Приключения сыромаслоеда в Болгарии

vott.ru — решил вкратце описать переезд и первые впечатления от жизни в Болгарии В первом каменте текст
Новости, Общество | Граф Незомби 00:15 02.06.2020
145 комментариев | 176 за, 6 против |
#101 | 15:39 03.06.2020 | Кому: Всем
А вот еще, про Сербию. Мало кто знает, что болгары сербию ненавидят, аж кюшать не могут.
Этим объясняется и участие в ВОВ против Сербии (с оговоркой что против русских воевать не пойдут), и радостное предоставление аэродромов в 1998 году для бомбардировок Сербии.
Оказалось, что после освобождения от турок ынператор двуединой монархии уговорил короля Сербии напасть на Болгарию, нарушив мирный договор. Ну, сербы соответственно напали, получили немножко пиздюлей, после чего как всегда на балканах началась потеха, сербы побежали жаловаться австровенграм, австровенгры побежали жаловаться немцам, болгары побежали жаловаться РИ, а турки думали, на чьей стороне выступить в случае пиздореза чтобы оттяпать отвалившиеся колонии.

Первая мировая не началась чудом, так как РИ и двуединая уже прикидывали как ловчее насовать друг другу хуев в панамку, а немцы, турки и прочие просчитывали варианты с этого что нибудь поиметь.
Понятное дело, большие братья на всякую мелочь вроде Болгарии уже успели забить болт, но с тех пор остались вот такие вот обидки.
#102 | 16:51 03.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> взял и посадил себе на плечо,

Граф, вы странно понимаете фразу "нести бремя белого человека", там наоборот. Не она у вас на плечах, а вы у нее. Ну как так можно было опростоволоситься!?
#103 | 17:09 03.06.2020 | Кому: Уралец
> Граф, вы странно понимаете фразу "нести бремя белого человека", там наоборот. Не она у вас на плечах, а вы у нее. Ну как так можно было опростоволоситься!?

Боялся сломать, за сломанное имущество платить бы пришлось!!! А мы, болгары, жадные!!!
#104 | 17:44 03.06.2020 | Кому: Всем
> Неинформативно. Трамвай на повороте вынуждает шпалить мой коммент?

Всё информативно, достаточно подставить нужный глагол.
#105 | 18:12 03.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Оказалось, что после освобождения от турок ынператор двуединой монархии уговорил короля Сербии напасть на Болгарию, нарушив мирный договор. Ну, сербы соответственно напали, получили немножко пиздюлей, после чего как всегда на балканах началась потеха, сербы побежали жаловаться австровенграм, австровенгры побежали жаловаться немцам, болгары побежали жаловаться РИ, а турки думали, на чьей стороне выступить в случае пиздореза чтобы оттяпать отвалившиеся колонии.

"Уговорил", my ass.

Все начали ставить войска у границ - это раз.

Границу с Сербией и Грецией перешли болгары - это два.

Дальше они завязли в Греции, а в Сербии подоспела армия во главе с королем Александром Карагеоргиевичем.

Ну и пошло контрнаступление.

Виноваты там все, и планы нападения на соседей были у всех. Но первыми начали именно болгары.

> Мало кто знает, что болгары сербию ненавидят, аж кюшать не могут.


Ну, когда наши освобождали Болгарию и Югославию, сербы удивлялись, глядя на болгар-коммунистов: надо же, мол, какой хороший человек - и не скажешь, что болгарин.
#106 | 18:31 03.06.2020 | Кому: Nord
> Все начали ставить войска у границ - это раз.
> Границу с Сербией и Грецией перешли болгары - это два.
> Дальше они завязли в Греции, а в Сербии подоспела армия во главе с королем Александром Карагеоргиевичем.

Я думаю, ты говоришь про 1 или 2 балканскую войну, а тут речь о сербско-болгарской войне, она отдельная

> Ну, когда наши освобождали Болгарию и Югославию, сербы удивлялись, глядя на болгар-коммунистов: надо же, мол, какой хороший человек - и не скажешь, что болгарин.


