Отстояли таки

lenta.ru — От СИЗО отмазали и от срока отмажем, всей Россией. Михаила Ефремова взяли под домашний арест
Новости, Общество | a.v.v 19:32 09.06.2020
128 комментариев | 97 за, 2 против |
#1 | 19:34 09.06.2020 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 19:34 09.06.2020 | Кому: Всем
Тащем сизо не является наказанием, в бега он пустится наврядли. Да и сложно сейчас в бега, все страны закрыты.
#3 | 19:36 09.06.2020 | Кому: Всем
Ну а чО там Володин задвигал на Первом в новостях сегодня вечером? Не вышло с намёками ???
#4 | 19:38 09.06.2020 | Кому: Всем
Отдельный пост делать не буду т.к. много уже Ефремого за день.

Слабак и баба 2

Михаил Ефремов расплакался в зале суда
Михаил Ефремов не смог справиться с эмоциями во время нахождения в Таганском суде. Актер признал себя виновным в совершенном преступлении. Артисту грозит до 12 лет тюрьмы по пункту «а» части четыре статьи 264 Уголовного Кодекса РФ.
Михаил Ефремов
Михаил Ефремов
56-летний Михаил Ефремов сегодня был задержан сотрудниками правоохранительных органов. Артист сразу пожаловался, что чувствует себя плохо, но его все равно отправили на допрос к следователю. После этого звезду направили в Таганский суд, где ему должны предъявить обвинения и выбрать меру пресечения.

В зале судя Ефремов выглядел подавленным. Когда его спросили о признании вины, Михаил Олегович утвердительно кивнул. Актер не скрывал эмоции: во время заседания он плакал, сидя за решеткой. «Все это, конечно, чудовищно», — заявил артист.

Представители звезды с самого начала требовали, чтобы его отправили под домашний арест до начала судебных разбирательств. В итоге суд удовлетворил данное ходатойство: актер будет находиться под домашним арестом до девятого августа.

Актер раскаивается в совершенном преступлении
Напомним, что вчера Михаил Олегович стал виновником ДТП: он выехал на встречную полосу и врезался в фургон, за рулем которого находился мужчина 57 лет. Пострадавший Сергей Захаров скончался через несколько часов после аварии. Врачи подтвердили, что его травмы были несовместимы с жизнью.

Сам Ефремов на месте аварии вел себя неадекватно. Свидетели заявляли, что актер находился в состоянии алкогольного опьянения. Позднее судебная экспертиза показала, что в крови и моче Михаила Олеговича были следы не только спиртных напитков, но и наркотиков.

Произошедшее шокировало не только поклонников звезды, но и его коллег. Многие артисты заявили, что Ефремов является гениальным человеком, но уже давно имеет проблемы со спиртным. У актера нашлись и свои защитники, но даже они признают, что карьера Михаила Олеговича теперь закончена.

По материалам РЕН-ТВ

Фото: Сергей Джевахашвили, Ведяшкин Сергей/АГН «Москва»

Накануне вечером Михаил Ефремов, будучи в состоянии алкогольного опьянения, стал виновником страшного ДТП. Сам актер не пострадал, а вот водитель фургона, в который врезалась звездная иномарка, — скончался в больнице.

Иван Стебунов: «Ни меня, ни моей супруги в машине Ефремова не было»
Актер раскаивается в совершенном преступлении
Многие СМИ по горячим следам написали, что в машине с Ефремовым были Иван Стебунов со своей супругой Еленой. Но тот отрицает данный факт и уверяет, что приехал поддержать коллегу уже после аварии. «Ни меня, ни моей супруги в машине не было. Мы нигде не отдыхали. Когда услышали о ДТП, поехали на место, а после нас через три минуты приехал Сергей Леонидович Гармаш. Мы еще не понимали, насколько эта ситуация серьезная. Мы приносим соболезнования семье погибшего. Произошла настоящая трагедия», — рассказал Иван.
#5 | 19:38 09.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Россия выпускает, если есть недвижка за рубежом.
А тут еще вроде как и на учебу начнут выпускать. А этот, разумеется, на "лечение" поедет.

Сбежит же, ублюдок :(
#6 | 19:40 09.06.2020 | Кому: Skaalex
Так лицедей же. Ну или если смотреть правде в глаза - сегодня он лицемер.

