Буддизм - мирная религия

vott.ru — О непростой жизни далай-лам.
Новости, Общество | henry_fool 07:08 09.06.2020
67 комментариев | 44 за, 1 против |
#1 | 07:08 09.06.2020 | Кому: Всем
"Хотя юридически власть принадлежала далай-ламе, фактически на протяжении длительного времени она осуществлялась регентами — высшими ламами. Начиная с 9-го далай-ламы, регенты умерщвляли «перевоплощенцев» будды до наступления их совершеннолетия (до 18 лет) и, таким образом, оставались правителями Тибета. Как было сказано выше, лишь тринадцатому далай-ламе, которому стал известен затеянный против него заговор, удалось спастись, устранив регента, покушавшегося на его жизнь."

Из книги Б.В. Юсов "Тибет. Краткий географический очерк", 1952.
#2 | 07:12 09.06.2020 | Кому: Всем
Кстати, а кто-нибудь видел злую немирную религию???
#3 | 07:16 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, а кто-нибудь видел злую немирную религию???

Ритуальный каннибализм считается?
#4 | 07:16 09.06.2020 | Кому: Всем
"За ахимсу порву любого" (с) царь Ашока
#5 | 07:18 09.06.2020 | Кому: Всем
Когда наш застройщик, переживая обычный цикл отечественных бизнес структур, переходил из стадии спиздинга в стадию свайлинг с деньгами, порядка 80 млн. рублей было выведено через буддистскую организацию. Учредителем дацана выступил бизнес партнер нашего застройщика. Не все так просто с этими ребятами.
#6 | 07:19 09.06.2020 | Кому: henry_fool
> Ритуальный каннибализм считается?

Это религия?
#7 | 07:21 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, а кто-нибудь видел злую немирную религию???

Культы индейцев Месоамерики? Германо-скандинавы тоже были те еще затейники в плане по завоевывать, да поубивать рядом живущих.
#8 | 07:22 09.06.2020 | Кому: Всем
Буддизм - он разный бывает. Описанные безобразия - это тибетский буддизм школы Гелуг, и он весьма своеобразен. В других ветвях буддизма такого нет.
#9 | 07:24 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Это религия?

Да, неправильно выразился. Это, конечно, религиозный ритуал. Надо было так: "религии, практикующие ритуальный каннибализм".
#10 | 07:24 09.06.2020 | Кому: Art Zin
> > Кстати, а кто-нибудь видел злую немирную религию???
>
> Культы индейцев Месоамерики?

И они про себя не говорили "мирная религия"? Или проводили ритуалы не во имя тнбов, как все отальные мирные религии?
#11 | 07:25 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, а кто-нибудь видел злую немирную религию???

За злую немирную не скажу, но самая честная - сатанизм, т.к. декларируемые цели и принципы соответствуют фактическим.
#12 | 07:25 09.06.2020 | Кому: henry_fool
> Да, неправильно выразился. Это, конечно, религиозный ритуал. Надо было так: "религии, практикующие ритуальный каннибализм".

Ладно, которая из таких религий была злая и немирная? Или это ты утверждаешь, что они злые? А на каком основании и можем ли мы это же основание применить к современным религиям?
#13 | 07:26 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> И они про себя не говорили "мирная религия"?

Ну если у них в религии постулировалось, что надо побольше соседей похватать дабы прирезать их на жертвенниках, то думаю что не особо.

> Или проводили ритуалы не во имя тнбов, как все отальные мирные религии?


Во имя них и проводили, и воевали дабы побольше рабов захапать и зарезать на алтарях.
#14 | 07:28 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Ладно, которая из таких религий была злая и немирная?

Если религия постулирует открыто, что надо воевать, захватывать рядом живущих а затем их во славу бога(подставить нужное), эту религию трудно назвать доброй и мирной. если религия постулирует всякое про возлюби ближнего своего, возможны варианты, на практики выходит что, все равно те же упыри, но на словах они могут рассказывать про мир, дружбу и жвачку почетным дням и членам.
#15 | 07:29 09.06.2020 | Кому: вован сидорович
> За злую немирную не скажу, но самая честная - сатанизм, т.к. декларируемые цели и принципы соответствуют фактическим.

Их просто не слышно, вот они и кажутся мирными. А уж на фоне РПЦ...
#16 | 07:31 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> А уж на фоне РПЦ...

