Приключения сыромаслоеда в Болгарии

vott.ru — решил вкратце описать переезд и первые впечатления от жизни в Болгарии В первом каменте текст
Новости, Общество | Граф Незомби 00:15 02.06.2020
19 комментариев | 176 за, 6 против |
#1 | 08:15 02.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> коньяк Плиска и местный дешевый вискарь Black Ram

Зачем усложнять, когда есть ракИя.

> аз съм чужденец, руснак.


Питай Българите какво мислят относно Македонците.

Ефекът на лютия батхърт се гарантира.
#2 | 08:31 02.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> На стенах граффити - Македония се България!!!

А в Македонии считают, что север Греции, запад Болгарии и юг Сербии - это территории, заселенные этническими македонцами.

Ну а что думают по этому поводу албанцы, очевидно: 3 kombë, 1 gjuhë, 1 popull (3 страны, 1 язык, 1 народ).
#3 | 09:13 02.06.2020 | Кому: Всем
> > Дыра-дырой
>
> Жаль не доехал. Но супруга тоже говорила.

Я был в Софии и был в Белграде.

Белград, в котором специально сохранили некоторые следы бомбежек, более ухожен, чем цеевропейская столица Болгарии.

По крайней мере, резких переходов "вот мы отошли 200 метров от центра, и сразу пошли полуразрушенные кварталы и цыганские трущобы с повозками на улицах" там нет.
#4 | 11:33 02.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> В Софии я был дважды, никаких трущоб не видел. Возможно, тебе повезло. Открой гугл карты, покажи хоть это место.

Показать не смогу. Но это маршрут от площади перед Академией наук до Нового болгарского университета (ул. Монтевидео, ЖК Овча Купел).
#5 | 11:33 02.06.2020 | Кому: Всем
> З.Ы. Э, шпаломёты, чего минусим? Вопрос то архиважный!

Трамвай на повороте.
#6 | 16:41 02.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Слышал что в Софии тоже есть цыганский квартал, по типу Пловдивского, подозреваю что ты туда зашел

Мимо проезжал. Участников конференции возили на автобусе из центра на окраину. В том числе, мимо такого вот.
#7 | 16:44 02.06.2020 | Кому: uralskiy
> У них есть странная традиция, вывешить объявления о том, что кто-то умер.

Некрологи в формате объявлений много где развешивают. На Балканах, в Италии.
#8 | 17:44 03.06.2020 | Кому: Всем
> Неинформативно. Трамвай на повороте вынуждает шпалить мой коммент?

Всё информативно, достаточно подставить нужный глагол.
#9 | 18:12 03.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Оказалось, что после освобождения от турок ынператор двуединой монархии уговорил короля Сербии напасть на Болгарию, нарушив мирный договор. Ну, сербы соответственно напали, получили немножко пиздюлей, после чего как всегда на балканах началась потеха, сербы побежали жаловаться австровенграм, австровенгры побежали жаловаться немцам, болгары побежали жаловаться РИ, а турки думали, на чьей стороне выступить в случае пиздореза чтобы оттяпать отвалившиеся колонии.

"Уговорил", my ass.

Все начали ставить войска у границ - это раз.

Границу с Сербией и Грецией перешли болгары - это два.

Дальше они завязли в Греции, а в Сербии подоспела армия во главе с королем Александром Карагеоргиевичем.

Ну и пошло контрнаступление.

Виноваты там все, и планы нападения на соседей были у всех. Но первыми начали именно болгары.

> Мало кто знает, что болгары сербию ненавидят, аж кюшать не могут.


Ну, когда наши освобождали Болгарию и Югославию, сербы удивлялись, глядя на болгар-коммунистов: надо же, мол, какой хороший человек - и не скажешь, что болгарин.
#10 | 21:37 03.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Про болгар-коммунистов как нить отдельно напишу и все матом. До Живкова мудачье конченое было, такого наворотили, что пиздец.

Ну, ожидаемо.

Ты притеснения помаков (болгар-мусульман) имеешь в виду?
#11 | 18:23 07.06.2020 | Кому: Всем
> Ну так что же ты не подставил?

Стараюсь не материться, даже в адрес того, кто это заслуживает.
#12 | 18:30 07.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Что Димитров, что следующий после него, начали косплеить Сталина, но не в части созидания, а в части авторитаризма.

Димитрову можно многое простить за краткое определение фашизма и за то, что он превратил показательный процесс над коммунистами в процесс над самими фашистами.
#13 | 07:20 09.06.2020 | Кому: Всем
И кто же у вас считается хорошим?
#14 | 11:01 09.06.2020 | Кому: Всем
> Ну для примера: Плисецкая и Баталов.

Не умаляя заслуг Плисецкой - нельзя оправдывать ее утверждение, что коммунизм и фашизм одно и то же.

О Баталове и не говорю.
#15 | 19:55 09.06.2020 | Кому: Всем
> Как выяснилось, она очень много кому не нравилась. Вот зачем она?

Вот скажи честно?

Ты, лично ты согласен с высказыванием "Коммунизм = фашизм"?

Если не согласен, уточняю: коммунизм для тебя лучше или хуже фашизма?

Дальше, судя по твоим репликам, ты из тех, у кого "Капитализм - счастье - зае..." и далее по тексту.

Верно?

> Вот зачем


ты?
#16 | 13:13 10.06.2020 | Кому: Всем
> фашизм и национал-социализм

Не надо ля-ля. Национал-социализм - это разновидность фашизма.

> Если это фашизм по типу республиканского Рима, то и пусть его.


С какого перепугу в Римской республике был фашизм?

Фашизм - порождение капиталистических отношений.

Когда твой любимый капитализм, "лучше которого ничего не придумали", сбрасывает фиговый листок демократии.

> Капитализм - дерьмо. Проблема в том, что лучше не придумали ничего.


Ну то есть "Капитализм - счастье - заебись".

Спасибо, что хоть как-то честно сказал, "лучше не придумавший".
#17 | 15:32 10.06.2020 | Кому: Всем
> Закарнавалили серьёзную тему, клавиатурные маугли. Хохотунчики отмороженные.

> Левое - разновидность правого?!


Что в нацизме левое?

То, что в названии есть "социализм"?

> Он его хоть иногда напяливает.


Вот только это фиговый листок, от которого толку-то.

> Что лучше капитализма то, при том, что он говно полнейшее? Только давай это будет то, что осуществимо, а не детские мечты


Ну вот социализм был в какой-то мере осуществлен, как бы ты не выдавал его за детские мечты.
#18 | 15:33 10.06.2020 | Кому: Всем
> Закарнавалили серьёзную тему, клавиатурные маугли. Хохотунчики отмороженные.

Когда ты снова напяливаешь маску дегенерата, выглядит омерзительно.
#19 | 17:25 10.06.2020 | Кому: Всем
> Не только. А по большому счёту, мне однозначно не подходит сегрегация, ни по классовому, ни по национальному признаку. Оба хуже.

Так сегрегация по классовому признаку - это то, что мы видим за окном. Особенно - в странах, давно идущих по пути капитализма. Пауперизация, джентрификация - это придумки социалистов?

> Проект закрыт и очень надеюсь, навсегда


После Парижской коммуны тоже так говорили.

> Ни одна социалистическая страна не превзошла по уровню жизни кап. страны.


Это очень спорное утверждение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.