Не вчера творцом стал. Умеет же.
#7 | 19:43 09.06.2020 | Кому: Enigma
> Россия выпускает, если есть недвижка за рубежом.
> А тут еще вроде как и на учебу начнут выпускать. А этот, разумеется, на "лечение" поедет.
>
> Сбежит же, ублюдок :(

что мне нравится в США, там даже веслю посадили. Сбежать? Ну, не знаю. Чтобы жить за границей нужна минимум соточка в месяц, ему 56, это здоровье и медики.
Лично я за то, чтобы не сажали, пусть продолжает сниматься, и три раза в неделю является в полицию и сдает кровь что не пьет и нет наркоты.
И все заработанное перечисляет семье убитого им человека. И так лет 15.
#8 | 19:44 09.06.2020 | Кому: Всем
А смысл его в СИЗО сажать?
Грант
не троцкист »
#9 | 19:50 09.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> что мне нравится в США, там даже веслю посадили. Сбежать? Ну, не знаю. Чтобы жить за границей нужна минимум соточка в месяц, ему 56, это здоровье и медики.
> Лично я за то, чтобы не сажали, пусть продолжает сниматься, и три раза в неделю является в полицию и сдает кровь что не пьет и нет наркоты.
> И все заработанное перечисляет семье убитого им человека. И так лет 15.

У него полно денег это один из самых дорогих актеров России
Грант
не троцкист »
#10 | 19:50 09.06.2020 | Кому: Злой
> А смысл его в СИЗО сажать?

Чтобы страдал
a.v.v
дурачок »
#11 | 19:51 09.06.2020 | Кому: Злой
> А смысл его в СИЗО сажать?

ну как бы, убийца должен сидеть в тюрьме

хотя может сейчас по другому все, старый я для новой России видимо
#12 | 19:53 09.06.2020 | Кому: Всем
Человек-алкоголик. Скорее всего он достиг стадии - когда уже никак. Нельзя. Не может. А в СИЗО ему наливать не будут. В любимый паб не сходить. Он будет реально страдать.

А есть в России "отягчающая статья" за опьянение при дтп ?
#13 | 19:54 09.06.2020 | Кому: a.v.v
Вотт! Вотт!!!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#14 | 19:57 09.06.2020 | Кому: a.v.v
> ну как бы, убийца должен сидеть в тюрьме

Система должна научиться прощать!
#15 | 19:59 09.06.2020 | Кому: a.v.v
Насколько я понимаю, в СИЗО сажают, если есть основания считать, что подозреваемый может сбежать и скрыться, воздействовать на свидетелей и т.п.. А не чтоб, сука, страдал.

> ну как бы, убийца должен сидеть в тюрьме


Формально он ещё не убийца.
a.v.v
дурачок »
#16 | 20:00 09.06.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Система должна научиться прощать!

почему должна научится? она уже, просто вата под ногами мешается
#17 | 20:06 09.06.2020 | Кому: Грант
> У него полно денег это один из самых дорогих актеров России

Хрена себе, не знал. Тогда сбежит наверное.
#18 | 20:06 09.06.2020 | Кому: Грант
> > А смысл его в СИЗО сажать?
>
> Чтобы страдал

СИЗО не является мерой наказания. Только пресечения.
a.v.v
дурачок »
#19 | 20:10 09.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> СИЗО не является мерой наказания. Только пресечения.

мы про фактическую сторону дела, а ты про юридическую

если это не наказание, то чего все под домашний арест норовят свалить? и почему отсидка в СИЗО идет в зачет основного срока?
#20 | 20:11 09.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> пусть продолжает сниматься

Пусть семья убитого несколько раз в год видит по новому фильму с очередной алкоролью тварца!

[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#21 | 20:13 09.06.2020 | Кому: Грант
> Чтобы страдал

Если ты коммунистических взглядов, то должен понимать, что смысл пенитенциарной системы не в причинении страданий. Я, вотт, например, гуманист. Поддерживаю высшую меру социальной защиты, осуществляемой путём безболезненного выстрела в затылок. Для таких, как актёр Ефремов, самое то. Страдать живых людей заставляют фашисты и киноделы, раз за разом показывающие нам актёра Ефремова на экране.
a.v.v
дурачок »
#22 | 20:13 09.06.2020 | Кому: Злой
> Формально он ещё не убийца.

он убийца, но пока не осужденный

или у тебя есть сомнения что он убил этого несчастного водителя?
#23 | 20:14 09.06.2020 | Кому: a.v.v
В этом конкретном случае все очевидно. Но так же не всегда бывает. Поэтому и не считают человека преступником пока суд не скажет, что это так.
a.v.v
дурачок »
#24 | 20:18 09.06.2020 | Кому: Злой
> В этом конкретном случае все очевидно. Но так же не всегда бывает. Поэтому и не считают человека преступником пока суд не скажет, что это так.

