"Батут работает"

m.lenta.ru — Американский предприниматель и основатель SpaceX Илон Маск припомнил главе «Роскосмоса» Дмитрию Рогозину слова о батуте после запуска пилотируемого корабля Crew Dragon к Международной космической станции (МКС). Полностью в первом.
Новости, Юмор | Бульбород 07:07 31.05.2020
138 комментариев | 157 за, 0 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#51 | 08:40 31.05.2020 | Кому: Alex100
Хорошо. От частной пилотируемой космонавтики какая очевидная польза, кроме возможности миллионерам слетать в космический отпуск?
#52 | 08:40 31.05.2020 | Кому: Ummon
> Сука.
> И вот что с этим делать?

Сжать булики и работать?
Да нет хуйнай какай-то...
Грант
не троцкист »
#53 | 08:42 31.05.2020 | Кому: Всем
[censored]
#54 | 08:45 31.05.2020 | Кому: Уралец
Учитывая, то что делается без помпы и пиара делается ядерный буксир, я бы спешил бы хоронить российскую космонавтику. То что американцы обошли в коммерческих запусках - это логично, они банально богаче.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#55 | 08:46 31.05.2020 | Кому: Уралец
> Так там слабым делать нечего

Да! Это Спарта!
#56 | 08:49 31.05.2020 | Кому: Джон Ву
согласен, вторая часть определения возражений "нэ визывает"!
#57 | 08:52 31.05.2020 | Кому: eric.romanoff
> Сжать булики и работать?

Иди в горы, британскоподданный :)
Джон Ву
Резуноид »
#58 | 08:55 31.05.2020 | Кому: Флотофил
> они банально богаче.

богаче Рогозина?! не верю!

МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Зарплата генерального директора "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина может быть выше, чем у его коллеги из НАСА Джеймса Брайденстайна, за счет доплат за доступ к секретной информации, объяснил в четверг руководитель службы внутреннего аудита госкорпорации Артем Мельников.
"НАСА, с которым нас сравнивают, занимается исключительно гражданской тематикой. Мы же занимаемся не только гражданской тематикой. Мы занимаемся и всей боевой ракетной техникой, поэтому все руководители госкорпорации - секретоносители, на них накладывается особое ограничение по контактам, по выездам за рубеж. От них зависит стратегический ядерный потенциал", - сказал он в эфире радио "Комсомольская правда", комментируя рассуждения о том, что зарплата Брайденстайна меньше при большей нагрузке.
Как сообщалось, Рогозин задекларировал доход за 2018 год в 29,5 миллиона рублей (более 460 тысяч долларов по курсу ЦБ РФ на сегодня). Между тем максимальная зарплата руководителей НАСА составляет 250 тысяч долларов в год (до вычет налогов или после, не уточняется).
#59 | 08:56 31.05.2020 | Кому: Всем
При этом существует некая дельта между коммерческим запусками и запусками по контрактам с правительством, сдается мне, что все это таки оплачивает американский налогоплательщик : D Про такие мелочи как передача НАСА патентов я уже молчу.
#60 | 09:01 31.05.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Хорошо. От частной пилотируемой космонавтики какая очевидная польза, кроме возможности миллионерам слетать в космический отпуск?

Половина американских астронавтов, которые были на МКС - наняты частными компаниями и выполняют исследования по заказу американских корпораций.

на шаттлах все астронавты, выполняющие обязанности Payload Specialist - служащие частных компаний.

Строительство промышленных обьектов в космосе, когда наступит время - будет делать частная фирма на деньги очередного Безоса, он уже кстати мечтает об этом. Разработкой Луны будут заниматься так же частные лавочки, государство будет максимум давать иногда денежку и создавать условия вроде "Луна наша - пошли все вон" подкрепленные пилотами, состоящими на госслужбе.

Приватизированный космос так и останется всеобщим - просто производственные отношения в нём будут носить частично рыночные элементы, в которых государство каждый раз будет одергивать очередного частника вроде Илона Маска, который пытается сорваться с поводка и улизнуть в свободную от налогов зону, на Марс.