Про болгар-коммунистов как нить отдельно напишу и все матом. До Живкова мудачье конченое было, такого наворотили, что пиздец.
#107 | 21:37 03.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Про болгар-коммунистов как нить отдельно напишу и все матом. До Живкова мудачье конченое было, такого наворотили, что пиздец.

Ну, ожидаемо.

Ты притеснения помаков (болгар-мусульман) имеешь в виду?
#108 | 09:21 04.06.2020 | Кому: Nord
> Ну, ожидаемо.
>
> Ты притеснения помаков (болгар-мусульман) имеешь в виду?

Нет. Вкратце начну.

Болгария была только только освобождена после турецкого ига, потому никаких серьезных претензий к молодой аристократии быть не могло. Не было у них не было крепостного права, не было помещиков, которые бы для развлечения запытывали людей. После освобождения от турков в стране был этакий национальный подъем, появились свои герои, в первую очередь отличившиеся на мелких балканских войнах или известные чем то другим. Был тут архитектор который перестроил половину варны в чешском стиле, город был построен считай с нуля, потому варна это его детище.
Был человек который построил выдающийся парк, про парк я писал, отвал башки. Произведение искусства.
Так вот, этим гражданам государство за заслуги выдавало дома, небольшие, особнячки.
Их в 45 году коммунисты, пришедшие к власти выгнали из домов, оба за год померли. Архитектор сошел с ума.
В целом, это было крайне подло.

Герою одной из балканских войн, солдату и его семье, государство за заслуги выделило дом, не такой уж и большой, это исторический памятник, я его видел. В 45 году опять же ему с семьей от этого дома оставили одну комнату.

Что Димитров, что следующий после него, начали косплеить Сталина, но не в части созидания, а в части авторитаризма. Варну переименовали в Сталино.
Сталину неограниченная власть была нужна для созидания, и это главное. Эти граждане начали устраивать культ своей личности ради самого культа, ну по типу Туркмен баши.

Болгарам очень повезло, что потом пришел Тодор Живков, вот он был именно созидателем, и именно благодаря ему Болгария вспоминает коммунизм очень тепло, я конечно говорю о людях, а не о СМИ. Его заслуги в части того, что он сделал для страны, признают даже антикоммунисты.

Отношение к коммунистам до 1945 года было негативным, потому что леваки (не из коммунистической партии болгарии) устраивали терракты, к примеру вот
[censored]

Еще раз повторюсь, спасибо Тодору Живкову за то что он прекратил этот пиздец и занялся строительством страны.
olezhe
надзор »
#109 | 23:11 04.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> По законам РФ я получу материнский капитал

Я вот получил. Лежит уже который год, чего делать с ним, не знаю.
#110 | 16:58 07.06.2020 | Кому: olezhe
> Я вот получил. Лежит уже который год, чего делать с ним, не зна

Купить машину, продать?
#111 | 18:23 07.06.2020 | Кому: Всем
> Ну так что же ты не подставил?

Стараюсь не материться, даже в адрес того, кто это заслуживает.
#112 | 18:30 07.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Что Димитров, что следующий после него, начали косплеить Сталина, но не в части созидания, а в части авторитаризма.

Димитрову можно многое простить за краткое определение фашизма и за то, что он превратил показательный процесс над коммунистами в процесс над самими фашистами.
#113 | 19:23 07.06.2020 | Кому: Nord
> Димитрову можно многое простить за краткое определение фашизма и за то, что он превратил показательный процесс над коммунистами в процесс над самими фашистами.

Можно простить как политику, но как правитель он был полный ноль.
olezhe
надзор »
#114 | 05:48 08.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> > Я вот получил.
>
> Купить машину, продать?

Мало того, что на машину потратить нельзя. Так ещё за такую схему впаяют от пяти лет. Статья отдельная на это есть в УК РФ.
#115 | 07:32 08.06.2020 | Кому: olezhe
> Мало того, что на машину потратить нельзя. Так ещё за такую схему впаяют от пяти лет. Статья отдельная на это есть в УК РФ.

Вот же пидоры. И смотрю, жилье за границей купить нельзя.
#116 | 09:30 08.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Вот же пидоры. И смотрю, жилье за границей купить нельзя.

