Этнические чистки в Европе

ria.ru — Тридцатого мая отмечается 75-летие трагического эпизода послевоенной Европы — так называемого Брюннского марша смерти.
Новости, Общество | pyth2000 12:07 30.05.2020
36 комментариев | 68 за, 0 против |
#1 | 12:47 30.05.2020 | Кому: Всем
Да как-то похуй на страдания немцев.
Всё взаимно. Тем более, что наши предки - Люди. Могли бы превратить Германию в выжженную пустыню. Особенно после того, что СС и Вермахт в СССР творили. И сил и средств было достаточно.
Да и на крымских татар тоже похуй.
Кто с мечом, тот и от меча.
#2 | 13:08 30.05.2020 | Кому: pyth2000
> Так он Люди именно потому, что им было не похуй на страдания немцев.

Красная Армия была в Австрии. И в Чехословакии. Местные творили там всякое, Команды предотвратить местные бесчинства не было. Где была - предотвращали.
Поволжских немцев правильно всех выслали?
Уверен, что они бы с наци дрались не хуже других советских людей.
#3 | 13:15 30.05.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> А потом пришли те, которые перед немцами раздвигали ляжки в самых разных позициях.

Поясни, кто раздвигал?
Народы? Нет.
Первый иностранец, герой Советского Союза - чех.
Те же поляки дрались с наци до конца.
Армия Крайовы, Людовы, формирования войска Польского...
Словаки восставали и чехи. Нормальные люди сражались. Не так?
#4 | 13:16 30.05.2020 | Кому: pyth2000
> Многих убили, изнасиловали, ограбили?

Ознакомься с теми условиями, как из выселяли. Многие вопросы отпадут.

> Очень жалко, что те, кто жил с ними бок о бок


Моя бабушка с ними жила бок о бок.
Нормальные советские люди. Пионеры и комсомольцы. Иии?
Ударно трудились в ссылке. Тоже ковали Победу.
#5 | 13:31 30.05.2020 | Кому: pyth2000
> бабушку твою забыли спросить. Нелюди просто

Пасть свою гнилую закрой. Она для Победы больше сделала, чем ты.
Она была советский человек.
#6 | 13:38 30.05.2020 | Кому: pyth2000
> Попустись там уже, деревко. Не я её в тред приволок,

Отвали. Ты спрашивал за "живущих бок о бок"? Тебе я ответил. Сам с ними не жил. Но отзывы о советских немцах - самые положительные. В Трудармии работали на заебись. Это факт.
Как бы они с наци дрались - мое предположение. Разговора нет.
#7 | 13:41 30.05.2020 | Кому: Уралец
> Странно такое слышать

Если тебе лично это интересно, то я тебе лично могу написать, как и почему. Оно у всех по разному. Лично мне и в России неплохо тогда жилось.
#8 | 13:58 30.05.2020 | Кому: Уралец
> так относишься к своим соседям, людям среди которых живёшь.

Теперешние немцы - совершенно другие. Никто историю германского нацизма и историю его преступлений тут не замалчивает. У меня тут дети в школе учатся. С их учебниками ознакомился.
#9 | 13:59 30.05.2020 | Кому: pyth2000
> Колбаса

На свой ряд всех не меряй.
#10 | 14:03 30.05.2020 | Кому: pyth2000
> О, а есть на русский переводы?

Я по-немецки читал. Извини.
Ежели найдешь немецкий учебник в интернете, то Гугл не подведёт.
#11 | 14:08 30.05.2020 | Кому: pyth2000
> Так а я в России живу

Я про твоё место жительства ничего не говорил.
Попоболь?
Прикинь. Сейчас русские и в Германии живут. Причем лично я - русский и гражданин России. Претензии в чем?
Я не знаю теперешних реалий?
Я их знаю.
Я тебя учу, как обустроить Россию?
Не учу. Сам не знаю.
#12 | 14:10 30.05.2020 | Кому: Уралец
> А тогдашний восьмимесячный малыш какой был?

