Так хорошо, как при Путине, мы не жили никогда

anews.com — Если вы посмотрите на количество парикмахерских, где даже уже для мужиков есть барбершопы, про девчонок я вообще молчу - это признаки очень высокого уровня жизни. В СССР даже в его самые тучные годы ничего подобного не было. Барахла - магазины ломятся, люди одеты - уже от Запада практически не отличить. Машины - не проехать, их ставить некуда. Они все в кредит - какая разница? Ты же выплачиваешь этот кредит. Дороги строятся, поезда ходят, самолеты летают.
Новости, Общество | stormlord 14:06 26.05.2020
112 комментариев | 70 за, 12 против |
#51 | 16:37 29.05.2020 | Кому: aspav
> Я понимаю. Но хочется, чтобы и ты понимал. СССР был разный. В разные времена и в разных местах

Я это знаю

Я изначально вел речь про благосостояние
#52 | 17:21 29.05.2020 | Кому: aspav
> А все остальные про погоду что-ли?

Не знаю

Вот у меня жизнь стала благополучнее
Там, где я жил, полки в магазинах забиты не были

Это всё

Хули мне тут доказывать, если это тупо факт?
#53 | 18:10 29.05.2020 | Кому: aspav
> Ты подразумеваешь "Там где я жил в 90-м году в магазине никуя не было".
> А пишешь: "В СССР никуя не было."

Я с 80-го живу
Выше мне сказали, что мы тут весь период ссср рассматриваем, я за язык не тянул
И вот лично я при ссср увидел вот такое
А потом были 90-е ещё хуже
А потом стало нормально

И вот с 80-х годов ссср до 2010-х в рф жизнь значительно улучшилась

Вроде всё просто.
#54 | 18:54 29.05.2020 | Кому: aspav
> Поэтому ты описываешь, как я понимаю, конец 80-х - начало 90-х.
> Или ты с полугода по магазинам ходил?

Между 80 и 90 годом есть 10 лет
Я с 6 лет по магазинам ходил
#55 | 18:57 29.05.2020 | Кому: dse
> А потом совершенно неумолимо произойдёт коллапс. И никакие полезные ископаемые не помогут, их ещё разведать и добыть надо, что в условиях коллапса инфраструктуры сделать невозможно.

Да похуй, что произойдёт
Это происходило и это будет происходить далее, пока цивилизация не упрется в неизбежный коммунизм-социализм, но будет это очень не скоро

Варианты-то какие сейчас есть?
Ты можешь что-то изменить?
Я не могу, поэтому живу в местных реалиях.

Ссср был прекрасен, но его больше нет
Хули теперь руки-то заламывать?
#56 | 18:58 29.05.2020 | Кому: aspav
> То есть, с 86-го. Ну, я об этом, вобщем-то, и говорю.

Охуеть!

А я о чём говорю?
О 70-х? О 60-х??
#57 | 19:01 29.05.2020 | Кому: igrov
> побиралсо по пустым прилавкам

Побирался по помойкам, чтоб пустые бутылки поменять на лимонад
По прилавкам не побирался, а из кучи вонючего отсыревшего картофеля выбирал нормальные.
#58 | 20:47 29.05.2020 | Кому: igrov
> Побирался по помойкам, чтоб пустые бутылки поменять на лимонад
>
> серьёзно?

Да.

Мы спецом бегали искать бутылки
#59 | 20:50 29.05.2020 | Кому: aspav
> Родители - алкоголики? Ты не обижайся, плз, это просто вопрос. Потому что я не представляю другой причины.
>
> Ты, видимо, действительно в каком-то ужасном ужасе жил.
> Сочувствую. Вопросы снимаются.

Да это вы жили хуй знает где

Неужто никто бутылки не собирал и в СокиВоды не сдавал? Пиздец.
И ещё чото задвигают про жизнь в СССР
#60 | 20:59 29.05.2020 | Кому: CKofA
> Конкретно ты занимаешься антисоветизмом в первом же комменте начав врать про СССР

Да называйте это, как хотите

Я дрочить на СССР не хочу. Его нет уже скоро как полвека.