в других случаях, человека, даже если доказательства коственные, сажают в СИЗО и маринуют от нескольких месяцев до года или более а потом выпускают на свободу, сколько таких случаев стало известно, и уверен что об огромном количестве широкой общественности не известно

Избирательное правосудие, вот что хочу сказать, то что его выпустили это может и нормально, да только вот других в такой же ситуации держали бы в кутузке
#25 | 20:19 09.06.2020 | Кому: a.v.v
> мы про фактическую сторону дела, а ты про юридическую

Так обсуждаем то юридический процесс.

> если это не наказание, то чего все под домашний арест норовят свалить?


Потому что дома лучше, нет?

> и почему отсидка в СИЗО идет в зачет основного срока?


Потому что условия там крайне херовые.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#26 | 20:20 09.06.2020 | Кому: Всем
Вокзал на двоих ремейк!
#27 | 20:21 09.06.2020 | Кому: a.v.v
> если это не наказание, то чего все под домашний арест норовят свалить?

Чтобы в СИЗО не намотать что-нибудь на организм, от чего потом хрен вылечишься. Туберкулёз, там, антибиотик-резистентный, вирусное что-то.
#28 | 20:24 09.06.2020 | Кому: a.v.v
> в других случаях, человека, даже если доказательства коственные, сажают в СИЗО и маринуют от нескольких месяцев до года или более а потом выпускают на свободу, сколько таких случаев стало известно, и уверен что об огромном количестве широкой общественности не известно

Приведи несколько примеров когда в СИЗО отправили за ДТП в пьяном виде. Но таких чтобы там был какой-нибудь среднестатистический гражданин, а не, гражданин, который потенциально может сбежать (при деньгах, из другого региона и т.д.).

> Избирательное правосудие, вот что хочу сказать


Правосудие по этому делу ещё только началось.

> то что его выпустили это может и нормально


Его не выпустили, а определили где он будет находиться пока суд будет разбираться.

> да только вот других в такой же ситуации держали бы в кутузке


Зависит от обстоятельств.
Грант
не троцкист »
#29 | 20:28 09.06.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Если ты коммунистических взглядов, то должен понимать, что смысл пенитенциарной системы не в причинении страданий. Я, вотт, например, гуманист. Поддерживаю высшую меру социальной защиты, осуществляемой путём безболезненного выстрела в затылок. Для таких, как актёр Ефремов, самое то. Страдать живых людей заставляют фашисты и киноделы, раз за разом показывающие нам актёра Ефремова на экране

Тюрьма человека должна перевоспитать для тех кто не безнадежен она должна быть на уровне норвежских , а для таких ,как Емфремов каменоломни в стиле 19 века
#30 | 20:30 09.06.2020 | Кому: Всем
> Актера взяли под домашний арест на два месяца по ходатайству следствия до 9 августа. Ему запрещено покидать место жительства за исключением явки в органы. Он не возражал против этой меры пресечения: "Водяру и кокс мне будут приносить друзья, а больше мне ничего и не надо!"
#31 | 20:34 09.06.2020 | Кому: a.v.v
> Избирательное правосудие, вот что хочу сказать, то что его выпустили это может и нормально, да только вот других в такой же ситуации держали бы в кутузке

На тебе пример, кстати:[censored]
Пьяное ДТП с погибшим и пострадавшими, отпустили домой. Синеботу 30 лет, работал маляром на заводе, т.е. не звезда какая-то. Домашний арест.
#32 | 20:34 09.06.2020 | Кому: Всем
Не понимаю, почему обсуждать нужно дегенерата из области Мэльпомэны, но не обсуждать базисные вещи, происходящие в стране? А! Всем похуй, я забыл...
[вас всё равно всех з0баниле, ФСБ, ИТП, ЯЕБУ]
#33 | 20:35 09.06.2020 | Кому: PainMastar
Ты хочешь чтобы базисные вещи обсуждали в каждом треде? Иначе у тебя бомбит?
#34 | 20:36 09.06.2020 | Кому: Enigma
> А есть в России "отягчающая статья" за опьянение при дтп ?

Когда-то давно это (синька) было смягчающим обстоятельством.
#35 | 20:38 09.06.2020 | Кому: loisop
> > А есть в России "отягчающая статья" за опьянение при дтп ?
>
> Когда-то давно это (синька) было смягчающим обстоятельством.