Ну да, было бы здорово давать людям мат.капитал, чтоб они из страны валили - отличная гос. политика была бы, не правда ли? :)
#117 | 11:24 08.06.2020 | Кому: Piggyspark
> Ну да, было бы здорово давать людям мат.капитал, чтоб они из страны валили - отличная гос. политика была бы, не правда ли? :)

Ты знаешь, мне идея нравится!!!
#118 | 18:44 08.06.2020 | Кому: Всем
> Даже на могилы хороших людей нассать не стесняются, если усопшие не любили советскую власть и Сталина лично.

Кот не может быть хорошим с точки зрения мышей. Ты про Краснова, Маннергейма и Власова, надо понимать?
#119 | 07:20 09.06.2020 | Кому: Всем
И кто же у вас считается хорошим?
#120 | 11:01 09.06.2020 | Кому: Всем
> Ну для примера: Плисецкая и Баталов.

Не умаляя заслуг Плисецкой - нельзя оправдывать ее утверждение, что коммунизм и фашизм одно и то же.

О Баталове и не говорю.
#121 | 12:52 09.06.2020 | Кому: Всем
> Советская власть обошлась с их семьями предельно нехорошо. Вот как тут быть?

И с ними тоже так надо, чтобы перестали вонять про Советскую власть.
#122 | 14:09 09.06.2020 | Кому: Всем
> Как выяснилось, она очень много кому не нравилась.

Конечно, социальным паразитам она очень не нравилась. Работать заставляла, пытаясь привить потребность к труду. Кому-то смогла, кому-то — нет. Вот с ними она и обошлась «предельно нехорошо».

> Вот зачем она?


Для уничтожения социальных паразитов, естественно, которые, грабя остальных людей, медленно их, тем самым, убивают.
#123 | 14:30 09.06.2020 | Кому: Всем
> > Конечно, социальным паразитам она очень не нравилась.

> А Ландау и Королёв, они как, были социальными паразитами?


Королёв воровал народные деньги и тратил их на удовлетворение собственного научного любопытства, прямо перед надвигающейся войной. Ландау собирался агитировать против Советской власти, тем самым способствовал её врагам — социальным паразитам.

> Я ничего не имею против того, что чекисты резали друг друга.


Чекисты с ножиками не ходят. Ты их с бандитами перепутал? Ты дурак, что ли?

> > Для уничтожения социальных паразитов, естественно, которые, грабя остальных людей, медленно их, тем самым, убивают.


> Ужас какой.


Конечно ужас.

> Много убили?


Очень многих. Например — ткачей-индусов голодом заморили. Две мировых войны устроили, сейчас третью устроить собираются.

> С кем из белых человеков сравним уровень жизни, продолжительность?


Кто такие белые человеки и какое отношение продолжительность их жизни имеет к Советской власти?
#124 | 14:50 09.06.2020 | Кому: Всем
> > Королёв
> > Ландау

> Так они были паразитами или что?


Они были пособниками паразитов. Пособников тоже надо того.

> Это называется "фигура речи".


Это называется намеренное искажение фактов в попытке уподобить чекистов бандитам. Чекисты никого не режут, чекисты либо сажают, либо стреляют.

> Не слышал в 46 годиков? Ну и кто тут дурак?


Конечно ты, кто ж ещё.

> > Например — ткачей-индусов голодом заморили.


> Они там живут в такой беспросветной жопе, что хосспадипрасти.


И поэтому они не люди?

> Но пример отвергается.


То есть, пример с двумя мировыми войнами, развязанными этими самыми социальными паразитами, принят? Отрадно слышать.

> Кого из своих убили белые человеки.


Ты расист? Понимаю, понимаю. Однако вынужден напомнить, что социальным паразитам глубоко пофиг, кого жрать. Кончатся индусы, примутся за нас.
Кстати, повторно спрашиваю тебя, расиста: кто такие белые человеки?

> Кого спасла от смерти советская власть.


Кого? Рабочий класс. Тебе поимённо надо?

> От каких паразитов люди гибнут у себя в странах без оной?