Будь я на месте Сотоны, то я бы сотонистам неполное служебное объявил, а вотт РПЦовцев премировал и присвоил внеочередные звания за достижения в деле прихода меня!
#17 | 07:33 09.06.2020 | Кому: Sablin
> Учредителем дацана выступил бизнес партнер нашего застройщика.

О, у меня знакомый совершенно случайно немного поднял деньжат на таком вот дацане. Его знакомая, бизнес-ледь, тоже каким-то хитрым образом через основание религиозной секты отмывала баблишко. Один раз он к ней на собрание этой секты по делам зашёл. Посидели, пообщались, да он и ушёл восвояси. Спустя некоторое время эта его знакомая при следующей встрече даёт ему пухлый конверт и выражает благодарность. Тот неумевает, мол, за что? А она ему говорит, что теперь её "подопечные" в секте ему поклоняются, ибо решили, что он - какое-то божество. Фотки даже показывала, где в помещении для их собраний, помимо всего прочего, висят его портреты, слегка стилизованные под иконы. Вот она ему, собственно, за использование образа гонорар отслюнявила. Правда, спустя непродолжительное время мадам вместе с сектой куда-то испарилась. Но об этом история уже умалчивает.
#18 | 07:34 09.06.2020 | Кому: вован сидорович
> а вотт РПЦовцев премировал и присвоил внеочередные звания за достижения в деле прихода меня!

Судя по Брегеттам, яхтам и недвигам, всё именно так и произошло.
#19 | 07:37 09.06.2020 | Кому: вован сидорович
> За злую немирную не скажу, но самая честная - сатанизм, т.к. декларируемые цели и принципы соответствуют фактическим.

С сатанизмом тоже не все просто. Одно из течений имеет теорию, что Люцифер и есть истинный бог, а низвержен он был в результате госпереворота. Другое, что тот же Люцифер сам пытался устроить госпереворот. Причины приведшие к попытке вооруженного захвата власти были настолько вескими, что к нему примкнули многие, в том числе и крайне авторитетные пацаны. Но не сложилось.
#20 | 07:40 09.06.2020 | Кому: Strider
> Буддизм - он разный бывает. Описанные безобразия - это тибетский буддизм школы Гелуг, и он весьма своеобразен. В других ветвях буддизма такого нет.

Гляди-ка, буддизм и в этом как все мирные религии. Говоришь, нельзя судить весь буддизм по одной школе, а вот в христианстве нельзя судить всю церковь по одному отдельному попу.
oxxxo
надзор »
#21 | 07:43 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> по Брегеттам

ТТ!
Hamsterling
интеллектуал »
#22 | 07:43 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Их просто не слышно, вот они и кажутся мирными.

А они не заявляют что они мирные. Их декларируемая цель - жить лучше и роскошнее здесь и сейчас.
#23 | 07:47 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
Я к тому, что уникальный властно-религиозный институт далай-лам и все сопутствующие этому весёлые развлечения - они только в тибетском буддизме имеются. Как дело с любовью к ближнему в других течениях обстоит, не знаю, я не настолько в теме.
#24 | 07:49 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
>Кстати, а кто-нибудь видел злую немирную религию???

Дедушка Нургл любит всех, а все - любят его!
#25 | 07:49 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Ладно, которая из таких религий была злая и немирная?

Любая, практикующая такой ритуал.

> Или это ты утверждаешь, что они злые?


Не понял вопрос: ты спросил, я ответил - значит, утверждаю именно я.

> А на каком основании и можем ли мы это же основание применить к современным религиям?


Соглашусь с кармадом Art Zin

Если ты подумал, что я считаю буддизм (и все остальные) мирной религией, то это не так )
#26 | 07:50 09.06.2020 | Кому: Всем
Вот я, например - бля буддист.
Бля Будду!!!
#27 | 07:54 09.06.2020 | Кому: mclaud
> Вот я, например - бля буддист.
> Бля Будду!!!

Как в том анекдоте: "А если я на вопрос "Пить будешь?" всегда отвечаю "БУДУ!!!", значит я - буддист?"
#28 | 07:55 09.06.2020 | Кому: Strider
> Описанные безобразия - это тибетский буддизм школы Гелуг, и он весьма своеобразен. В других ветвях буддизма такого нет.

