Приключения сыромаслоеда в Болгарии

vott.ru — решил вкратце описать переезд и первые впечатления от жизни в Болгарии В первом каменте текст
Новости, Общество | Граф Незомби 00:15 02.06.2020
9 комментариев | 176 за, 6 против |
#1 | 18:44 08.06.2020 | Кому: Всем
> Даже на могилы хороших людей нассать не стесняются, если усопшие не любили советскую власть и Сталина лично.

Кот не может быть хорошим с точки зрения мышей. Ты про Краснова, Маннергейма и Власова, надо понимать?
#2 | 12:52 09.06.2020 | Кому: Всем
> Советская власть обошлась с их семьями предельно нехорошо. Вот как тут быть?

И с ними тоже так надо, чтобы перестали вонять про Советскую власть.
#3 | 14:09 09.06.2020 | Кому: Всем
> Как выяснилось, она очень много кому не нравилась.

Конечно, социальным паразитам она очень не нравилась. Работать заставляла, пытаясь привить потребность к труду. Кому-то смогла, кому-то — нет. Вот с ними она и обошлась «предельно нехорошо».

> Вот зачем она?


Для уничтожения социальных паразитов, естественно, которые, грабя остальных людей, медленно их, тем самым, убивают.
#4 | 14:30 09.06.2020 | Кому: Всем
> > Конечно, социальным паразитам она очень не нравилась.

> А Ландау и Королёв, они как, были социальными паразитами?


Королёв воровал народные деньги и тратил их на удовлетворение собственного научного любопытства, прямо перед надвигающейся войной. Ландау собирался агитировать против Советской власти, тем самым способствовал её врагам — социальным паразитам.

> Я ничего не имею против того, что чекисты резали друг друга.


Чекисты с ножиками не ходят. Ты их с бандитами перепутал? Ты дурак, что ли?

> > Для уничтожения социальных паразитов, естественно, которые, грабя остальных людей, медленно их, тем самым, убивают.


> Ужас какой.


Конечно ужас.

> Много убили?


Очень многих. Например — ткачей-индусов голодом заморили. Две мировых войны устроили, сейчас третью устроить собираются.

> С кем из белых человеков сравним уровень жизни, продолжительность?


Кто такие белые человеки и какое отношение продолжительность их жизни имеет к Советской власти?
#5 | 14:50 09.06.2020 | Кому: Всем
> > Королёв
> > Ландау

> Так они были паразитами или что?


Они были пособниками паразитов. Пособников тоже надо того.

> Это называется "фигура речи".


Это называется намеренное искажение фактов в попытке уподобить чекистов бандитам. Чекисты никого не режут, чекисты либо сажают, либо стреляют.

> Не слышал в 46 годиков? Ну и кто тут дурак?


Конечно ты, кто ж ещё.

> > Например — ткачей-индусов голодом заморили.


> Они там живут в такой беспросветной жопе, что хосспадипрасти.


И поэтому они не люди?

> Но пример отвергается.


То есть, пример с двумя мировыми войнами, развязанными этими самыми социальными паразитами, принят? Отрадно слышать.

> Кого из своих убили белые человеки.


Ты расист? Понимаю, понимаю. Однако вынужден напомнить, что социальным паразитам глубоко пофиг, кого жрать. Кончатся индусы, примутся за нас.
Кстати, повторно спрашиваю тебя, расиста: кто такие белые человеки?

> Кого спасла от смерти советская власть.


Кого? Рабочий класс. Тебе поимённо надо?

> От каких паразитов люди гибнут у себя в странах без оной?


В странах без советской власти? От социальных, естественно.
#6 | 15:02 09.06.2020 | Кому: Всем
> > сейчас третью устроить собираются.

> Уже не надо.


Надо, надо.

> Карантин управился. Страны первого эшелона свои 10-15% сбросили.


Какие 10-15%? В США, например, от COVID-19 уже умерло примерно 100000. Общая численность населения примерно 328200000. Это даже 100000/328200000=0,0003. И это даже не процент, это доля. Это ничтожно мало.

> > Кто такие белые человеки и какое отношение продолжительность их жизни имеет к Советской власти?


> Жители стран, где не было советской власти. С кем сравним продолжительность жизни и её уровень? Белые - для корректности. Конго и Свазиленд не надо сюда тащить.


