"Батут работает"

m.lenta.ru — Американский предприниматель и основатель SpaceX Илон Маск припомнил главе «Роскосмоса» Дмитрию Рогозину слова о батуте после запуска пилотируемого корабля Crew Dragon к Международной космической станции (МКС). Полностью в первом.
Новости, Юмор | Бульбород 07:07 31.05.2020
138 комментариев | 157 за, 0 против |
SamFowler
дурко »
#101 | 11:02 31.05.2020 | Кому: vick
> International Space Station, our national lab orbiting Earth,”

А чего она действительно их? Или неправильно понял
#102 | 11:08 31.05.2020 | Кому: Флотофил
> Странно, но в текущей реальности и Ангара летает и Восточный как тоже запускал.

Ну зачем ты выдаешь желаемое за действительное? Где Ангара-то летает? Два испытательных пуска в 2014?

Как много запусков осуществляется с Восточного?

А говоришь еще следишь за российской космонавтрикой, исключительно по речам Рогозина как я погляжу
#103 | 11:11 31.05.2020 | Кому: Alex100
> и где моя майская зарплата?

Путин приказал её выплатить. Так что не жди.
SamFowler
дурко »
#104 | 11:24 31.05.2020 | Кому: Всем
> Рашка фсё?

Да, фсё!
#105 | 11:26 31.05.2020 | Кому: Всем
А разве он не шарахнул в очередной раз, их батут.
Грант
не троцкист »
#106 | 11:27 31.05.2020 | Кому: Всем
> Рашка фсё?

Да в 1991 году
#107 | 11:29 31.05.2020 | Кому: Всем
> Рашка фсё?

Не Рашка, а Россия или РФ. Всё не всё, но вот я не вижу особых перспектив при существующем положении вещей в РФ, справедливости ради в США их тоже не много
#108 | 11:32 31.05.2020 | Кому: Грант
> Радоваться что дурак

[ Смотрит в профиль... Ага, я не ошибся ]
RRB
Невменяемый »
#109 | 11:47 31.05.2020 | Кому: eric.romanoff
> справедливости ради в США их тоже не много

В США их достаточно много. Их в Африке мало, а также в Монголии, Казахстане и РФ. В Китае есть возможность дальше улучшать (постепенно) жизнь населения, но там тоже не не обязательно взлетит. В США в общем противоречия минимальные, и жить с ними они умеют.
#110 | 11:50 31.05.2020 | Кому: Флотофил
> за какие заслуги неизвестно

Известно. Преданность хозяину ценится на много порядков больше чем профессионализм.
#111 | 12:21 31.05.2020 | Кому: RRB
В США противоречия минимальные? Даже если допустить, что все политические разногласия - это просто развлекательное шоу, у них своих проблем хватает. Хотя бы огромное количество полуобразованных агрессивных молодых людей самых разных политических воззрений, качество жизни которых и до карантинов-кризисов становилось хуже, а сейчас вообще - хоть на стену лезь.
Szer
идиот »
#112 | 13:30 31.05.2020 | Кому: Всем
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним
RRB
Невменяемый »
#113 | 14:20 31.05.2020 | Кому: sadmanifold
> В США противоречия минимальные?

Да, минимальные.

> Даже если допустить, что все политические разногласия - это просто развлекательное шоу, у них своих проблем хватает.


Хватает. Также хватает на то, чтобы пособие по безработице выплачивать в разы большее чем у нас.

> Хотя бы огромное количество полуобразованных агрессивных молодых людей самых разных политических воззрений, качество жизни которых и до карантинов-кризисов становилось хуже, а сейчас вообще - хоть на стену лезь.


Так точно. Вообще никак не противоречит утверждению что у них противоречия в обществе - минимальные по сравнению почти хоть с кем (кроме ряда стран Европы).
#114 | 14:33 31.05.2020 | Кому: Всем
Тут есть интересный вопрос, что делать с производством, если нужно строить утрированно 1 ракетоноситель в год. Его содержание тоже не их дешевых. А так идея делать многоразовые компоненты далеко не нова, те же двигатели ускорителей у шаттлов были многоразовые, их собирали после старта.
#115 | 14:34 31.05.2020 | Кому: Szer
> Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним

