила с возмущёнными жалобами на то, что у нас ночью шум, в окнах сквозь щели в жалюзи было видно, что кто-то по офису шорохался, но дверь на требовательный стук соседки не открывал. При этом и данные о постановке на сигнализацию, и данные видеонаблюдения однозначно свидетельствовали, что в офисе было пусто.

Мои соседи отличились когда-то, вызвали в 3 часа ночи ментов с жалобой на металлический грохот. Менты приехали, долго будили меня по домофону, когда они пришли оказалось, что речь шла о звуках, которые издавал 3х месячный котенок гоняя по полу 5 рублевую монету

Так как признавать вину я категорически отказался, менты пошли на этаж ниже к соседям и ебли мозги уже им. Больше соседи ночью в полицию не звонили.
#33 | 10:30 11.06.2020 | Кому: Всем
> Да, на кой хуй быть взаимовежливыми? Попросили тебя выключить, а ты "Иди на хуй, имею право по закону до 2200 слушать на всю катушку".

Откуда ты это взял? Он всего лишь отказался выключить музыку. Есть у меня подозрения что старушка атм та еще стервь, которой все не нравится, сталкивался с такими.

> а если просят выключить по состоянию здоровья, то почему бы и нет.


Желание просто подремать оно не про состояние здоровья оно про хотелки конкретного человека, причем сдается мне, что там даже и этих хотелок не было, а просто желание доебаться.
#34 | 10:30 11.06.2020 | Кому: Art Zin
> Это даже не менты. Россгвардия, эти вообще отморозки, прав куча обязанностей ноль.

Это ЧОП бывшего охранника Темнейшего. Который сейчас получил приставку "Рос".
Случись в альтернативной России будущего президент Кумарин... То "тамбовские" стали бы РосТамбовскими... Ну и далее по тексту.

И хватит уже обижать ментов! Менты к этим шакалам не имеют никакого отношения.
#35 | 10:32 11.06.2020 | Кому: Всем
> Всегда же можно послушать музыку в наушниках не заебывая ей окружающих.

Так и спать в наушниках можно.
#36 | 10:34 11.06.2020 | Кому: Всем
> Менты сказали по отношению к нему хуйню, пользователи встали на сторону обиженного.
> Любое другое мнение не приветствуется в этом треде, даже если чел сам далеко не белый и пушистый.

А мы не видели и не слышали в этом ролике ничего другого, кроме той хуйни, которую ему сказали нацгвардейцы - всё остальное мы додумываем и предполагаем.
#37 | 10:37 11.06.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> которую ему сказали нацгвардейцы

Нацгвардейцы это в США.
А у нас, росгвардейцы. Это Бригада, Саня! (с)

— Могут стрелять по мне, а зацепят вас.
— Я вам говорил, что у него маразм.
— Фил, я говорю серьезно. 
— Саша, это общее дело. И потом, мы с первого класса вместе.
— И за все, что мы делаем, отвечаем тоже вместе.
— И во всем этом дерьме прикрываю вас я.
— Бригада!
#38 | 10:37 11.06.2020 | Кому: Всем
> Да-да, а следующим шагом

Нет, следующим шагом будет - "ты слишком громко топаешь в своих войлочных тапочках".
#39 | 10:39 11.06.2020 | Кому: mclaud
> > которую ему сказали нацгвардейцы
>
> Нацгвардейцы это в США.
> А у нас, росгвардейцы. Это Бригада, Саня! (с)

Росгаврдейцы - это такое погоняло у них, а по закону они "Войска национальной гвардии Российской Федерации"
[censored]
#40 | 10:40 11.06.2020 | Кому: Всем
> Но я сам живу с соседями мудаками, которые не против послушать музыку в 00.00

Согласись соседи мудаки врубающие в 00:00 и сосед слушающий в 5 вечера в выходной это как бы две разницы.

> Тут надо уже комплексно разбираться с опросом соседей.


Да кому оно надо? Подкинуть всем наркоты и засадить этих внутренних соседей в тюрьма!!!
#41 | 10:42 11.06.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Росгаврдейцы - это такое погоняло у них, а по закону они "Войска национальной гвардии Российской Федерации"
>[censored]

Кто-бы спорил....
У нас есть и петушиные войска. И дивизия "Белые колготки". (Ефремова узнали? А ему с таким "портфолио" на зону!)

[censored]

Главное статус им дать!
#42 | 10:43 11.06.2020 | Кому: Tellur
> Но есть пидоры, которые включают "музыку" в машине, а у меня на 10 этаже окна дребезжат.

Есть такие, да и они пидоры - согласен. И этот очкастый пузан и таких же, как пить дать!!!
#43 | 10:46 11.06.2020 | Кому: Всем
сделать музыку тише вообще не проблема, о чём спор то?
#44 | 10:52 11.06.2020 | Кому: Валераентий
> сделать музыку тише вообще не проблема, о чём спор то?

В том, что есть такие пассажиры
"Пошли нахуй, меня не ебет, 23.00 нет, как хочу, так и слушаю!"
#45 | 10:55 11.06.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
Александр вечером выложил запись на YouTube, но уже наутро явились неизвестные сотрудники в штатском и попросили «тихо-мирно удалить это видео». Александра увели вниз, не разрешив Дмитрию присутствовать при разговоре. После этой беседы Александр удалил видео.Дмитрий отметил, что Александр сам не очень здоровый человек. «Человека прессуют, его трясет, за него некому заступиться. Я ему сказал - у тебя здоровья не хватит, а у меня хватит».