Охуенен ли был ссср? Да, был сверхдержавой, достижения которого следует помнить и не мешать с говном.
Было ли в нем все прекрасно?
Нет. Было дохуя разного, в том числе и нехорошего.

Что именно я соврал-то?

За машинами в очереди не стояли? За мебелью? Запчасти на несчастные Жигули не искали по блату?
Дохуя универмагов было в каждом районе?
Одежды на каждый день и любой возраст так, чтоб за старшими донашивать не приходилось?
Стройматериалов?

Где именно я соврал?
#61 | 21:08 29.05.2020 | Кому: dse
>
> Чтобы поменять на лимонад. То есть, на всё остальное хватало без этих бутылок, просто мамка деньги на всякие ненужное баловство не давала?

На всё остальное - это на что? На пожрать? Хватало, конечно.
Только вот в квартире с канализацией я впервые оказался в средней группе детсада. До этого жил в деревянном двухэтажном бараке на посёлке Комсомольский в нескольких километрах от пгт Воргашор с охуенной дыркой в полу.
И это 84-85 год, то время, с которого я сам себя помнить начинаю.

Хули вы тут мне задвигаете про мою пиздатую жизнь в СССР, когда лично я зимой ходил срать в выгребную яму?
#62 | 21:09 29.05.2020 | Кому: CKofA
> Это пиздец, просто пиздец, три страницы тебе люди разжевывают, а воз и ныне там.

Три страницы хуй пойми кто мне доказывают, как охуенно я жил в ссср, при этом понятия не имеют, где именно и как я жил.
#63 | 21:12 29.05.2020 | Кому: igrov
> оборотная тара была - норм. но с неё не выживали при совке. позже тебе лиха хватило, горемычный наш (((

А я и не говорю, что я выживал.

Я говорю вам, мудакам, что сейчас я живу в разы лучше, что при СССР.

Это не ссср плохой, это жизнь так сложилась, что сейчас мне лучше, чем тогда.

Хотел бы я, чтоб ссср вернулся?
Да, почему нет? Могучая страна была, и я хочу жить в такой стране.

И при ссср сейчас я жил бы точно так же лучше, чем при ссср тогда, 80-х.
И точно так же доказывал бы тут, что мое благосостояние улучшилось за последние 30 лет.
#64 | 21:26 29.05.2020 | Кому: dse
>
> Приведи мне, пожалуйста, мои сообщения о том, как я тебе задвигал про твою пиздатую жизнь в СССР.

Приведи мне пример, где я тут занимался антисоветизмом и хаял ссср.
#65 | 21:33 29.05.2020 | Кому: aspav
> Нет. А нахера?

Чтобы тара возвращалась на заводы, например.

> А чтобы собирать их по помойкам... Я даже представить не могу. Стал бы я за 10 копеек (стоимость лимонада без бутылки) шариться по помойке? Да я бы и за 10 рублей не стал.


Ну вот видишь.
Ты бы за 10 рублей не стал бутылки собирать.
Ну а я за вашу счастливую коммунистическую жизнь в интернете не стану свои 10 рублей отдавать.
Всё просто.

> > Да это вы жили хуй знает где

>
> Да. Именно там мы и жили.

Ну а сейчас ты живёшь здесь.
И помрёшь тоже здесь.
В сраной путинской рашке-пидорашке.
#66 | 21:41 29.05.2020 | Кому: dse
> > В сраной путинской рашке-пидорашке.
>
> [Делает пометку в чОрном блокнотике]

Ну так не святой же ссср.
Власовская тряпка и всё такое, о чём любят выть противники современной россии.
#67 | 22:04 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Ты это, остепенись, ахинею то не пори, ей и так тяжело по нынешним временам.