Так за ДТП по пьянке же срок выше, чем при аналогичном ДТП, но по трезвому.
Там вроде если трезвый был и кто-то погиб, то до 7 лет, а если был пьяным то от 5 до 12.
#36 | 20:38 09.06.2020 | Кому: Злой
Нет, я хочу, чтобы до самых тупорылых дошла простая максима - "Общественное бытие - определяет общественное же сознание", но нет. И не скоро.
#37 | 20:39 09.06.2020 | Кому: PainMastar
Заведи свой блог, что ли.
#38 | 20:40 09.06.2020 | Кому: PainMastar
> Не понимаю, почему обсуждать нужно дегенерата из области Мэльпомэны

Вотт - ресурс для обмена интересными ссылками и комментариями по ним.

Если тебе что-то не нравится: смело беги, организуй марксистский кружок или пили базисные видосики на тытрубе.
#39 | 20:42 09.06.2020 | Кому: Злой
> Так за ДТП по пьянке же срок выше, чем при аналогичном ДТП, но по трезвому.

ЕМНИП, это отягчающее уже отменили. Кому не в лом - смотрите по "консультанту".
#40 | 20:43 09.06.2020 | Кому: Злой
> Так за ДТП по пьянке же срок выше, чем при аналогичном ДТП, но по трезвому.

Полностью согласен.
Просто указал на факт. Ключевое там - давно. Давно было иначе чем сейчас.
#41 | 20:46 09.06.2020 | Кому: Лепанто
УК РФ Статья 264. Там, если пьяный был, то наказание строже.
Часть 3 про ДТП со смертельным исходом. Наказание там: принудительные работы на срок до четырех лет, либо лишение свободы на срок до 5 лет.
Часть 4 -- тоже самое, но уже по пьянке. Там уже от 5 до 12 лет и варианта принудительных работ нет. Т.е. меньше 5 лет просто не могут дать.

Все сегодня часто Радзинского вспоминали, как он увернулся от кармы. Но он тогда не был пьяным, поэтому удалось. Тут, думаю, без вариантов.
#42 | 20:48 09.06.2020 | Кому: PainMastar
> А! Всем похуй, я забыл...

В связи с чем такой наброс? На вотте регулярно обсуждаются базисные вещи.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#43 | 20:48 09.06.2020 | Кому: Грант
А вдруг сбежит и опять убьёт? Нет. Высшая мера социальной защиты существовала не для наказания отдельно взятого гражданина, и не для причинения страданий, а для защиты общества от возможных дальнейших действий данного индивида, несовместимых с его нормальным существованием в социуме.

Управление транспортным средством лицом находящимся в состоянии алкогольного либо иного опьянения считаю равносильным попытке преднамеренного убийства. Преднамеренных убийц не считаю необходимым ни перевоспитывать, ни использовать их каторжный труд.
#44 | 20:49 09.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> На вотте регулярно обсуждаются базисные вещи.

Так гражданин хочет, чтобы базисные вещи обсуждались в каждом треде, а не где-то там.
#45 | 20:49 09.06.2020 | Кому: Злой
> Тут, думаю, без вариантов.

Пойдём к Ершу на тотализатор?
#46 | 20:49 09.06.2020 | Кому: Злой
> Так гражданин хочет, чтобы базисные вещи обсуждались в каждом треде, а не где-то там.

А не провокатор ли он часом?
#47 | 20:50 09.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Пойдём к Ершу на тотализатор?

Из азартных игр играю только в преферанс и покер. Ставки не делаю.
#48 | 20:51 09.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А не провокатор ли он часом?

Думаю, мы это узнаем в ближайшее время.
На тотализатор не пойду.
#49 | 20:51 09.06.2020 | Кому: Лепанто
тов. Лепанто, (смею заметить, ты самый вменяемый на всём ресурсе камрад, по мере наблюдения за твоими постами на протяжении лет 5+.) Я тут зарегистрировался потому - што ещё могу это делать. Не надо никаких кружков, надо просто везде пропагандировать простой тезис а-ля Сёмин, "о причинах и следствиях", а потом уже категории диалектической логики. Всё остальное "из классиков" будет понятно и так. Марксистские максимы "устарели" для современной молодёжи, там надо совсем просто.
#50 | 20:57 09.06.2020 | Кому: Злой
> Ставки не делаю.

Ладно. Я в одного забьюсь. Ставлю сотку, что Ефрем соскочит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.