В странах без советской власти? От социальных, естественно.
#125 | 15:02 09.06.2020 | Кому: Всем
> > сейчас третью устроить собираются.

> Уже не надо.


Надо, надо.

> Карантин управился. Страны первого эшелона свои 10-15% сбросили.


Какие 10-15%? В США, например, от COVID-19 уже умерло примерно 100000. Общая численность населения примерно 328200000. Это даже 100000/328200000=0,0003. И это даже не процент, это доля. Это ничтожно мало.

> > Кто такие белые человеки и какое отношение продолжительность их жизни имеет к Советской власти?


> Жители стран, где не было советской власти. С кем сравним продолжительность жизни и её уровень? Белые - для корректности. Конго и Свазиленд не надо сюда тащить.


Ты предлагаешь мне сравнить продолжительность жизни граждан капстран первого мира с продолжительностью жизни граждан СССР? Я тебя правильно понял?
#126 | 19:38 09.06.2020 | Кому: Всем
> > Они были пособниками паразитов. Пособников тоже надо того.

> Мда, чёрно-белый мир, он такой.


В основе своей мир целиком и полностью состоит из антагонистических противоречий, то есть, да, мир чёрно-белый. Более того, эти противоречия являются движущей силой изменения мира. Просто обостряются эти противоречия временами и не все сразу, что даёт разным сволочам и недоумкам возможность разглагольствовать о каких-то пятидесяти оттенках серого.

Что касается пособников социальных паразитов Ландау и Королёва, то советская власть, учтя их выдающиеся интеллектуальные возможности, разумно определила их в шараги, где они принесли наибольшую пользу рабочему классу, вместо вреда, который могли бы нанести, находясь на свободе.

> Как бы тебе... Меня гораздо больше волнуют более близкие проблемы.


Меня тоже. Я отлично знаю, что капиталисты обворовывают меня, отбирая прибавочную стоимость, лишают работы, и рано или поздно это всё тупо закончится моей ранней смертью от недоедания или от отсутствия доступной мне медицинской помощи. Пенсии у меня, например, уже не будет. В СССР пенсия у меня бы была, причём такая пенсия, на которую можно было бы жить. И доступное медицинское обслуживание бы было.

> Пфф, человечество всегда воевало.


Что «пфф»? Только капитализм с присущей ему основательностью поставил войны на промышленную основу, организовав конвейерное уничтожение человечества. И это принесло свои плоды. Уже ПМВ по количеству жертв перекрыло суммарно все европейские войны, имевшие место до неё, не говоря уже о ВМВ. Это, по-твоему, мало?

> Советская власть оккупировала половину Европы и глазом не моргнула.


И что, советская власть немедленно принялась уничтожать жителей этой половины Европы?

> > Кончатся индусы, примутся за нас.


> Зачем нас жрать?


Не знаю, капиталистов спроси. У них каждые восемь лет случаются кризисы перепроизводства, приводящие к существенному ухудшению условий существования рабочего класса. Причём чем дальше от метрополии в лице стран первого мира, тем хуже тому самому рабочему классу становится, будто их действительно жрут.

> Мы гоним к ним свои недра и бабки за эти недра храним у них же. Нас надо сохранить.


Мы гоним, да, но вот никаких «нас» не существует, деньги за недра достаются, почему-то, только нашим паразитам. Но и им достаются даже не деньги, а нолики на счетах, которые у них отнимают, стоит им только свалить на Запад. И да, «нас» сохранять не имеет никакого смысла, потому что на современном уровне развития технологий и автоматизации процесса, недра может добывать любая достаточно тренированная обезьяна.

> > Кого? Рабочий класс. Тебе поимённо надо?


> А там, где нет советской власти, рабочий класс вымер?


Нет, конечно, но пока не было советской власти, рабочий класс по всему миру жил очень плохо и недолго. А работать начинал чуть ли не в 8 лет и работал минимум по 12 часов в день, а то и по 18.

> Может уже сравнить продолжительность и уровень жизни рабочих при советской власти и при капитализме?