Какая разница? Люди везде люди и я убежден, что в высших эшелонах ЛЮБОЙ религии нет ни одного верующего, а только лишь эффективные менеджеры, эксплуатирующие ту или иную идею. Будет выгодно резать людей вагонами - будут резать. Независимо от степени "мирности" религии. Так что не "нет", а "пока еще широкой общественности подобные факты не известны".
#29 | 07:56 09.06.2020 | Кому: henry_fool
> > Ладно, которая из таких религий была злая и немирная?
>
> Любая, практикующая такой ритуал.
> ты спросил, я ответил - значит, утверждаю именно я.

А они утверждают, что они мирные религии, а жертвы - это ради того, чтобы Солнце встало и всем было хорошо.
#30 | 07:58 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> А они утверждают, что они мирные религии, а жертвы - это ради того, чтобы Солнце встало и всем было хорошо.

С этим не поспоришь.
#31 | 08:01 09.06.2020 | Кому: Art Zin
> Если религия постулирует открыто, что надо воевать, захватывать рядом живущих, а затем их во славу бога(подставить нужное), эту религию трудно назвать доброй и мирной. если религия постулирует всякое про возлюби ближнего своего, возможны варианты, на практик[е] выходит[,] что[] все равно те же упыри, но на словах они могут рассказывать про мир, дружбу и жвачку почетным дням и членам.

Тогда нам нужны примеры немирных религий. Хотя бы по постулатам.
#32 | 08:06 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Тогда нам нужны примеры немирных религий. Хотя бы по постулатам.

Ты спрашивал, "кто-нибудь видел злую немирную религию???", а просишь ответ на вопрос "кто-нибудь видел религию, которая считает себя злой и немирной???" )

Тут, наверное, только сатанизм, как указали выше, да и то с натяжками.
#33 | 08:09 09.06.2020 | Кому: henry_fool
> Ты спрашивал, "кто-нибудь видел злую немирную религию???", а просишь ответ на вопрос "кто-нибудь видел религию, которая считает себя злой и немирной???" )

Смотри, даже уточнился вопрос, а объективного ответа никто не даёт, потому что привести в пример круглый зелёный кубик из прозрачных пирамид нихуя не выйдет. )
#34 | 08:14 09.06.2020 | Кому: Zzlo
> Какая разница? Люди везде люди и я убежден, что в высших эшелонах ЛЮБОЙ религии нет ни одного верующего

Да кто ж с этим спорит-то. Любая религия - инструмент манипулирования верующими массами в интересах конкретной группы лиц. Собственно, я нигде и не говорю про "мирность" или "немирность" буддизма. Восток вообще дело тонкое.
#35 | 08:30 09.06.2020 | Кому: henry_fool
> > Это религия?
>
> Да, неправильно выразился. Это, конечно, религиозный ритуал. Надо было так: "религии, практикующие ритуальный каннибализм".

Ты имеешь что-то против ритуального употребления "Тела и Крови Христовых"®??
#36 | 08:43 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
Это ты просто не уверовал
#37 | 08:47 09.06.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ты имеешь что-то против ритуального употребления "Тела и Крови Христовых"®??

Негигиеничный какой-то этот ритуал )
#38 | 08:50 09.06.2020 | Кому: henry_fool
> Негигиеничный какой-то этот ритуал )

Просто надо деревянные ложечки для крови и плоти, как для мороженого.
#39 | 08:51 09.06.2020 | Кому: Всем
Отрывок вспомнил:

> А тут — Тибет. На Западе специально держат прикормленное "знамя" — тибетского казачка далай-ламу. Многим непонятно, зачем большевики пристрелили бывшего царя, которому была уготована точно такая же роль. А по уму странно, что китайцы до сих пор не урыли далай-ламу. Хотя у них, конечно, опыт тысячелетий — может, это я чего не понимаю. Но в принципе мог бы уже попить какого-нибудь правильного чая.


> А ручной далай-лама мечется по всей планете — везде приглашают, проезд и проживание бесплатные, гражданство канадское, плюс хорошая еда. Повсюду читает лекции, дружит с Ричардом Гиром и другими интеллектуалами, в общем — исправно отрабатывает бабло. У каждого народа есть свой далай-лама, прячущийся за бугром и несущий правду народам Запада. Поведение китайцев непонятно. С одной стороны они, конечно, на корню пересмотрели процедуру назначения далай-ламы, и теперь в далай-ламы может быть назначен только правильный китайский мальчик, а не хрен с тибетской горы. Но с другой стороны как-то совсем равнодушно они на "знамя" смотрят. А ведь в Китае людоедский тоталитаризм, там миллиардами уничтожают людей плюс никакой демократии в принципе. А одного далай-ламу угомонить никак не могут.
#40 | 08:51 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Тогда нам нужны примеры немирных религий. Хотя бы по постулатам.