Государство, первым построившее промышленные обьекты в космосе, будет главным частником-приватизатором. Остальные будут грозно хмурить брови и кричать что луна является американским достоянием, или грустно вспоминать про то, что это всё немцы придумали - и космос, и ракеты и двигатели.
#61 | 09:08 31.05.2020 | Кому: Флотофил
> Учитывая, то что делается без помпы и пиара делается ядерный буксир, я бы спешил бы хоронить российскую космонавтику

Я так понимаю тут ты цитируешь Диму Рогозина, ведь именно это он бакланил пару дней назад у Соловья? :)
#62 | 09:09 31.05.2020 | Кому: Ummon
Спокуха, надо отнестись с пониманием: для идущей к Величию молодой страны, наследницы тоталитарно-галошного совка, такие новости в порядке вещей и не должны удивлять!!!
#63 | 09:09 31.05.2020 | Кому: eric.romanoff
я не смотрю телевизор от слова совсем, все эти факты давно известно всем хоть как бы интересуется космонавтикой
#64 | 09:11 31.05.2020 | Кому: Джон Ву
при себестоимости только одного запуска в десятки миллионов унылых енотов разница в 200 тыс USD что-то меняет ? Диме-балаболке просто дали хорошо оплачиваемую синекуру , за какие заслуги неизвестно
#65 | 09:12 31.05.2020 | Кому: Флотофил
> Учитывая, то что делается без помпы и пиара делается ядерный буксир, я бы спешил бы хоронить российскую космонавтику. То что американцы обошли в коммерческих запусках - это логично, они банально богаче.

Конаныхина смотришь? Он неплохо обьясняет и хорошо пропагандирует. Но слишком увлекается. Даже из той скупой информации - а он не всё говорит что ему разрешают - видно что работы над буксиром непочатый край, и американцы без помпы и лишней рекламы сильно опережают. Китайцы молчат - но они тоже тайком что-то делают.

то, что российская космонавтика скорее жива и румяна, чем вотт-вотт загнется, я согласен. Но в ту самую "богатую частную американскую космонавтику" вложено немало российских денежек, которые почему-то лучше вкладывать в Маска, чем в Филёва. Кстати, где он?
#66 | 09:12 31.05.2020 | Кому: Флотофил
> я бы спешил бы хоронить российскую космонавтику.

Разве я хороню? Но оптимизм должен чем-то подкрепляться.
#67 | 09:13 31.05.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Ну не могу я на эти темы шутить.
Небо, океан и космос - так мало для мечт осталось :(
Джон Ву
Резуноид »
#68 | 09:14 31.05.2020 | Кому: Флотофил
> при себестоимости только одного запуска в десятки миллионов унылых енотов разница в 200 тыс USD что-то меняет ?

всё меняет, если сравнить зарплаты работяг там и тут.
#69 | 09:15 31.05.2020 | Кому: Swend
Как щас вспоминаю голодный 1995 год. Ноябрь, мы тока приехали родину защищать, еще не все протрезвели. И тут вот такой долбоеб кадилой машет, как мы его нахуй не посылали - не уходил, гнида.
#70 | 09:19 31.05.2020 | Кому: Флотофил
> Диме-балаболке просто дали хорошо оплачиваемую синекуру , за какие заслуги неизвестно

Кто бы ему ещё рассказал анекдот про воробья и тёплое сытное место, чтобы он сидел и не чирикал. Каждый его высер - это очередной фейспалм.
#71 | 09:20 31.05.2020 | Кому: Alex100
Да, смотрю и особых иллюзий о скором завершении не испытываю. Основные проблемы в том не в столько в запусках, а в том, что в России не развит сам коммерческая составляющая пользования космоса, производство спутников и прочих компонентов.
Грант
не троцкист »
#72 | 09:24 31.05.2020 | Кому: Ummon
> Небо, океан и космос - так мало для мечт осталось

Хочешь построить воздушную Колумбию из Биошока Инфинити ? Иначе не понятно о чем в небе мечтать , в океане тоже осталось только Восторг построить на самом дне . Вот космос да далек от исследования еще
#73 | 09:32 31.05.2020 | Кому: Грант
Да не об этом я.
Хотелось бы прогрессу от человеков.
На Луну по выходным и всё такое.
При наших технологиях оно вот прямо сейчас возможно.
Но на теме сидят Рогозин и Маск.
#74 | 09:45 31.05.2020 | Кому: Флотофил
> не смотрю телевизор от слова совсем, все эти факты давно известно всем хоть как бы интересуется космонавтикой