Да, с батутами неудобно вышло.
#116 | 14:38 31.05.2020 | Кому: eric.romanoff
Я просто подчеркиваю, то что с технической точки зрения оба проекта реализованы. То что не летает Ангара, то в данный момент острой необходимости в ней нет, она дороже Протона и самое главное из-за определенных решений эффективных менеджеров Омск осваивает все производство, а это занимает время. Восточный - это во многом политическое решение, чтобы очередной браццкий партнер не сильно выкручивал руки. Но сам факт что его решили строить и говорит, что космонавтикой в том числ и пилотируемой и будут заниматься.
#117 | 15:28 31.05.2020 | Кому: SamFowler
> А чего она действительно их? Или неправильно понял

Я тоже поначалу смутился. Скорее всего, имелся в виду[censored]
Isaich
малолетний дурачок »
#118 | 15:55 31.05.2020 | Кому: Всем
А в чем тут трагедия России и слава США?
США смогли новую, теперь - недорогую, как у нас, версию машинки.
Они и раньше могли. Но дороже. Вообще, многие могут.
Ещё с прошлого века. Но не всем надо.

Где тут технологический прорыв.
И как во всем этом виноват злопут и его Рогозин?
Szer
идиот »
#119 | 16:25 31.05.2020 | Кому: vick
Ну в данном случае смеётся Маск и ему наверное хорошо смеётся
#120 | 17:02 31.05.2020 | Кому: Джон Ву
> А это, оказывается, нам 9 лет мешали американцы, которых мы возили за нехилое бабло на «Союзах», прям по рукам нас били, не давая запустить нашу «Науку» на «Протоне», — считает Лукашевич.

"Извозчик! Извозчик!... А, нахуй пошёл, извозчик! "
Джон Ву
Резуноид »
#121 | 17:17 31.05.2020 | Кому: Флотофил
> То что не летает Ангара, то в данный момент острой необходимости в ней нет, она дороже Протона и самое главное из-за определенных решений эффективных менеджеров Омск осваивает все производство, а это занимает время

у нас сейчас ни в чём острой необходимости нет. то есть вообще ни в чём - кроме государственной поддержки всяких сомнительных в том числе, компашек.
перевод производства в Омск УНИЧТОЖАЕТ данное предприятие, поскольку дебилов, которые готовы переехать туда из Москвы - исчезающе мало.
#122 | 17:29 31.05.2020 | Кому: Джон Ву
Я как старый циник скажу одну непопулярную вещь. Может быть в Сибири найдутся люди с прямыми руками, которые научатся датчики правильно ставить ?
Isaich
малолетний дурачок »
#123 | 18:30 31.05.2020 | Кому: Флотофил
Не в кривизне рук дело.
Дело в оптимизации ОТК и службы главного технолога.
Брак бывает на любом производстве.
Кроме производства мандолин у эльфов, естественно
#124 | 18:42 31.05.2020 | Кому: Isaich
Это был тупо наброс
EGP1244
дурачок »
#125 | 19:04 31.05.2020 | Кому: eric.romanoff
Ну, и где были все эти люди, которые в детстве зачитывались Юным Техником и Техникой Молодёжи, когда разваливалась советская космонавтика?
#126 | 20:38 31.05.2020 | Кому: EGP1244
> Ну, и где были все эти люди, которые в детстве зачитывались Юным Техником и Техникой Молодёжи, когда разваливалась советская космонавтика?

сьебались туда, где были нужны люди, зачитывающиеся в детстве "юнными техниками" и "техникой молодежи".

Стыдно было садиться на шею молодой стране, встающей из руин, оставленных Советской властью.

Да и торгаши из нас были некудышные - подметальщики улиц в Фюртах и Дармштадтах как-то вотт получились.

А когда страна встала наконец с колен и нас простили и начали звать назад - мы не вняли зову нового Пахана Отечества и ответили, что кусок колбасы в руке лучше сухаря в кармане.

такой ответ тебя устраивает или ответить честно?
#127 | 05:01 01.06.2020 | Кому: Всем
> ЕМНИП, его проект по вай-фаю с орбиты подразумевает очень много стартов в год. Столько, чтобы его ракета стала самой экономичной.

Наговаривают что этот проект помимо вай-фая ещё и мониторингом поверхности планеты будет заниматься в интересах пентагона. Такое не может быть убыточным по определению, во всяком случае для Маска.
#128 | 06:14 01.06.2020 | Кому: Всем
> и ее постоянно надо будет пополнять.

То есть постоянный приток денег предвидится. Выгодное это дело — космос, как оказывается.
#129 | 12:06 01.06.2020 | Кому: EGP1244
> Ну, и где были все эти люди, которые в детстве зачитывались Юным Техником и Техникой Молодёжи, когда разваливалась советская космонавтика?