Давай прямо говори, что ты хотел сказать.
#13 | 14:17 30.05.2020 | Кому: pyth2000
> Ну дай хоть ссылки на актуальные

Ежели тебе действительно интересно, то я сканы могу выложить. В интернете учебника не нашел.
Сканы - не сегодня. Говорю сразу.
#14 | 14:19 30.05.2020 | Кому: Уралец
> Смотри - ненависть к немцам, эмиграция к немцам, сын учится по немецким учебникам

Ненависти к наци. Почему я уехал - отдельный разговор. Не за колбасой, как полагают некоторые.
У меня трое детей.
В разводе.
Ещё вопросы?
#15 | 14:27 30.05.2020 | Кому: Уралец
> Женщины, старики, дети - наци?

Поволжские немцы граждане СССР (женщины, старики, дети) - наци?
А вотт подишь ты...
#16 | 14:31 30.05.2020 | Кому: pyth2000
> Но интересно реально, как они это преподносят.

Нацизм - плохо. Если в двух словах.
#17 | 14:55 30.05.2020 | Кому: Уралец
Нормальный пример..
Из гнали в ссылку по национальному признаку. Пионеров и комсомольцев в том числе. Так?
Причем на момент высылки никто напротив Советской власти не выступал. В отличии от тех же крымских татар. Которых выслали по по факту.
Поволжские немцы дрались бы с наци не хуже других. Лично я считаю, что так бы оно и было, учитывая, как советские немцы работали в Трудармии.
Заметь. Я не говорю, что русские в то время ничего не делали. Въебывали так же. Один советский народ.
#18 | 14:58 30.05.2020 | Кому: Уралец
> Похуй, когда убивают

Ты ещё над жертвами среди гражданских при штурме Берлина пррыдай.
#19 | 15:05 30.05.2020 | Кому: hemul
>
> Уверен, что не хуже тех же калмыков или крымчаков.

Обоснуй.
Список калмыков, героев Советского Союза нужен?
#20 | 16:04 30.05.2020 | Кому: Ummon
> чтоль

Как стекло. Праздник - в понедельник. Понедельник Святой Троицы.
#21 | 16:08 30.05.2020 | Кому: hemul
> переселении представителей народа, с которым в настоящий момент идет война

Ну так и не надо судить тех, кто был под оккупацией тех же представителей нации, с которой только что закончилась война. Или немцы в Польше были белые и пушистые, совсем не такие, как в Германии?
Напомнить, где Освенцим находился?
#22 | 16:10 30.05.2020 | Кому: Ummon
> там

Спасибо.
И тебе и твоим близким всего наилучшего.
#23 | 20:26 30.05.2020 | Кому: Ringo
> отвращение и презрение. Такое же как и к храбрым французским мужчинам, которые брили и позорили

Им надо было яблоки дарить. Подстилкам этим.
Понимаешь ли ты, что немецкий солдат душой и телом отдыхал от ужаса войны на том же Восточном фронте во Франции?
И те француженки, которые роготулю для них раздвигали - способствовали
их поддержке. Так!?
А потом фрицы, отдохнув, с новыми силами жгли, убивали и насиловали в русских, белорусских и украинских деревнях.
#24 | 20:45 30.05.2020 | Кому: Всем
Пиздец просто.
Ещё Колю с Уренгоя осуждают.
Такая же гнида.
#25 | 06:19 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> символически сопротивляясь

После нападения на Францию их армия дралась вполне достойно. Учитывая то, что немцы опережали в развертывании. Послушай разведдопрос Исаева на Тупичке.

> яблоки же ей дарить, паскуде этакой


Таки надо было, полагаешь?
#26 | 07:45 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> Нет, конечно

Тогда с чем ты несогласен?
Французы (в основном француженки, кстати) разбирались с теми, кто, по их мнению были "лежачими коллаборационистами". Разбирались с француженками же. может на местах виднее было?
А нормальные французы дрались.
Кто на Мадаскаре, кто на Курской дуге. Не так ли?
#27 | 07:59 31.05.2020 | Кому: Всем
И да. На июнь 44--го в "Свободной Франции" было двадцать дивизий. 400 тысяч человек.
#28 | 08:11 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> И сколько немецких дивизий

Почитай. Интересно бывает.
Война была коалиционная.
Что никак не умаляет того, что СССР победил. Заплатив жизнями советских людей. Нет?
Тыж сам в Германии живёшь. Дети наверняка учатся в гимназии или в школе.
Просто почитай учебники. Это просьба.
Не указание.
#29 | 09:05 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> французов где-то там. А о абсолютно мерзком поведении их мужчин после войны.