Могу. Пока советской власти нигде не было, рабочий класс жил в среднем до 35 лет. И только появление на Земле СССР заставило капитализм отрастить себе человеческое лицо и пойти на уступки рабочему классу, что привело к улучшению условий его существованию и увеличению продолжительности жизни. Но не надолго. Как только СССР рухнул, капитализм сбросил маску и потихоньку начал завинчивать гайки обратно.

> > От социальных, естественно.


> Это кто такие то?


Кто такие социальные паразиты? Буржуи, капиталисты и их челядь, с которой они делятся объедками своего пиршества: буржуазная интеллигенция.
#127 | 19:39 09.06.2020 | Кому: Всем
> > Ты предлагаешь мне сравнить продолжительность жизни граждан капстран первого мира с продолжительностью жизни граждан СССР? Я тебя правильно понял?

> Проблемы?


Тебя с твоим косноязычием хер поймёшь, вот и приходится уточнять, задавая наводящие вопросы.
#128 | 19:55 09.06.2020 | Кому: Всем
> Как выяснилось, она очень много кому не нравилась. Вот зачем она?

Вот скажи честно?

Ты, лично ты согласен с высказыванием "Коммунизм = фашизм"?

Если не согласен, уточняю: коммунизм для тебя лучше или хуже фашизма?

Дальше, судя по твоим репликам, ты из тех, у кого "Капитализм - счастье - зае..." и далее по тексту.

Верно?

> Вот зачем


ты?
#129 | 13:13 10.06.2020 | Кому: Всем
> фашизм и национал-социализм

Не надо ля-ля. Национал-социализм - это разновидность фашизма.

> Если это фашизм по типу республиканского Рима, то и пусть его.


С какого перепугу в Римской республике был фашизм?

Фашизм - порождение капиталистических отношений.

Когда твой любимый капитализм, "лучше которого ничего не придумали", сбрасывает фиговый листок демократии.

> Капитализм - дерьмо. Проблема в том, что лучше не придумали ничего.


Ну то есть "Капитализм - счастье - заебись".

Спасибо, что хоть как-то честно сказал, "лучше не придумавший".
#130 | 13:46 10.06.2020 | Кому: Всем
Опять свели приключения сыромаслоеда в Болгарии к срачу. Давайте вернёмся обратно к теме.
#131 | 15:32 10.06.2020 | Кому: Всем
> Закарнавалили серьёзную тему, клавиатурные маугли. Хохотунчики отмороженные.

> Левое - разновидность правого?!


Что в нацизме левое?

То, что в названии есть "социализм"?

> Он его хоть иногда напяливает.


Вот только это фиговый листок, от которого толку-то.

> Что лучше капитализма то, при том, что он говно полнейшее? Только давай это будет то, что осуществимо, а не детские мечты


Ну вот социализм был в какой-то мере осуществлен, как бы ты не выдавал его за детские мечты.
#132 | 15:33 10.06.2020 | Кому: Всем
> Закарнавалили серьёзную тему, клавиатурные маугли. Хохотунчики отмороженные.

Когда ты снова напяливаешь маску дегенерата, выглядит омерзительно.
#133 | 16:46 10.06.2020 | Кому: Piggyspark
> Опять свели приключения сыромаслоеда в Болгарии к срачу. Давайте вернёмся обратно к теме.

Так ты спрашивай)
#134 | 16:48 10.06.2020 | Кому: Nord
> Вот скажи честно?
>
> Ты, лично ты согласен с высказыванием "Коммунизм = фашизм"?
>
> Если не согласен, уточняю: коммунизм для тебя лучше или хуже фашизма?
>
> Дальше, судя по твоим репликам, ты из тех, у кого "Капитализм - счастье - зае..." и далее по тексту.
>
> Верно?
>
У меня есть уточнения по сути вопроса. Под фашизмом понимаем настоящий фашизм, или то что было в Германии, то есть нацизм?
По коммунизму, под этим подразумевается социализм образца СССР, или именно что коммунизм в теории?
#135 | 16:54 10.06.2020 | Кому: Всем
> Капитализм - дерьмо. Проблема в том, что лучше не придумали ничего. Ваш любимый социализм - утопия. Это самолёт Можайского, в чистом виде. Но сказка красивая.
> Кстати, я без дураков не знаю, что за фразу ты привёл с многоточием. Развернёшь?