Там же, где сейчас, видимо.

А ты каким-то чудесным образом представляешь себе существование советской космонавтики вне Советского Союза (в капиталистической России)?
Это как?
EGP1244
дурачок »
#130 | 15:05 01.06.2020 | Кому: Alex100
> А когда страна встала наконец с колен и нас простили и начали звать назад - мы не вняли зову нового Пахана Отечества и ответили, что кусок колбасы в руке лучше сухаря в кармане.

В таком случае не надо писать

>Если ты не заметил здесь есть люди со всего бывшего Союза, которые в детстве зачитывались Юным Техником и Техникой Молодёжи и им в то во что превратилась советская космонавтика далеко не безразлично
#131 | 17:03 01.06.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Надо бы поговорить с Рогозиным.

Так что удерживает?
Садись за рычаги, грузи БК - и вперёд.
По пути ещё желающих поболтать найдёшь - бери их с собой.
Глядишь, дивизия к месту разговора подтянется.
#132 | 18:31 01.06.2020 | Кому: EGP1244
> В таком случае не надо писать
>
> >Если ты не заметил здесь есть люди со всего бывшего Союза, которые в детстве зачитывались Юным Техником и Техникой Молодёжи и им в то во что превратилась советская космонавтика далеко не безразлично

Надо, Егор, надо.

то, что большинство не хочет возвращаться и вкалывать за сухарик на ваших паханов - ещё не повод, чтобы безразлично смотреть, как вы всё используете.
EGP1244
дурачок »
#133 | 19:05 01.06.2020 | Кому: Alex100
У меня будет несколько вопросов.
1. Кто такие мы, и что мы используем?
2. Кто такие наши паханы?
3. Какое большинство - которое за кордон свалило?
4. И как вы смотрите - небезразлично? Велика ли была разница, если бы смотрели безразлично?
#134 | 20:14 01.06.2020 | Кому: EGP1244
"Мы" в данном случае это те камрады, которые для тебя стоят в списке "слиняли за кордон" - я видел их комменты в треде. Я взял на себя смелость сказать за всех. У нас разные специальности. Я использую лэптоп фирмы "acer". Остальные - спроси у них.

Паханы - это в 90е годы называли тех, кто хапал, потому что большинство из них пришло из уголовного мира. Ты привык к другому слову: "олигархи". Я ещё помню, откуда они пришли, по-старинке употребляю жаргон 90х. Выражение "новые русские" появилось потом.

Насчет "свалили за кордон" - куда мы свалили? Мы после обьявления Россией независимости остались там, где нас оставили, не мы кордон рисовали. Я между прочим до сих пор на территории принадлежавшей Советскому Союзу живу - наш поселок возник на месте, где раньше Советская танковая дивизия стояла.

Насчет "велика ли разница если мы начнем смотреть безразлично".
Для меня - велика. Я до 93 года успел очень много сделать в Союзе. Работал, создавал - и мне не безразлично.

ты задавай вопросы, если интересно, не бойся. У меня сегодня время есть.
#135 | 11:37 02.06.2020 | Кому: Флотофил
> в текущей реальности и Ангара летает

Я не касманафт от слова совсем ("таких не берут в касманафты" (с)), поэтому я просто глянул в педивикию про Ангару.

Число запусков	2
Первый запуск	9 июля 2014 запуск Ангара-1.2ПП
23 декабря 2014 запуск Ангара-А5
Последний запуск	23 декабря 2014


По-моему, "летают" это слегка сильно громко по поводу такого.

Хотя картинка с названием "Макеты различных компоновок ракет-носителей «Ангара» на МАКС-2009"
мне нравится.
[censored]

Я вообще, охеренно люблю разные макеты.
И, безусловно, очень горжусь изготовителями наших макетов ракетов.
Осталось наделать макетов батутов и будет полное Величие.
#136 | 21:40 02.06.2020 | Кому: aspav
ok, ты победил, не летает так и не летает
#137 | 21:47 02.06.2020 | Кому: Флотофил
> ok, ты победил, не летает так и не летает

Где же я победил-то? Я бы победил, если бы она как раз, летала. А это проёб, а не победа.
Для всех нас.
#138 | 02:45 03.06.2020 | Кому: Флотофил
> Я как старый циник скажу одну непопулярную вещь. Может быть в Сибири найдутся люди с прямыми руками, которые научатся датчики правильно ставить ?

Кто их выучит, даст им работу и будет контролировать, чтоб они правильно ставили датчики? Тоже неведомые сибирские мужики?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.