Что бы ещё собрать?

iz.ru — Министерство труда предлагает ввести дополнительный налог: с зарплат граждан начнут брать взносы в специальный фонд, из которого они потом будут получать пособия в случае потери места. 
Новости, Общество | tangero 06:34 27.05.2020
26 комментариев | 91 за, 0 против |
#1 | 06:36 27.05.2020 | Кому: Всем
А потом сказать, что место, которое граждане потеряли - потеряли сами. И сами себе злобные буратины и хуй на них.
#2 | 06:40 27.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А потом сказать, что место, которое граждане потеряли - потеряли сами. И сами себе злобные буратины и хуй на них.

Можно Сечина на 0,75 ставки перевести и все собранные деньги передать ему в качестве пособия за потерю 0,25 места.
#3 | 06:40 27.05.2020 | Кому: Всем
Лучше все зарплаты пусть забирает государство. А уж потом оно будет выдавать денюжку расиянам панимаеш, дозированно. В зависимости от степени рукопожатности и обожания господина ПЖ.
#4 | 06:44 27.05.2020 | Кому: Всем
Работягам станет не выгодно работать всерую и нечистоплотные работодатели разорятся!
dizappa
надзор »
#5 | 06:46 27.05.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Лучше применить нравственность и подключить церковь.
RRB
Невменяемый »
#6 | 06:52 27.05.2020 | Кому: Всем
> Министерство труда предлагает ввести дополнительный налог:

Ну как не поддержать. Времена нынче непростые, нужно отнестись с пониманием. Кстати, предлагаю также брать налог с наркоторговцев и сутенёров. И объявить амнистию капиталов с выплатой разового налога в 20%.
Ястреб
надзор »
#7 | 06:56 27.05.2020 | Кому: Всем
[На работу что ли устроиться? Да ну, бред какой-то.]
#8 | 07:05 27.05.2020 | Кому: Всем
биржа труда же такие пособия выдает. не?
#9 | 07:11 27.05.2020 | Кому: Light1508
> биржа труда же такие пособия выдает. не?

Предлагается режим самобиржи и самотруда.
#10 | 07:36 27.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Предлагается режим самобиржи и самотруда.

Самозанятость уже есть, самоизоляция тоже. Осталось законодательно закрепить самообразование и самооборону от внешних и внутренних врагов, тогда правительство, с облегчением вздохнув, сможет снять с себя это непосильное бремя.
#11 | 07:52 27.05.2020 | Кому: Sablin
> Самозанятость уже есть, самоизоляция тоже. Осталось законодательно закрепить самообразование и самооборону от внешних и внутренних врагов

Самолечение ты забыл. Внутренние врачи не дремлют!
#12 | 08:09 27.05.2020 | Кому: Всем
Эм а разве отчисления в ФСС они не для этого существуют? Или они хотят как с капитальным ремонтом, сначала брать за содержание жилья, а потом еще продублировать и на ремонт взять, хотя ремонт должен делаться из денег на содержание жилья идти по логике.
#13 | 08:11 27.05.2020 | Кому: Sablin
> Самозанятость уже есть, самоизоляция тоже. Осталось законодательно закрепить самообразование и самооборону от внешних и внутренних врагов, тогда правительство, с облегчением вздохнув, сможет снять с себя это непосильное бремя.

Как бы в результате не получилось самоуправление, аккуратней нужно с этими "само", это во времена проклятого совка народ мог самостоятельно и вопреки, а при свободной демократии, народ на такое явно не способен и нуждается в чутком руководстве.
#14 | 08:21 27.05.2020 | Кому: Light1508
> биржа труда же такие пособия выдает. не?

В том и цимес, пособия платит государство из наших же налогов, но мы введем ещё один налог на вашу будущую безработицу. Сука, как же достали, ублюдки.
#15 | 08:46 27.05.2020 | Кому: Пальтоконь
> Самолечение ты забыл. Внутренние врачи не дремлют!

При самолечении есть шанс лишить доходов уважаемых людей из фармкомпаний, арбидол сам себя не купит.

Кстати, интересная закономерность. Все поощряемое начинается на САМО, все порицаемое на САМОВОЛЬНО.
#16 | 08:49 27.05.2020 | Кому: Art Zin
> Как бы в результате не получилось самоуправление, аккуратней нужно с этими "само"

[сходу противореча тому, что сам ранее написал]

Это судья с прокурором решат где самоуправление, а где самоуправство.
#17 | 09:16 27.05.2020 | Кому: Всем
> с зарплат граждан начнут брать взносы в специальный фонд, из которого они потом будут получать [обещания, потому что фонд куда-то денется]
#18 | 09:39 27.05.2020 | Кому: Sablin
> [сходу противореча тому, что сам ранее написал]
>
> Это судья с прокурором решат где самоуправление, а где самоуправство.