Так можно договориться до того, что весь мир дерьмо. Я же считаю что все хорошо в сравнении.
Многие ли граждане развитых капстран бежали в СССР? Приходилось ФРГ строить стену чтобы защититься от бегства своих граждан в ГДР?
Как справляется Южная корея с бегством своих граждан в северную?
Как удается выдворять с Кубы нелегальных эмигрантов из США и Канады?
Ответив на эти и другие вопросы, мы поймем где лучше живется
#136 | 17:25 10.06.2020 | Кому: Всем
> Не только. А по большому счёту, мне однозначно не подходит сегрегация, ни по классовому, ни по национальному признаку. Оба хуже.

Так сегрегация по классовому признаку - это то, что мы видим за окном. Особенно - в странах, давно идущих по пути капитализма. Пауперизация, джентрификация - это придумки социалистов?

> Проект закрыт и очень надеюсь, навсегда


После Парижской коммуны тоже так говорили.

> Ни одна социалистическая страна не превзошла по уровню жизни кап. страны.


Это очень спорное утверждение.
#137 | 19:54 10.06.2020 | Кому: Всем
Вот так заходишь в тему спустя 6 часов, а там всё напалмом выжжено.
#138 | 20:17 10.06.2020 | Кому: Всем
Ну что ж, не долго музыка играла, недолго фраер танцевал.
[накрывает стопку молодого вина кусочком масла "Валио"]
Думаю, ему в солнечной Болгарии и без нас будет не скучно, с такой-то женой.
#139 | 00:06 11.06.2020 | Кому: stormlord
> с такой-то женой.

Ну вотт не надо тут завидовать!!!

> недолго фраер танцевал.


Честно говоря не понял, за что гражданина закрыли. Вроде прилично себя вел.
#140 | 04:39 11.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Так можно договориться до того, что весь мир дерьмо. Я же считаю что все хорошо в сравнении.
> Многие ли граждане развитых капстран бежали в СССР? Приходилось ФРГ строить стену чтобы защититься от бегства своих граждан в ГДР?
> Как справляется Южная корея с бегством своих граждан в северную?
> Как удается выдворять с Кубы нелегальных эмигрантов из США и Канады?
> Ответив на эти и другие вопросы, мы поймем где лучше живется

Ну вот есть например перебежчики из Северной Кореи в Южную - ну и как им там живется? Устроились на какой-ить завод Хёндай, и ну давай работать и наконец-то хорошо жить? Ну или приходится писать книгу про северокорейский Гулаг и разъезжать с ней по миру?

Не находится ли Северная Корея в экономической блокаде, незаметной для ясных глаз незомби, или может и могла торговать со всеми странами, также, как и Южная Корея?

И если выбирать где жить - В Мексике, откуда-не пытаются-уехать, или на Кубе?
#141 | 22:07 11.06.2020 | Кому: Всем
Граф, ты был смел, ты прошёл путь комментатора. Ещё раз прошел.

Мне будет тебя не хватать, старый антиэтатист:)

Удачи тебе с филиппинками, не корми быка ЕВПОЧЯ:)
#142 | 05:06 12.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Как справляется Южная корея с бегством своих граждан в северную?

Молодец, Граф, что умеет филиппинок окучивать (хотя, говорят, для белых это вообще не проблема).

Жаль, в остальном - идиот.
#143 | 09:22 16.06.2020 | Кому: Всем
А что с Графом случилось? Как он так быстро прошёл Путь комментатора?!
#144 | 19:15 16.06.2020 | Кому: xxx
> А что с Графом случилось?

Как всегда - раскрылся во всей красе, и карающий меч правосудия не заставил себя ждать.
#145 | 01:04 17.06.2020 | Кому: xxx
> А что с Графом случилось? Как он так быстро прошёл Путь комментатора?!

Подозреваю виртуаловодство и имею в виду то, что он всюду ходил вместе с непрощённым. Их даже вы3.14здили вместе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.