В месоамерике граждане индейцы верили в то, что если завоевать соседей, а затем принести их в жертву то им будет хорошо.
#41 | 08:55 09.06.2020 | Кому: Art Zin
> В месоамерике граждане индейцы верили в то, что если завоевать соседей, а затем принести их в жертву то им будет хорошо.

Видишь? Всё ради блага ближнего и дальнего. Ну не милашки ли? )
#42 | 09:00 09.06.2020 | Кому: Beholder
> Но с другой стороны как-то совсем равнодушно они на "знамя" смотрят. А ведь в Китае людоедский тоталитаризм, там миллиардами уничтожают людей плюс никакой демократии в принципе. А одного далай-ламу угомонить никак не могут.

А что на замену? Политпросвет и принудительное чтение книг Мао? Китайцы уже видели пример, что из этого вышло в СССР и, наверное, не хотят повторения. Мне очень инетересно будет посмотреть, что сделают китайцы со всем этим. Не думаю, что у них получится что-то хорошее, они всё же человеки, но что-то относительно долгое у них может получиться, так как они любят планирование на сотни лет вперёд.
#43 | 09:04 09.06.2020 | Кому: Всем
> Буддизм - мирная религия

"Не обращайте внимания. Мне надо высказаться о богине Лхамо. Иначе у меня закипит мозг, и я пойду громить наш дацан с криками: «Вот вам, получите по сусалам, миролюбивые буддисты!»

Сразу скажу, что Лхамо изображается как страшная синяя женщина с тремя глазами и тремя тоннами оружия в каждой руке. Как она посинела, то есть воплотилась в гневной испостаси, существует несколько версий.
По одной – Лхамо была изначально довольно смазливой, истово верующей в учение Будды (это важно!) девушкой. А у них в округе жил демон, который уничтожал все живое, на учение Будды плевал с высокой горы, в которой и квартировал. Демона пытались убить все местные воины, боги и прочие граждане. Били-били – не убили. Тогда Лхамо пришла к демону и говорит: «Я чертовски привлекательна, вы, если честно нет, так к чему время терять на проповедь дхармы, давайте же трахаться!» Демон подумал, и согласился. Все же это было свежее предложение на фоне последних событий. Ну, и в процессе секса, когда демон расслабился, поддался эмоциям (возможно, уснул), Лхамо хватила его ваджрой промеж ушей и всё. Вышла из пещеры, повесив на дверь табличку «Мин нет», мол, живите спокойно, мирные хлебопашцы, я сделаль.

Зажили хорошо, через некоторое время к Лхамо подходит монах с разъяснительной беседой на тему «Секс в жизни женщины». «Уважаемая, – говорит монах, косясь на ваджру. – Знаете ли вы, что если вы переспали с демоном и вас ничего, кроме учения Будды, не защищало, то могут случиться трихомониаз и дети». Лхамо, не была в этом уверена, но монах сообщил, что в процессе медитации узнал, что: а) ребеночек таки будет, б) от незащищенного пьяного секса и дурной наследственности, он будет такой же сволочью, как его отец. Инфернальной сволочью и атеистом, подчеркнул монах. Лхамо очень расстроилась, но поскольку очень любила учение Будды, не теряя времени убила ребеночка. Но решила с сыном не расставаться, содрала с него кожу и сделала попону для любимого (как подчеркнуто в легенде) мула. И ребенок всегда на глазах, и, наконец, просто красиво и удобно ездить верхом. За это ее наградили почетным званием религиозного отморозка и защитника веры, то есть дхармапалы.

Другая версия гласит, что Лхамо, красавица и умница, вышла замуж за царя людоедов. Ну, знаете, как бывает, моя любовь поможет преодолеть нам все проблемы; это он бухал и набрал кредитов из-за прежней жены; мама, он исправится, бла-бла-бла. Жили сначала хорошо. Пока Лхамо не выяснила о муже страшное: помимо специфической диеты, он ненавидел учение Будды. И еще более страшное – единственного их сына воспитывал на атеистических лекциях Докинза. Тут уж, конечно, сердце ее закипело, и она немедленно убила сына (в любой непонятной ситуации убивайте сына, как бы учит нас эта миролюбивая буддийская легенда). По-быстрому сделав попону вышеизложенным способом, Лхамо вскочила на любимого (снова подчеркнуто в другой легенде) мула (или коня) и понеслась подальше, справедливо полагая, что муж-людоед придет домой и охренеет. Так и вышло.