Да в интернетах ваших все то же самое . Ангару, Науку, Восточный, список можно продолжать ещё довольно долго, не смогли допилить, но ядерный бусин конечно точно смогут ? К 2030? Сплошное пиздабольство
#75 | 09:46 31.05.2020 | Кому: Ummon
Ничо! Вотт еще ебанем по Барнаулу и Величие наступит! Осталось немного потерпеть!
(да, и утвердить это законодательно, в виде Указов Цахеса.)
#76 | 09:47 31.05.2020 | Кому: eric.romanoff
Сэр, а что там в британском королевстве?
Много ли ракет запущенно ею Величеством?
#77 | 09:48 31.05.2020 | Кому: Флотофил
> Диме-балаболке пиздаболу

Не благодари.
Грант
не троцкист »
#78 | 09:49 31.05.2020 | Кому: Ummon
> Много ли ракет запущенно ею Величеством?
>

Классическое а у вас негров линчуют
#79 | 09:51 31.05.2020 | Кому: eric.romanoff
Странно, но в текущей реальности и Ангара летает и Восточный как тоже запускал. Все остальное вопросы веры, а по вопросам веры спорить имхо глупо.
#80 | 09:57 31.05.2020 | Кому: Ummon
> Сэр, а что там в британском королевстве?
> Много ли ракет запущенно ею Величеством

Кот ловит мышей и спит на сене в коровнике, он теперь корова? Что хотел сказать-то дорогой? Что по пиздаболу Рогозину можно пройтись исключительно сидя в туалетной будке в какой-нибудь Балашихе? Если ты не заметил здесь есть люди со всего бывшего Союза, которые в детстве зачитывались Юным Техником и Техникой Молодёжи и им в то во что превратилась советская космонавтика далеко не безразлично
#81 | 10:02 31.05.2020 | Кому: Джон Ву
> всё меняет, если сравнить зарплаты работяг там и тут.

а если сравнить сколько получают простые инженера на спейс-эксе (около 70 - 80 тысяч в год, обьявление в интернете) и простые инженера на ULA (90 - 110 тысяч в год, тоже с интернета) то становится непонятно, почему Фалкон-хеви взлетел за 120 миллионов, а STL всё ещё строят, и будет это неизвестно сколько миллионов. ))))))))
#82 | 10:03 31.05.2020 | Кому: Грант
> Классическое а у вас негров линчуют

Ни разу не об этом.
#83 | 10:05 31.05.2020 | Кому: eric.romanoff
> Что хотел сказать-то дорогой? Что по пиздаболу Рогозину можно пройтись исключительно сидя в туалетной будке в какой-нибудь Балашихе?

Ой, хорошо!
#84 | 10:06 31.05.2020 | Кому: eric.romanoff
> советская космонавтика

- не "советская космонавтика", а Советская Держава, упавшая в руки ворам и мазурикам. С космонавтикой вместе.
За Державу обидно!
#85 | 10:07 31.05.2020 | Кому: Ummon
> Небо, океан и космос - так мало для мечт осталось :(

Интернет. Информационная стихия — вот будущее и неба, и океана, и космоса.
#86 | 10:14 31.05.2020 | Кому: Пальтоконь
> Интернет. Информационная стихия — вот будущее и неба, и океана, и космос

С другой стороны, опосля корошняги случится плохое.
Это нам, киберпанкам, в этот раз удалось поработать.
#87 | 10:15 31.05.2020 | Кому: Всем
Вот вы тут злорадствуете, а робот Фёдор тем временем учится прыгать на батуте, одновременно стреляя с двух манипуляторов.
Такое Маску - слабо повторить?!
#88 | 10:18 31.05.2020 | Кому: ratamahata
Уважаемый.
Тут нет места отдыхающим.
TurburatoR
надзор »
#89 | 10:23 31.05.2020 | Кому: Всем
Смотрел трансляцию старта ракеты и на 3:12 при отстреле первой ступени отчетливо слышно «ура!!». Наши?
Балаганов
Навальноид. »
#90 | 10:27 31.05.2020 | Кому: Всем
«Роскосмос» захотел отправить российских космонавтов к Международной космической станции (МКС) с помощью корабля Crew Dragon частной компании SpaceX Илона Маска. Об этом сообщил изданию «Подъем» исполнительный директор госкорпорации по пилотируемым космическим программам Сергей Крикалев.