Заметь, за этого очкарика, впрягся совсем другой человек, не дал замолчать, а так-то да, очкарик этот тот еще рецидивист. Вот ссылка на статью:[censored]
#46 | 11:03 11.06.2020 | Кому: shazamba
> Мои соседи отличились когда-то, вызвали в 3 часа ночи ментов с жалобой на металлический грохот. Менты приехали, долго будили меня по домофону, когда они пришли оказалось, что речь шла о звуках, которые издавал 3х месячный котенок гоняя по полу 5 рублевую монету
>
> Так как признавать вину я категорически отказался, менты пошли на этаж ниже к соседям и ебли мозги уже им. Больше соседи ночью в полицию не звонили.

меня как-то ночью разбудила жена - сверху были слышны женские крики, мужской голос и тяжёлые удары. Послушав 15 минут, вызвал пентов. Приехали пенты ко мне (3 штуки), зашёл один, послушал и пошли они наверх. Наверху им долго никто не открывал. Пришёл уже второй пент, опять услышал, пошли они вниз. Хотя крики сверху было слышно. Опять никого не нашли, пошли наверх. Добудились наконец до мужика сверху, у него всё ок, заходит уже третий пент ко мне сообщить радостную новость. И в этот момент баба стала натурально орать. У него округляются глаза и они опять начинают носиться по этажам. Больше ко мне не заходили, крики стихли в 4 утра где-то.

Потом мой сосед по тамбуру пришёл ко мне интересоваться, чо это ко мне пенты приходили ночью. В глазок смотрел, как оказалось. Рассказал ему эту историю, он начал расследование по соседям. Через неделю встретились, оказалось, что полдома слышала эти вопли и, что под нами живёт баба с диагнозом и у неё было обострение. А муж её типа уговаривал не бить мебель. Ну и попросил в следующий раз на такое пентов не звать. В этой охуенной истории меня поразило то, что никто, кроме меня, в полицию не позвонил. Чуть менее поразило то, что и я, и жена, и пенты отчётливо слышали, что всё происходило этажём выше, а по факту всё было этажом ниже. Многоквартирные дома - они такие.

А на следующий день в новостях было о том, как другая баба с обострением отрезала своей 14-летней дочери голову, положила в пакет и пошла голая по дороге. С пакетом с головой дочери в одной руке и ножом в другой. Вот и думай теперь - звонить на такое обострение в пентовку или нет.
#47 | 11:12 11.06.2020 | Кому: Всем
Вопрос на засыпку: зачем он им вообще дверь открыл?

и в догонку
Росгвардия уволила участника скандала с видео про "подброс наркотиков"
[censored]

P.S.И просьба, камрады: Где можно посмотреть список ббикодов рекомендованных к употреблению джентельменам на вотте?
#48 | 11:18 11.06.2020 | Кому: Baсилий
> Вопрос на засыпку: зачем он им вообще дверь открыл?

Пришла власть, в лице этого хрена, он и открыл, что непонятного? Был бы заядлый скандалист, не открыл бы.
#49 | 11:27 11.06.2020 | Кому: Всем
Эти олухи в форме совсем не отдупляют,когда подобные перлы про наркоту в прямой эфир транслируют?Они не в курсе,что сейчас граждане стали умнее и могут в целях безопасности записать все на видео или диктофон?Или они там в Росгвардии все бестрашные Страшилы с опилками вместо мозгов?
shazamba
он же Незомби »
#50 | 11:27 11.06.2020 | Кому: Utgart
> меня как-то ночью разбудила жена - сверху были слышны женские крики, мужской голос и тяжёлые удары. Послушав 15 минут, вызвал пентов. Приехали пенты ко мне (3 штуки), зашёл один, послушал и пошли они наверх. Наверху им долго никто не открывал. Пришёл уже второй пент, опять услышал, пошли они вниз. Хотя крики сверху было слышно. Опять никого не нашли, пошли наверх. Добудились наконец до мужика сверху, у него всё ок, заходит уже третий пент ко мне сообщить радостную новость. И в этот момент баба стала натурально орать. У него округляются глаза и они опять начинают носиться по этажам. Больше ко мне не заходили, крики стихли в 4 утра. где-то.
>
> Никто не вызвала пентов. Потом мой сосед по тамбуру пришёл ко мне интересоваться, чо это ко мне пенты приходили ночью. В глазок смотрел, как оказалось. Рассказал ему эту историю, он начал расследование по соседям. Через неделю встретились, оказалось, что полдома слышала эти вопли и что под нами живёт баба с диагнозом и у неё было обострение. А муж её типа уговаривал не бить мебель. Ну и попросил в следующий раз на такое пентов не звать.
>
> А на следующий день в новостях было о том, как другая баба с обострением отрезала своей 14-летней дочери голову, положила в пакет и шла голая по дороге. Вот и думай теперь - звонить на такое обострение в пентовку или нет.

Самая эпичная история была лет 5 назад. 3 часа ночи, мне настойчиво звонят в домофон. Я матерюсь, снимаю трубку и вешаю ее, чтобы звонков не было.
Через 15 минут мне стучат в дверь. Открываю, менты в числе 4х штук. С оружием. Смотрят странно.
Квартира такаято? Да, такаято.
Александр? Да, Александр.
А почему вы к нам не приехали?

Удивляюсь, а зачем мне это надо?

ну как, вы же должны - я вам ничего не должен.

Непонимание. Попросили паспорт. Оказалось у них в адресе одна ошибка, а в том доме в квартире с этим номером тоже Александр, на условке, перестал приходить отмечаться, их послали проверять. Днем не нашли, вот ночью решили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.