Крайне обескураженный муж бросился в погоню, осыпая жену страшными проклятиями и стрелами. Но, поскольку Лхамо исповедовала дхарму, проклятые стрелы пролетели мимо нее, только одна вонзилась в жопу любимого мула. Желая утешить единственно близкое на земле существо, Лхамо сообщила животному: «Да станет рана моего коня глазом, таким большим, чтобы увидеть двадцать четыре страны, и да смогу я своими силами истребить этот род злых царей Ланки!»
И правильно сделала, всем страдальцам, столкнувшимся с буддийским искусством, стало очень удобненько: внимательно присмотритесь, если на жопе лошади глаз, то это Лхамо.

Ее также легко узнать по страшной трехглазой образине синего цвета и раскоряченной позе. В одной руке у нее ваджра, а в другой – капала (чаша из черепа человека, наполненная кровью). На некоторых изображениях в зубах ее зажато извивающееся тело грешника. Чтобы вы не подумали, что она набралась дурных привычек от бывшего мужа-людоеда, так нет – это она борется с грехами. Вокруг пояса Лхамо висит гирлянда из человеческих голов (символ победы мудрости над эгоизмом), на голове – диадема из пяти черепов (символ преодоления пяти грехов: невежества, жадности, гордости, гнева и любострастия). На самом-то деле ни хрена это не символы, как вы понимаете, просто богиня Лхамо любит убивать и делать из трупов разнообразные поделки во имя миролюбивого учения Будды.

(вот вам симпатичная картинка - охреневший от пережитого любимый мул рассматривает новый глаз в необычном месте, пока его хозяйка, разметавшись в причудливой позе, думает, кого бы еще замочить во имя мира, добра и блага всех живых существ)

А .Мутина

Фото Лахмо будет, если я вспомню как её вставить)
Но можно по сцылке посмотреть

[censored] "

© подружка-искусствовед камрадессы irvago
#44 | 09:08 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
ты здесь..

как запостить видос, или где найти солюшн какой почитать, а то дикий, не помню все эти скобки
#45 | 09:08 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Видишь? Всё ради блага ближнего и дальнего. Ну не милашки ли? )

Только ближнего, дальнего надо убить.
#46 | 09:15 09.06.2020 | Кому: lokotok
> как запостить видос, или где найти солюшн какой почитать, а то дикий, не помню все эти скобки

Видос если на ютубе поститься как есть, без скобок.
#47 | 09:15 09.06.2020 | Кому: Art Zin
та ни...
на компе или с компа.. на комп скинул с телефона
#48 | 09:17 09.06.2020 | Кому: lokotok
> та ни...
> на компе

Тогда, вроде, никак. Заливай на ютуб и пости.
#49 | 09:18 09.06.2020 | Кому: Всем
блять


тогда накуй
#50 | 09:32 09.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> И они про себя не говорили "мирная религия"? Или проводили ритуалы не во имя тнбов, как все отальные мирные религии?

Если немного утрировать - нет, не говорили. Они честно сообщали, что есть боги, которые хорошие и которых нужно поить кровью, чеб те не ослабли, собственная кроветворная функция у таких богов нарушена. И еще есть другие боги - которые пиздец какие плохие, ничего хорошего не несут, очень было бы неплохо, если бы их вообще не было, но, т.к. эти боги плохие - им нужно жертвовать всякое, дабы свою "плохость" не проявляли сверх обыкновенного. И вот далее уже начинались интересные варианты - часть направлений, безусловно, были "хорошими" - т.к. или работали печенью для добрых богов, или в силу способностей оберегали мешиков от злых. А часть - просто и без затей сообщала, что всем пизда, вопрос времени и потому давайте поклоняться злым богам, работать на скорейшее приближение всеобщего пиздеца, ибо (тут снова варианты) - воздастся; похер что, лишь бы пораньше; это весело. Нужное подчеркнуть.

Аналогичные культы, кстати, присутствуют вообще во всех политеистических религиях - у греков, например, это куль Гекаты, в друидизме - он же. Эти граждане вообще работали предельно правильно - разрушение мира начинали с себя, во время ритуалов проводя самооскопление и после - ритуальное же размахивание ножами в направлении всех окружающих. Очень полезные культы - обеспечивали постоянный отток психически нестабильного элемента из социума без этой всякой вашей медицины.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.