В чем ахинея? Я видел старые репортажи. Там корреспонденты цитировали.
#68 | 22:07 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Вывод то ты какой из этого делаешь?
> Совок не смог, а Пупкин одолел?

Нет.

Похуй на совок и пупкина.
Лично моё благосостояние повысилось вне зависимости от моего отношения к ссср и рф.

И это всё, что я хотел сказать.

Остальное за меня придумали красные охранители.
#69 | 22:10 29.05.2020 | Кому: aspav
> > не стану свои 10 рублей отдавать
>
> А кто-то у тебя просит?

Да никто не просит.
Это метафора.

Живите в своём мире, в идеальном ссср. А я уж кое-как попробую выжить в сраной россии.
#70 | 22:14 29.05.2020 | Кому: kuprin
> > благополучие
>
> Блять.
> Ну как так можно?
> ну что за херня.
> Ебаный стыд.
> И это в 21-м веке.
> Сцук, такое даже комментировать не возможно.
> Фейспалм.

Пердак потуши.

Речь про благосостояние.
#71 | 22:14 29.05.2020 | Кому: aspav
> У тебя глюки, камрад.

Главное у вас всё отлично, камрады!
#72 | 22:36 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Учитывая сложившееся сословное общество, возможно тебе сейчас гораздо лучше, чем в 6 лет в 86-ом.

Именно про это я и сказал.
Не более и не менее.
#73 | 22:38 29.05.2020 | Кому: kuprin
> За это стоит ненавидеть Совок?

Т.н. «Совок» я люблю, как часть собственной истории. Ни о чём не жалею и каяться не собираюсь.
#74 | 22:39 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Я собирал. Пункты приема были повсюду.
> Пацану рубль на мороженку с кино насобирать - как нефиг делать.

Очевидно, я применил слово «побираться» не правильно.
#75 | 22:46 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Нахуй пошёл ебанько.
>
> Серьезная ответка.
> Придется сдаться.

А чего ты ожидал увидеть в ответ на свои фантазии?
#76 | 22:47 29.05.2020 | Кому: aspav
> выдаёшь за "жизнь в СССР в целом"
> Тоже могу процитировать.

Ну давай, удиви меня
#77 | 22:48 29.05.2020 | Кому: kuprin
> А хуями чего махать начал?
> Вроде культурный мужчина то))

Ну так ты начал задвигать про ушибленность и езду без шлема, а я ответил посылом нахуй.
#78 | 22:49 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Просто ты нихера, в этой истории, не понял.

Скорее ты нихера не понял, что именно я изначально сказал.

> Бывает.


Да.
#79 | 22:56 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Ну а ты первый начал нести ахинею.

В первом комменте? И в чем там ахинея-то?

Для вас обилие жратвы и машин у дома не показатель благосостояния, для меня показатель.

Вот словарь.
Благосостояние — обеспеченность населения необходимыми материальными и духовными благами, т. е. предметами, услугами и условиями, удовлетворяющими определенные человеческие потребности.

Был ли при СССР барбершоп и смузечная, где залётный пидор мог бороденку остричь и выпить коктейль из баобаба? Не было. А пидору хотелось.
Теперь его благосостояние улучшилось.

Что тут непонятного в моих словах?
#80 | 23:01 29.05.2020 | Кому: Лепанто
> Вопрос "за счет кого наполняется автомобильный рынок РФ?" - полагаю риторическим.

За счёт всех остальных.

Суть-то изначального вопроса была не в этом.
#81 | 23:04 29.05.2020 | Кому: aspav
> > Речь про то, то в магазинах СССР нихуя не было
>
> Совершенно конкретная фраза. С чётким и однозначным смыслом.

А другие мои сообщения ты не читал, да?
Ну, те, где я говорил про личные 10 лет жизни?
И вроде как ты или ещё кто написал, что до него дошло, что речь идёт про 80-е года.