Дело в том, что если кругом будет само, может оказаться что всем плевать на решение уважаемых судей и прокуроров и что самое неприятное эти высокодуховные и глубокоуважаемые люди не смогут ничего с этим поделать. Поэтому и говорю, что аккуратней надо с этим "само", чтобы подобного не произошло.
#19 | 09:45 27.05.2020 | Кому: Всем
Видать у какого-то, пардон, элитария дочурка или сынишка на крыло встают, так сказать
#20 | 10:28 27.05.2020 | Кому: Art Zin
> Дело в том, что если кругом будет само, может оказаться что всем плевать на решение уважаемых судей и прокуроров и что самое неприятное эти высокодуховные и глубокоуважаемые люди не смогут ничего с этим поделать. Поэтому и говорю, что аккуратней надо с этим "само", чтобы подобного не произошло.

Согласен. Более того, проделал такое лично. Я обманутый дольщик, который вместе с группой единомышленников раскачал наших будущих соседей на достройку дома своими силами и за свой счет. Все прошло хорошо. Власти отнеслись к нам поначалу как к "обычным" дольщикам, далее стали активно противодействовать, а после того, как мы с жуткими матюгами и чуть ли не пинками прогнали с нашего двора очередную "правительственную комиссию по содействию обманутым дольщикам", нас просто игнорируют. Нас в принципе это устраивает.
#21 | 10:43 27.05.2020 | Кому: Sablin
> Согласен. Более того, проделал такое лично. Я обманутый дольщик, который вместе с группой единомышленников раскачал наших будущих соседей на достройку дома своими силами и за свой счет. Все прошло хорошо. Власти отнеслись к нам поначалу как к "обычным" дольщикам, далее стали активно противодействовать, а после того, как мы с жуткими матюгами и чуть ли не пинками прогнали с нашего двора очередную "правительственную комиссию по содействию обманутым дольщикам", нас просто игнорируют. Нас в принципе это устраивает.

Да вы экстремисты, террористы и коммунисты, вас всех необходимо срочно люстрировать и оштрафовать. Как это сами достраивать? А долю малую чиновнику занести, а проверяющим службам помочь с их мелкими нуждами? Вы поди еще и жилье дольщикам передадите в собственность?
#22 | 10:56 27.05.2020 | Кому: Art Zin
> А долю малую чиновнику занести, а проверяющим службам помочь с их мелкими нуждами

Смешно было с этим. Когда собирали документы или вызывали специалистов на всяческие пломбировки и актировки, в их глазах мелькало непонимание, типа "а как это бесплатно? совсем совсем бесплатно? за зарплату?" :)

> Вы поди еще и жилье дольщикам передадите в собственность?


Оформляли собственность через суд. Нашли толкового юриста, для тех у кого нет времени и написали подробную инструкцию и образец искового заявления, для тех у кого нет лишних денег.
#23 | 11:49 27.05.2020 | Кому: RRB
> Кстати, предлагаю также брать налог с наркоторговцев и сутенёров.

- попов забыл. Хотя, нет, им надо еще доплатить!!!
#24 | 12:21 27.05.2020 | Кому: Всем
Вообще не понимаю, зачем гражданам давать деньги. Собирать всю зарплату их в виде налогов "на всякий случай когда-нибудь потом" и все дела.
Очень большая подмога будет бюджету.
И начинать выдавать их только по достижении 200-летнего возраста. Гражданам будет к чему стремиться. Но зато те, кто доживут, запануют!
#25 | 16:00 27.05.2020 | Кому: aspav
> И начинать выдавать их только по достижении 200-летнего возраста. Гражданам будет к чему стремиться. Но зато те, кто доживут, запануют!

Старцы из Гос. Думы и Сов. Феда справки тот час же предоставят, что им 500 лет и больше.
#26 | 20:35 27.05.2020 | Кому: Пальтоконь
> Старцы из Гос. Думы и Сов. Феда справки тот час же предоставят, что им 500 лет и больше.

Ну, эти-то понятно. У них в Думе год за 50 идёт. Ако рабы на галерах пашут вместе со Светлейшим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.