По его словам, такая идея обсуждается на рабочем уровне, но детали переговоров он раскрыть пока не готов.

Для отправки российских космонавтов Crew Dragon должны пройти сертификацию. «Чтобы сертифицировать корабли, надо набрать количество полетов. Это не очень большое количество. Мы просто должны быть уверены, что они летают вовремя и надежно», — пояснил Крикалев.

Он подчеркнул, что такие же требования предъявляли американцы, «когда начинали летать на наших кораблях». Таким образом, это «нормальные рабочие отношения».


Ой.
ozon
дурачок »
#91 | 10:27 31.05.2020 | Кому: Ummon
> И открытие регистрации показало, что наша курилка интересна лишь только всяким старым мудакам.

Ну что ты начинаешь?
#92 | 10:32 31.05.2020 | Кому: Пальтоконь
Будущее - за сиськами и котиками???
#93 | 10:38 31.05.2020 | Кому: vick
> “Today a new era in human spaceflight begins as we once again launched American astronauts on American rockets from American soil on their way to the International Space Station, our national lab orbiting Earth,” said NASA Administrator Jim Bridenstine. “I thank and congratulate Bob Behnken, Doug Hurley, and the SpaceX and NASA teams for this significant achievement for the United States. The launch of this commercial space system designed for humans is a phenomenal demonstration of American excellence and is an important step on our path to expand human exploration to the Moon and Mars.”

Но он же при этом не зиганул, так что всё в порядке!
Джон Ву
Резуноид »
#94 | 10:39 31.05.2020 | Кому: Ummon
> В столице Гондураса отметился?
> Ежели нет, тоби пизда.

минусовал если чо не я, но я тоже не понял!
#95 | 10:39 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> Будущее - за сиськами и котиками???

Зришь в корень.
#96 | 10:40 31.05.2020 | Кому: Балаганов
> «Роскосмос» захотел отправить российских космонавтов к Международной космической станции (МКС) с помощью корабля Crew Dragon частной компании SpaceX Илона Маска. Об этом сообщил изданию «Подъем» исполнительный директор госкорпорации по пилотируемым космическим программам Сергей Крикалев.
>
> По его словам, такая идея обсуждается на рабочем уровне, но детали переговоров он раскрыть пока не готов.
>
> Для отправки российских космонавтов Crew Dragon должны пройти сертификацию. «Чтобы сертифицировать корабли, надо набрать количество полетов. Это не очень большое количество. Мы просто должны быть уверены, что они летают вовремя и надежно», — пояснил Крикалев.
>
> Он подчеркнул, что такие же требования предъявляли американцы, «когда начинали летать на наших кораблях». Таким образом, это «нормальные рабочие отношения».
>
> Ой.

журнаглисты.

есть не подписаное пока ещё соглашение, что для доставки экипажей будут попеременно использоваться американские и российские космические корабли - экспедиция 67 "Союзом" туда и назад, экспедиция 68 "американским" туда и назад. Роскосмос поставил определеные условия - когда американские корабли будут соответствовать, соглашение подпишут.
#97 | 10:42 31.05.2020 | Кому: Ummon
> Уважаемый.
> Тут нет места отдыхающим.

а мы что, на работе здесь???

и где моя майская зарплата?
#98 | 10:43 31.05.2020 | Кому: Всем
Американцы перестанут платить нам за запуски, в итоге наши прекрасные менеджеры признают всю отрасль убыточной и закроют как неэффективную. Вот будет профит от оптимизации издержек!
Останется только экспорт сельхозпродукции, ископаемых и нефтегаза. Сырьевая держава!
#99 | 10:44 31.05.2020 | Кому: Джон Ву
> Как сообщалось, Рогозин задекларировал доход за 2018 год в 29,5 миллиона рублей (более 460 тысяч долларов по курсу ЦБ РФ на сегодня). Между тем максимальная зарплата руководителей НАСА составляет 250 тысяч долларов в год (до вычет налогов или после, не уточняется).

Как же поднялся уровень жизни в России!!! Уже даже Америку перегнали!
#100 | 10:49 31.05.2020 | Кому: Piggyspark
И выпишут себе премию за оптимизацию
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.