Или дурачка включаешь специально?
#82 | 23:11 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Ты когда глазки закрываешь - всем темно становится?

Да.

Я писал лично про себя.

Я не знаю, становится ли всем темно, когда я глаза закрываю, но я написал только лишь про себя.

Не про тебя, не про коммунистов с вотта, не про пупкина, а про себя.

Для меня обилие драндулетов вокруг дома, которых никогда не было, и обилие разной жратвы в моём холодильнике в личном загородном доме - это улучшенное благосостояние, которого ни у меня ни у моих родителей в СССР не было.

Так понятно?

Речь не про плохой/хороший СССР.
Речь про благосостояние, которое лично (ЛИЧНО) у меня несоразмерно выросло.

И всё.
#83 | 23:15 29.05.2020 | Кому: Лепанто
> Суть ответа: никто в СССР не собирался завозить ништяки пароходами, даже если СССР бы и захотел вести торговую политику в стиле нынешней РФ.

Так при этом были свои собственные производства, способные воспроизводить ништяки тоннами.
А сейчас это всё проёбанно.
#84 | 23:16 29.05.2020 | Кому: Лепанто
> Что делать с миллионами тех, у кого такого нет? Послать их нахуй, лучше работать?

Я не затрагивал этот вопрос умышленно.
#85 | 23:20 29.05.2020 | Кому: dse
> Помимо текущих значений показателей благосостояния есть ещё и тренды, которые показывают, в каком направлении развивается ситуация, все се эти первые и вторые моменты, например. Замечу, что оценивать ситуацию только по одним текущим показателям — верх наивности, потому что есть все шансы внезапно прощёлкать клювом момент, когда они все внезапно просядут, а почему — будет решительно непонятно. Так вот, тренды сейчас гораздо хуёвей, чем даже во времена позднего СССР.

Да

Но я не про путенско-медведевское «благосостояние населения выросло»

Я про своё собственное

Они пиздят, ибо у меня выросло благосостояние, а у 10 калек упало.

А я не пиздю, ибо у меня действительно выросло благосостояние, хоть у 10 калек и упало.
#86 | 23:23 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Как ты оценивал людей?

Вопроса не понял.

Есть доказательства вины человека - едет в тюрьму.
Нет доказательств - едет домой.
#87 | 23:25 29.05.2020 | Кому: Лепанто
> А от него никуда не денешься, статистика - упрямая вещь. Ты в своем загородном домике тупо не спрячешься от желающих тебя "раскулачить". А если оным дадут укорот - то тебя просто схавает кто покрупнее "народных мстителей".
> За примерами ходить далеко не нужно: достаточно взглянуть на весь этот блядский цирк вокруг режима ХЗ из-за ковидлы.

Это ты сейчас про грядущую революцию? Или грабителей называешь народными мстителями, которые придут меня раскулачивать?
#88 | 23:31 29.05.2020 | Кому: aspav
> Но утверждения твои при этом, были про СССР в целом. Мне в четвёртый раз начать цитировать тебя?
> И спрашивать понимаешь ли разницу между смыслами фраз?
> Ты же опять уклонишься от ответа.

Бля. Перечитай эти комменты ещё раз
Меня твоё пиздабольство «ты весь ссср в целом обидел!!» утомило
Там ты сам пишешь, что речь про «с 86-го года»

https://vott.ru/entry/570060?cid=6178743
https://vott.ru/entry/570060?cid=6178845
#89 | 23:33 29.05.2020 | Кому: Лепанто
> Ты кавычки намеренно не заметил - потому что у тебя горит жопа в этом треде или ты решил прислониться к мачте?

Горят жопы тут у плазменных свидетелей секты святого ссср.

> Я вроде же с тобой нормально общался.


Я не придал значения, потому и спросил. Вроде даже не пытался подъебнуть.
#90 | 23:35 29.05.2020 | Кому: Лепанто
> При этом, почему-то когда ты и Главный говорите "у нас выросло благосостояние", слово "нас" воспринимается поширше, чем "у нас двоих с Дмитрием Юрьевичом, ну и еще 20 тысяч россиян".