Ты предлагаешь мне сравнить продолжительность жизни граждан капстран первого мира с продолжительностью жизни граждан СССР? Я тебя правильно понял?
#7 | 19:38 09.06.2020 | Кому: Всем
> > Они были пособниками паразитов. Пособников тоже надо того.

> Мда, чёрно-белый мир, он такой.


В основе своей мир целиком и полностью состоит из антагонистических противоречий, то есть, да, мир чёрно-белый. Более того, эти противоречия являются движущей силой изменения мира. Просто обостряются эти противоречия временами и не все сразу, что даёт разным сволочам и недоумкам возможность разглагольствовать о каких-то пятидесяти оттенках серого.

Что касается пособников социальных паразитов Ландау и Королёва, то советская власть, учтя их выдающиеся интеллектуальные возможности, разумно определила их в шараги, где они принесли наибольшую пользу рабочему классу, вместо вреда, который могли бы нанести, находясь на свободе.

> Как бы тебе... Меня гораздо больше волнуют более близкие проблемы.


Меня тоже. Я отлично знаю, что капиталисты обворовывают меня, отбирая прибавочную стоимость, лишают работы, и рано или поздно это всё тупо закончится моей ранней смертью от недоедания или от отсутствия доступной мне медицинской помощи. Пенсии у меня, например, уже не будет. В СССР пенсия у меня бы была, причём такая пенсия, на которую можно было бы жить. И доступное медицинское обслуживание бы было.

> Пфф, человечество всегда воевало.


Что «пфф»? Только капитализм с присущей ему основательностью поставил войны на промышленную основу, организовав конвейерное уничтожение человечества. И это принесло свои плоды. Уже ПМВ по количеству жертв перекрыло суммарно все европейские войны, имевшие место до неё, не говоря уже о ВМВ. Это, по-твоему, мало?

> Советская власть оккупировала половину Европы и глазом не моргнула.


И что, советская власть немедленно принялась уничтожать жителей этой половины Европы?

> > Кончатся индусы, примутся за нас.


> Зачем нас жрать?


Не знаю, капиталистов спроси. У них каждые восемь лет случаются кризисы перепроизводства, приводящие к существенному ухудшению условий существования рабочего класса. Причём чем дальше от метрополии в лице стран первого мира, тем хуже тому самому рабочему классу становится, будто их действительно жрут.

> Мы гоним к ним свои недра и бабки за эти недра храним у них же. Нас надо сохранить.


Мы гоним, да, но вот никаких «нас» не существует, деньги за недра достаются, почему-то, только нашим паразитам. Но и им достаются даже не деньги, а нолики на счетах, которые у них отнимают, стоит им только свалить на Запад. И да, «нас» сохранять не имеет никакого смысла, потому что на современном уровне развития технологий и автоматизации процесса, недра может добывать любая достаточно тренированная обезьяна.

> > Кого? Рабочий класс. Тебе поимённо надо?


> А там, где нет советской власти, рабочий класс вымер?


Нет, конечно, но пока не было советской власти, рабочий класс по всему миру жил очень плохо и недолго. А работать начинал чуть ли не в 8 лет и работал минимум по 12 часов в день, а то и по 18.

> Может уже сравнить продолжительность и уровень жизни рабочих при советской власти и при капитализме?


Могу. Пока советской власти нигде не было, рабочий класс жил в среднем до 35 лет. И только появление на Земле СССР заставило капитализм отрастить себе человеческое лицо и пойти на уступки рабочему классу, что привело к улучшению условий его существованию и увеличению продолжительности жизни. Но не надолго. Как только СССР рухнул, капитализм сбросил маску и потихоньку начал завинчивать гайки обратно.

> > От социальных, естественно.


> Это кто такие то?


Кто такие социальные паразиты? Буржуи, капиталисты и их челядь, с которой они делятся объедками своего пиршества: буржуазная интеллигенция.
#8 | 19:39 09.06.2020 | Кому: Всем
> > Ты предлагаешь мне сравнить продолжительность жизни граждан капстран первого мира с продолжительностью жизни граждан СССР? Я тебя правильно понял?

> Проблемы?


Тебя с твоим косноязычием хер поймёшь, вот и приходится уточнять, задавая наводящие вопросы.
#9 | 01:04 17.06.2020 | Кому: xxx
> А что с Графом случилось? Как он так быстро прошёл Путь комментатора?!

Подозреваю виртуаловодство и имею в виду то, что он всюду ходил вместе с непрощённым. Их даже вы3.14здили вместе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.