Француженки (в основном) разбирались с француженками же. Привлекая грубую мужскую силу иногда.
Весь хуй до копейки.
Л-Логика.
Они такого права не имели?
Полагаю, что там и тогда - имели.
Повторю вопрос. Может ты не заметил. С чем ты несогласен? Пепел вермахтовских подстилок стучит в твоё сердце? Или что?
Бывай.
#30 | 12:10 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> намекнули, что того же самого заслужили и мужчины, за ту же самую связь

Некоторых французских сс-добровольцев французы же к стенке прислонили. Без суда и следствия. Негодяи какие! Могли же просто наголо побрить и простить!!!
[censored]
Слева направо: оберштурмфюрер Сергей Кротов (Serge Krotoff, 11.10.1911-08.05.1945, русский по происхождению, родился во французской колонии на острове Мадагаскар), унтершурмфюрер Поль Бриффо (Paul Briffaut, 08.08.1918-08.05.1945, на переднем плане, в форме лейтенанта вермахта) и оберштурмфюрер Робер Доффа (Robert Doffat) (смотрит на фотографа).
12 французов, служивших в войсках СС, были казнены солдатами «Свободной Франции». 11 из них были из 33-й пехотной дивизии СС «Шарлемань» (1-й Французской) (33.Waffen-Gren.Div. der SS «Charlemagne» / Franzusische Nr 1) и один (Поль Бриффо) – из 58-го (до августа 1944 г. — усиленный 638-й гренадерский полк) гренадерского полка войск СС (в составе дивизии СС «Шарлемань»).
#31 | 12:29 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> Интересно, почему там даты 45-ый да 44-ый?

Поинтересуйся, когда прошла операция "Оверлорд". Вопросы отпадут.
Хочешь сказать, что наци и их приспешников в той же Франции не стреляли до этого?

> да, ловко ты сравнил эсесовцев с трахающимися


И да. Я никого не сравнивал. Ты спросил, я привел пример.
Побрили наголо немецких подстилок. Расстреливали сс-добровольцев.
Что не так опять в примере?
Или надо было из тоже побрить, дать пенделя и отпустить?
Вотт это действительно ловко.
#32 | 13:51 31.05.2020 | Кому: Альфарий
Поясни.
Эсэсовцев-французов стреляли. Сами французы.
Подстилок немецких брили и гоняли те же француженки.
Что не так?
Ах, они же женщины, а не приспешники оккупантов!? Так?
Ты умеешь в логику. Да и Власова нельзя было вешать. РОА драпала быстрее звука после боестолкновений с Красной Армией. И по воспоминаниям ветеранов, которые приводил Драбкин власовцев тоже в плен не брали. Прикинь.
#33 | 14:20 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> Не стыдно

Нет.
Правильно ли я тебя понял, что француженки гоняли агенток Сопротивления, а не немецких подстилок? Может на местах все про всех знали?
И да. То, что власовцы от Красной Армии драпали- исторический факт. То, что французы воевали против немцев - исторический факт. То, как они обошлись с немецкими подстилками - тоже исторический факт. Было это справедливо?
Ответ да.
Если кто из этих француженок заразил немца "дурной болезнью" не делает из нее героиню "Резистанца" .
Опять не так?
#34 | 14:28 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> легкостью

Отвали. Тебя я понял.
Советских людей можно ссылать.
Пионеров и комсомольцев.
Французских блядей трогать не надо.
Причем разбирались с ними их же соотечественницы.
Л-Логика понятна.
Коле привет передавай, коль встретишь.
#35 | 14:31 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> начение слова "демагогия" знаешь?

Да.
Несмотря на мои десять классов в вечерней школе при благословенном Ельцине.
На вопросы ответить можешь?
Или опять не заметил?
#36 | 14:57 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> не сваливая всё в одну кучу - обязательно отвечу

А куча только у тебя.
Л-Логика.
Вопросов ты не заметил.
Разговор закончен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.