Это проблемы лишь твоего восприятия.

> А это - выглядит, как пиздеж. Пусть и не преднамеренный.


Но по факту - чистая правда.
#91 | 23:38 29.05.2020 | Кому: человечек Серый
> Можно было бы добавить еще слова типа: "И у меня, как у этого пидора, благосостояние улучшилось". И тогда вообще было бы волшебно.

О! Сразу видно истинного воттовского онлайн-марксиста-коммуниста.
Охуенно пошутил про пидоров.
Давай теперь про говно!
#92 | 23:40 29.05.2020 | Кому: Лепанто
> Но хуями с двух рук кроешь тут почему-то именно ты, а не плазменные свидетели секты. Вот так у тебя не бомбит, ага.

Да я и тебя неоднократно крыл.
Это бомбление? Ну пусть будет так и у меня бомбит.
Это ничего не меняет.
#93 | 23:41 29.05.2020 | Кому: Лепанто
> Даже не знаю: как можно неправильно истолковать настолько очевидные, недвусмысленные вещи. Чей-та я не имею желания участвовать в этом сраче.

Ну мои слова тут уже полдня неправильно истолковывают, и ничего.

> Развлекайся, всех благ.


Спокойной ночи.
#94 | 23:43 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Я повторю
>
> - На тебя влияли оценочные суждения? Твои предпочтения?
> Ты когда в прокуратуру дела отправлял так и писал - мол такого никогда не видел, а тут вон оно как?

Ну так и я повторю.
Если вина есть - человек едет на нары.
Если вины нет - человек едет домой.
#95 | 23:48 29.05.2020 | Кому: aspav
> У них один и тот же смысл?
>
>
> Простой вопрос. Ты в состоянии на него ответить?

Ты два разных предложения написал и предлагаешь мне найти в них разницу.

Одно конкретизированное по времени и месту, второе обобщённое по территориальному признаку.

Ты дурачок?

Это два разных предложения.

А я в процессе срача неоднократно уточнил, что веду речь про воркуту 80-х.

Ты это до сих пор не понял?
#96 | 07:42 30.05.2020 | Кому: kuprin
> На тебя влияли оценочные суждения? Твои предпочтения?
> Ты когда в прокуратуру дела отправлял так и писал - мол такого никогда не видел, а тут вон оно как?

Да никак не влияет.

Бывали случаи, когда человек мне искренне нравился. И уезжал на нары.
#97 | 07:43 30.05.2020 | Кому: человечек Серый
> Сам-то никогда охуенно про пидоров не шутил?

Шутил, конечно.

Но в данном случае это не шутка была, а попытка меня подъебать.
#98 | 07:44 30.05.2020 | Кому: Nord
> Помню и унылые прилавки, и переполненный хлебный магазин (я прямо над ним жил), и магазины для ветеранов и инвалидов, и дешевое вкусное мороженое, и постоянно летающие над городом гражданские самолеты (я в Курске жил) и кукурузники малой и санавиации.

Да всякое было.

Это не хорошо и не плохо. Это факт.
#99 | 07:49 30.05.2020 | Кому: Nord
> Но как-то считать, что то, что раз у меня с этим хорошо, то и у других тоже, - не могу.
>
> А считать, что раз мне лучше, то проблемы других меня касаться не должны, - тоже не по душе. Меня всё-таки воспитывали советские люди.

Так и я так не считаю. Надо быть полным ебанько, чтобы так рассуждать.
#100 | 07:50 30.05.2020 | Кому: Nord
> И что ты скажешь этим десяти калекам?
>
> "Надо просто хорошо работать?"
>
> "Идите осваивайте новую профессию в пятьдесят лет?"

Ничего не скажу.
Мне нечего им сказать.

Да и я сам могу в любой момент оказаться в их числе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.